Тестирование было завершено досрочно ввиду отсутствия проводившего мастера. Результаты выставлены на всеобщее обозрение.
Вывод мастера: подобная незамысловатая система годится только для проведения игры в рамках особых квестов, и не способна всецело заменить устоявшиеся реалии отыгрыша. Требуется доработка для применения в будущем. Возможно эпизодическое применение.
[ex]Ежели у кого есть свои замечания и идеи - высказывайтесь в этой теме под аналогичным сообщением
[/ex]Позже тема отправится в архив сюжетов.
Поскольку все сыро, идея для ситуации будет пока что простой и банальной. Пинки Пай пригласила вас в сахарный уголок и спрятала в нём вкусный клад-сюрприз. Ваша задача отыскать его, используя оставленные ею подсказки.
В доме 2 этажа по пять комнат, 1 лестница и два коридора. Это будут локации. В них будут происходить события и ваш отыгрыш, соответственно в них и будет прогресс по заданию.
Локации первого этажа:
Прихожая
Гостиная
Кухня
Зал
ВаннаяЛокации второго этажа:
Комната Кейков
Детская комната
Комната Пинки с балконом и выходом в ее секретное убежище
Туалет
ЧердакПереходные локации:
коридор первого этажа. Чтобы посетить локации 1 этажа, вы должны пройти через него
коридор второго этажа. аналогично
лестница. чтобы пройти с 1 по 2 этаж, вы должны пересечь её.
Далее. При входе в каждую новую локацию, окромя переходных (если иное не указано предыдущими событиями) вы должны бросить шестигранный кубик скриптом. В зависимости от результат 1-6, ГМ выдает вам ситуацию, событие. Ситуации могут быть заранее им расписаны, или продиктованы на основе ваших предыдущих действий. В последующем мини-посте (в условиях тестирования посты можно писать любого размера, даже сверхкороткие) вы должны описать вашу реакцию на заданную ситуацию. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, вы можете совершить какие-либо действия за персонажа по его собственной воле в пределах этой локации. После совершения всех действия, вы можете покинуть локацию и перейти в другую. Вы можете оставаться в локации сколько угодно и вести отыгрыш по обычным правилам ролки, если например завязали долгую беседу с соигроком или нпс.
Если вы пересекаете несколько переходных локаций, например хотите подняться с первого этажа по коридору на лестницу, перейти по лестнице и зайти в какую-либо комнату второго этажа через её коридор, то событие может настигнуть вас во время перехода. Бросьте кубик, при 3-6 ничего не происходит, в противном случае выполните условия ГМА и только после этого пройдите в интересующую вас локацию.
Каждая локация обладает своими особенностями. В ней вы можете вступить в контакт с нпс, найти что-либо, либо оказаться посреди каких-то событий. Естественно, если вам захотелось в туалет, вы не сможете это сделать в прихожей. Еду можно с большой вероятностью отыскать на кухне. Все ваши действия должны помочь обнаружить клад Пинки Пай. Ищите оставленные подсказки. Подсказки находятся не везде и раскиданы рандомно. Некоторые из них более точные, другие туманны, и представляют ценность разную. Вы не обязаны делится подсказками с другими игроками. Удачи!
Отредактировано Гэбриел Кёрз (2015-08-31 08:45:03)