Несмотря на сместившийся баланс сил, фанатики всё равно отступали всё глубже в замок. Появление "подкрепления" сначала обрадовало королевские войска, но затем атака Лжеселестии ввела их в недоумение. Окружив сторонников Старсвирла в тронном зале, бойцы Роял Стара и ночная гвардия сами оказались взяты в круг. Капитан быстро смекнул неладное и приказал перегруппироваться. Разумеется, бойцы не могли знать что за ересь вокруг начала происходить. Выжившие солдаты просто ощетинились копьями и рогами в обе стороны, образовав кольцо защиты (для фанатиков - осадное) вокруг пресловутого тронного зала.
Слова Лжеселестии стали мало помалу доходить до воинов обеих сторон. Обороняющиеся фанатики вели себя сдержанно, скучковавшись в зале под клеткой с пленницей. Угодившая в тронный зал через окно Дерпи Хувз стала свидетельницей того, как битва вмиг прекратилась, и выжившие стали внимать громогласным речам белого аликорна. И только капитан Роял Стар, игнорируя опасливые взгляды воинов дня и ночи друг на друга, уверенным шагом направлялся к центру зала, стремясь освободить Принцессу Луну.
Впрочем, голос "Селестии" не был единственным голосом, что говорил. Едва силы перевертышей начали свою атаку, Кризалис, а именно она была под личиной белого аликорна, ощутила едва различимый шёпот в своей голове. И чем ближе она была к замку, тем громче он становился. Наконец же, когда её подданные взяли врагов в кольцо, чёткие и понятные слова стали чеканиться в её сознании. Слова, отдающие смесью страха, уважения, и несмотря на это, раздражения:
- Время ещё не пришло, моя Королева. Вы не понимаете во что вмешиваетесь, вы не должны быть здесь и сейчас, не должны! Отводите свои войска пока не поздно, прошу, умоляю, уходите сейчас же!
Голос в сознании лидера роя становился всё громче, всё отчаяннее настаивал на отступлении. А меж тем, капитан Роял Стар в одиночку начал пробиваться к заветной клетке с пленной Луной. Фанатики сопротивлялись его натиску, но как-то неохотно, словно бы поддаваясь. Остальные же воины Эквестрии просто не могли понять, что им предпринять, и держали глухую оборону. Благо армия перевертышей застыла, не идя в наступление. Должно быть они тоже услышали этот настойчивый голос.
- На карту поставлено слишком многое, и мы не можем себе позволить так рисковать. Вы искали здесь лёгкой победы, но даже не представляете, во что ввязались. Ещё слишком рано. Уходите. - твердил этот голос, и чем ближе Роял Стар был к клетке с аликорном, тем более нервным он становился.
Наконец, отважный капитан обрубил своей магией цепь, удерживающую клетку с принцессой. Та рухнула с потолка на пол, прямо на головы несольких минотавров. Оставшиеся фанатики прижались к клетке, окружив её. Роял Стар сплюнул кровь и отпихнул в сторону минотавра, что пытался его ударить. Наконец, оборонявшиеся радикалы сдались. Они побросали оружие, и расступились, пропуская капитана к клетке с аликорном. Самоуверенный и возгордившийся своей победой, командующей спасательной операцией гордо проследовал к лежащей с закрытыми глазами Принцессе Луне. Минотавры открыли клетку, словно бы признавая своё поражение. И лишь сторонний глаз мог приметить, что все эти якобы сдавшиеся фанатики... улыбались.
Когда Роял Стар склонился над ночной принцессой, надеясь её вынести, и уже размышляя, как будет вести переговоры с "Селестией", та вдруг открыла глаза. Капитан это заметил и молвил ей:
- Не беспокойтесь, принцесса. Теперь вы в безопасности. Эти негодяи сдались, и как только я представлю вас вашей сестре, она угомонится.
- Боюсь, никто здесь больше не в безопасности, дорогой капитан. И нет. Моя сестра не угомонится. Вы все проиграли. - ответила ему "Луна", оскалившись зловещей улыбкой.
Вихрь зеленоватого пламени охватил тело аликорна, и перед застывшим в замешательстве капитаном гвардии предстал рослый перевертыш. Его глаза были совершенно поразительного цвета, янтарно-бурого, и несмотря на схожесть с обычными понячьими, отдавали фасеточной структурой. Через левый был проведён резкий и глубокий шрам, чудом не затронувший его. Этот особый перевёртыш оскалился, стянув со своей шеи кулон из того самого фиолетового кристалла. Он прокусил его своими острыми клыками и бросил вперёд, на стражников. Капитан слишком поздно заметил, что фанатики скучковались в единственном безопасном месте в замке и его окраинах. Он не успел ничего сделать, прежде чем копыто перевёртыша достигло его морды и вырубило напрочь.
Весь замок стал светиться фиолетовым свечением. Ни стражи, ни войска Кризалис, никто не заметил в пылу сражения, что каждый кустик вокруг замка, каждая ветхая картина, каждый доспех в нём были заминированы этими кристаллами подавления. В своей неактивной фазе они были абсолютно незаметны и не подавляли ничего, но стоит запустить цепную реакцию... Чудовищные вспышки импульсов подавления прокатились жуткой волной по замку, сметая всё живое на своём пути. Более полусотни оставшихся на ногах фестралов, десяток настоящих стражников, и несколько перевёртышей пали жертвами первой волны. Лишь маленький кусочек земли посреди зала был более или менее стабильным и свободным от опасности. Часть стен не выдержала столь резких и частых колебаний, и рухнула. За считанные секунды армии были выбиты из строя, все солдаты и бойцы из Кантерлота рухнули на землю без сознания, не в силах выдержать столь мощное воздействие подавления. Многим из воинства Кризалис удалось избежать тяжелых последствий этой атаки, но волна подавления вернула их истинный облик и лишила связи со своей королевой. И, повинуясь своим инстинктам, перевертыши стали немедленно отступать в чащу в беспорядочном побеге от всё ещё раздающихся небольших взрывов...
Надеюсь, ты успела увести их... - подумал про себя тот, кто некогда принимал облик Луны. Он взмахнул копытом. Оставшиеся фанатики тотчас принялись копаться по лежащим на земле пони, и стали оттаскивать куда-то в сторону некоторых из них. Дерпи, благодаря своему прошлому опыту, сохранила сознание. Доктор Файнхарт оказался прав, жаль что ему никто об этом уже не скажет. Взрывной волной от камня, что был вмонтирован в пол прямо под плиту, на которую приземлилась пегаска, её отбросило в сторону. Звон в ушах вскоре прекратился. Рядом вокруг везде сновали выжившие фанатики, оттаскивая куда-то прочь некоторых воинов. Почему? Зачем? Ответом на этот вопрос являлось их происхождение. Сторонники Старсвирла уносили куда-то прочь бэтпони, фестралов. Серой пегаске просто повезло, что она окончательно пришла в себя лишь тогда, когда последнего ночного пони могучий минотавр-отступник отволок прочь из зала. Иначе неизвестно, чтобы с ней сделали.[NIC]Royal Star[/NIC][STA]Order is Heaven's first law.[/STA][AVA]http://savepic.ru/7422806.png[/AVA]