3. Разумные расы Эквестрии и близлежащих земель
Эквестрия - страна контрастов. Здесь, наравне с пони, обитает множество самых разных разумных существ.
Пони - титульная и самая многочисленная раса Эквестрии. Они - непарнокопытные существа небольшого размера (в большинстве своём), но выдающихся возможностей. Их шерсть, грива и хвост могут быть почти любого цвета. Имеют три основных подвида и ещё несколько дополнительных. Имеют длительную историю, богатую культуру и могут похвастаться множеством достижений в науке.
Земные пони - "обычные" пони, населяющие Эквестрию. В основном ближе остальных пони к природе, поэтому часто заняты в сельском хозяйстве.
Магия Эквестрии даёт этим пони несравненный потенциал для развития силы и выносливости. Не испытывая больших трудностей, они управляются с тяжёлой работой и грузами. В то же время, многие из них по своей скорости и ловкости могут потягаться с лучшими из пегасов, а их чувство равновесия не знает равных.
Также они тонко чувствуют природу, хотя порой и не осознают этого. Именно магия помогает им собирать прекрасный урожай и управляться с животными.Пегасы - это крылатые пони, благодаря магии способные летать, взаимодействовать с облаками и управлять погодой. Пегасы при должной тренировке способны развивать огромную скорость в воздухе. Кроме того, их крылья способны к мелкой моторике. Они способны двигать облака, вызывать шторм, торнадо или просто очищать небо, также они создают снег и радугу на специальных заводах. Многие пегасы работают в отраслях, так или иначе связанных с полётами, доставками, спортом или погодой.
Некоторые пегасы раскрывают свой магический потенциал, получая возможность летать с впечатляющей скоростью, оставляя за собой характерный след (Вандерболты, Рэйнбоу Дэш, Лайтнинг Даст). Также, Рэйнбоу Дэш является единственной за многие поколения пегаской, способной совершить выдающийся трюк невероятной сложности Соник Рэйнбум.Единороги - пони, имеющие рог, позволяющий творить заклинания. Все пони, так или иначе, владеют магией, но лишь единорогам так просто использовать её намеренно, целенаправленно и особенно наглядно. В подавляющем большинстве единороги способны лишь на телекинез, но встречаются личности, умеющие использовать заклинания превращения, телепортации, силовых полей и другие. В большинстве случаев заклинания единорогов связаны с их особым талантом. Есть единороги, особым талантом которых является магия. Их потенциал позволяет им изучать большинство её отраслей. Таковыми, к примеру, являются Старсвирл Бородатый, Твайлайт Спаркл, возможно, Сансет Шиммер, Старлайт Глиммер и Трикси.
Аликорны - уникальный вид пони, имеющий и крылья, как у пегасов, и рог, как у единорогов. Все известные аликорны очень сильны в магии, а также имеют особенный мистический навык, благодаря чему они занимают высокое положение в обществе. На данный момент известно лишь о пяти аликорнах. Как земные пони, аликорны сильны и выносливы, как единороги, они способны творить заклинания, как пегасы, способны ходить по облакам и управлять погодой. На данный момент, все аликорны - исключительно принцессы.
Каждый аликорн является не просто суммой сил трёх видов пони, но чем-то большим. Их магические способности позволяют им управлять светилами в одиночку и творить заклинания, которые подвластны лишь уникумам вроде Старсвёрла Бородатого. Примечательно, что старшие аликорны, сёстры, обладают развевающимися гривой и хвостом необычного, божественно красивого вида. В то же время, младшие аликорны, Каденс, Твайлайт и Фларри, таковых не имеют.Кристальные пони - пони, живущие в Кристальной Империи. Они во многом похожи на своих эквестрийских собратьев, но отличаются сверкающим, будто сделанным из кристалла телом, а также особыми традициями и культурой. Доподлинно известно, что под воздействием Кристального Сердца другие виды пони могут на некоторое время становится кристальными.
Особенность кристальных пони – в их связи с Кристальным Сердцем, которое защищает их от внешних угроз. Подавляющее большинство их является потомками земных пони, пегасы и единороги среди них довольно редки.Бэтпони - самая таинственная разновидность пони. Их очень редко можно увидеть днём, да и вообще они не часто встречаются. Они имеют похожие на летучих мышей черты, часто имеют дополнительный пушок на кончиках ушей, у них есть клыки, а ещё бэтпони отличаются от своих собратьев характерным вертикальным зрачком, похожим на кошачий. Большинство из них имеют тёмный окрас. Многие склонны утверждать, что бэтпони пьют кровь и/или являются плотоядными существами. Бывает, что их путают с вампирами. Доподлинно известно лишь то, что эти создания очень тесно связаны с ночью и темнотой. Некоторые представители этого вида служат в гвардии Ночной Принцессы. Место их обитания неизвестно. На данный момент они являются наименее изученной разновидностью пони.
Зебры - раса мирных разумных полосатых непарнокопытных существ, очень похожих на пони. Не имеют рога и крыльев, но отлично владеют магией, помогающей им создавать выдающегося качества зелья и отвары, а так же пользоваться ритуальной магией. Имеют свой язык, но с пони разговаривают на их родном языке, очень часто рифмуя слова. Среди них широко распространены травничество и алхимия. К традициям и обычаям своего народа относятся крайне щепетильно, на не родной земле предпочитают жить в отшельничестве. Возможно существование общин зебр в Вечносвободном лесу и джунглях южнее Эквестрии.
Могут иметь общее потомство с пони, что подробнее описано в теме хэдканона.
Драконы - огнедышащие ящеры, рождающиеся размером с жеребят пони, но вырастающие со временем до огромных размеров. Часто способны к полёту, некоторые имеют нескольких голов или хвостов, огненное дыхание. Их внешний вид очень разнообразен. Вылупляются из яиц. В большинстве своём разумны, хотя не все драконы разговаривают. Это свирепые крылатые ящеры, жадные до золота и драгоценностей. Иногда жадность делает маленьких драконов гигантами, которые несут в свою пещеру абсолютно все, до чего смогут дотянуться их лапы. Каждый год совершают перелет в более теплые края, живут рядом с вулканами, невосприимчивы к огню и лаве. Способны своим огнем переносить предметы на большие расстояния. Драконы зачастую имеют скверный характер, эгоистичны, склонны любые проблемы решать силой и не любят даже общаться с маленькими, слабыми пони. Порой тешат себя иллюзиями о своей исключительности.
Тем не менее, под руководством своей новой повелительницы Эмбер и с помощью протагонистов сериала драконы медленно меняются к лучшему.
Кони/лошади - разумные существа, родственные пони.
Арабские скакуны - это кони из страны под названием Седловская Аравия, находящейся далеко на юге. Являются дружественным пони народом. Ростом они со взрослых аликорнов и обладают более изящным сложением и более высоким ростом, чем пони.
Магические способности среди них – намного более редкий дар, чем среди пони, и им в большинстве случаев приходится пользоваться проводниками и катализаторами, такие как посохи, жезлы, особое оружие и колдовские фетиши.
Перевёртыши/чейнджлинги - разумные насекомоподобные создания, которые питаются любовью. Все перевертыши выглядят как сильно видоизмененные аликорны: рог заострён, крылья напоминают крылья насекомых, глаза фасетчатые, без видимого зрачка, тело пронизано дырами. Роль гривы у перевертышей выполняет гребень. По окрасу они все одинаковые: голубые глаза, чёрное тело. Особых различий между чейнджлингами нет. Метки у перевертышей тоже отсутствуют.
Их главная способность – перевоплощение в других существ и предметы. Природа подобного умения остаётся неясной. Однако, некоторые артефакты и чары способны разоблачить их маскировку.Чейнджлинги питаются любовью, то есть, превращаясь в какое-либо существо, они могут поглощать любовь, данную существу, в которое они перевоплотились, либо вытянуть её насильно вне зависимости от маскировки. Могут летать, издавая при этом жужжащий звук. Свободно передвигаются по вертикальным поверхностям, подобно насекомым. Их магические способности ограничены, если они не собрали большое количество любви. К примеру, после насыщения королева Кризалис сумела, к своему приятному удивлению, совладать с принцессой Селестией. Чейнджлинги могут гипнотизировать других существ, делая их подобием зомби, либо заключать их в кокон, чтобы иметь запас пищи.
После свержения королевы Кризалис большинство чейнджлингов прошло метаморфозу, поделившись любовью с кем-то из братьев или сестёр. Их тела снова стали целыми, на спине появились надкрылья, как у жуков, а их окрас пестрит яркими цветами. У одних крылья стали больше, другие же, получив более крепкий панцирь, ныне больше напоминают земных пони. В сущности, сейчас улей самодостаточен и его обитатели стали мирным народом.
За пределами же улья могут оставаться одиночки и небольшие группы чейнджлингов, которые по той или иной причине не отказались от своего прежнего образа жизни. С превращением потерявшей всякую поддержку королевы Кризалис в магический камень история старого улья завершилась.
Грифоны - существа с туловищем льва и головой орла. Имеют острые когти, клюв и орлиные крылья. Всеядные. Острые когти и крепкий клюв - делают грифонов отличными охотниками и грозными противниками. Благодаря большим и крепким крыльям, способны довольно быстро летать, в среднем не уступая пегасам. Ловкий и гибкий хвост грифонов также является прекрасным инструментом, позволяющим хватать предметы без помощи передних лап. Как все летающие существа, живущие вблизи Эквестрии, они способны ходить по облакам. Грифоны ловкие, как кошки, сильные, как львы, быстрые, словно ястребы, гордые, как орлы, но раздражительны, алчны чрезмерно тщеславны, что обусловлено недостатками их социума. В Эквестрии есть своя диаспора этих существ. Их родина – Гриффинстоун и окрестные земли.
Среди них магические способности встречаются крайне редко, и маги-грифоны пользуются проводниками и катализаторами, такие как посохи, жезлы, особое оружие и колдовские фетиши.
Мулы/ослы - ослы живут в Эквестрии наравне с пони, хотя и в куда меньшем количестве. Так же, как и пони, они живут в домах, имеют материальную культуру (носят предметы одежды и украшения). Однако, ослы не отличаются изяществом пони. Также в Эквестрии есть мулы, которые, видимо, являются результатом союза пони и осла. Мулы часто упоминаются в игре слов и в жаргонных выражениях, олицетворяя неприятные качества. Однако, мулы зачастую уверяют, что эти обороты речи их не обижают.
Бризи - древняя разумная раса, обитающая в Эквестрии. Бризи – маленькие и хрупкие летающие существа, зависящие от бриза, позволяющего им преодолевать значительные расстояния. Они живут в гроте, изолированном от Эквестрии порталом и мигрируют туда и обратно время от времени. Большинство бризи разговаривают на собственном языке, но прекрасно понимают язык пони, и только один представитель расы по имени Сибриз умеет разговарить на нём, хоть и довольно ломано. Бризи также имеют люминесцентные антенны.
Бизоны - разумный вид кочевников, издревле живущий на юге Эквестрии между Эппллузой и горами Макинтош. Живут племенами, имеют свою глубокую культуру и традиции. Очень трепетно относятся к землям своих предков и их памяти. Бизоны имеют большую физическую силу и внушительные размеры. Порой бывают агрессивны, но обычно очень рассудительны и мудры.
Используют древнюю магию, основывающуюся на зельях, ритуалах и силе воли, относительно схожую с магией зебр.
Алмазные псы - странные собакоподобные существа, живущие в разветвленных туннелях под землей, заняты добычей драгоценных камней. Некоторые из алмазных псов носят жилеты и украшенные бриллиантами ошейники, в то время как алмазные псы-стражники одеты в железные доспехи и носят копья. Они поочередно ходят то на задних лапах, то на четвереньках, их мощные передние лапы делают их похожими на горилл. Также, у них короткие хвосты, заканчивающиеся шипастым утолщением. Умеют говорить, обладают скверным характером. Маги среди них исключительно редки и пользуются проводниками и катализаторами, такие как посохи, жезлы, особое оружие и колдовские фетиши.
Минотавры - славящиеся своей силой гордые и крупные создания, внешним видом напоминающие быков. Прямоходящие, имеют сильные руки, крепкие рога.
Олени - разумные существа, живущие глубоко в чаще Вечнодикого Леса, в деревне Сикет. Их предводителем является Король Аспен, у которого есть сын Брамбл. У оленей очень близкие отношения с природой, они используют магические зелья, создаваемые ими из растений и даров Леса.
Гиппогрифы – подобные пони существа с головой, когтями на передних ногах и крыльями орла. Их уши и нижняя часть ног прикрыты перьями, хвосты их также немного напоминают перья.
После завоевания их города-государства Гиппогрифии на горе Эрис Королём Шторма они с помощью магии превратились в морских пони, приобретя рыбьи хвосты. Крылья их стали прозрачными плавниками, плавниками же заканчиваются и их передние конечности, а на голове членов королевской семьи появился декоративный иллиций. Они построили в море новое государство Сиквестрия.
После поражения сил Короля Шторма часть этого народа живёт в Гиппогрифии, часть – в Сиквестрии, и они вольны сменить облик в любое время.
Гиппогрифы и морские пони обладают сходными с эквестрийцами магическими силами, но для её использования пользуются проводниками и катализаторами, такими как посохи, жезлы, особое оружие и колдовские фетиши. Среди них, однако, очень слабы магические традиции, а желающих стать магами почти нет. Потому горстка их магов вольна пополнять свои ряды лишь самыми лучшими из кандидатов, которые редко покидают пределы королевства. Все гиппогрифы способны ходить по облакам.
Кирины – честные и добрые пони с чертами драконов, обитающих в далёких восточных землях. У них пышные гривы, покрывающие плечи и грудь, но оставляющие переднюю часть шеи открытой, покрытые чешуёй спины, хвосты с длинной кисточкой на конце. На задней части плюсны у них растут волосы, схожие по цвету с гривой и хвостом. Также у них удлинена шерсть на задней стороне запястья.
Спустя долгий период молчания кирины Пиков Лиха вернулись к своим культурным истокам. Они такие же эмоциональные и весёлые, какими были, и их культура вновь расцвела новыми танцами, песнями, театральными и комедийными выступлениями.
Тем не менее, неспособный контролировать свои эмоции кирин всё ещё не может контролировать себя в состоянии нирика, а нирик – это кирин, которого захлестнули отрицательные эмоции.
В этом состоянии магическая сила кирина становится очевидной и пугающей – их волосы обращаются в пламя, копыта горят магическим огнём, а глаза и рог становятся белоснежными окнами в источник чистой магической энергии.
Магию киринов непросто превратить в науку, раскрыть её потенциал поможет скорее медитация и самопознание, чем зазубривание точных магических формул и изучение древних фолиантов. Это гармония и хаос, созидание и разрушение, внутренний покой и буря эмоций.
Яки - знаменитый своим буйным нравом народ из княжества к северу от Кристальной Империи. Несмотря на их своеобразные традиции и взгляд на мир, Эквестрии удалось вновь наладить с ними дипломатические отношения и возобновить торговлю.
О существовании магических традиций яков ничего не известно.
Козы - в отличии от полуразумных животных, козы спокойно живут сами и никем не обслуживаются, однако они практически не разговаривают. Порой работают наравне с пони.
Коровы - парнокопытный скот. Несмотря на то, что живут в хлевах и обслуживаются практически во всём пони, умеют разговаривать и изъявлять своё мнение.
Овцы - тоже скот. Практически не разговаривают, разные породы разводятся, очевидно, ради шерсти и/или молока (из него делают, к примеру, фету, рокфорт и рикотту)
Свиньи - помогают пони искать жёлуди и грибы (чаще всего трюфели), дают навоз для удобрений, небольшое количество молока, иногда их держат как гипоаллергенных питомцев.
Это не конец! Также описания разумных рас есть в теме хэдканона.
Отредактировано Wolf Wing (2020-11-03 13:11:20)