Разное
Имя
Бруно Таколла (Bruno Taccola)
Прозвища: Галчонок, Пастух, Бу
Пол
Мужской
Возраст
23
Раса
Человек
Внешность
Высокий мужчина худощавого телосложения. У него темно-коричневые слегка вьющиеся волосы длиной примерно по плечо. Волосы скрывают высокий лоб. Карие глаза глядят на собеседника с легкой усталостью, но с интересом. Взгляд хорошо подчеркивают густые темные брови, которые не всегда заметны из-за спадающихся вперед прядей волос. Под глазами расположились глубокие мешки. Нос короткий, чуть приподнятый вверх. Губы ярко выделяются на бледном лице. Уши чуть оттопырены вперед и слегка заострены ближе к концу. Лицо чистое, без растительности в виде усо или бороды. На шеи легкозаметен кадык. Пальцы тонкие и длинные, с ярко выделяющимися сухожилиями. В целом из-за худощавого телосложения легко разглядеть различные венки, складочки, сосуды, капиллярчики и т. п.
Биография
Родился в небольшом поселении Секомбер в семье местной травницы Марты. Своего отца никогда не знал. Мать была не молода, когда появился первенец, поэтому считала рождение сына настоящим чудом, посланным божеством Латандером. Мальчик рос в любви и сильной опеки с материнской стороны. Он внимательно слушал и внимал его молитвам, а также тщательно изучал покупателей, которые приходили к матери. Самого его до серьезной не допускали, поэтому ему оставалось только наблюдать. Мальчик проявлял интерес к миру в виде коллекционирования. Ему нравилось собирать травы для работы матери, а из негодные цветы он засушивал средь страниц книг.
Когда Бруно стал чуть постарше, он стал работать пастушком. Работа была несложная, поэтому свободного времени у мальчика было много. Он внимательно следил за поведение овец, давал им имена, присваивал им характеры и следил за их отношениями внутри стада. Особенно полюбился ему маленький ишак Яков, которого пускали гулять вместе со стадом. Бруно особо ухаживал за ишаком. Однажды, когда он кормил его морковкой в столе, он повстречался с дочерью местного зажиточного купца Оливией. Это были стада овец ее отца. Знакомство заладилось не сразу, поскольку мальчик почти на все вопросы Оливии отвечал молчанием. Постепенно она все чаще стала навещать Якова и Бруно, который за ним ухаживал и до сих пор держал дистанцию с девочкой.
Вскоре Оливия сильно заболела и ее отец вызвал Марту ухаживать за дочерью. Бруно тогда очень переживал, что девочка не выживет, и неустанно следил за ней. Когда девочка начала поправляться и постепенно гулять, он сопровождал ее. Именно тогда они нашли едва оперившегося галчонка. Покинутый семьей, он был обречен на смерть. Дети забрали его домой и посадили в клетку до того времени, пока тот не подрастет. Тогда в шутку Оливия впервые назвала Бруно Галчонком за его любовь носить все черное.
Когда птенец подрос, детям предстояло решить, что с ним делать дальше. Бруно настаивал на том, чтоб оставить его в клетке. Ему там тепло, хорошо да и непривычен он был к неволе. Но Оливия тогда сказала, что птица в клетке и не птица вовсе. Что она создала для свободы как солнце для неба. Она не слушала Бруно, который и не особо пытался противостоять ей. Девочка взяла птицу в руки, подошла к окну и отпустила его в палет. Галка так и не смогла взлететь и разбилась. Бруно, склонный видеть знаки, увидел в этом недоброе предзнаменование. Оливия долго винила себя в гибели галчонка.
К своим 16 годам Бруно все четче осознавал, что Оливия ему небезразлична. Он оказывал ей сдержанные знаки внимания и, кажется, девушка вовсе не была против. В своих мечтах Бруно заходил куда дальше и уже представлял девушку своей женой. Но может ли дочь купца выйти за сына травницы? Бруно стал искать способы укрепить свое положение. Мать уберегала его от любых трудностей, а вскоре ему грозила армия. Да, он был болезненным мальчиком и страдал эпилептическими припадками в особо эмоциональные моменты. Эти припадки крайне настораживали местных жителей, которые видел в них что-то недоброе. Мол, это все из-за матери-ведьмы, которая родила мальчика от самого Асмодея.
Юноша видел, что ситуация вокруг его матери постепенно накаляется. Она слабела, начинала забывать многие вещи, но до сих пор была крайне набожна и безукоризненно лечила людей. Перед Бруно встал выбор. Он мог остаться с матерью и попробовать уберечь ее от недоброжелателей, если ситуация накалится. А мог направиться в университет в качестве клирика, получить образование и претендовать на руку Оливии. Тем более, что та вроде бы отвечала ему взаимностью: принимала его подарки, мило улыбалась ему, они могли болтать о чем угодно на свете до утра...
Мать уговаривала его стать клириком, но Бруно сильно колебался. Он озвучил свои опасения Оливии и та пообещала ему, что имя ее отца защитит травницу от злопыхателей. Девушка была готова сделать все ради безопасности женщины, которая когда-то ее спасла. Бруно поверил девушке безоговорочно.
Ему удалось поступить на клирика и начать свое обучение. Оно давалось ему легко и с большим интересом. Как и прежде, он наблюдал и впитывал много информации. Но вскоре до него стали доноситься тревожные слухи из родного города. Мол, там какая-то таинственная эпидемия. Несколько раз Бруно почти бросал учебы и устремлялся в родной город, но каждый раз его останавливали то собственное желание закончить обучение, то товарищи по учебе, то письма Оливии, где она уверяла его, что следит за ситуацией. Из-за переживаний Бруно начинает курить.
В итоге Бруно узнал слухи о том, что эпидемия приобретает крупный масштаб, а его мать уже не справляется с лечением и, более того, больна сама. Юноша устремился домой в тот же вечер. Он прибыл домой поутру к моменту казни матери. Ее казнили как ведьму, которая своим грехопадением с Асмодеем прокляла весь город. Оливия пыталась прорваться сквозь слуг отца и остановить происходящее, но девушку остановили и заперли в доме. Последний раз Бруно видел мать на костре, обесиленную, иссохшуюся и как будто на 10 лет старше, чем он видел ее в прошлый раз. Почти живая мумия. Он не успел видеть как она горит, потому что упал в обморок.
Он проклинал себя за слабость и трусость, Оливию за предательство и мать за то, что она лгала ему в письмах о том, что ей ничего не угрожает. Он ненавидел Латандера, который не предотвратил это. Могущественный бог бездействовал и позволил случиться тому, что случилось. У юноши случился сильнейший стресс, из-за которого после припадка, он впал в литургический сон.
Ему погрузили на лицо погребальную маску и похоронили на окрание кладбища. Бруно не знал сколько дней, недель, месяцев, лет он провел в своем сне. Много времени он провел в своем мире грез с возлюбленной Оливией и живой матерью. Он плавал в своих миражах, пока нечто не вырвало его из мира фантазий. Собственная сила духа или убеждений? Ненависть? Латандер, который наконец одумался? А может призрак матери? Он не знал. И все же спустя долгие 6 лет нечто дало ему силы выбраться наружу. Потерянный и забытый, он не мог найти себе место.
Поначалу он жил в склепе местной уважаемой семьи. Пил воду из луж, собирал подношения с могил, пытался заново осмыслить себя. Он вновь слушал разговоры посетителей кладбища и наблюдал. Именно тогда Бруно увидел всю несправедливость этого прогнившего до основания мира, где ту, которая пытается спасти жизни, сжигают на костре за ложные грехи. Как и прежде он следил за своим стадом. Вот только состояло оно теперь из надгробий. Однажды ночью одно из свежих надгробий раскопали мародеры и достали все драгоценности из гроба. Бруно хотел закопать мертвеца обратно, когда те ушли, но неожиданно для себя почувствовал странную силу. Когда он хотел закурить свой мундштук, то вытянул им душу трупа. Кости начала шевелиться, но юноша испугался и навел шуму. Растерянный, он сгреб часть костей в своей мешок и скрылся. Так он познакомился с Стелминой, скелетом знатной герцогини.
Сердце юноши и было полно ненависти и он решил отринуть от себя любимые эмоции, кроме нее. Он не доверял людям. Боялся их. И лишь Стелмина была его утешением. Грязный, с скатавшимися волосами, безумным взглядом он нередко пугал людей по вечерам. Постепенно находиться на кладбище стало небезопасно. Бруно пытался скрыть свое лицо за погребальной маской, которая осталась с ним, но многих она пугала лишь сильнее.
Со временем юноша собрался с силами поговорить с Оливией и двинулся в особняк, где она жила.
Характер
1) Чувствительность и эмпатия. С раннего возраста Бруно проявлял глубокую привязанность к окружающим, будь то овцы, ишак Яков или даже галчонок. Его способность сопереживать и заботиться о других выражаются в его эмоциональной глубине. Однако после произошедшего с матерью Бруно подавляет в себе эти чувства и старается холодно и рационально относиться к людям. Он хочет больше никогда ни к кому не привязываться
2) Наблюдательность. Бруно всегда был внимателен к окружающему миру. Он изучал поведение овец, наблюдал за покупателями матери и впитывал информацию.
3) Страх и неуверенностью. Бруно испытывает страх перед обществом и его осуждением. Эпилептические припадки и переживания о своей матери усиливают его внутренние конфликты и делают его уязвимым.
4) Потребность в любви и принятии. Его чувства к Оливии и желание быть с ней показывают его стремление к близости и пониманию. Однако он также боится отвержения из-за социального статуса.
5) Ненависть и разочарование. После трагедии с матерью Бруно погружается в ненависть к миру и божествам, которые, по его мнению, предали его. Это чувство становится движущей силой его жизни после пробуждения из литургического сна.
6) Изоляция и недоверие. После смерти матери Бруно отстраняется от людей и начинает видеть их как источник боли. Его дружба со Стелминой, скелетом герцогини, отражает его стремление к пониманию и близости, но в то же время подчеркивает его одиночество.
7) Стремление к справедливости: После того как он стал свидетелем несправедливости в мире, Бруно начинает осознавать свою роль в этом. Его ненависть к обществу и желание отомстить за свою мать могут привести его к поискам справедливости. У него постепенно зарождается желание создать лучшее общество, чем то, что есть сейчас, где у людей было бы время на размышления, философию и постижение самих себя, а физическим трудом занимались бы скелеты
8) Страх перед будущим. Бруно не знает, как ему жить дальше, и это создает в нем внутреннюю борьбу. Он колебался между желанием вернуться к матери и стремлением к новой жизни, что подчеркивает его неопределенность.
Навыки и особый талант
НАВЫКИ
Забота о животных: Бруно проявляет выдающиеся навыки в уходе за овцами и другими животными. Он умеет наблюдать за их поведением, давать им имена и присваивать им характеры, что говорит о его способности понимать и чувствовать их потребности.
Наблюдательность и анализ: Бруно умеет внимательно наблюдать за окружающими и впитывать информацию. Это качество помогает ему анализировать ситуации и людей, что делает его хорошим слушателем и наблюдателем.
Сбор и использование трав: Воспитываясь в семье травницы, Бруно развил навыки сбора и использования различных трав. Он понимает их свойства и может применять их для лечения, что делает его полезным в медицинских вопросах.
Высокая степень эмпатии и восприятия: Его способность находить общий язык с Оливией и другими детьми показывает, что он умеет устанавливать доверительные отношения и делиться своими переживаниями.
Навыки выживания: После возвращения в родное поселение и жизни на кладбище, Бруно развивает навыки выживания, включая поиск пищи и воды, а также умение адаптироваться к новым условиям.
ОСОБЫЙ ТАЛАНТ
Сила духа и воображение: Бруно обладает удивительной силой духа, которая позволяет ему выжить в самых трудных обстоятельствах. Его способность погружаться в мир грез и фантазий помогает ему справляться с травмами и потерями. Это воображение также позволяет ему видеть мир с необычной точки зрения, что может быть как благословением, так и проклятием.
Эмпатия и интуиция: Его чувствительность к эмоциям других людей и существ делает его уникальным. Бруно способен ощущать боль и страдания окружающих, что позволяет ему быть чутким и отзывчивым к их нуждам.
Необычная связь с мертвыми: После встречи со Стелминой Бруно начинает развивать особую связь с мертвыми и миром загробной жизни. Его способность взаимодействовать с душами и костями может быть воспринята как дар или проклятие, в зависимости от того, как он решит использовать этот талант.
Страхи и фобии
Страх потери близких: После трагической смерти матери Бруно испытывает глубокий страх потерять тех, кого он любит. Этот страх заставляет его изолироваться от людей, чтобы избежать новой боли и страданий.
Агорафобия (Страх перед обществом): Бруно боится осуждения и непринятия со стороны окружающих. Его эпилептические припадки и социальные трудности усиливают этот страх, заставляя его чувствовать себя уязвимым и непонятым. Из-за своего страха перед обществом и возможным осуждением Бруно может испытывать трудности с выходом на улицу или нахождением в многолюдных местах. Это может проявляться как избегание социальных ситуаций.
Страх перед собственными эмоциями: Бруно испытывает страх перед своими собственными чувствами и переживаниями, особенно после трагедии. Он боится, что его эмоции могут выйти из-под контроля и причинить ему боль.
Страх перед будущим: Бруно не знает, как ему жить дальше после утраты и изменений в жизни. Этот страх неопределенности приводит к внутренним конфликтам и затрудняет принятие решений.
Сенсорная фобия: Бруно может испытывать дискомфорт от громких звуков или яркого света, особенно если они связаны с его припадками. Это может привести к избеганию мест с сильными сенсорными раздражителями.
Фобия смерти: Его необычная связь с мертвыми может вызывать у него страх перед самой концепцией смерти, особенно в контексте потери и горя. Он может бояться, что не сможет справиться с этой темой или что его собственная жизнь может быть под угрозой.
Пробный пост
Немного о себе
Отредактировано Abigail Vandimion (2020-03-16 18:57:05)