My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Всё о персонажах » Шэдоу Степ


Шэдоу Степ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Статус
Местонахождение:
Поляна у главных ворот Кантерлота

Состояние:
Несколько рваных неглубоких ран. Лёгкие ожоги шеи и груди.
Нос разбит, но уже не кровоточит.
Выспался.
Голоден.
Ещё не привык к ментальной связи с учителем и иногда случайно показывает ему те свои мысли, которые показывать не хотел.
Стресс 3/20
Активен в основном сюжете.

Инвентарь:
Старый, потрёпанный серый зебринский плащ с капюшоном и дырой от арбалетного болта.

В седельной сумке лежит:
Тёплая повреждённая куртка.
Пустая книга с названием "Книга законов тени".
Дневник и карандаш.
Небольшая сумма битсов.
Деревянная статуэтка зебры, вставшей на дыбы.
Обрывки браслета

Семья:
Родители (приёмные): Крашра и Згар. Зебры из поселения на юге Вечносвободного леса.
Названный брат Фитс, зебра.

Друзья:
Старая подруга Виктория Ликс, пегаска-журналистка.

Знакомые:
Соратник по экспедиции Мбэмбулаан Дафаль, зебра-единорог.
Соратница по экспедиции Аметист Стар, единорожка-геолог.
Принц Шайнинг Армор, единорог королевских кровей, вместе выживали во времена налёта чейнджлингов.
Король Сомбра, он же Ранз. Бывший правитель Кристальной Империи. Степ вцепился в него в Кантерлоте, когда понял, что тот тоже может управлять тенями.

Редактировать

Отредактировано Шэдоу Степ (2017-06-27 00:23:43)

0

2

Характеристики
(Для бросков кубиков по системе d20)

СИЛА 10         (Модификатор +0)
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ 12+2 (Модификатор +2)
ЛОВКОСТЬ 10     (Модификатор +0)
ИНТЕЛЛЕКТ 18+2     (Модификатор +5)
МУДРОСТЬ 12     (Модификатор +1)
ХАРИЗМА 10     (Модификатор +0)

Отредактировано Шэдоу Степ (2016-01-05 14:20:32)

0

3

История персонажа

1. Краткая биография.


     Младенцем принесён в зебринское поселение в Вечносвободном лесу неизвестной умирающей единорожкой. Усыновлён семьёй зебр. В возрасте начальной школы отправляется в Понивилль с целью обучения. Живёт в общежитии, учится. На уроке магии получает кьютимарку. Его наставник распознаёт талант единорога, и, единственный, не напуганный тёмной магией школьника, начинает персонально обучать его магии. Колдовство теней оказывается опасным и в какой-то момент оба оказываются в больнице. Спасает их шаманизм зебр, которые дарят и Степу и его учителю браслеты, защищающие от магии теней.
     Степ выпускается из школы, но остаётся в ней преподавать. Неофициально продолжает обучение с наставником, извращая для магии теней всё новые и новые классические заклинания, получая их необычные аналоги. Ведёт дневник магических экспериментов.

2. Эпизод с Викки Ликс.


     Старая знакомая пегаска вытаскивает Степа из болота повседневной рутины, чтобы пошариться по Вечносвободному лесу. Викки нужны сенсации, а Степу — колдовские фолианты. К сожалению, в лягушачьих болотах на них нападает дрейклинг и оба авантюриста бегут назад, из зоны влияния Вечносвободного леса.

3. Экспедиция на север.


     Вернувшись в Понивилль, Степ находит в почтовом ящике письмо, утверждающее, что он направлен в исследовательскую экспедицию в морозные земли северо-востока, где было найдено странное излучение, подобное тому, что испускал кристалл, приведший к заварушке на ярмарке Старсвирла Бородатого.
     На дирижаблях экспедиция отправляется в ту сторону, но до места не долетает. Судно, на котором оказался Степ, терпит крушение в окрестностях поселения единорогов-культистов. Вместе с зеброй-единорогом Мбэмбулааном Дафалем он исследует архивы поселения, чтобы понять, что именно происходит в этих землях, и находит в телескопе библиотеки символ Бездны, выжженный звёздами на стекле.
     Библиотекарша выгоняет их из здания, потому что начинается какой-то ахтунг, земля трясётся, а единороги корчатся от боли. С собой Степ прихватывает "Книгу законов тени". На улице в процессе оказания помощи пострадавшим однорожикам оказывается, что из ущелья неподалёку бьёт странный свет. Туда отправляется отряд культистов, к которому примыкает Степ.
     У ущелья Степ теряет из вида Мбэмбулаана, но обретает компаньона в виде единорожки-геолога Аметист Стар. Вместе с ней они шарятся по пещерам, пронизывающим ущелья, но находят целое ничего. Вернувшись, они застают в разгаре штурм ворот, оказываются обстреляны из арбалетов, ничего не понимают, ущелье рушится, из него в небеса воспаряет сгусток магии. Запрыгнув на дирижабль, Степ мешает минотаврам и грифонам (брр!) обстреливать сгусток. Сгусток улетает в небо, а Степ улетает домой.

4. Нападение перевёртышей.


     Прибыв в Понивилль, маг отсыпается, но оказывается разбужен перевёртышем, жужжащим у окна. По следам беспорядков он прибывает в центр города как раз вовремя, чтобы быть вырубленным взрывом центральной ратуши.
     Очнувшись в больнице и побродив по палатам, Степ видит в окне, как гвардейцы из Кантерлота бьют змеепони. С такого лютого проявления ксенофобии он впадает в раж, вспоминая, как его самого гнобили за его инакость, и вместе с Шайнинг Армором отправляется в Кантерлот, запросить справедливости у ночного престола.

5. Погоня.


     Представителей ночного престола на месте не оказывается. После длительного шатания по замку вместе с принцем Шайнингом, он встречает принцессу Селестию и, не смея лгать дневному диарху, рассказывает всё то, что желал донести до эквестрийской власти. Выясняется, что он опоздал и змеепони уже свободен. Однако Селестия желает поговорить ещё и в ходе разговора о проблеме чейнджлингов ведёт Шайнинга и Степа в магическую башню дворца, где те видят королеву Кризалис, но пообщаться с ней не успевают — в библиотеке рядом происходит какой-то бум и оба единорога отправляются посмотреть, что стряслось.
     Причина "бума" обнаруживается уже в саду, из здания библиотеки на крейсерской скорости линяют два неопознанных единорога в закрытой одежде. Решив, что это те, кто нужен, принц и маг пытаются перехватить беглецов. Шэдоу получает в морду и начинается погоня. Не слишком подготовленный физически маг быстро отстаёт и, чтобы нагнать принца и потенциальных преступников, уходит в облик тени. А вернуться не получается. Упс.
     Однако помощь приходит, откуда не ждали — из мира теней мага выдёргивает тот, за кем они гнались, на поверку оказавшийся древним королём Кристальной Империи — Сомброй. После короткой стычки все трое оказываются измотанными и желания драться не остаётся ни у кого.
     Степ просекает фишку — Сомбра спас его от теней методами своих теней. А это значит, что он знает искусство шадомантии. И может ему научить. К его удивлению, первым фразу "научи меня плохому" произносит не он, а принц Армор. Ну а Степ поддакивает, дурак он, что ли, чтобы отказываться? И троим помятым единорогам остаётся только как-нибудь отлежаться и поспать. А дальше уже судьбы Шэдоу Степа и Шайнинг Армора в копытах короля Сомбры. Посмотрим, что из этого выйдет.

6. Ученичество.


     Выходит так себе история . Мнение короля оказывается изменчивым, а его слово — не заслуживающим доверия. Когда все трое уже устраиваются на ночлег, Сомбре в голову приходит что-то нехорошее и он решает, что единорогам лучше прилечь в летаргический сон, чем тащиться за ним куда-то, куда он там тащится. Сомбра снова нападает, сразу вырубив Шайнинга, но у Степа в рукаве оказывается козырь. Будь на нём что-то надето, то козырь был бы буквально в рукаве — ведь заключался он в том самом накопытном браслете, что так любил жевать маг. Изначально он был зачарован на противодействие самому Степу, на случай очередного выхода магии из-под контроля, но заключённые в нём Светлячки с успехом противостоят и точно такой же магии теней короля Сомбры. Сомбра призывает кристаллы-поглотители магии, сами Светлячки созданы для поглощения тёмной магии, и две сущности радостно бросаются пожирать друг друга. Результатом их страсти становится новое извращённое создание, которое, впрочем, всё так же жаждет откушать магии. Степ и Сомбра плечом к плечу отбиваются от порождённой твари, после чего Джекли — как впоследствии выясняется, ещё один последователь тёмного короля — оттаскивает жадную до магии йерь к куполу, который эту самую магию источает так, хоть крупом ешь.
     Драка с порождением неудачного эксперимента даёт Степу ещё один шанс убедить короля в том, что без него молодому шадоманту никуда. Никто более не может обучить серого единорога быть тем, кем он является. Сомбра поддаётся на убеждение, но ставит жёсткое условие — клятва на крови, которая поставит ученика фактически в позицию добровольного рабства. Что ж, если он думал, что это отпугнёт ученика, пусть утрётся. Кровь так кровь.
     Ритуал прошёл быстро и без пафоса, в какой-то задрипанной гостинице кантерлотских трущоб. Не так маг представлял себе свой первый раз. Колдовское действо вытянуло у обоих все силы, и после перевязывания копыт они рухнули спать.
     С утра Степ просыпается от очередного речитатива Сомбры. В круге заклинания две улиточки превращаются в ОГНЕННОГО, ЛЯГАТЬ ЕГО, АЛИКОРНА, ан нет, это всего лишь какая-то раскалённая железная пони, всё нормально. Железка оказывается не то демоном, не то чейнджлингом, и после ликбеза от короля линяет в сторону дворца разнюхать чо почём, а Степ и Сомбра с той же целью идут к границе купола. Купол оказывается соткан из очень знакомой Степу магии, той самой, которой фонил тот перец на севере, вознесением которого на небеса закончилась вся экспедиция. 

Отредактировано Шэдоу Степ (2017-04-12 22:33:51)

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Всё о персонажах » Шэдоу Степ