Wolf Wing
Если ты желаешь, я могу составить тебе в этом компанию. - *Косым взглядом одарив отказавшего в чужой идее, Темный поднялся, вынося своё предложение.*
Флуд №130: Волчий
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться312015-11-15 00:58:18
Поделиться322015-11-15 01:01:06
Golden Pal
Ээх. Спокойной ночи
Я, пожалуй тоже спать. Всем сладких снов *потянулась и пристроилась в кресле недалеко, где и уснула*
Поделиться332015-11-15 01:03:21
Trayon N'rikle
Прости, не заметила. Можно и сыграть *покинула свое место и села перед Трайоном, держа в зубах мяч*
Поделиться342015-11-15 01:09:29
Wolf Wing
*К тому моменту Трэйон уже успел издать хмык и было вознамерился вернуться на своё место, да встретил взглядом чужие действия, вынудившие задержаться и его. Но, что же..? Подписавшись, не имел права на отказ: мяч был принят из чужих зубов в свои, да уложен вниз, рядом с остальными конечностями. С секунду другую, выдерживая сидячую позицию в молчании, Темный изучал, покручивая копытом, сей предмет, а после поднял глаза на Волче, уточняя:*
Ты будешь за ним гнаться, или это простая перепасовка с целью "словить"?
Поделиться352015-11-15 01:11:18
Trayon N'rikle
Гнаться! *нетерпеливо завиляла хвостом*
Поделиться362015-11-15 01:17:36
*Кивок. Действуя сугубо по логике мульт-сериала, чем по физическим законам, Трэйон взял в свое копыто мяч, размахнулся и бросил. Без изысков, мяч полетел куда-то прямо... Да летел не долго: бросок у Н'райкла вышел как нельзя более хреновый, короткий, и оставалось только гадать, каким образом этот мяч не развернулся ещё назад, чтобы бумерангом влететь обратно.*
Поделиться372015-11-15 01:24:35
*тихо хихикнула, но через мгновение сорвалась с места за мячом. Бег был недолгим, совсем, но тут дело не в расстоянии, а в самой попытке поймать мяч еще в воздухе. Хоть такого и не получилось, я все же подняла мячик и весело вспорхнула к Трэйону* Еще?
Поделиться382015-11-15 01:26:03
заглянула
Поделиться392015-11-15 01:27:27
Wolf Wing
Давай... - *Судя по тому, как скривилось его лицо и насколько был недоволен тон голоса, удовлетворения от собственного броска Трэйон не получил. В подтверждение этому, он даже встал, примерился к мячику по-удобнее и, вздыбившись на задние конечности, кинул его как следует. Теперь мяч полетел значительно более быстро... вверх. Невероятно. Каким образом он вообще умудрился выскользнуть из копыта опытного пони лучше даже не пытаться думать.*
Поделиться412015-11-15 01:34:21
Ого... Это здорово! *взлетела и, преодолевая силы гравитации, возомнила что сможет поймать предмет летящий вверх. Впрочем, мяч вскоре начал поддаваться земному притяжению и, на секунду замерев, он полетел обратно. Не подготовившись к его взвращению, я умудрилась получить по носу и упустить добычу, которое упало недалеко от Трэйона*
Поделиться422015-11-15 01:41:06
*И так, бросающий в полной мере стоил той волчихи, что тренировала себя с благородной целью поймать движущуюся мишень... в то время как Трэйон всего лишь пытался кинуть нормально мяч. Ну и, попутно преодолению расстояния к местонахождению мяча и поднятию его в копыто, он одарил взглядом подглядывающую за всем этим Твайлайт Спаркл, оказав ей приветственный кивок, да возвратился к попыткам сделать свой бросок правильным.
На сей раз - "не густо, не пусто"; мяч полетел вперёд, задорно отскакивая от пола, и кабы здесь сейчас был бы Лон, в том направлении было бы окно... Но его там не было.*
Отредактировано Trayon N'rikle (2015-11-15 01:42:16)
Поделиться432015-11-15 01:47:11
*утерев ноющий нос, продолжила попытки поймать этот мяч наконец. Спикировав на достаточно близкое расстояние для рывка к цели, в последний раз как можно мощнее махнула крыльями и сложила их, приземляясь на мяч и прокатываясь с ним в лапах до ближайшей стены, где и остановилась. Подскочила и, гордо подняв мордочку, поскакала к Трэйону с мячом в зубах*
Поделиться442015-11-15 01:55:11
*Наблюдая за возвращением исполненной триумфа волчицы, Трэйона от чего-то пробрало на улыбку. Даже когда она подошла ближе он продолжал улыбаться, с умилением в глазах глядя на то, как она замирает рядом с ним, ожидая продолжения. Из этого же чувства он вначале легонько погладил её по голове, между ушек, скорее всего хваля за имеющиеся успехи, и лишь потом взялся заново за мячик, дабы снова примериться куда-то вверх и как следует его метнуть метнуть.
Удивительно, но не сей раз это даже получится в точности с производимым расчетом.*
Поделиться452015-11-15 02:02:16
*благодарно махнула хвостом за похвалу и перевела внимание на мяч. На этот раз реакция сработала быстрее на пару секунд. Незамедлительно полетела за мячом, который плавно летел и даже не собирался обращать внимания на волчицу, но вскоре был пойман в нескольких сантиметрах от земли цепкими лапами* еще разок или на боковую?
Поделиться462015-11-15 02:15:59
Wolf Wing
Думаю, "ещё разок" и "на боковую". - *Приняв из чужой идеи определенный консенсус, Темный самолично подошел к мячу, без лишних движений принял его из чужих лапок и... замешкал. На короткое мгновение в его разуме пронеслась мысль обмануть волчицу, лишь сделать вид, что кинул, а самому отвести конечность с мячиком в сторону, но не стал. Переборол в себе глупое желание, заставил его подавиться также быстро, как оно и пришло, и мяч был вскоре снова кинут таким же, как несколько раз назад, броском: "не хорошо, не плохо", по прямой, вперёд. Видимо, на лучшее он сейчас был попросту не способен.*
Поделиться472015-11-15 02:24:09
Хорошо *с подозрением следя за мячиком в копыте, мысленно сделала его одним из наихудших врагов и, как только тот начал движение вперед, слегка запоздав, я рванула за ним. Если в прошлый раз ключевую роль играла скорость реакции, то сейчас была важна ее сестренка, скорость полета. Оставалось совсем чуть-чуть до заветной добычи, но вот он коснулся пола, пару раз подскочил и медленно покатился к стене*
Поделиться482015-11-15 02:28:06
*Быстрый взгляд скользнул чуть впереди волчицы, быстро смекая, к чему может привести дело. Трэйон сидел и наблюдал, не подозревая о том, что от него может вообще потребоваться действовать... Времени - доля секунды. Что же делать?! Из всех вариаций ему был доступен только один выбор: чисто рефлекторно подавшись вперёд, напрягшись телом, окрикнуть вслед летящей:*
Маневрируй! Выше! Не врежься в стену!
"Пикируй!" - *Добавил мысленно его мозг, уже успев обрисовать перед глазами картину события и скинуть её, как наваждение. Осталось лишь подождать и увидеть, к чему это приведет...*
Отредактировано Trayon N'rikle (2015-11-15 02:29:24)
Поделиться492015-11-15 05:20:57
Я бы не рекомендовала эту игру тем, кто любит старые части франшизы "Fallout". Игра дает в пах тем, кто надеялся увидеть продолжение этой великолепной серии, ибо от старого, доброго, лампового фолача тут осталось только название, детальность мира и атмосфера постаппокалипсиса...
Да, мир огромен! Да он продумал до мельчайших деталей! Фол4 была бы самой лучшей игрой, в которые я когда-либо играла... Если бы она НЕ называлась Fallout... Это НЕ fallout... Это сторонний, левый шутан, с RPG элементами, не больше и не меньше...
Так почему же это НЕ фоллаут? Так вот почему:1 - Диалоги... Диалоги кал полнейший... и вот почему: Как я помню, с самой первой, оригинальной, части серии, нас заставляли "учиться читать", диалоги были ВСЕГДА разветвленные, вариантов ответа великое множество, а текста еще больше... Как сейчас помню, как долго и кропотливо вчитывалась в каждый из предложенных вариантов и решала, как бы я, в данной ситуации, поступила и предполагала, что примерно ответит собеседник NPC. Затем вчитывалась в полученный ответ и принимала решение исходя из этого. Либо просто спрашивала все подряд и вычитывая тонны текста, вникая в мир фоллаута посредством информации...
Что же видим мы в fallout 4? ЧЕТЫРЕ СЛОВА! Причем большинство из них это "да", "нет", "расскажи больше" и [сарказм]... Какого черта? Это фоллаут? Это продолжение той самой игры 1997-1998гг? Да это не тянет даже на продолжение Fallout 3 и Fallout NV! В трешке и то больше вариантов диалога!
Нет, сами диалоги написаны хорошо, сценарий проработан, озвучка, над которой карпели 4 года, не подвела... но система диалогов... Я уже не могу знать, что я отвечу в данный момент, как именно я отвечу и что от этого мне ожидать...
Fallout это вариативность! Свобода действий! RPG! Отыгрыш! Данная система диалога напрочь убивает ВЕСЬ отыгрыш, превращая диалоги в нудную хрень, где, по сути, ты волен выбирать между "я возму этот квест" и "я не возьму этот квест" ("Я наверное возьму этот квест потом" - это тоже самое...)2 - Квесты... Опять вернемся в "лихие девяностые", где каждый квест можно было выполнить МИНИМУМ тремя способами: уговорить, убить, украсть. Ту же Танди, (будущую главу НКР), похищенную из Шэнди-Сенс, (который станет центром НКР), шайкой рэйдеров "ханы", (в будущем "великие ханы"), можно было вызволить или не вызволить ДЕСЯТКОМ способов!
Можно было тупо вынести всех рэйдеров и провести ее по "дороге трупов" к родной деревне; Можно было ее выкрасть, ночью скрываясь в тени, прошмыгнуть через охрану, взломать замок и вытащить бедную девушку; А можно было тупо пристрелить эту бедную девушку, дабы не мучалась в рабстве; Или вызволить красавицу из клетки и тут же продать ее работорговцам; Можно было выкупить ее; драться за нее и выиграть в схватке; Можно было уговорить отпустить самого главаря банды; Или запугать, придя в кожаной куртке, прикинуться убитым отцом "Хана" и потребовать отпустить девку... ВАРИАНТЫ ограничиваются лишь вашим ВООБРАЖЕНИЕМ...
Что же мы видим в Fallout 4? Абсолютное БОЛЬШИНСТВО квестов решаются только и только лишь с помощью свинца и пороха... С Рэйдерами уже не поболтать, а тупых супермутантов не обмануть фразой "Я же гуль, только другого вида, не трогайте меня"... Даже с животными можно договориться в этой игре, чего нельзя сделать с людьми...
Да, есть парочка квестов, что можно решить "болтологией", но всего ПАРОЧКА... И то, есть большая вероятность, что на месте, в вас тут же польется дождь из лазера и плазмы... конец жуткий... В добавок, снова квестовых персонажей, невозможно убить...3 - Концовка... Концовка КАЛ и это ооочень мягко сказано... Тут даже приводить пример ВСЕХ прошлых частей серии не уместно, ибо это просто провал... Такой хреновой концовки, мои глаза еще не видели... Навряд ли когда-либо вообще увидят...
Так и быть... Расскажу как оно было "тогда", причешу седые волосы и покряхчу над тем, что беседка просрала...
Во всех фоллаутах, был определенный "канон" - концовка ВСЕГДА не линейна и зависит ОТ ДЕЙСТВИЙ самого игрока... Что бы вы ни сделали, какую бы строну ни выбрали, это будет отражено на концовке игры. История каждого поселения, где игрок глобально накуралесил, будет рассказана отдельным слайдом и рассказом закадрового голоса... Все персонажи, с которыми игрок имел дело, все попадают в концовку... Даже в хреновом Fallout 3, это кое-как, да было сделано, со скрипом и натяжкой...
Fallout 4... Ох... Это больно говорить... Но... Вы можете пройти игру любым способом, общаясь с кем угодно и как угодно, выбирая любую сторону, убивая кого угодно, даже хоть вычищая целые города и поселения... Да что там, даже если вы пристрелите того сосунка, за которым ваше бренное тело вывалилось из убежища...
Цитируя strategic music...
Концовка... Концовка всегда одна...
Унылый кал, ролик, длинною чуть больше минуты...
Все... это конец... дно пробито и игра скатывается в пучину вонючего отстоя... ибо столько часов, стараний, ради однойфотографииминуты...
Это все... Просто... нет слов...Итог: Fallout 4, безусловно, отличная игра, детальная, проработанная, сбалансированная, удобная... Но как Fallout... она заслуживает почетное, последнее место, после Fallout 3...
Подгорело от концовки... Ибо я бы все простила...
Поделиться502015-11-15 06:11:39
Подгорело от концовки... Ибо я бы все простила...
Гм. Я сам поиграть не могу от дичайших лагов. Кое как до щенка дополз. (быстрая система стрельбы токо и спасала). НО. Когда я лазил в файлах игры, то наткнулся на 4 любопытных файла. Женская и мужская концовка. Хорошая и плохая соответственно.
Так что Трикси может ты и не совсем права.
Поделиться512015-11-15 06:16:54
Гм. Я сам поиграть не могу от дичайших лагов. Кое как до щенка дополз. (быстрая система стрельбы токо и спасала). НО. Когда я лазил в файлах игры, то наткнулся на 4 любопытных файла. Женская и мужская концовка. Хорошая и плохая соответственно.
Так что Трикси может ты и не совсем права.
нефиг на пиратке играть, не будет лагов
Хотя я могу подсказать что сделать для того, чтобы убрать тени, анизфильтрацию и подобное какашки...
Все равно, даже 4 минуты, мало для фолача... Ибо в этих концовках нет смысла... это всего лишь нытье про сына... А про персонажей игры, поселения, фракции... О них ни слова...
Поделиться522015-11-15 06:20:56
нефиг на пиратке играть, не будет лагов
Хотя я могу подсказать что сделать для того, чтобы убрать тени, анизфильтрацию и подобное какашки...Все равно, даже 4 минуты, мало для фолача... Ибо в этих концовках нет смысла... это всего лишь нытье про сына... А про персонажей игры, поселения, фракции... О них ни слова...
Трикси, я может и дурак, но я продвинутый пользователь. Я уже конфиг расчленял.
Главная проблема в том что у меня ноутбук. С двумя картами. А игра видит только одну.
Но не это самое противное. Разрабы не продумали чтобы запустить игру в окне. НОРМАЛЬНОМ окне на 800*600. Если ставишь в ручную через конфиг фаил, то игра в окне тупо съезжает в бок. Если ставишь то что предложено в лаунчере, то окно игры как газ, тут же нагло заполняет всё свободное пространство дескопа причем снова уезжает в право. Так дела не делаются. :-\
Поделиться532015-11-15 06:33:31
Трикси, я может и дурак, но я продвинутый пользователь. Я уже конфиг расчленял.
Главная проблема в том что у меня ноутбук. С двумя картами. А игра видит только одну.
Но не это самое противное. Разрабы не продумали чтобы запустить игру в окне. НОРМАЛЬНОМ окне на 800*600. Если ставишь в ручную через конфиг фаил, то игра в окне тупо съезжает в бок. Если ставишь то что предложено в лаунчере, то окно игры как газ, тут же нагло заполняет всё свободное пространство дескопа причем снова уезжает в право. Так дела не делаются. :-\
Эм... Будь хитрее... будь как я... щелкни на рабстол правым кликом и поменяй разрешение экрана 800*600
Будут некоторые проблемы, но их можно терпеть.
А если будет мешать панель задач - просто сделай ее сворачиваемой.
Поделиться542015-11-15 06:42:09
Эм... Будь хитрее... будь как я... щелкни на рабстол правым кликом и поменяй разрешение экрана 800*600
Экран 1600*900 яростно отказывается сужаться менее 1024*768
Поделиться552015-11-15 06:45:35
Экран 1600*900 яростно отказывается сужаться менее 1024*768
лол... тогда играй с разрешением 1024*768...
Поделиться562015-11-15 06:51:10
лол... тогда играй с разрешением 1024*768...
Если ставишь то что предложено в лаунчере, то окно игры как газ, тут же нагло заполняет всё свободное пространство дескопа причем снова уезжает в право.
Поделиться572015-11-15 06:53:45
Ликвидатор
ставь разрешение 1024*768 в конфиге, а потом меняй разрешение экрана на те же 1024*768
Игра при этом не должна сильно смещаться.
Поделиться582015-11-15 06:54:58
а вообще, если ты поменял что-то в конфиге, проблемы с изображением будут гарантированно...
У тебя какая видеокарта? Вообще комп какой?
Поделиться592015-11-15 08:56:44
Итог: Fallout 4, безусловно, отличная игра, детальная, проработанная, сбалансированная, удобная... Но как Fallout... она заслуживает почетное, последнее место, после Fallout 3...
Это проблема всех современных игр: их делают проще во всех смыслах, быстрей в прохождении, а большинство еще и тупо убивают графодрочерством.
Кстати о причинах: раньше комп игры боролись за место под солнцем с настолками, где весь отыгрышь был, как сейчас на ролке игроками и ГМом, что способствовало необычности и самобытности каждой игровой сессии. А сейчас единственный противник в сфере развлечений это телек. Поэтому клепают ненапряжное кинцо, где от игрока зависит только то, из какой пушки он будет стрелять(и то не всегда).
Поделиться602015-11-15 09:00:27
а вообще, если ты поменял что-то в конфиге, проблемы с изображением будут гарантированно...
У тебя какая видеокарта? Вообще комп какой?
HP povilion g7. Видяха Радеон 7670