My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Броски кубиков


Броски кубиков

Сообщений 91 страница 120 из 183

1

Иногда в процессе игры возникают спорные моменты, которые очень трудно разрешить не предвзято. Или вам хочется не придумывать себе обстоятельства и доверить удачу персонажа судьбе? Для решения таких вопросов у нашего форума есть замечательная функция броска кубиков. Эта тема специально создана для удобства игроков, чтобы они не бросали кубики в локациях, во избежание загромождения игровых тем не игровыми сообщениями.

Как кинуть кубики и использовать полученный результат?

1. Для начала, вам нужно описать, что за действие или обстоятельство вы проверяете с помощью кубиков.
2. Оставьте ссылку на пост, в котором началась проверка.
4. Киньте кубики
3. Используйте результат для выявления степени эффективности ваших действий или уровня благоприятности ситуации. Напишите пост, опираясь на полученные числовые данные. По стандарту, для проверки действий и благоприятности обстоятельств используется бросок трёх шестигранных кубиков, либо бросок 20-гранного кубика.. Максимальная сумма очков - 18, либо 20 соответственно.

от 18 до 16 (от 17 до 20) - полный успех действия/судьба вам благоволит
от 15 до 12 - (от 11 до 16) некоторая степень успешности действий/всё хорошо
от 11 до 7 - (от 6 до 10) действие практически не повлияло ни на что/могло быть и лучше, но по крайней мере, серьёзных помех и угрозы нет
от 6 до 1 (от 1 до 5) - вы сделали только хуже/всё очень плохо

Помимо этого, вы можете кидать кубики с пометкой "кто больше?", написав при этом имена других участвующих в жеребьёвке персонажей и кратко описав обстоятельства. Такой подход порой необходим при решении спорных вопросов и аналогичен идее "орла или решки".

Помните, что вы можете использовать любое количество кубов с любыми гранями из доступных, но должны оговорить все броски с соигроками и/или ГМами заблаговременно.

[mod]Важное условие написания сообщений в этой теме: их нельзя редактировать, иначе броски будут считаться фиктивными[/mod]

Примеры:

Благоприятность ситуации

1. Персонаж А хочет проверить, есть ли в найденном им на улице кошельке денежные средства.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=7744-5808-9680-36]
4. Далее игрок, управляющий персонажем А опирается на выпавший результат и пишет пост с последствиями. К примеру, для простоты можно считать, что сколько выпало очков, столько монет он и нашёл.

Кто больше?

Персонаж Б спорит с персонажем В о разделе имущества их покойной родственницы. Они судятся, и вскоре им зачтут решение суда.
Игроки персонажей Б и В кидают кубики в этой теме, оставив каждый сообщение следующей формы:

Кто больше? Персонаж Б, Персонаж В, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-11616-7744-36]

Кто больше? Персонаж В, Персонаж Б, судимся о разделе имущества.
[dice=9680-9680-7744-36]

У кого выпала сумма очков больше, тому и достаётся имущество.

Действие

1. Персонаж Г сражается с монстрами-нпс. Он наносит разящий удар и вызывает всплеск магической энергии с помощью заклинания.
2. Ссылка на пост
3.  [dice=9680-1936-3872-36]
4. Чем ближе выпавшее число к 18, тем больше урона персонаж нанёс противнику. При 18-16 враги успешно побеждены или даже уничтожены (по желанию автора поста). При 1-6 персонаж сам получает урон и может быть даже тяжело ранен.

Само собой, можно использовать кубы для проверки навыков с модификаторами сложности и просто использовать их без шаблона для любых целей на форуме. Но желательно всё равно оставлять ссылки на то, ради чего сделан бросок.

+1

91

Сможет ли Валлиант успешно "починить" крыло Бис? -2, поскольку раньше никогда не работал с крылатыми существами, как было сказано в посте:

Да... Да большая разница! Чего? Крылатая еще. Ууу, дак я крылья никогда не лечил. Знаешь, что? Я лучше пойду... Давай ты как-нибудь сама там...

1-5 - сделал хуже
6-10 - ничего не изменилось
11-15 - успех
16-18 - сделал лучше

[dice=164000-1:20:-2:]

0

92

Броски кубов
На укрытие: провал укртия дает дополнительный штраф к броску на волю -1 и +1 к провальному касту тени (четвертый бросок).
[dice=153750-1:20:1:Пыщ]
На волю: Д20 без бонусов, без штрафов. Успех с 10. Пробуждение тени/пассивное поглощение эмоции страха. При успехе свыше 17 появляется дополнительный бонус к касту (+1 за каждую единицу превышения). Провал влечет за собой иные последствия. Провал броска на укрытие дает дополнительный штраф к воле -1.
[dice=205000-1:20:0:Держимся]
На каст при успехе: Д20. Природный бонус +1 - магия, связанная с меткой. (Штраф - к броску при провале укрытия от осколков).
[dice=184500-1:20:1:Пыжимся]
На каст при провале: Д20 Природный бонус +1 - сущность Тени. За каждые 2 единицы провала бонус к силе +1 за счет сожранных эмоций. Провал укрытия дает дополнительный бонус к касту +1.
[dice=30750-1:20:1:Пыжим жажу]

0

93

Ферма "Сладкое яблочко"
[dice=92250-1:20:1:Насколько эффективно заклинание Гилберта, сложность 10, +1 за концентрацию]

0

94

Ферма
[dice=10250-1:20:2:Эффективность иллюзий. +1 за мастера иллюзий, +1 за неконтролируемую ярость врага]
Если 10 и меньше:
  [dice=61500-1:20:0:Уход от атаки]

0

95

Обдумывание результатов требует еще одного броска. Без бонусов, без штрафов, просто генерируем событие.
[dice=184500-1:20:0:НАСКОЛЬКО все плохо?]

0

96

[dice=41000-1:20:1:]
Ах да, бросок на укрытие от Джека

0

97

[dice=153750-1:20:1:Была ли замечена Дерпи? Бонус +1 за суматоху вокруг]

0

98

Бросок в саду.
[dice=102500-1:20:2:Подавление тени Короля. Бонус за духовную связь, бонус за пожизненный опыт в этом деле.]

0

99

[dice=112750-1:20:0:Неудачная попытка общения с тенью. Поддастся ли Степ тени?]

0

100

[dice=123000-1:20:2:В счёт критического успеха сопротивления тени — вторая попытка успокоить (этакий ментальнй контрудар)]

0

101

Кара попытается оказать первую помощь раненной сарозийке, удалением осколка из тела. +1 за познание в медицине и +1 благодаря "рентгеновским" глазам.
[dice=82000-1:10:2:Успех первой помощи Никсабель] [AVA]https://pp.userapi.com/c836430/v836430997/40830/ceoPPMe8UQE.jpg[/AVA]
Приняв слова Степа во внимание, Кара попытается перенести Сомбру вместе со всеми, от чего нужно было поддтащить нарита к раненной Никс. -5 за ужас от метаморфозы Ранза,в купе с его сопротивляемостью, и +2 за стойкость разума.
[dice=10250-1:20:-3:Попытка переноса тени.]

0

102

Поляна прямо над Эквестрией

[dice=143500-1:20:0:Успешным ли был блеф Дерпи? Без бонусов, сложность 10]

0

103

Бросок на волю, чтобы прийти в себя. +1 от того, что его зовет Шэдоу.
[dice=10250-1:20:1:Пыжимся]
Каст при успехе: Бонус +2 от подпитки за счет страха.
[dice=174250-1:20:2:Пыжим жажу раз]
Каст при провале: Бонус +3 за счет попавших под воздействие и всех, кто испытывает страх вокруг.
[dice=184500-1:20:3:Пыжим жажу два]

0

104

Вдогонку бросок на стойкость. Бонус +1 за счет подпитки от Тени.
[dice=143500-1:20:1:]

0

105

1 - Лагерь Эверфри
2 - Лес
3 - Кристальная пещера
4 - Город
5 - Деловой район Кантерлота
6 - Школа Кантерлота
7 - Бутик Карусель
8 - Кафе "Cахарный уголок"
9 - Ферма "Сладкое яблочко"
10 - Кристальная Академия
11 - Улицы, а также другие места города
[dice=102500-1:11:0:Куда занесёт?]

0

106

Сад Кантерлота

[dice=215250-1:100:0:Уровень критического эффекта от заклинания Сомбры]
[dice=102500-1:100:NaN:Критический эффект от заклинания Селестии]

0

107

Так, ладно, перекинем за Селестию

[dice=451000-1:100:0:Крит. заклинания]

0

108

[dice=20500-1:4:0:Что произошло в итоге?]

1 - Влияние Древнего на Спайка ослабло, дракон теряет способность "Аватар Слага" и контроль извне
2 - Заклятия нивелировали друг друга, обладая противоположной природой
3 - Селестия остановила дракона физически, выведя его из строя на время
4 - Заклятия переплелись, и полностью разорвали связь дракона с Древним, но Спайк впадает в ярость

0

109

Как далеко от Бис, Раен оказался в деловом квартале?
1-на голову.
2- рядом.
3- несколько десятков метров..
4- утащило в другой квартал.
[dice=10250-1:4:0:*вжух*]

0

110

Ферма "Сладкое яблочко"

[dice=184500-1:20:0:Благоприятность ситуации для Твайлайт]

0

111

[dice=153750-1:20:0:Сколько осколков в ране Никс?]
[dice=553500-1:100:0:Сколько % из них мелких?]

Как глубоко они сидят?
чем меньше, тем глубже
[dice=102500-1:20:0:]

0

112

[dice=20500-1:3:0:Что скажет Резерфорд?]

1 - уничтожить артефакт
2 - использовать артефакт, отняв у Кармина
3 - оставить на хранение

0

113

[dice=30750-1:20:4:Пробуждение тёмной магии. +1 за тёмную природу, +1 за талант к магии, +1 за панику, отчаянья и всего другого негатива, +1 за огромный всплеск тёмной магии]

0

114

[dice=184500-1:20:0:Кинытический толчок по Каре +1 за талант к магии, -1 за панику]

0

115

Бросок на волю со штрафом -2 за страшную боль.
[dice=41000-1:20:-2:пыжим]
Не зависимо от результата каст защитного барьера (кристаллы-автокаст) чем больше, тем эффективнее защита.
[dice=71750-1:20:0:И снова]

+1

116

Бросок д20, сложность 10. При значении < или = 10, заряд отвертки неуклонно снижается. При более высоких значениях - это была просто жижа, опасности для устройства нет.

[dice=102500-1:20:0:]

0

117

[dice=133250-1:20:2:Очистка тени, бонус за вечернюю темноту]
[dice=133250-1:20:-2:Стресс, штраф за вечерние тени]

0

118

[dice=194750-1:20:4:Пробуждение тёмной магии. +1 за тёмную природу, +1 за талант к магии, +1 за панику, отчаянья и всего другого негатива, +1 за огромный всплеск тёмной магии]

0

119

[dice=20500-1:20:2:Атака по ближайшему агрессору (Каре). +1 За талант к магии, +1 за пробудившийся тёмный резерв.]

0

120

Главная площадь

Кого поддержит Лоусон?
1 - Каденс (оставить артефакт на хранение в Кристальной Империи, в безопасности под защитой дворца)
2 - Нариты (заблокировать силы и пагубное воздействие артефакта с помощью сложного обряда и отдать Кармину)
3 - Яки (использовать артефакт как оружие против других Древних, уничтожить его при малейших сомнениях в безопасности)

[dice=30750-1:3:0:Кого поддержит детектив Лоусон?]

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Броски кубиков