[NIC]The crew of the "Sunrise"[/NIC][STA]Praise the sun[/STA][AVA]https://derpicdn.net/img/2012/10/9/117820/large.png[/AVA]Пост для всех, читать всё подряд
3
Группа 13: Алебастр и Ликвидатор, Лиам
Группа 14: Луна и Эпплджек
Пока киборг проводил разъяснительную беседу с беглецом, врата второго бастиона захлопнулись. Однако возня за его стенами была слышна даже тут. Минотавры всполошились, стоял громкий гомон мощных глоток. Было ли дело в приближающейся делегации яков? Или их всполошило что-то другое, внутри ущелья? Нельзя было точно сказать. Так или иначе, но троица пони стала свидетелями того, как со стороны стойбища армии яков медленно и величественно притопала дипломатическая делегация во главе с Ягиром. Не узнать его было невозможно, слишком уж сильно он выделялся на фоне других воителей. Которые, к слову, были элитной гвардией и выглядели соответствующе. Облегчением было то, что командование яков брело в сторону врат не единолично - их сопровождали пони, знакомые морды с Санрайса и Эклипса! И даже сама Принцесса Ночи была тут. Кто-то из матросов поманил троицу копытом, мол, чего расселись тут, идите к нам. Да, предстояла большая разборка.
Наконец, процессия подошла прямиком к вратам. Гвардия Ягира демонстративно не взяла с собой оружия. Гомон за бастионом только усилился. Казалось, все минотавры ущелья собрались там и просто не знали, что делать - они не привыкли к переговорам, дипломатии, и вообще мирному решению конфликтов. У них не было такого мудрого лидера как Ягир. Даже тот же Горланд никогда не отличался здравомыслием, что компенсировал лишь ужасающей физической силой и стойкостью.
Ягир не стал ждать и первым выступил вперёд. Не время медлить. Лидер яков заговорил так громко, что некоторым даже показалось, будто железный пони снова использует свое звуковое оружие:
- Воители Ущелья! Я - Ягир, Завоеватель Севера, воевода армии Як-Якистана! Я приветствую вас в этот славный день. Нам нужно очень многое с вами обсудить. Мои друзья из Эквестрии убедили меня, что не стоит сломя голову бежать вперёд и решать всё силой. У наших народов непростая история. Итог всех событий прошлого должен быть приведён сегодня. Кто ваш лидер? Кто владыка ущелья? Пусть он выйдет на разговор - коли не трус!
Силуэты минотавров снова замелькали над бастионом, на стенах. Чуть в стороне от разлома ущелья проплыл величественный Санрайс - окруженный небольшим роем мелких точек, грифонами и пегасами. Само собой, появление корабля встревожило минотавров, но они не спешили предпринимать никаких агрессивных действий. Да и собственно, вообще ничего пока не делали. Лишь разве что гомон прекратился. В конце концов, один из рогатых стражей обители подошёл к зубцам защитных стен и прокричал в ответ Ягиру:
- Ягир, нам знакомо твоё имя. Твоя просьба не может быть удовлетворена. Вас не должно быть здесь. Вы не понимаете. Никто не понимает. Чего вы хотите? Сокровищ? Земли? Кристаллов? Нам всё это не нужно - забирайте и уходите. Но ущелье останется нашим. Ягир... Великий Горланд не может выйти к тебе. Всё было предрешено. Принцесса Сумерек уже говорит с ним. Она слышит его ушами, видит его глазами, знает его историю. Сердце вернулось. Уходите, пока ещё можно. Скоро всё закончится.
При упоминании о Горланде и Принцессе Сумерек (очевидно, что это была Твайлайт), по толпе делегатов прошёлся шумок. Пони и яки начали делиться предположениями о происходящем. Значит, принцесса дружбы первой пробралась в это ущелье. Значит и Бигвиг, скорее всего, был с ней. Об остальных участниках экспедиции, ныне пропавших, также начали судачить. Перешептывания прервал зычный и властный голос Ягира:
- Яки пришли вернуть себе землю. Нам не нужно ваше ущелье, если оно вам настолько дорого. Но мы должны решить, на каких условиях мы будем потом жить. И как же может быть так, что легендарный воитель древности всё ещё жив? Почему вы не сказали, что уже принимаете одного посла мира? Что должно произойти и почему вы гоните нас отсюда?
- Ты не поймешь, як. Никто из вас и не представляет, почему мы здесь стоим вечным дозором. Это не ваша ноша. Уходите. - кратко ответили владыке яков с бастиона.
Переговоры зашли в тупик. Силой выманить лидера минотавров не получится, да и если они говорят правду, то настолько древний воин мог быть действительно немощным и неспособным передвигаться. Но минотавры также почему-то и не хотят впускать никого внутрь, удостоив подобной почести лишь Твайлайт Спаркл.
Группа 3: Твайлайт
Существо приняло артефакт, обхватив его здоровенными руками. Кусочки камня с крошащихся конечностей посыпались на землю, весьма неприятно ударив принцессу и советника по их головам и спинам. Тварь бережно прижала к груди бешено сияющую сферу, и голосом, полным тысячелетней усталости, произнесла:
- Благодарю тебя, дитя. Оковы этого могучего, но в то же время несоизмеримо тяготящего и немощного тела стали уже невыносимы для меня. Когда я верну Сердце внутрь моей сущности, всё изменится. Вы должны будете уйти подальше, чтобы с вами ничего не случилось. Я лишусь этого тела - лишусь возможности говорить. Я начну подготовку к моему... уходу... Я никогда не делал этого ранее. Я не знаю, что меня там ждет, но здесь мне не место. И лишь попрошу - отойдите от ущелья подальше. Минотавры не понимают того, что я хочу сделать. Они считают, что это переродит Горланда - но Горланд давно мёртв. Они слишком тесно были связаны со мной, и боюсь, что если повредить сердце - погибнет не только лишь моя сущность, но и эти отважные, хоть и слепо верующие воители. Но если я уйду, те, кто столько лет питался едой и водой, идущей от моих корней, могут лишиться своей внутренней силы... их магии. Надеюсь лишь, что этого не произойдет. Достаточно зла я принес этому миру. Иди же, Твайлайт Спаркл. Иди и уведи всех прочь. Лишь слуги Горланда смогут без вреда перенести грядущее.
То, что нужно было сделать, было сделано. Момент и вправду завораживал своим величием и значимостью, но древняя сущность не зря торопила своих благодетелей. По мысленному приказу "Горланда", в просторную залу-сокровищницу вбежали те же минотавры, что привели принцессу и ее спутника сюда. Они жестами указали следовать за ними, а потом и вовсе взяли пони под копыта и потащили их прочь. Сфера уже почти вошла внутрь древнего исполина. Минотавр-гигант закрыл глаза и одними губами утробно прошептал:
- Спасибо, спасибо за всё, мои друзья.
Цитадель стало заметно лихорадить. Отряд спасения вывел Бигвига и Твай наружу. Невооруженным глазом можно было заметить, как замерцали кристаллы в стенах ущелья и их энергии стала уходить куда-то прочь, в глубины. Самой лютой метаморфозой было то, что некоторые минералы прямо на глазах таяли до состоянии мерцающей жидкости, превращалась в сгустки фиолетовой энергии, и по системе этих самых "корней Горланда" уходили в центр цитадели, прямиком к Сердцу. Существо покидало этот мир, и забирало всё, что принесло с собой. Само собой, пропитанное этими "минералами" ущелье от этого наверняка очень сильно пострадает. Твай и её тучного товарища теперь буквально тащили за собой могучие тушки рогатых воинов, а потом и вовсе взяли и повалили на плечо, да пустились бежать. Магия Твайлайт сейчас была бесполезна из-за обилия подавляющей энергии вокруг, и поэтому ей пришлось смириться с подобным способом перемещения. В лихорадочной тряске перед лицом кобылки промелькнула неприятная картина: лежащие на земле, прикрытые тканью тела, да какой-то покореженный от падения агрегат странного вида. Так или иначе, разглядеть всё не удалось - минотавры свернули в один из потайных проходов и теперь тащили жеребца и кобылку прямиком через подземные пустоты, в обилии имеющиеся под горами и рядом с ущельем.
Группа 5: Голден Пал
Всё закончилось - и неожиданное появление тетушки, и весьма серьёзный конфликт с тенью. Но помимо угроз внутренних, были ещё и проблемы окружающей реальности - а это место, как ни крути, было весьма опасным. Хотя полости рядом с ущельем были поспокойнее самого рассадника инородного влияния. Тем не менее, не прошло и нескольких минут, как Голдену удалось наконец решить все свои разногласия с тенью, он услышал шаги - нет, даже не так, в его сторону кто-то отчаянно и со всех ног бежал! Кто-то проник в подземные полости с других извилистых тоннелей, и со всех ног бежал к пещере, которую шаман разворотил своей схваткой с древним. И вот, за одним из крупных сталагмитов на бывшее поле боя вбегает пятеро здоровенных минотавров, и не обращая на жеребца никакого внимания, продолжают бежать дальше, в темную часть пещеры. Пространства в пещере было достаточно много, и быть может, Голдена и не заметили. Но вот он успел заметить, что рогатые верзилы несли на себе двоих каких-то пони - упитанного жеребца явно аристократического происхождения, и более изящную кобылку лавандового окраса. Естественно, эти образы показались знакомыми.
- Эй, стойте, мы не можем его оставить! - послышался голос, явно принадлежащий тучному жеребцу.
Минотавры над чем-то копошились в темном углу, а потом один из них подошёл и просто в лицо сказал Голдену:
- Ты - идешь с нами. Останешься - будет плохо. В ущелье опасно. Так сказал Горланд.
К счастью, шамана не стали взваливать на плечо будто он какой-то трофей, да и остальных вроде отпустили. Теперь стало ясно, что они там делали в уголке - минотавры со всей дури таранили дальнюю стену, и она, к удивлению, поддавалась. Выбив проход в новые полости и тоннели, рогатые верзилы поманили поней за собой, к потаенному выходу наружу.
Группа 12: Шэдоу Степ и Аметист
Колдун и ученая пони оказались на своей смотровой точке как раз в тот момент, когда внизу стало происходить нечто странное. Все неественные огни ущелья, факелы и костры скопились у входа в него, в то время как естественный, фиолетовый свет начал набирать силу в самой глубине, там, где отчетливо проступала огромная цитадель в основании рассеченной надвое горы. Освещение было настолько ярким, что на поверхности земли можно было разглядеть даже камушки. Странная вибрация прошла по земле и эхом отразилась в горах. Неприятные образы стали вырисовываться на дне ущелья. Понимание пришло постепенно и впоследствии, волной захлестнуло разумы двоих пони жестокостью объективной реальности. Словно ведро воды с утра пораньше, нахождение истины о произошедшем прояснило картину действительности, хоть это и было жёстко для осознания. Но как и в случае с ведром воды, очень и очень бодряще. Да, искомый лагерь, все члены группы, и даже дорогостоящая аппаратура - ныне покоились искалеченными и покореженными на дне проклятого ущелья. Кто-то умудрился накрыть тела тканью, но разбитая машина всё равно выдавала, кто же лежал под ней.
И как будто этого было мало, всё ущелье вдруг весьма ощутимо залихорадило. Врата главной цитадели открылись и из них выбежали несколько минотавров и двое пони. Разглядеть было легко - в этих силуэтах легко узнавались Твайлайт и Бигвиг. Минотавры взвалили их на плечи, и быстро побежали куда-то прочь, да скрылись за одним из бастионов в проломе у стены. Поведение этой группы явно намекало на то, что и парочке Аметист и Шэдоу Степа стоило бы убраться отсюда, да побыстрее. Можно было попытать удачи и двинуть от бьющегося в лихорадочных конвульсиях ущелья в сторону хребтов, но другой вариант сам собой нарисовался через пару мгновений. Великолепный Санрайс воссиял над ущельем и горами, величественно плывя чуть в стороне от опасной зоны. Матросы и грифоны явно кого-то выискивали, но не могли найти. Однако, последующие события и вовсе заставили изумиться, так как этого уж точно никто не ожидал - из-за соседних хребтов неожиданно выплыл ещё один воздушный корабль - Эклипс! В целом, судно узнавалось легко, но вот великолепные паруса с изображением ночного неба (пострадавшие ещё по прибытии в эту зону) были заменены другими - со стандартной символикой Эквестрии. Аметист не могла не узнать их - это были паруса с их потерпевшего крушение корабля, что лежал ныне на берегу озера в центре долины. Что же происходит в конце концов?..
Группа 15: Флаттершай и Сансет Шиммер, Рейнбоу Дэш
Полёт был стабильным и длился уже довольно долго. Находившиеся на судне пони и грифоны видели, как под ними к ущелью начала свой поход делегация Ягира. Стараясь не провоцировать минотавров, Санрайс летал не прямо над ущельем, а чуть в сторонке от его разлома. Пегасы и грифоны периодически уходили в разведку и мухами витали вокруг корабля, выискивая нужные силуэты внизу. Подозрительная активность в ущелье также не осталась незамеченной для обитателей судна. Когда ущелье стало лихорадить, Гризельда сразу же отдала приказ всем немедленно вернуться на корабль - даже несмотря на то, что вес всей братии на Санрайсе тогда вышел бы далеко за нормы грузоподъемности судна. Санрайс начал крениться вниз, но никто не рискнул отправлять матросов в небеса перед возможной новой вспышкой. Откажи у них крылья в полете, то всё, никто уже не спасет бедолаг. Санрайс постепенно терял высоту, и экипажу пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы развернуть судно и направить его падение на безопасную равнину у озера. Глазастые матросы и грифоны с орлиным зрением конечно же заметили снующие точки далеко внизу. Твайлайт Спаркл была идентифицирована, но спускаться в ущелье в этот момент было слишком опасно - матросы и пернатые воители неодобрительно загудели, но силуэты беглецов были уже потеряны. Зато на снежной возвышенности были обнаружены ещё двое пони - вот их забрать было вполне реально. Капитан Стронгхорн уже выбрал несколько легко оснащенных добровольцев, дабы те слетали и принесли застрявших бедняг, пока судно не рухнуло и ущелье не взорвалось - или что там с ним должно было случиться.
Из колеи Санрайс выбил неожиданно появившийся Эклипс. С земли некоторые детали были незаметны, но когда другой корабль летит на том же уровне что и твой, можно разглядеть его палубу. Возрожденным Эклипсом управлял весьма странный союз - его контролировали не крылья и навыки пегасов, но изощрённая и весьма искусная магия новых хозяев корабля. Без всяких сомнений, в этих рясах и загадочных робах угадывались одеяния десяти ведущих культов общины. Но и это не всё. На палубе корабля, помимо колдунов и магов, расположилась целая батарея огнестрельных орудий из Як-Якистана - и даже парочка пушистых комков боевой ярости присутствовала на борту. Не успели грифоны и пони обрадоваться, как встречный корабль открыл по ним огонь! Впрочем, неожиданный противник не пытался сбить Санрайс - а всего лишь хотел отогнать его от ущелья. Чего добивались этим те ребята - непонятно.
Аметист и Шэдоу Степ так и не дождались помощи от братии с Санрайса, спасательная операция была резко сорвана - и корабль продолжил мерно падать в центр долины, как некогда его собрат. Зато вот Эклипс как раз теперь находился над парой колдуна и геолога - и, о чудо, с него спустили веревочную лестницу!
Общее
Теперь уже все видели, что ущелье и даже всю долину лихорадит. Цитадель Горланда в самой глубине просто треснула и обвалилась. Всё больше фиолетового сияния уходило вглубь, всё больше кристаллов таяло и жидкостью или энергией утекало к Сердцу. На месте, где были минералы, оставались лишь пустоты, и ущелье рушилось, не находя в своих стенах опоры из кристальных камней. Образованное падением Существа тысячи лет назад, ущелье Горланда погибало вместе с его уходом. Бастионы рушились и заваливались сверху тоннами породы, и даже сами горы начали угрожающе дрожать. Из центра, где была раздвоенная посередине гора, снова вверх устремился столп фиолетового света, переменяющийся его оттенками: от индиго до пурпурного. Новая вспышка подавления заставила уже ВСЕХ почувствовать боль в голове и немощность своих тел. Корабли залихорадило тоже, но те всё ещё не спешили падать камнем вниз. Погода переменилась, спокойное небо снова застлал снежный шторм, и "око бури" схлопнулось, вернув непогоду в долину. Ущелье продолжало рушиться, и лишь первые бастионы оставались невредимыми, те, где почти не было минералов. Лишь это спасло минотавров.
Крупная сфера ярчайшего света начала восходить через столп энергии к иным, искаженным звездам, чьи скопления образовывали осточертевшей символ бездны. Он вдруг ясно проступил над долиной - и то был колоссального размера портал, ведущий в неизвестные пласты бытия, вокруг которого кружилась страшная снежная буря. Сфера поднималась наверх мучительно медленно. Когда к ней мерно поплыл Эклипс, стали ясны намерения этой кучки неизвестных ренегатов. С корабля по сфере начали пальбу, и было лишь вопросом времени, когда её собьют на пути... домой.
Санрайс рухнул не в центре долины, как на то рассчитывал капитан. Корабль приземлился прямо на стойбище яков, чуть было не придавив медленно расступившееся войско. У стен бастиона положение было не лучше - почти все минотавры лишились сознания и упали в обморок после вспышки, а делегация яков и пони с трудом приходили в себя. Войско тоже выглядело ошалевшим, ну а ребятам с корабля досталось больше всего - многие были в отключке, особенно пегасы. То, что Эклипс никак не мог попасть в цель, также объяснялось шоком от вспышки, которая и сейчас продолжала гудеть в голове, покуда портал оставался открытым.
Из ранее замеченной понями пещеры в стенах у основания бастионов вдруг неожиданно выбежали пятеро измотанных минотавров. За ними шли не менее уставшие пони. Вздох облегчения прокатился по рядам пони и других существ, когда они признали в лавандовой единорожке Твайлайт, за которую все так переживали. Происходящее стало уже откровенно пугать.
- Кто-то... кто-то должен остановить их. - пропыхтел Бигвиг, валясь на снег от усталости.
- Бигвиг! Корабль... нам нужен... тоже корабль!.. - послышался отчаянный вопль профессора Гилберта, пробившийся через шум ветра и снега.
Важная информация для игроков
Да, начался финал квеста, с чем я вас и поздравляю. Далее играть по группам уже нет смысла, а посему, образована следующая общая очередь:
Алебастр, Ликвидатор, Лиам, Луна, Эй Джей, Твай, Голден, Шэдоу Степ, Аметист, Флаттершай, Сансет, Рейнбоу, ГМ