My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Жилой район » Скромный домик Лиама


Скромный домик Лиама

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s6.uploads.ru/t/ePMAJ.png
Скромный двухэтажный домик в типичной понивилльской архитектуры. Расположен на краю жилого квартала буквально за школой Понивилля. В окресности мало соседних домов, так что район вполне можно назвать тихим, если не считать звона школьного колокола и, собственно, криков самих жеребят, играющих рядом с школой. Сам по себе дом не слишком просторный, однако в нем много окон и комнат. Даже чердак освещает огромное окно. Правда оно пропускает лишь тусклый свет.

Подробное описание

Первый Этаж
Гостиная: Едва вы перейдете за порог этого невзрачного дома, вы окажетесь в комнате, которая буквально занимает весь первый этаж дома. Поскольку хозяин дома совсем недавно только переехал сюда, комната выглядит слишком пустынной. На стенах висят пара фотографий и грамот, которые сообщают о каких-то успехах Лиама,  с Восточной стороны дома стоит малогабаритное фортепиано, на котором пегас не то чтобы умеет играть, но пару мелодий вполне осилит.
По центру комнаты на овальном ковре стоит двухместное кресло, повернутое под углом так, чтобы видеть и входящего в дом и происходящее за окном на противоположной стороне дома. слева от входа можно заметить три двери, расположенные на абсолютно ровной стене. Первая дверь ведет на кухню, вторая в кабинет Лиама, а последняя к лестнице на второй этаж.
Также эту комнату можно оборудовать под столовую, если дом Лиама будет принимать много гостей, ну, и если в доме появится обеденный стол. Окна гостинной прикрыты жалюзи, а те, что рядом с входной дверью также прикрыты темно-зелеными занавесками.

Кухня и столовая: Войдя в крайнюю дверь из Гостиной, вы попадете в помещение, являющееся скорее пристройкой к дому по своей планировке, однако дом всегда имел такое расположение комнат. Пожалуй, из всех комнат в доме, эта обставлена наиболее полно. При входе на кухню, посетителя встречают большие настенные маятниковые часы, а также несколько натюрмортов неизвестных пони.
Повернув налево, вы окажетесь на самой кухне, у которой по центру расположена своеобразная стойка-стол, за которым можно готовить и есть. Раковина, плита и холодильник располагаются вдоль стены, что напротив окон. У самих же окон как правило стоят несколько неиспользуемых стульев и тумба с какими-то журналами на ней. Окна прикрыты римскими шторами болотно-коричневого цвета, оттеняющими остальное бежевое пространство кухни.
С краю от фартука раковины и плиты располагается небольшая деревянная дверка, ведущая в кладовку. Как правило здесь хранятся различные соления, специи. вяленные фрукты и прочее, в дальнем углу кладовки расположен электрощиток и центральный стояк дома, трубы от которого уходят вниз и наверх.

Кабинет: Войдя в среднюю дверь из гостиной и пройдя небольшой коридорчик с полками, вы окажетесь в кабинете Лиама. Конечно, этим помещением пегас пользуется не так чтобы часто, но эта комната достойная жемчужина всего дома. Вдоль дальней стены располагается стеллаж с книгами, на против которого стоит кресло с лампой. У противоположной стены, в углу расположился мальберт с закрепленным большим планшетом для бумажных холстов, на лицевой стороне которого сделаны какие-то наброски по рисованию.
У окна располагается писменный стол, на котором лежат перо, закрытая банка чернил и перочинный нож. Комната расположена на северной стороне, поэтому тут обычно немного прохладно и всегда тенисто. В остальном эта комната мало чем отличается от остальных.
Окна кабинета прикрыты бархатными лиловыми занавесками в тон к светло-бордовым стенам самой комнаты.

Лестница: Самая обыкновенная на первый взгляд лестница, расположенная за последней дверью из гостиной. Едва зайдя в это помещение вы обнаружите справа от себя большое окно, которое, буквально занимает всю стену помещения, являясь его источником света. Окно прикрыто жалюзи. Ступеньки являются самыми обыкновенными, из дешевого дерева, которое покрыто маслянистой шоколадной краской и лаком. Однако эти ступеньки хранят в себе один секрет: первые четыре ступени полые внутри, в то время как остальные опираются на балку под собой, мало того, если отстегнуть скрытую щеколду под пятой ступенькой, возможно опустить первые четыре ступеньки в образовавшийся при этом откидывании люк, что ведет в подвал дома.

План

http://s2.uploads.ru/QhkSZ.png

Второй Этаж
Коридор: Поднявшись по лестнице с первого этажа вы попадаете на второй этаж, который чуть длиннее и уже первого за счет опорных внешних балок, также потолок над коридором еще и ниже, чем потолок первого этажа или потолок в прочих комнатах второго. Это происходит от того, что для прочих комнат второго этажа отведена своя крыша, в то время как коридор уже сам по себе является крышей для первого этажа, а также промежуточным уровнем до чердака. Пол деревянный, довольно пыльный и потертый дешевый паркет.
Сам по себе коридор является своеобразной галереей, правда пока что совсем без картин. Из коридора можно попасть в Спальню и в две пустующие ныне комнаты. Также, возле лестницы на первый этаж есть люк-лестница на чердак. Все окна коридора прикрыты жалюзи.

Спальня: Фактическое место пребывания пегаса. Здесь есть все скромные удобства, такие как гардероб, широкая односпальная кровать, небольшой книжный шкаф, множество полупустых полок и большой овальный ковер. Прямо над кроватью Лиама висит ловец снов и несколько постеров. Комнату освещают 2 северных и 4 западных окна, а также большая люстра.
В ходе небольшой перепланировки из комнаты появился выход в ванную комнату, в которой также находится и уборная. За ванной комнатой располагается еще один чулан, в котором находится стояк второго этажа и куча все возможного хлама.  чулане имеется небольшое круглое окошко, а также слабая лампочка. Окна Спальни прикрыты темно-синими занавесками, а стены выкрашены темной краской с белыми пятнами, что превращает комнату в полдобие звездного неба при свете луны.

Пустая Комната 1: она же крытый балкон. Небольшая по размерам, но довольно широкая комната, расположенная ровно над гостиной и входной дверью. В данный момент совершенно пуста, окна ничем не прикрыты.

Пустая комната 2: она же вторая спальня. По площади почти идентична спальне Лиама, однако пропорции сторон сильно отличаются, приближая комнату к квадратной. Как и первая пустая, эта не содержит ничего, кроме небольшого старого пыльного, протертого матраса, который вполне можно использовать как кровать. Окна ничем не прикрыты.

План

http://s6.uploads.ru/Ulyk6.png

Чердак

Квадратная комната, по ширине совпадающая с первым участком коридора. Потолок представляет из себя искривленный в треугольную призму полуцилиндр. На чердаке два больших окна с южной и северной стороны, и несколько небольших с остальных сторон.
Как правило, на чердаке летом всегда душно, а зимой холодно, ибо это помещение напрямую связано с солнечной активностью. Здесь хранятся какие-то страрые ветхие вещи прежних хозяев, которых, благо не так много.

Подвал

Вход в это помещение хитро скрыт под лестницей на второй этаж, однако сам подвал не несет в себе никакой таинственности. Его стены повторяют очертания фундамента первого этажа. В стороне гостиной расположен ряд бочек, хранящих в себе мед, вино или еще что-то, что могут хранить бочки в подвале. Под кухней располагается канализационный люк, канал которого ведет к сточным канавам Понивиля. К нему подходят трубы от Кухни и ванной второго этажа. Также от туда идут водопроводные трубы, уходящие куда-то под землю к водонапорной станции. В подвале также есть несколько полок и подставок для фонаря, который является единственным здесь источником света.

Отредактировано Liam Nights (2015-09-26 19:38:12)

0

2

Начало игры
  На Понивилль постепенно опускалась ночь, когда я в очередной раз вернулся с своеобразной бирже вакансий Понивиля, которая в простонародье называлась обычно таверной. Как и во все остальные разы никто так и не нанял меня ни подмастерьем, ни просто помощником к себе. Радовало лишь  то, что хоть в этой самой таверне я мог изредка подрабатывать выполняя однотипные действия, вроде наполнения кружек. Будто сам трактирщик не может заниматься этим — частенько сетовал в мыслях я. Поэтому жить на что-то можно было, да и родные оказывали мне поддержку, когда я бул совсем в критическом состоянии.
  Итак, я вернулся в свой дом, на пороге валялась вчерашняя и сегодняшние газеты, благополучно забытые мной и почти полностью уничтоженные прошедшим днем дождем. Вздохнув, я осторожно вытащил наиболее сухие листы из-под мокрых, выкинул мокрые и зашел в дом, расположившись на довольно-таки дряном диване, который только я мог позволить на те пару монет, что я получал за подработку. Камина в моем доме не было, так что согреваться приходилось исключительно теплыми пледами, да горячим чаем. Так что, осознав, как же сильно дом остыл за день, я, оставив газету отправился на кухню ставить чайник.
  Планов на вечер у меня совсем не было, так что моим единственным развлечением, пожалуй, было бы чтение уцелевших обрывков "Эквестрийского Ежедневника". Как правило, я читал эту газету, надеясь найти там требующиеся куда угодно вакансии, но вместо этого всегда получал какие-то тревожные и не всегда проверенные слухи про беды Эквестрии. И от того было крайне неожиданно увидеть картинку какого-то бутика на уцелевшей странице. Внимательно вчитавшись в статью, я отметил, что она была вполне очень даже не плохой, если бы не одна деталь, которая вызывала сильный дискомфорт: совершенно неправильное написание имени владелицы бутика. Как гласила статья, имя владелицы было "Сэсси Сендлз", однако, если там речь шла про известного менеджера многих линеек меинхеттовских и кантерлотских домов моды, то имя должно было бы писаться Сэсси Сэддлс, в крайнем случае Сасси Сэдлз, то есть в более простонародной транскрипции.
  Не знаю почему, но эта ошибка сильно задевала меня, причем до такой степени, что я на полном серьезе решил исправить её. Впрочем, возможно, тут сыграло свою роль и то, что я слишком уж устал от этой рутины и непроизвольного заточения в клетке поиска работы. Я собирался тут же отправиться в редакцию этой газеты, но разум во время взял контроль над чувствами: этот поступок был слишком импульсивный, да и, зная мою скромность и идти на попятную в последний момент из-за неё, вряд лм=и я смог бы так просто высказать все, что я думаю про газету без рубрики кроссвордов и списка вакансий, которая неправильно пишет имена пони. Впрочем, чувства не собирались так просто сдаваться, так что я все же решил бороться с "Эквестрийским ежедневником", пусть и с помощью письма.
  Всего за несколько минут я набросал импульсивное, но максимально вежливое письмо в редакцию газеты, теперь его оставалось только отправить. Однако я понимал, что когда редакция доберется до моего письма, все благополучно забудут про этот выпуск, а значит у меня было два выбора: оставить эту затею на этапе, пока не поздно что-либо менять, или же отдать письмо лично. Помочь решить мне мог лишь заработанный за сегодня битс. Подкинув его на пару дюймов вверх, я выбрал мысленно, какая сторона за какую отвечает и поймал монету. Выбор пал на "отдать лично".
— Что ж, полагаю, я должен сходить, раз уж обещал монете... —обреченно произнес я, собираясь в путь.
Редакция газеты "Эквестрийнский Ежедневник"--->

0

3

<--- Северо-западные земли
И вот я в своем старом доме. Впрочем, почему старом? За неделю моего отсутствия в нем ничего не изменилось и эта болезненная постоянность где-то глубоко во мне вызывало приступы тошноты. Глаза резало положение стульев, стола, полумрак комнаты от задернутых штор, пятно от чашки чая на столе... Обычно, ты не замечаешь таких мелочей, однако сейчас вся моя комната, весь мой дом словно мигал разноцветными цветами, привлекая внимание к мелочам.
От однообразия хотелось прийти в ужас, или хотя бы испугаться, но я не чувствовал ничего. Просто дом, просто мой ничем не примечательный дом в моей ничем не примечательной, до боли обыденной жизни. И все же это и был мой мир. Мой "реальный" мир, хотя куда больше реальности было в том месте,откуда я прибыл. Община единорогов, хвойный лес, Озеро, и, конечно, Ущелье Горланда, но я вернулся сюда... От воспоминаний об Экспедиции уменя вырвался невольный вздох то ли отчаянья, то ли грусти, а может и просто скуки.
Вот я и дома, да? Наверное стоит теперь вновь вернуться к своей привычной жизни... Последние два слова отозвались ьолезненным эхом в моей голове. Почему привычной? Не прошлой, не старой? Потому что я к ней привык?
Эти размышления ни к чему не приводили и я решил отбросить эти мысли, устроившись в кресле кабинета. Я очень редко здесь бывал, иногда даже не понимая, для чего обустроил эту комнату, но сейчас это было самое подходящее для меня место. Я размышлял об Экспедиции. Было несказанно грустно,что эта история закончилась так скоро и так сумбурно для меня, но, впрочем, стоит ли мне сожалеть? Этот поход был полон опасностей, я повредил крыло в пещерах, над моим мозгом надругался псионик, я подвел других... Но при этом этом я был счастлив? Да, пожалуй, это приключение оставило у меня больше светлых воспоминаний, чем печальных. И это я понял лишь вернувшись к своей старой, скучной жизни.

Отредактировано Liam Nights (2016-08-08 21:28:54)

0

4

Время медленно шло, события, произошедшие в экспедиции, становились все больше похожими не на мои воспоминания из жизни, а на прочитанный когда-то давно роман, который реализовался в моей памяти бурной фантазией. И лишь небольшие шрамы под крылом и на боку напоминали мне, что это  все не плод моей фантазии, не прочитанная книга, а реально произошедшая со мной история.
Бывало, когда я был жеребенком, я подолгу зачитывался какой-либо книгой о герое, что видел себя то великим злом, то спаситилем Альбиона, или о беззаботном барде путешественнике, или, на худой конец, о 12 рудокопах, сером волшебнике и мелком воришке. Частенько меня тогда еще моя мать ругала, когда ловила с фонарем под одеялом, говорила,что я не смогу встать в школу, а я всегда отнекивался и тем не менее либо просыпал, либо буквально спал в полете, и тем не менее я каждую ночь продолжал читать до глубокой ночи, стараясь, не упустить ни одной детали. Примерно такие же чувства у меня остались и от Экспедиции: реальность стала похожа на книгу.
Что-то в моей жизни изменилось, просто не могло измениться. Спустя пару недель после моего возвращения я решил разобрать забитый до отказа чулан. Нет, я не хотел что-то выкинуть или освободить место для нового хлама. Я искал. Искал что-то из полузабытого детства, искал что-то, что сможет мне помочь найти ту часть меня, по которой я тосковал из экспедиции. Увы, но это не принесло желаемого результата, хотя, все же я нашел свою тетрадку, в которой в жеребячестве рисовал всякие фентезийные вещи: оружие, посохи, сферы, реликвии. Все из этого так или иначе вписывалось в мир мечтаний юного жеребенка. И все это было похоронено под тонной пыли выросшего почти безработного пегаса, коим сейчас и являлся я.
Я вернулся к своей привычной, пресной жизни пони из серой массы провинциального города. Постепенно я вновь стал ощущать, что меня это устраивает, как и прежде. Но тоска была непобедима и время от времени случались моменты депрессий, часы, когда хотелось лишь только побренчать какую-то бессвязную мелодию на гитаре или на пианино, коих, увы, у меня в доме не было. Но и они проходили. Ведь какой смысл в мечтахо жизни героя книги про приключения нереального героя в сказочном мире? Даже если чудеса случаются, это никоим образом не зависит от меня.
Но все же то что во мне изменилось, не прекращало протестов. Я больше не плыл по течению жизни незаинтересованным, но ждал любого знака судьбы. Ждал, когда приключения вновь позовут меня и увлекут за собой. В этой неопределенности мир для меня в некотором роде стал понятным. Не простым, не дружелюбным, не приветливым, а именно понятным. Теперь я смотрел на происходящее как-то проще. Пытался найти во всем подарок судьбы и ждать что она даст мне в следующую минуту. Я ждал знака и чувствовал.что скоро он мне явится.

0

5

Ожидание знака Судьбы было явно не самым подходящим для меня занятием, и чем дольше это длилось, тем слабее во мне теплилась жажда перемен и вера в то, что что-то может измениться.
По началу я прислушивался к разговорам посетителей таверны во время моей подработки. Но то ли Понивиль не слишком-то большой город, чтобы привлечь пони, сулящих мне шанс вновь испытать те ощущения, что я чувствовал в начале Экспедиции, то ли, что более вероятно, в реальности, в тавернах не ошивались искатели приключений и таинственные заговорщики.
Не помогало и перечитывание газет, которые привели меня к судьбоносной поездке. Да и, признаться, мне не хотелось даже приближаться к редакции вестника. Я не был тем героем, который бы поведал историю Экспедиции остальному миру, я и не был адекватным очевидцем происходящего, и воспоминания, что я старался сохранить хорошими, под вопросами репортера сразу же очернились бы жестокой правдой сведенного с ума. Да и опечаток в тексте я в последнее время не встречал. Гнаться же за странностями, что были описаны прямым текстом, я не хотел.
Так прошло множество дней. Дней полного ничегонеделания, и я будто бы очнулся вновь, как тогда после разговора с Шептуном. Пришла пора начать все заново, взять свою жизнь и судьбу в собственные копыта. Начать новую жизнь. Ведь глупо ожидать знака судьбы, когда ты слеп к нему ввиду того, что твоя прошлая жизнь прошла в полумраке серых будней. Однако, как говорится, если хочешь начать что-то новое, вернись к тому,где началось твое старое. Внезапно, я осознал, что я должен сделать. Собравшись в дорогу, я вылетел в сторону того места, откуда началась моя унылая жизнь, место куда я, как боялся самому себе признаться, не хотел возвращаться от страха выглядеть полным неудачником. Я возвращался домой.
Дом родителей и сестры Лиама --->

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Жилой район » Скромный домик Лиама