Великая Трикси
Фоллаут и не понравится? Шутеечка, да?
Неа, не шучу. Бывает жи такое
My Little Pony: Equestrian Friendship |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив флудов и прочего » Флуд #127 So hail Chryssy and have a good day~
Великая Трикси
Фоллаут и не понравится? Шутеечка, да?
Неа, не шучу. Бывает жи такое
Eleonora Maipa
В чем разбираться? В чем ты не разбираешься? Так это долго будет без тебя...
Eleonora Maipa
Элька-киселька, ну останься! давай поговорим о тебе.
Неа, не шучу. Бывает жи такое
Ну... учитывая сколько об игре положительных отзывов (от тех, кто уже играл, каким-то образом), а так же, судя по обещаниям беседки... недовольной ты не останешься, 95%.
Eleonora Maipa
Мне кажется, но Фрэдде очень похож на того "неизвестного" пони в Эквестрийском Ежедневники... Даже глаза. Все сходиться.
Приветствую...
Фрэдде
Это Свити, лал
Гэбриел Кёрз
Я слишком долго нахожусь в ролевых по геополитике и по "Ходячим Мертвецам", а также по FNAF. Неудивительно... Я никого из "пони" не узнаю...
Ааа, снова тишинаааа!
Жестокое злодейство!
Безбожное злодейство!
ограблен жеребенок тут?!
Он попрощался с мамой
И шел домой, ах, малый,
Когда грабитель подстерег...
Средь городских трущоб
Ему так дали в лоб,
Что он забыл кто это был
Но точно не был он святым!
Он шел ночной порой,
Мог умереть он как герой...
Вот это шок!
Да кто же смог?
Призрак греха
На свободе
Призрак вора
Рядом бродит
Вора личность
Страх наводит
Ждет тот грешник роковой!
Нет помех
копыт садистста
Тяжкий грех –
Ограблен быстро
Адский смех –
Знать, где-то близко
Зверь кровавый, зверь ночной!
Лиса
Что тебя так на поэзию потянуло? Кстати, сама сочинила?
Экзиль Блисс
не на поэзию, а на песню. Адаптирую песню из мюзикла, из которого тот самый грабитель Понивиля
Лиса
Ааа, ну ладно. Все равно молодец, вносишь вклад в культурное развитие, вот.
Отредактировано Экзиль Блисс (2015-11-07 14:20:20)
Нууу вообще их 2. Было. Теперь, может, больше. Или меньше. От вас зависит, хих
Нууу вообще их 2. Было. Теперь, может, больше. Или меньше. От вас зависит, хих
Шта?
Eleonora Maipa
Тебе следует подтянуть свои навыки общения в высшем обществе, дорогая.
Ладно, раз остались одни молчуны и делать здесь больше нечего. Надо отправляться на другую форумку!
Наивная...
Купила для своего железа больше оперативки, теперь у меня не 6Гб, а сразу 12!!! Йей!
Eleonora Maipa
Экзиль Блисс
Не надо меня ввязывать в ваши девчачьи штуки...
Великая Трикси
Вот знаешь чем меня Фоллыч новый беспокоит? Тем то что превращение игры в некий симс со слоумо и голубым небом, может очень сильно испортить погружение в атмосферу постапокалипсиса, мать его и так и эдак. То есть это очень тонкая грань... Которую легко нарушить. Не знаю, вообще я как любитель всяких там СТАЛКЕРов и МЕТРО просто не могу не заметить этого.
Лиса
Молодец, жаль только что я не совсем понимаю о каком мюзикле речь...
Вот знаешь чем меня Фоллыч новый беспокоит? Тем то что превращение игры в некий симс со слоумо и голубым небом, может очень сильно испортить погружение в атмосферу постапокалипсиса, мать его и так и эдак. То есть это очень тонкая грань... Которую легко нарушить. Не знаю, вообще я как любитель всяких там СТАЛКЕРов и МЕТРО просто не могу не заметить этого.
Симулятор бомжа - тоже интересное погружение. Кек.
Собираешь хлам, делаешь дом из коробок, крафтишь еду, оружие, броню. Все как в постаппокаллипсисе, наверное.
А еще, будет крутой, рейдерский миниган на атомном крутящем двигателе, с приваренными Шипами и Гвоздями на стволах. Надеюсь такой "вибратор" дадут засунуть в тушку какого-нибудь супермутанта, чтобы его разнесло нафиг на куски или превратило внутренности в фарш.
Симулятор бомжа - тоже интересное погружение. Кек.
Т.е. тебе плевать на атмосферу? Вот так новости. Мне казалось Фоллыч держит именно ею, а не тупым мясом.
Атмосфера - это когда с пятью патронами и самой отстойной винтовкой пробираешься через руины кишащие супермутантами, и у тебя есть возможность убить лишь пятерых - при идеальном раскладе. А потом нарываешься на мину и хромаешь до водоема, лишь бы напиться и восстановить чуток хп. А там болотники, бежишь в тоннель от них, и бац толпа гулей. Отбиваешься битой, ибо патронов нема. Еле живой шаришься по трупам - и о чудо, стимулятор! Выходишь из метро не площадь - а там еще больше врагов. И все по новой.
Т.е. тебе плевать на атмосферу? Вот так новости. Мне казалось Фоллыч держит именно ею, а не тупым мясом.
Атмосфера в том, что в мире фоллаут полная анархия. Ты можешь убить кого угодно, в любой момент, тебя, могут убить кто угодно, в любой момент. Ты собираешь, ты выживаешь, ты познаешь тот мир, в который погружает нас фоллаут.
Фол4 в этом невероятно хорош.
А если ты этого не понимаешь, поиграй в fallout 2, а потом поиграй в FOnline (обязательно на сервере Requiem), тогда поймешь, что значит ВЫЖИТЬ в пустоши.
В FOnline именно выживаешь за счет крафта, строительства, собирательства, кооператива и взаимопомощи. Ибо всегда найдутся те, кто не хочет крафтить, не хочет собирать, ГОП, который хочет твою пушку здесь и сейчас, пустив пулю в башку, в режиме скрытности, обчистит весь лут и свалит от Лолодинов, пока они очухаются.
Не малая часть уделена именно жестокости, ибо где еще можно спустить шкуру плазменным залпом с рядом стоящего "пижамы" и пустить его мясо в расход каннибалам?
Не будешь уметь крафтить - не будешь иметь хорошей пушки - не будешь иметь защиты, а значит именно ты и будешь той самой "пижамой".
Это и есть атмосфера фоллаута - анархия, полная, беспросветная, темная. И лишь несколько гильдий, белыми пятнами, разбрызганы по кровавому полотну пустоши.
Гэбриел Кёрз
Великая Трикси
Я скорее говорил об погружении в игровой процесс, когда игра тебя не "отпускает", етить её в пень... Это как читать книгу, когда образ мира, пусть и самого невероятного, становится в твоей голове чем-то реальным, и ты в это веришь. Например когда я играл в call of duty modern warfare 1, я постоянно переживал и следил за сюжетом. Особенно мне запомнилась сцена с падением вертолёта, когда мы глазами героя видели ядерный гриб. А вот в 2 части переизбыток "мяса" уже потерял былую атмосферность. Холодный Чернобыль сменился погаными тропиками и никакой атмосферности уже не было. Точнее "погружения" не было.
Гэбриел Кёрз
Великая Трикси
Я скорее говорил об погружении в игровой процесс, когда игра тебя не "отпускает", етить её в пень... Это как читать книгу, когда образ мира, пусть и самого невероятного, становится в твоей голове чем-то реальным, и ты в это веришь. Например когда я играл в call of duty modern warfare 1, я постоянно переживал и следил за сюжетом. Особенно мне запомнилась сцена с падением вертолёта, когда мы глазами героя видели ядерный гриб. А вот в 2 части переизбыток "мяса" уже потерял былую атмосферность. Холодный Чернобыль сменился погаными тропиками и никакой атмосферности уже не было. Точнее "погружения" не было.
Колда отстой, просто признай...
Там атмосферность лишь графической составляющей, а по сути, это тот же шутер с линейным сюжетом, на один-два раза прохождения.
В фоллауте есть вариативность: ты можешь стать безжалостным рейдером и мочить все что видишь. А можешь быть добряком, который круп порвет ради блага других. А можешь быть корыстной сволочью и помогать или убивать за деньги. Вообще, первые фоллауты можно было пройти без единого выстрела, тупо со всеми договорившись и Великого и Ужасного Создателя заговорить до смерти... А можешь встать на его сторону и вынести к чертям родное убежище. В фол4 теперь добавилась возможность играть за механика-ремонтника, фермера и т.д. благодаря крафту и строительству. ВАРИАТИВНОСТЬ.
Способов пройти игру - великое множество, это действительно, сильно "затягивает". Поэтому фанаты-олдфаги в фоллаута ненавидят Fallout 3, из-за его тупой линейности... Там не возможно пройти игру НЕ запуская очиститель. А вся вариативность заключается в том, чтобы "взорвать или не взорвать идиотов, что построили город вокруг ядерной бомбы" или "отравить или не отравить очиститель перед запуском"... Все это на мир никак не влияет... А графическая составляющая "разрухи" на пустошах - глупа и не интересна. Ибо в фол3 создается ощущение, что все люди в мире вдруг обленились и тупо не способны даже банально убраться у себя дома или обжить не разрушенный бетонный многоэтажный дом в Вашингтоне. ТУПО. Даже цитадель братства стали выглядит как заброшенный бомжатник...
И, как я уже говорила, жестокость - очень важный элемент атмосферности пустоши, ибо война... Война никогда не меняется...
Великая Трикси
Кажется Великая и Могучая путает понятия о "атмосферности" и "погружения в игру" =) Серьёзно, либо у тебя эйфория от анонса 4 части, либо ты меня просто не понимаешь. И про 1 часть "современной войны" COD'а я не зря вспомнил... Игра линейная, но от того то очень интересная и захватывающая. Погружение в сюжет очень сильное. Хотя речь и не совсем о том.
Ах да, еще в оригинальной, первой fallout, если у игрока была особенность "кровавая баня" или карма отрицательная, то в конце, когда смотритель выгоняет выходца из убежища, выходец разрубает его напополам и тащит окровавленный труп за собой.
Так же, была возможность убивать детей, чего нет в фол3, однако, из-за такой жестокости, все жители пустоши начинали ненавидеть выходца или избранного и жизнь усложнялась в разы.
Жестокость еще состояла в том, что при критическом попадании лазером плазмой в противника, он не дезинтегрировался в кучку пепла или в зеленую жижу, а стоял, пока его труп горел и обугливался, а скелет осыпался в черный уголь, или его кожа и мышцы плавились и стекали по костям, а скелет плюхался в мерзкую жижу, что когда-то была им самим.
Или как обожженный противник огнеметом, бегал и катался, в попытках потушить мучивший его напалм, падал от боли и догорал.Фол3 и Фол НВ на такое не способны... нееее вы что... рейтинг жи 12+... или 6+... короче, кастрировали кровавую пустошь, мыльной картинкой.
Фол4 тоже этим не слишком радует, хотя он по лучше будет.
Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Архив флудов и прочего » Флуд #127 So hail Chryssy and have a good day~