Маг, одним ухом прислушиваясь к беседе, другим глазом всё следил за происходящим вне палаты. Ничего из ряда вон там не творилось, однако такое разделение внимания заставляло напрягать разум, заставлять его анализировать оба потока информации. Может быть, именно из-за этого напряжения он уловил краем уха непонятный шум и ругань где-то на улице. Наблюдатель не давал видеть окна, так что Степ, извинившись, вышел из палаты.
[Выход из группы 4]
Наконец-то открыв второй глаз и подойдя к окну, колдун увидел картину, которую не принял за посттравматические галлюцинации только потому, что его разум не смог бы такое придумать. Отряд стражи, судя по всему, дворцовых гвардейцев из Кантерлота, увлечённо пеленали создание, подобного которому Степ раньше никогда не видел. Половина тела принадлежала пони, причём, кажется, из рода зебр, а вот задняя половина оканчивалась длинным змеиным хвостом. Это что, кто-то из подменышей попутался?
Рядом с ним в окружении магического защитного купола, созданного, видимо, одним из гвардейцев, билась пони, силясь докричаться до стражей. Ей что, не нравилось происходящее? То есть это не она их позвала?
С негромким ругательством колдун шагнул от окна, взывая к теням, и те ответили, распахивая перед ним свои объятия. Реальность исказилась для взора мага, всё вокруг стало зыбким и нереальным. А для взгляда стороннего наблюдателя это сам Шэдоу Степ стал нереальным и растворился в тени. Впрочем, уже спустя секунду он вышел из теней прямо под окном, из которого смотрел. Осталось добежать до места происшествия...
...и никого там не застать. Ни стражей, ни зеброзмея, ни пони под куполом. Может, действительно, пригрезилось? Но следы в дорожной пыли говорили об обратном. Колдун опустил взор, вспоминая уроки зебринского наставника. Вот следы потасовки, здесь Степ не стал даже пытаться разобраться. А к месту драки ведут два чётких следа — характерная широкая полоса, оставленная змеиным хвостом, и следы копыт, чей путь завершается в хаотическом узоре в том месте, где был купол. И эти два следа шли рядом от самого пригорода. То есть, этот змей просто приполз в город, в сопровождении пони, а его тут же скрутила стража?!
Маг оглянулся по сторонам. Из домов неподалёку с опаской выглядывали пони, которые хотели удостовериться, что змеепони исчез. Он уже видел такое поведение горожан, когда в Понивилль за припасами заглядывала лесная шаманка Зекора.
— Монстр! — донеслось до него.
"Чудовище!" — вторила этому голосу собственная память колдуна. "Чудовище! Ты проклят! Эта магия не может нести добра! Ты обречён стать чумой Эквестрии!" Его тоже когда-то так клеймили. И, как ни печально, но за эти десять лет ничего не изменилось в разуме пони. Вот только колдун научился не слишком светить своими чарами перед обывателями, а змею этого, видать, не рассказали. И разумеется, светленькие и добренькие стражи тут же решили убрать с глаз долой то, что их ранимым душам не пришлось по нраву. Классика.
"Демоны теней их побери, да сколько можно-то?!" — думал Степ, не замечая, как в тенях вокруг начали разгораться алые огоньки. — "Я понимаю, что у власти, несмотря на всю диархию, домен Света, но это, знаете ли, перебор!"
Но что маг мог сделать с этой несправедливостью? Поднять на восстание духов и прочих угнетённых, забившихся под кроны Вечносвободного? Они уже привыкли, да и комфортно им там, под защитой стражей с ветвистыми рогами. А кто что-то может сделать? Кто должен защищать тёмных созданий, решающихся выйти на свет? Колдун бросил взгляд на темнеющее небо над Понивиллем. Скоро взойдёт луна. Точно, Луна! Принцесса Ночи может с этим что-то сделать!
Единорог сорвался с места и галопом направился к вокзалу Понивилля. Он ещё может успеть на ночной поезд.
---> Вокзал Понивилля.
Отредактировано Шэдоу Степ (2016-06-22 19:02:24)