1. Местонахождение на данный момент
Кантерлот: Королевский дворец: Главный зал

2. Состояние персонажа:
Физическое:
Без отклонений
Душевное:
Насторожен
Игровое:
Активен

3. Инвентарь персонажа, имущество:

При себе:

Оружие:

N/A

Броня

N/A

Одежда

Белая рубашка, чёрный жилет и брюки.

Предметы

Записная книжка с ручкой, кошелёк со скромной суммой денег, обычный набор документов - паспорт и студенческий билет, служащий хранилищем всяческих библиотечных листков и прочих мелких, но важных бумаг

Тома Арканы

"Рёв Зверя", "Длань Старых Богов", "Плоть от плоти"

Прочее имущество
Список томов Старшей Арканы:
Отблеск кошмара

Том, создающий недолговечный портал в бездну за пределами Космоса. Из портала вырываются преследующие врага полупрозрачные сферы тёмной энергии, внутри каждого из которых видно искажённое воплем ужаса лицо. Тихий вой сопровождает каждую сферу - возможно, последняя капля, способная заставить слабовольного врага содрогнуться.
Для использования заклинания арканист закрывает передними конечностями лицо, будто пытаясь отгородиться от чего-то ужасного, после чего указывает одной из них в сторону противника, обрекая его на погибель. Над головой мага появляется светящийся грязно-оранжевый колдовской круг в фут радиусом, из которого с интервалом в полторы секунды появляется пять сфер.
Дальность их полёта - восемь с половиной метров. Каждая сфера наносит относительно небольшой урон, но, получив хотя бы один удар, довольно трудно прийти в себя и увернуться от следующего. Суммарный урон ниже среднего.

Рёв Зверя

Часто недооцениваемый том, позволяющий позаимствовать силу огромного зверя. Высвобождает волну силы, способную сбить с ног даже очень крепкого врага. Радиус действия - два метра.
Неописуемый вопль издают собственные голосовые связки арканиста, что заставляет задаться вопросом: действительно ли мы знаем, что мы такое? Урон разнится от нулевого до колоссального - зависит исключительно от окружения.

Зов Космоса

Том, позволяющий арканисту зачерпнуть безграничной энергии Космоса и обратить её против своих врагов.
Воздев руки к небу, маг взывает к непознаваемому, и за его спиной открывается вид на далёкие светила. Во вспышке света является на свет множество маленьких звёзд, мгновение спустя разлетающихся по причудливым траекториям. Половина ищет свою цель, в то время как другие ударяются в землю на некотором расстоянии от арканиста. Находиться близко к арканисту во время использования этого заклятья - чистой воды самоубийство. Однако для использования заклинания необходимо обладать по-настоящему выдающимся магическим потенциалом (которым сам Кармин пока ещё не обладает) и значительным уровнем Прозрения (к которому Кармин относительно близок, однако, для его достижения потребуется несколько вылазок в иные миры), и оно сжигает пугающее количество энергии, позволяющее использовать его от силы дважды. Суммарный урон может быть колоссальным, в то время как урон отдельных "звёзд" ниже среднего.

Облик Зверя

Многие арканисты с отвращением относятся к этому тому и тем, кто его использует. Кто в здравом уме пожелает уподобиться лишённому разума зверю?
Обретя облик и силу поражённых проклятьем чудовищ из старых легенд, арканист становится заметно проворнее и немного сильнее; на передних конечностях, голове и спине вырастает длинная шерсть, черты морды становятся (более) хищными, а рёбра становятся отчётливо видны. Кроме того, он начинает выше прыгать и получает возможность падать с заметно большей высоты, не рискуя переломать себе кости. Кроме того, оружие, созданное из костей тех легендарных зверей, сливается с телом арканиста, позволяя использовать его более эффективно.

Длань Старых Богов

Одно из первых заклятий, заключённых в магический фолиант. Несмотря на барьеры между мирами, некоторые проявления магии чудовищных божеств могут быть использованы даже там, где они сами не имели бы власти.
Этот том имеет три применения, лишь одно из которых доступно изначально. Просто выбрасывая правую переднюю конечность вперёд, арканист призывает несколько сильных щупалец, отбрасывающих врага. Дальность - около двух с половиной метров. Урон ниже среднего.
Второе становится доступным при достижении достаточного уровня Прозрения и изучении ранее нечитаемой части тома. Выбрасывая левую переднюю конечность вперёд, словно хватая что-то, арканист может притянуть цель ближе призванными щупальцами. Если цель недостаточно хорошо умеет контролировать положение своего тела, это может быть чревато падением. Дальность - пять метров, урон очень низкий. Во всех случаях щупальца появляются из портала на конце конечности колдуна.
Последний этап в познании силы тома приходит с опытом его использования и увеличением магического потенциала. Имея этот том в наличии, арканист получает шесть щупалец в качестве дополнительных конечностей. Их сила зависит от магического потенциала владельца. Предельная длина - шесть метров.

Плоть от плоти

Многие испытывают к этому тому непреодолимое отвращение, и неудивительно: источник силы этого заклятья - чудовищное божество Ги-Ховег, а эффект крайне мерзок.
Арканист "отрывает" от себя пульсирующий комок плоти и залепляет им свои или чужие раны. Плоть с тошнотворным хлюпаньем проникает в рану, затягивает её, выталкивая инородные тела, и полностью сливается с телом цели, останавливая кровотечение. Это сопровождается слабой болью и милосердно быстро проходящим зудом.
Альтернативным применением является вытягивание ядов или токсинов, в то время как от возбудителей и симптомов заболеваний избавиться не удастся.

//TODO: список прочего имущества

4. Текущая цель/занятие:
Ведёт Размика в библиотеку... Или вроде того.

5. Занятость в квестах и флэшбэках (помимо основной игры):
Когда Тень поднимает голову

6. Отношения:
По ссылке

7. Задействованные и управляемые вами NPC:
Си Бриз, камердинер Кармина Вондеркрафта.
Вся информация - по ссылкам.

Отредактировано Carmine (2016-07-22 23:04:12)