My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Жилой район » Дом родителей и сестры Лиама


Дом родителей и сестры Лиама

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На отдалении от главной площади и арены Клаудсдейла, в юго-западных жилых кварталах расположился почти ничем не отличающийся от других зданий облачного города двухэтажный дом с облачной мансардой. Впрочем, все же есть небольшая деталь, отличающая этот дом от других: плоская крыша, на которой когда-то стоял телескоп, ныне пылящийся в уголках мансарды. Владелец телескопа — пегас, что  ныне живет в Понивилле — Лиам Найтс.
Первый этаж данного дома представляет из себя одну большую комнату, в которой уютно расположились: небольшой кухонный гарнитур, несколько полок с книгами, облачная софа, небольшой книжный шкаф и кофейный столик. В целом данная комната это совмещенная столовая,кухня и гостиная. Стены такой многофункциональной комнаты украшены картинами в стиле классических художников Античного Пегаполиса, а также несколько произведений современного искусства, коим интересуется хозяйка дома — Лунам Фликер. Второй Этаж занимают 3 комнаты, принадлежащие Лунам Фликер и её мужу Обскурум Ноктису, их дочери Вельвет Алис, ну и ныне полупустая комната брата Вельвет Лиама. Каждая из комнат содержит в себе кровать, шкаф для одежды и большое окно,через которое спокойно могут вылетать пегасы, минуя привычный вход через первый этаж.
Комната Лиама заставлена коробками с различными вещами по какой-то причине до сих пор не сдана и не переделана под что-нибудь другое. Вероятно его родители не хотят отпускать память об их блудном сыне.

0

2

<--- Дом Лиама
Одна из прелестей того, что ты родился пегасом — тебе не надо тратить деньги на поездки между городами, покуда тебя могут держать твои собственные крылья. Впрочем, железных дорог в Клаудсдейл не прокладывали, так что эта привилегия судьбы была совершенно ничем не примечательной. Разве что мне  пришлось бы искать единорога, владеющего заклинанием хождения по облакам и воздушный шар, не будь я рожденным с парой крыл за спиной.
Итак, оказавшись на своеобразной станции прилета облачного города, я неохотно побрел в сторону дома моих родителей, попутно взвешивая все за и против моего казалось бы спонтанного решения. Признаться,я даже какое-то время подумывал развернуться и улететь прочь, оставив идею посетить дом родных. Но я отбросил эти мысли, осознав, что ничего плохого со мной не случится там. Впрочем, не случится и ничего хорошего, однако неведение хуже любой неприятной, а уж тем более приятной вести. Да, с недавних пор для меня моя пассивность стала именно, что ужаснее чего-то плохого, что я представлял в своем разуме, и эти образы как раз и были ужаснее от их абстрактности, не опирающейся ни на что, кроме моих глупых страхов перед неизведанным. И от того, едва я только покинул квартал прилета, мой шаг из неуверенного и неохотного стал более смелым.
Но так продолжалось только до тех пор, пока я не дошел до жилого квартала. И чего я так боюсь? Неужели мое прошлое, которое я перечеркнул в пользу скучной жизни и которое я сейчас пытаюсь себе вернуть так сильно пугает меня? Или же я боюсь признать свою ошибку, ведь по сути мое возвращение и есть это самое признание? Так, в этом нет ничего такого, я просто забираю какие-то из оставленных мной вещей. Просто чтобы... чтобы... Придумать оправдание своему поступку я так и не смог, поскольку ни одна версия, что приходила ко мне, не казалась убедительной, а также потому что я уже стоял  возле своего дома, точнее моего бывшего дома. Всего несколько шагов, всего-лишь открыть дверь, совершить это символическое действие признания былых ошибок и совершения новых. Я долго не решался сделать этот щаг, и едва я собрался с духом, как меня с оглушающим выкриком моего имени сбило с ног кремово-бежевое пятно.
Меня крепко обнимала широко улыбающаяся пегаска с двухцветной коричнево-рыжей гривой, искрящимися от радости глазами цвета морской волны и меткой в виде двух золотых крыльев. Её грива, обычно собранная в пучек, свисающей с левой стороны сейчас была распущена и слегка закрывал её левое левое веко, хвост как обычно доходил до земли и будь она не пегасом обязательно бы был весь в пыли. И хотя я не видел эту пони уже несколько лет, она по-прежнему была узнаваема как и своей солнечной окраской, так и подобным же характером, а на моем фоне и окрас и характер пегаски сияли в два раза ярче. Эта пони была на столько не похожа на темного пегаса вроде меня, что никто бы и не поверил, что она являлась моей родной сестрой.
— Перышко! — радостно протянула она, сжимая меня сильнее объятиях. — Ты вернулся! Мы все скучали!
— Вельвет, я же просил меня никогда так не звать, это глупое прозвище, — недовольно протянул я, после чего уже добавил мягче, — Я тоже скучал
Наконец, моя сестра разжала объятия и сдержанно усмехнулась.
— Предпочитаешь, чтобы я звала тебя Найти? — она вновь рассмеялась, но на этот раз уже звонко, я же смерил её укоризненным взглядом, но также с легкой ухмылкой. — Ладно-ладно, не буду. А ты прям весь такой важный я смотрю, не посещал нас с самого отъезда. Ну, рассказывай, что-как, какими судьбами тебя к нам занесло? Не уж-то соскучился?
— Соскучился? Да что ты! По кому? — наигранно парировал я укол сестры, на что получил от неё театральное изображение оскорбленного пони — Да, соскучился. А вот зачем прилетел... сам не знаю... наверное, действительно, хотел наверстать все те годы,что меня здесь не было...
Прозвучало это как-то слишком задумчиво и даже печально, что смогло поубавить пыл моей сестры.  Вельвет задумчиво хмыкнула икивнув в сторону входной двери произнесла:
— Ну, входи тогда, рас решил наверстывать. Ключ-то не потерял за все эти годы?
— Нет, но... Разве мама сейчас не дома? — удивился я.
— Не, ты многое пропустил, — вновь усмехнулась она и, облетев меня, стала открывать дверь.
Когда я вошел внутрь, меня встретила картина интерьера ни капли не изменившегося с тех пор, как я в последний раз тут был. Впрочем, а много ли прошло времени, чтобы что-то изменилось? Я не мог объективно судить, поскольку конкретно моя жизнь и мой дом претерпевали изменения разве что в том сколько пыли или грязи было в доме и сколько часов я спал. Дом же родителей, как я представлял будет меняться с куда более заметным темпом, особенно, когда его хозяйками были две творческие пони, готовые буквально раскрасить в нем любую стену, лишь бы была краска и вдохновение для рисования. Лишь слегка подивившись про себя тому, что мое ожидание не соответствовало действительности, я вновь обратился к Вельвет.
— Так все же, что у вас тут происходило интересного?
Кобылка уже хотела было резво протараторить, наверное, абсолютно все, что случилось с моего отъезда вплоть до минуты, но остановилась и, пожав плечами, произнесла куда более сдержанно, но все также оживленно:
— Да много чего, на самом деле. О чем конкретно хочешь узнать?
— Ну, давай что ли про маму, раз уж начали говорить про неё.
— Я что с ней? А, почему не дома? Ну... — моя сестра замялась и вся её веселость куда-то исчезла, будучи замененная неловкостью. — В общем, она сейчас в Филлидельфии в школе искусств вместе с Ноктисом.
Я недоуменно поднял бровь, давая понять, что не понимаю, кто такой Ноктис. Вельвет вздохнула и тихо добавила:
— В свадебном путешествии с Ноктисом.
У меня буквально отвисла челюсть, когда я осознал сказанное. Я постарался себе вернуть самообладание и переспросил:
— То есть ты хочешь сказать, что... и... хоть бы открытку прислали... — сбивчиво произнес я, прогоняя в памяти всю почту за последние месяцы. Неужели я так сильно увяз в своем кокане, что не заметил приглашения на свадьбу собственной матери? Или жея настолько отдалился, что меня даже не стали приглашать? — задумался я и стал гнать эти мысли прочь, ибо выбирать что хуже совершенно не хотелось.
— Уф, а еще какие изменения, я которых я не знаю случились? Ты, случаем, не нашла себе особенного пони? — усмехнулся я ,стараясь выглядеть максимально непринужденно.
Вельвет покраснела и глупо хихикнула.
— Ну, не то чтобы... конечно, есть один...
— Ладно, можешь не продолжать, — остановил я её, спасая от начинающихся оправданий. — И все же, Ноктис? Я  ошибаюсь, или имя нашего отца было тоже примерно таким?
Мой вопрос вновь оживил мою сестру и от смущения уже не осталось и не следа.
— Ну, да, почти. Он Найт, а это Ноктис. По сути одно слово, но в разных диалектах. И да, я сама знаю чем это все попахивает, но она вроде бы счастлива с ним.
— Это главное. Хорошо бы только, что это не было бы попыткой заменить его кем-то подобным вплоть до мельчайших деталей, вроде имени.
— Нет, что ты, Лунам...кхем... мама совершенно не пытается заменить нашего папу, да и подобие заканчивается на имени, да и все, вроде бы.
Я еще какое-то время пребывал в легком шоке от полученной информации, прогуливаясь вдоль стеллажей с книгами и фоторамками, изучая что же изменилось еще такого, о чем я не был в курсе. На самом деле я больше накручивал себя по поводу своего неведения, чем на самом деле беспокоился о случившемся. Ну, узнаю я о свадьбе собственной матери чисто случайно, ну в конце-концов, и я никаких вестей не слал. Да и какое мое дело? У неё своя жизнь, у Вельвет своя, у меня своя. Так заведено, так сложилось и к чему что-то менять? Но, впрочем, разве не ради перемен я вернулся сюда? Перемены, что начинаются с возвращения к истокам... — Наверное, я бы еще так долго размышлял, переступая от одной полки к другой, бесцельно просматривая корешки наших книг, если бы не вопрос сестры:
— А у тебя что нового и интересного? Как проходит та самостоятельная жизнь, к которой ты стремился?
Я буквально споткнулся об облако пола и покрылся слабым потом по лбу и спине. С глуповатой улыбкой я махнул копытом, мол ничего существенного и не стоит говорить об этом. Однако пегаска не сдавалась и буквально испепеляла меня желающим знать подробности взглядом.
— Нуу... — протянул неуверенно я, — Живу в Понивилле. Дом вроде хороший... И работа... недавно вот...
— Ясно. Давай так, ты не стал спрашивать про особенного пони, а я не буду спрашивать про твою личную жизнь, — усмехнулась рыжая пони, видя мое затруднение с выставлением моей жизни хоть немного интересной. И хотя я ей был благодарен за спасение меня от множества неудобных ответов на самые обыкновенные вопросы, моя гордость была уязвлена и от того я поспешил парировать:
— Почему же, я не так давно вернулся из Экспедиции, где были Носительницы Элементов Гармонии, а также множество яков, минотавров и грифонов.
— О как! — ехидно произнесла Вельвет, — А кобылки там были?
— Естественно, я же говорю, носительницы Элементов Гармонии, ну, и еще пони в селении.
— И даже те, которые приглянулись тебе?
Я хотел уже было ответить, но едва открыв рот, осознал, что только что был загнан своей сестрой в ловушку. Покраснев, я стал часто дышать, а мысли носились бешеным потоком устраивая аварии на автомагистрали моего сознания, отчего я не мог проронить ни слова. Вельвет же заливалась смехом, отчего я еще сильнее краснел. Наконец, успокоившись, она потрепала меня по гриве и все тем же ехидным тоном переспросила:
— Еще желаешь что-нибудь рассказать?
— Пожалуй, нет... — буркнул я, чем вызвал еще один смешок Вельвет.
— Ладно, так все же чего приехал? не к маме же? — спросила она уже куда более серьезно.
— Знаешь... сам не знаю, зачем приехал, — вздохнув, ответил я. — Может просто что-то тянуло меня сюда, а может просто соскучился. Ну, а может, просто для чего-то захотел взглянуть на место, с которым связано столько воспоминаний, чтобы просто найти себя. В общем, не знаю.
Вельвет задумчиво кивнула и мы какое-то время просто сидели в тишине, нарушаемой разве что шумом города.
Начавшийся неловко разговор между мной и сестрой постепенно становился вполне самым обыденным. Не в том смысле. что я молчал, а она говорила без умолку, а в том, что мы просто общались как семья. Как самая обыкновенная семья. Я уже и забыл, для чего пришел сюда, да и было ли это так важно изначально? Ведь я пришел не за чем-то конкретным, я пришел лишь потому что хотел перемен, и это была одной из них, как по крайней мере я считал. В наших разговорах мы просидели до самого вечера и даже ранней ночи.совсем забыв о времени, вспомнив о нм лишь взглянув на ночное небо в окне.
— Что ж, было приятно пообщаться с тобой, да вернуться в родные дали. Но, думаю, пора мне возвращаться обратно, а то совсем потеряюсь в ночи, — произнес я, допивая свой чай и вставая из-за стола
— Да ладно тебе, когда ты плохо ориентировался в ночи? — с полу обидой полу упреком ответила мне Вельвет. — А вообще, знаешь, оставайся. Твоя комната почти не тронута, можем за звездами понаблюдать,как в детстве.
— Алис, ну,правда, чего я буду стеснять тебя? Там же кровать придется застилать, готовить на меня сутра и делить утреннее расписание ванной. Зачем? Я лучше домой, а завтра вновь пересечемся.
— Как будто ты вновь не пропадешь на много лет... — тихо пробубнила сестра, после чего уже куда более четко и громко добавила. — Соглашайся, ты нисколько меня не стеснишь.
Япокачал головой и устало вздохнул, спорить совершенно не хотелось, тем более по такому глупому поводу, так что я уже хотел согласиться, но тут приметил в окне на горизонте что-то яркое падающее с неба.
— Гляди-ка! — воскликнул я, указывая в окно.
— Неординантный уход от ответа ,впрочем, если говорить о тебе... — скептически ответила мне кобылка.
— Да нет же, я серьезно. Посмотри, там, кажется метеор.
Вельвет Алис с недоверием и сильным любопытством все же посмотрела в окно и завороженно воскликнула
— Ничего себе! Кажется, чьи-то желания сегодня определенно сбудутся!
Я ничего не ответил, а лишь продолжал смотреть, как космический объект падает, сгорая в атмосфере. Однако, когда он снизился ниже линии наблюдаемого горизонта я слегка занервничал, ну а когда по горизонту прошла вспышка , после которой спустя полминуты последовал громкий звук удара и сейсмическая, если конечно, это применимо к облакам, волна сильной встряски всего вокруг, я не на шутку перепугался и даже обомлел.
— Кажется, все же не метеор, а метеорит — только и смог произнести я ,когда у нас задребезжали окна и попадали книги из шкафов. Сестра же испытала с точностью наоборот эмоцию: она буквально прыгала от восторга.
— Пошли, посмотрим, что случилось! — без капли страха, полная воодушевления произнесла она.
— Туда? Ночью? Зачем?
— Ну, там будет круто, я уверена!  — не унималась она, я же смотрел с приличной долей скепсиса на свою искательницу приключений. Однако пока мы обменивались мнениями про поход к кратеру метеорита, последовал следующий более сильный толчок, после которого не переставая стали дребезжать окна и книги на полках.
—Или все же сходим... Ладно, собирайся, посмотрим, что тм случилось. Вдруг, им помощь нужна, — согласился, наконец, я, а толчки все не прекращались.
Небо над Эквестрией --->

+1


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Жилой район » Дом родителей и сестры Лиама