My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мафия 5

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Это уже будет пятая тема, если не ошибаюсь. Вот остальные в хронологическом порядке.

Поняфия
Поняфия 2: тени мёртвых
Поняфия 3: мафия в городе
Мафия: непредвиденные последствия
Доп. тема Возможно скоро Поняфия

Итак, объявляю набор на новую партию. Будем согласовывать сеттинг, количество участников. Формат остаётся долгосрочным, игра не будет идти только один день и обязательно со всеми сразу онлайн.

Пока записались:
Размик
Ленк Лайнер
Элеонора Кёрз
Ликвидатор
Алебастр

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2017-06-07 23:01:48)

0

2

Я снова тут

0

3

Если будет избыток игроков, предлагаю роль психолога.
Может потратить ночь, чтобы вызвать любого игрока на допрос(это слово сюда не слишком подходит).
  1.В первый раз погрешность обнаружения предателя 50%, каждый следующий раз погрешность уменьшается на 15% до предела в 5%.
  2.Игрок на допросе узнаёт личность психолога.
  3.Если одновременно предатель планирует убийство психолога и психолог допрашивает предателя, то все спасающие предметы и лазарет почти не дают защиты. Если же психолог пережил покушение, то он узнаёт вызванного мафа.

Циферки и способности можно и подправить, а в целом эта роль полезна для обеих сторон

Отредактировано Ленк Лайнер (2017-04-24 15:01:44)

0

4

я тоже

0

5

Запишите, чу

0

6

Ленк Лайнер
Я уже предложил подобное - у командора при повторной проверке будет возможность узнать его истинную роль.

0

7

Алебастр
Как по мне, слишком имбалансно

+лучше дать ему возможность проследить за игроком. Если на него напали, шанс ~30% узнать мафа, если этот игрок и есть маф, то он с высокой вероятностью замечает слежку(мб параноик) и не совершает убийство. Если на игроке эффекты вроде лазарета, преследование не удаётся. Как-то так. Но я понятия не имею, как это свойство может пригодиться мафу-шкиперу

+1

8

Алебастр
Вот пример: в прошлой игре подозревая меня, ты бы проверил Лика в ночь твоей смерти, и у меня не осталось бы совсем никаких шансов.

Отредактировано Ленк Лайнер (2017-04-25 09:30:13)

0

9

Ленк Лайнер
А может и не проверил бы. Это совсем другая история. И кстати, к чему усложнять всё? Проценты какие-то. Психолог это смесь уже существующих ролей из предыдущих маф, зачем выдумывать новое.
"Психолог докапывается днём и ночью к каждому пациенту и настаивает рассказать свою роль. Все хотят убить Психолога. Шанс 50% что убийство Психолога будет раскрыто. Чем больше дней Психолог проживёт - тем больший шанс раскрытия убийства Психолога (вплоть до 146%)."
Симулятор психолога какой-то.
(\зануда моде офф)

0

10

Записались:

Размик
Ленк Лайнер
Элеонора Кёрз
Ликвидатор

Нужны ещё игроки

0

11

Что-то не вижу восторженных толп желающих. Ребят, активнее

0

12

Ну я...

0

13

Играем в мафию впятером, или ещё кого подождем?

0

14

С таким малым составом?  https://files.everypony.ru/smiles/e1/c8/58512f.png

0

15

Ликвидатор
Значит до лучших времён!

0

16

Закину пока имеющийся концепт новой постапокалиптической мафии

Мафия зомби

1 игрок (или несколько) - предатель, которому нужно убить всех в команде. Он и есть мафия, его функции аналогичны.

Каждый умерший превращается в зомби. Каждую ночь зомби выбирают, кого атакуют из выживших.
Тот, кого выбрало больше всего зомби, становится заражённым.
Если заражённого не вылечит доктор, то на следующее утро он становится зомби.
Зомби являются третьей стороной конфликта, они стремятся превратить всех игроков в себе подобных.

В игре будут классы:

Медик - может ночью вылечить заражённого или спасти жертву от мафии, но только одно из двух.
Если медик вылечил игрока от заразы, но его посетил предатель, игрок все равно погибает.
Если медик спасает жертву от мафии, но та заражена, она всё равно становится зомби.

Шериф - лидер группировки. Может узнать класс любого игрока ночью.
Но вместо этого также может отправиться в патруль - тогда зомби в эту ночь не могут никого заразить.

Имунный - этого игрока невозможно заразить. Может быть убит мафией или линчеван.

Оружейник - этого игрока мафия не может убить, так как он слишком хорошо вооружен. Может быть заражен или линчеван. (пока не знаю, нужен ли этот класс)

Охотник на нежить - единственный, кто знает, как навсегда упокоить зомби.
Каждую ночь способен выбрать одну зомби-цель, отправляя её на отдых до конца партии.

Ренегат - предатель, он же мафиози. Имеет целью уничтожить группу, и не погибнуть самому.

+1

17

Что, не понравился концепт? Ну тогда, тему можно заморозить, я думаю.

0

18

Ну этот концепт типа уравнивает силы, чтобы не было обидно первой жертве. Думаю идея хорошая.

0

19

Идея хорошая. Только 5 игроков - маловато. Минимум 6

+1

20

Так народ, мы мафию проводить будем, или я закрываю тему?

0

21

или

0

22

Лично я жду. Непонятно окго.

0

23

Последний раз, перед отправкой темы в архив, спрашиваю: кто хочет в мафию?

0

24

я

0