My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » История » Учёт действий персонажей ролевой


Учёт действий персонажей ролевой

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тема для учета действий всех каноничных героев (и ОСов по их желанию). Создана в первую очередь для того, чтобы игроки решившие взять роль, которую уже кто-то играл, знали о предыдущих похождениях персонажа.

0

2

Принцесса Селестия
Отыгрыш за Принцессу от Элеоноры Кёрз (ГМ)

Одним вечером Селестии сообщили о том, что в Радужных водопадах замечен Ликвидатор, робот, который чуть не убил её. Принцесса понимала, что нельзя оставить это просто так и попросила привести его к ней. К тому времени робот уже оказался в Кантерлоте, благодаря кораблю грифона Леонардо. Стражники взяли под стражу его, грифона и кобылку-свидетельницу. В зале у робота был наплыв ностальгии (у него была амнезия) и он выдал Селести отрывочек, в котором показан некий пони, чуть не убивший уже его. Также он показывает запись Кары, которая хочет убить Селестию. Принцесса отправляет письма Каденс, Твайлайт и Луне и просит механика привести Ликвидатор в чувства, после того, как робот совсем выдохся и потерял сознание. Сама Селестия ведет того самого грифона на Гала, дабы извиниться за то, что он потратит на это так много времени. Кроме того, чуть раньше Принцесса также становится этаким судьей в спорем между Флимом и Флэмом и грифоном. Братья обманули грифона и сунули ему фальшивые монеты, затем заявив, что тот избил их и забрал робота. Селестия высказывает своё желание оставить робота грифону, так как тот уже решил стать его матросом, и говорит, что ей хотелось бы, чтобы Леонардо как можно чаще писал ей о состоянии робота.

0

3

Шайнинг Армор
Отыгрыш игрока Shining Armor

Шайнинг родился первым ребенком в семье, но по-настоящему единорог зажил только, когда на свет появилась его долгожданная младшая сестра - Твайлайт. Он, как подобает старшему брату, окружил ее заботой и опекой. Не было такой проблемы, в решении которой он бы отказался ей помочь, не было такого секрета, который мог бы разрушить их дружбу.  Именно за это единорожка в свое время заслуженно наградила его статусом "С.Б.Л.Д.Н.".  Еще с детства увлеченный историями о легендарных персонажах, принцессах,  клинках и магии, Шайнинг мечтал когда-нибудь стать одним из любимых героев, повторить хотя бы десятую долю описанных в книгах подвигов, поэтому он, не упустив свою возможность,  поступил в Кантерлотскую Военную Академию и стал стражником, где и получил свою кьютимарку.  Именно в то время он впервые и навсегда влюбился.  В недалеком будущем любовь всей его жизни - принцесса Ми Аморе Каденза –  стала Шайнингу верной супругой, даже не обращая внимания на вечные опасности и подпорченную нашествием перевертышей свадьбу. Вскоре, он и его жена переехали в Кристальную Империю, где они вместе правят до сих пор.
• После многочисленных событий в Кристальной Империи и во всей Эквестрии, брат принцессы дружбы направился по личным делам в Понивилль. К несчастью, поездка не задалась с самого начала. Агрессивные, изголодавшиеся чейнджлинги, по самому приказу Кризалис, совершили дерзкое и коварное нападение на оставленный без внимания Элементов Гармонии город. Юный принц вместе с другими героями без капли страха сражаются за его свободу и одерживают победу, которая, однако, не является полной. Во время заключительной драки взрывается установка перевертышей. Своим взрывом она отправляет всех героев, в том числе и Шайнинга, в больницу.
После долго сна Армор приходит в себя в одной из палат. Его навещают Элементы Гармонии и открывают ужасную истину: чейнджлинги начали полномасштабшное вторжение в города по всей Эквестрии.

0

4

Принцесса Луна
Отыгрыш игрока Princess Luna [xx]

Принцесса Луна допрашивала Ликвидатора, обвиняя его в том, что именно он пытался убить Принцессу Селестию. От робота, Луна получает странную коробку с кнопкой, в которой видит странное послание от неизвестной пони. В голове Принцессы Ночи появляются подозрения насчёт своей старшей сестры, и она решает узнать Темный секрет Селестии. В этом ей помогает дракон Теурус, который является советником Принцессы Ночи.
Между сестрами происходит сора, в ходе которой, Луна получила власть над всей Эквестрией. Аликорна понимает свою ошибку и старается загладить свою вину перед старшей сестрой. Аликорны мирятся и снова правят Эквестрией вместе.
Принцесса Луна была участницей экспедиции на северные земли Эквестрии. Принцессе успешно удалось вернуться домой, после тяжёлых приключений.
Ночная Принцесса сражалась против Королевы Перевертышей - Кризалис. Битва была тяжёлой, но к счастью Луне удалось победить и заточить перевертыша в темницу.
На данный момент вместе со своей сестрой пытается провести допрос Кризалис.

Луна в рамках глобальных квестов

Первое появление последнего игрока за Луну было здесь: Покои Принцессы Луны

Луна-игрок появилась в сюжете в самом начале вторжения Древних.

Торговая площадь

Вместе с Теурусом они прибыли на помощь в КИ. Потом она отправилась спасать Мэйнхэттан от Никты.

Кристальный замок

Игра с ГМом в Мейне так понимаю началась здесь, они с Теурусом просто ввалились в сюжет после заварушки в Кристальной Империи.

Учебный корпус

После Мейна, Луна встретила армию грифонов, собрала флот, и повела его в Понивилль на борьбу с Мандукаром, огромным Древним-пожирателем сущего. Всё разрешилось успешно, в данный момент персонаж свободен.

Что было до этого? Луна принимала участие в 1-й и 2-й глобалке. Подробности этих событий кратко описаны здесь:

Текущие главные сюжеты
Текущие главные сюжеты

Важно: к моменту начала 3-й глобалки Луна уже не была в Кантерлоте, переговоры с Кризалис закончились временным перемирием между ней и Селестией в силу появления в городе Древнего. Кризалис использовала личину Луны.

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2019-03-20 23:35:31)

0

5

Эпплджек
Отыгрыш игрока Applejack

До отыгрыша с Этого Аккаунта Эпплджек принимала участие и в сюжете с поехавшим Тандером, но об этом позднее.
После первой глобалки и событий с Тиреком Дерпи осталась без дома. Во время, когда Дэши по какой-то причине не проверяла погодное расписание и в Клаудсдейле было торнадо, а над Понивиллем постоянно шел дождь, Дерпи приземлилась у Амбара Эпплджек. Будучи радушной хозяйкой, которая не может оставить Дерпи под проливным дождем, ЭйДжей пригласила её войти. Дальше слово-заслово, выяснилось, что у Дерпи разрушен дом  ЭйДжей, сострадая Дерпи и Динки , а также имея навыки в постройке амбара предлагает Дерпи построить дом. Также она предлагает Дерпи пока пожить у неё на чердаке амбара, куда открываются амбарные окна.
Разобрав старые коробки, пони обнаруживают на чердаке мышей и решают идти за Флатти, чтобы она с ними что-то сделала. Вот только уже поздно и поход переносится на следующий день, Дерпи остается на чердаке. Ночью она слетает в почтовое отделение за вещами.
С утра Эпплджек до того, как проснется Дерпи осматривает сад на предмет повреждений после вчерашнего ливня и воришки-грифона Шарп Шедоу. Как только проснулась Дерпи, они с Эпплджек решили осмотреть чертежи старого дома, чтобы составить план нового. После небольшого обсуждения, пони все же пошли к Флатти. У неё Эпплджек обсудила вариант, как животные могут помочь в строительстве, Флаттершай пообещала привлечь бобров и медведя, сама участвовать не захотела. По поводу мышей Флаттершай согласилась зайти на днях.
На следующий день пришла Флатти и собиралась поговорить с мышами, но Эпплблум рассказала, что в городе заклинатель крыс (Нона), поэтому Флатти и Джек пошли на главную площадь смотреть представление Ноны (так как Нона тогда пропала, представления не было).
Вернувшись обратно на Ферму , Эпплджек обнаружила письмо с призывом в Экспедицию. Она поехала туда, поскольку Биг Мак сказал, что Твай рассчитывает на Эпплджек.
Дальше события Экспедиции.
После неё Эпплджек со своими подругами вернулась в понивилль, во время атакаи перевертышей она ничего не слышала, ибо была на ферме и узнала все со слов Твай. Прибежала в больницу и там с Шайнингом организовали совет быстрого реагирования на угрозу. Сейчас они вдвоем идут к Твай узнавать что там с перевертышами.
Как только завершится эта сюжетная ветка включится ветка с строительством дома, в которой уже  Эпплджек, Дерпи и нанятые строители снесли дом и залили фундамент, а Лиам угодил в Больницу, после героической расчистки облаков. Эйджей ушла с ним.

0

6

Флаттершай
Обобщённая информация обо всех предыдущих похождениях на момент 08.06.16

История Флаттершай начинается с Дискорда, который заявился к ней и начал что-то говорить о несчастной любви (с Луной), особенных пони и прочем. Этим Дискорд смутил Флаттершай, которая тихо все же пропищала, что кого-то любит. Дальше шла долгая беседа с советами от Флаттершай, как лучше всего завоевать любовь Луны. Они решили выпить чаю и пообсуждать еще что-то, и к ним присоединилась Октавия. После неудобного разговора про срыв гала и подколов Дискорда, Октавия поспешила покинуть коттедж Флаттершай, а следом за ней сбежал и Дискорд.
С этого момента начинается сюжет про любовь Флаттершай и Тандера. А именно, Флаттершай требовалось сходить за едой для Энджела, но было уже слишком поздно, в то же время Тандер возвращался из больницы, Флаттершай тянуло к нему, и она могла вполне спокойно с ним общаться, несмотря на страх темноты и дурных компаний на улице, они поделились друг с другом причинами столь поздней прогулки и Тандер предложил Флаттершай проводить её до рынка.
На рынке Флатти хотела купить у Кэррот морковь, но её лоток уже закрывался, Тандер хотел заплатить любые деньги, чтобы купить морковь для Флатти, чтобы показать себя героем. Но Кэррот была неприступна. Тандер хотел любым способом достать морковь, но в итоге ничего не получилось и он смог только проводить Флатти до коттеджа. Этот поступок трогает Флаттершай и она еще больше влюбляется в Тандера. Затем она хочет остаться с ним дольше и приглашает его остаться на чашечку чая с печеньем, но Тандер отказывается, в мыслях продумывая план как достать морковь.
С утра Тандер вернулся с раздобытой морковью, чем впечатлил Флаттершай и она, назвав его милым чмокнула в щечку. Подобный жест смутил обоих и Флаттершай убежала на кухню делать чай,а Тандер в это время анализировал произошедшее. Вот только свидание пегасов сорвалось, поскольку принесенная Тандером морковь была ядовита для Энджила. Все убежали в больницу и Флаттершай не виделась с Тандером до ночи Кошмаров.
На ночь Кошмаров Флаттершай пришла по уговорам Пинки (и каким-то образом, задолго до серии, было предугадано все, что будет в серии, касаемо Флаттершай), там она вновь встречает Тандера, они неловко общаются и как-то так получается, что они решают сходить к Зекоре, чтобы исцелить крыло Тандера. Зекора дает зелье, которое имеет эффект, схожий с амулетом Аликорна. Дальнейшие подробности можно прочитать в теме свободных сюжетов.
И, собственно, вся эта линия обрывается тем, что Флаттершай и Тандер встречают новый год как пара в доме у Тандера. Все следующие Флаттершай не встречали Тандера, но тем не менее у них проскакивает некая печаль по поводу чего-то в прошлом. Так что весь этот сюжет важен для отыгрыша персонажа

0

7

Король Сомбра
Отыгрыш игрока Сомбра

Осень. Ночь накануне Ночи Кошмаров.
Сомбра ступил на улицы Понивилля, когда солнце давно скрылось за горизонтом. За его плечами был долгий путь, голова привычно раскалывалась от боли, а в мыслях было только желание хоть где-нибудь отдохнуть. Проходя через городской парк, нарит наткнулся на двух местных жителей: почтовую пони Дитзи Ду, представившуюся как Дерпи, и фестрала Рейта.
После непродолжительного диалога, изрядно выпивший Рейт позвал обоих пони в свой номер в гостинице «Оловянные подковы». Мотивы фестрала были непонятны Ранзу, однако приглашение он принял, тем более, что идти было некуда, а оставаться наедине со внутренними демонами не хотелось совершенно.
Уже в номере Сомбра узнал от Дерпи, что кто-то неизвестный решил отправить посылку на его имя. Расспросить поподробнее нарит не успел, так как впервые за время своего путешествия был узнан Рейтом, который тут же поспешил броситься на бывшего короля и попытаться того допрашивать. Тот, сдержав первоначальный порыв прибить наглеца и взбесившуюся Тень, не без помощи Дерпи попытался урезонить ретивого бэтпони, но нормальному разговору помешала ворвавшаяся в номер оборотниха и еще один незнакомец. Действо плавно превращалось в фарс, когда у Рейта, кончилось терпение, и он ушел спать, предварительно оставив Ранзу и Дерпи ключи от соседнего номера. Видимо его-таки получилось убедить, что Черному Королю совершенно не с копыта вырезать мирный городок…
Ночь Кошмаров
Следующий день, точнее ночь, ибо Ранз проснулся уже к вечеру, оказался праздничным. Праздновали Ночь Кошмаров, так что Сомбра мог ходить по улицам, не опасаясь быть узнанным. В толпе он снова повстречал Рейта, который был чем-то сильно недоволен. Фестрал, увидев знакомую по прошлой ночи оборотниху Волчи рядом с пегасом в страшном костюме, кинулся ее защищать, чуть не прибив несчастного.
Ранз, видя такое безобразие, сам решил вмешаться, но не рассчитал силы и сломал Рейту ребро. Вместе со странной кобылой Викторией Гучи, он доставил болезного в местную больницу, где того и поставили на ноги. Завязавшийся было спокойный разговор внезапно прервал сильнейший всплеск темной энергии. Кто-то от щедрот душевных разом влил в Сомбру огромное количество тьмы, которая взбудоражила спавшую в нем Тень и вынудила бежать в лес.
Там Ранз сумел обнаружить неестественную связь между ним самим и каким-то другим существом по которой в него непрерывно поступала темная энергия. Подумав, что тут дело в каком-то некроманте-недоучке, решившем поэкспериментировать с подчинением нежити, нарит бросился на поиски источника чуждой магии. След привел его в Замок Двух Сестер, где Ранз встретился с на редкость добродушным высшим чейнджлингом и… самим собой.
В следствии короткого и сумбурного разговора Ранз понял, что эти двое из какого-то параллельного мира, где пони делятся на злых и добрых, чейнджлинги – мирные и беззащитные существа, а он сам король всея Эквестрии. После такого невольно начинаешь сомневаться в собственном разуме.
По счастью, а может и нет, сначала двойник, а затем и добрая графиня Кризалис исчезли. И непонятно, то ли они вернулись в родной мир, то ли Ранз наконец смог победить собственные галлюцинации.
О драконикусах, параспрайтах и ядовитой шутке
В попытке устроиться на ночь, Ранз вернулся в руины замка, где повстречался с бесноватым драконикусом Мисчифом. Тот обрадовался нариту как родному, ибо скучал без компании. Уже на следующий день подбросил новому знакомому и случайно проходящей мимо драконице Торкьюиз Шейм цветы ядовитой шутки. В результате Ранз обратился в пятилетнего белого пегаса, а драконица обросла длинной, как у болонки шерстью. Вот только видимо Мисчиф не рассчитывал, что сам может поапсться на свою же удочку и, коснувшись коварного цветка, обратился в… параспрайта. И тут же начал есть и размножаться.
Кое-как изловив коварное насекомое, Ранз и Торкьюиз поспешили в Цветочную пещеру, готовить противоядие. Там во всеобщей суматохе Мисчиф вырвался и разгромил пещеру, а сам Сомбра проглотил одного из параспрайтов. В результате драконикус каким-то чудом удалось превратиться обратно, а вот нариту пришлось довольствоваться обликом беспомощного жеребенка.
Мисчиф взял Ранза с собой, собираясь отправиться в Понивилль. По пути к городу жеребенок уснул и спал довольно долгое время. Когда же Сомбра проснулся, то Мисчифа рядом уже не было.
Занимательная зоология и практическая некромантия
В попытках найти дорогу к Понивиллю Ранз вышел к руинам старинного особняка, где повстречался со странным пони по имени Сандро. Тот откровенно пытался нагнать на жеребенка страху, даже не скрывая при этом свою принадлежность к касте темных колдунов. Милую беседу о смысле жизни прервала стая древесных волков, которые напали на след белошкурого пегасеныша и тут же попытались отобедать.
Планы зверей испортила орда нежити и способности Тени, до которых Сомбре удалось достучаться. В результате волков удалось обратить в бегство, однако те успели прокусить Ранзу шкуру и сломать ему ребра и переднее копыто.
За разговором с раненым Сандро догадался, кто перед ним и, посчитав такое знакомство полезным, в сопровождении своего некробиона отправил жеребенка в Понивильскую больницу.
О культистах, шпионах и союзниках
В больнице уже совершенно обессилившего Сомбру сдали лекарям, которые сумели подлатать никчемное беспомощное тельце пятилетки. Буквально через несколько минут после окончания операции в палаты ворвались неизвестные пони и выкрали спящего нарита, предварительно вырубив докторов.
Как выяснилось позже, этими странными похитителями жеребят оказались члены культа Короля Сомбры, которых по следу жеребенка направил давешний некромант Сандро. Глава культа Карнет не только помог Ранзу вернуть свой изначальный облик, но и рассказал о заклинании, способном вернуть нариту рог. Оказавшись втянутым в какую-то малопонятную игру, Ранз не стал отказываться от внезапной поддержки, тем более что среди членов культа оказалась его собственная приемная дочь Лиина Миднайт. В тот же день Ранз впервые услышал голос своего старого друга пегаса Вандо, который, оставаясь невидимым и неслышимым для окружающих, следовал за Ранзом повсюду. Не в силах ни увидеть фантом ни повлиять на него, нарит решил пока не обращать на него внимания, списав на привычные уже галлюцинации.
События меж тем не стояли на месте. Буквально на следующий день в окрестностях культа Ранз застукал шпионящего чейнджлинга Хейза и железную пони Кару. Оба поспешили предложить союз, первый с роем, от лица королевы Кризалис, а вторая с какими-то изгнанниками, жаждущими уничтожения всех магоспособных. Также от Кары Ранз узнал о вероятном безумии или раздвоении личности у Селестии и о проклятом ей народе. Хейз же просто предложил союз с чейнджлингами, умолчав о планах роя.
Что могло пойти «так»?
Сомбра решил воспользоваться так внезапно свалившимся союзом с перевертышами и спомощью Хейза пробраться в Кантерлотскую библиотеку. С помощью хранящегося там заклинания нарит рассчитывает вернуть себе рог, дабы иметь больше возможностей при столкновениями с противниками.
Проблема состояла в том, что накануне сама королева Кризалис предприняла набег на замок. В результате этого набега погибли стражники, и как раз в этот день намечались похороны. Разумеется, Ранз, проторчавший все это время в чаще, ничего об этом не знал. И, разумеется, практически сразу все пошло совершенно не по плану….

0

8

Твайлайт Спаркл
Отыгрыш игрока Twilight Sparkle

Я игру начала с Кристального дерева-замка
Вернее продолжила, но не так важно.
Неожиданный ночной гость заинтересовал Твайлайт. Он был ученым, вернее казался им, а аликорн любила умных пони. Знакомство было тяжелым из-за странного поведения Пинки, но и не удивительно - на днях на Тию напал робот и теперь за младшую принцессу друзья волнуются. За это их обвинять никто не может.
Тем временем Твайлайт собралась в Кантерлот - лично проследить за доставкой необходимых для исследований вещей и оборудования. Она отправилась в сад Кантерлота, где встретила Луну и Тию. Кажется они поссорились... Но там была и Каденс, а значит мир вскоре будет достигнут!
Луна ушла в свои покои и три принцессы, посовещавшись, решили её вернуть и пригласить на принцессье чаепитие. Должность парламентера досталась Твай и она отправилась в покои Луны. Луну там она нашла, но в компании не жалующего никого кроме лунной принцессы дракона. После короткого диалога они решили отправиться в путешествие вдвоем и отправились в порт (Порт для воздушных кораблей)
Путешествовать захотело очень много друзей, впрочем у Твайлайт была иная задача - это поиск ответов на то что делать с загадочным артефактом.
Дальше перехода и поста моего героя нет (видимо я писала сразу же в другом месте), поэтому буду говорить по памяти.
Корабль Твайлайт был атакован. Дирижабль был вынужден совершить посадку и она попала в деревню. Там аликорн узнала о том что другой корабль захватили и, терзаясь угрызениями совести, отправилась на поиски корабля и тех кто напал на него. Все закончилось тем, что артефакт Твай вернула существу из другого измерения и оно исчезло, навсегда забрав его с собой.

0

9

Королева Кризалис
Отыгрыш игрока Queen Chrysalis

Кратко: после поражения в сериале (и одном из комиксов, если мы их берем в расчет) готовилась и много читала, чтобы быть готовой отвечать своему главному сопернику, т.е. Твайлайт ее же оружием так сказать, между делом вывела те самые кристаллы связи. Охотилась за амулетом аликорна, добыла его вперед всех, долго держала у себя как туз в рукаве. Участвовала в событиях первого глобального квеста, сражалась против эквестрийских войск, но отступила. В дальнейшем устроила себе небольшой отпуск, после которого организовала нападение Роя на города Эквестрии как прикрытие кражи, которая не удалась. В настоящий момент в роли пленницы ратует за мир между Роем и Эквестрией.

0

10

Дерпи Хувс
Отыгрыш игрока Derpy

Взято из блога игрока:

История её появлений.
Для простоты лучше всего разбить по сюжетам, первый из которых так и не был доигран на прошлой ролке.

Кат

Сюжет: Оздоровительный концерт в больнице Понивилля.
Участники: Дерпи, Хольцколе Берг, Мисчиф, Саншайн Нова, Рейт, Сайбелла.
Краткое описание: День начинался как обычно, а потом что-то пошло не так. Дерпи оказалась в больнице, где столкнулась с драконикусом Мисчифом и его якобы хозяином - фиолетовым монстропони по прозвищу Карбон. В итоге они решили устроить концерт в Столовой больницы, куда приглашались все желающие, чтобы развеселить других пациентов!

Сюжет: Ночная прогулка.
Участники: Дерпи, Рейт, Сомбра, Волчи, Ричард Глумвелл.
Краткое описание: Уж заполночь возвращаясь с работы, Дерпи натыкается на скамейку, где отдыхает капитан Рейт Бэкстэй. С её ругательств по этому поводу и начинается разговор, привлёкший к ним ещё одного спутника: тёмного короля Сомбру. Решив, что это явно сама судьба свела их вместе сегодня, они идут отметить знакомство в гостиницу "Оловянные подковы".

Сюжет: Ночь кошмаров.
Мировое событие.
Краткое описание: проснувшись наутро в "Оловянных подковах", Дерпи вспоминает, что вечером начнётся празднование самой длинной ночи. Оставив для друзей записку, она кидается в гущу событий, помогая подготовить город к празднику, и встречает одного за другим разных пони (и не только), помогающих ей с костюмом: жеребята разрисовывают кьютимарку и мордочку цветными красками и подкрашивают перья, Дискорд с помощью магии хаоса наколдовывает огромную живущую своей жизнью когтистую лапу, какая-то пони дарит шейный платок. И пусть принцесса Луна в этом году всё-таки не появилась в Понивилле, это был очень весёлый праздник.

Сюжет: Любовь и прочие лекарства.
Сюжет основной игры.
Краткое описание: возвращаясь из леса, где уснула на ветках, Дерпи влетает в замок Двух Сестёр и вдруг оказывается захвачена Тьмой, что осталась после возвращения доброго короля Сомбры туда, откуда он пришёл. Испуганная случившимся, она убегает прочь и оказывается на Центарльной площади Понивилля, где творится нечто невообзразимое. Дерпи принимает грозу за часть плана погодной команды и начинает веселиться в ней, но потом появляется разъярённая Рэйнбоу Дэш и приказывает помочь с уборкой этого безобразия.

Сюжет: Ходящий по радуге.
Участники: Дерпи, Дабл Спектрум.
Краткое описание: пегаску навещает старый друг семьи, который в каждый свой визит рассказывает странные сказки о далёких землях. Просидев с ним в баре до утра, Дерпи провожает его и получает в подарок чудный яркий шарф.

Флэшбэк: Вечерний показ мод в Кантерлоте.
Участники: Дерпи, принцесса Луна, Люминес Вита, Зонтария.
Краткое описание: оказавшись в Кантерлоте, Дерпи решает посмотреть одно из проводящихся там мероприятий, и внезапно оказывается на сцене в гуще событий! Вернее, в гуще платья, которое застряло на пегаске, и пока кто-нибудь не освободится, чтобы его снять, она с двумя новыми подругами пьёт кофе в пиццерии неподалёку.

Флэшбэк: Чудесный денёк на отдалённой полянке.
Участники: Дерпи, Ликвидатор.
Краткое описание: Возвращаясь из Клаудсдэйла, куда доставляла утреннюю почту, Дерпи падает отдохнуть на полянку между двумя городами, где натыкается на странного механического пони. Пообщавшись с ним и выяснив, что внутри него заперт живой пони по имени Раен, Дерпи дарит ему мячик на прощание и улетает, отметив, что кто-то в Эквестрии начал делать киберпони.

Сюжет: Ярмарка имени Старсвирла Бородатого.
Глобальный квест.
Краткое описание: в Садах Кантерлота открывается ярмарка имени знаменитого волшебника, которая привлекает внимание множества пони. Дерпи тоже решает посетить ярмарку, и после чудесно проведённого дня оказывается в плену у минотавров. Ей удаётся сбежать и позвать на помощь, однако это приводит к тому, что стражи принцесс попадают в ловушку, что очень огорчает Дерпи. Тем не менее, никто не обвиняет её и не считает, что она сделала что-то не так. В конечном итоге пегаска получает награду в пятьдесят тысяч золотых, а детектив Лоусон оставляет грустной маленькой пони свою шляпу на память.

Флэшбэк: Сюрприз в Вечносвободном лесу.
Участники: Чейнджлинг в виде Дерпи, королева Кризалис.
Краткое описание: Во время событий предыдущего квеста один из чейнджлингов королевы оказался замечен серой пегаской, в которую он тут же превратился и улетел. К сожалению, что-то пошло не так, и он оказался заперт в виде Дерпи, помимо внешнего вида применив на себя и некоторые психологические черты пегаски, а так же её сложности с полётом. К счастью, первым же, кого он встретил во время своего спешного бегства, оказалась сама королева Кризалис, так что с маленьким чейнджлингом всё будет хорошо.

Сюжет: Возвращение Доктора.
Участники: Дерпи, Доктор, Ликвидатор.
Краткое описание: узнав, что кто-то принялся за изобретение киберпони прямо в Эквестрии, Дерпи решает обратиться к своему другу Доктору Хувсу, который гораздо лучше разбирается в такого рода вещах. Однако пони по имени Тайм Тёрнер, похоже, сам нуждается в помощи!

Флэшбэк: Не моргай.
Участники: Дерпи, Доктор.
Краткое описание: одно из путешествий с Доктором заносит их на планету, населённую кентаврами, живущими в пирамиде посреди залитых водой гор.

Флэшбэк: Волшебное зеркало.
Участники: Дерпи, Доктор.
Краткое описание: путешественники возвращаются в Эквестрию, чтобы познакомиться с местными способами перемещения в пространстве и времени.

Сюжет: Дом, милый дом.
Внеигровой сюжет.
Краткое описание: жилище семьи Хувс лежит в руинах со дня нападения Тирека. Поначалу все были заняты восстановлением города и приведением дел в порядок, потом мешала погода, но вот теперь стало тепло, к тому же у пегаски появились деньги на то, чтобы сделать этот дом по-настоящему уютным! Но для того, чтобы сделать всё в лучшем виде, ей понадобится помощь друзей, а кто разбирается в строительстве лучше, чем Эпплджек?

Сюжет: Разнести почту.
Участники: Дерпи, Доктор.
Краткое описание: приключения и походы - это замечательно, но никогда не стоит забывать и об основной работе. Однако почему бы не совместить рабочую смену с небольшой прогулкой, взяв с собой хорошего друга?

Сюжет: Забег огненных листьев.
Мировое событие
Краткое описание: раз в год осенью все городские пони собираются на окраинах города и бегут через Белохвостую Рощу по маршруту, выработанному за долгие годы. Задача пони - сбить листья с деревьев, подготавливая их к зиме. Но хотя все участвующие делают общее дело, дух соревнования не спит! Добро пожаловать на ежегодный забег, и пусть победит быстрейший!

Сюжет: Лесная прогулка или Кто ходит в гости в Ночь Кошмаров?.
Участники: Дерпи, Доктор.
Краткое описание: Свободный осенний денёк, сбежавшая на прогулку с друзьями младшая сестра и приглашение от Доктора провести этот день вместе, что может быть лучше для выходного вечно занятой делами Почтовой Пони?

Сюжет: Дерзкая кража!
Сюжет основной игры.
Краткое описание: что требуется для торжества науки над магией и здравым смыслом? Только двое пони и самое высокое здание в Мэйнхеттене! Ну и ещё нашествие чейнджлингов, может быть...

Сюжет: Зимняя уборка.
Мировое событие.
Краткое описание: неужели после пары лет образцово-показательной весны на этот раз она снова опоздает и Понивилль будет обречён пережить ещё год позора? Ну нет уж! Все в поля, сажать и убирать, летать и петь. Главное не опоздать, а то так и наступление весны проспать можно.

Сюжет: Гранд Галлопинг Гала.
Мировое событие.
Краткое описание: существует множество способов провести Лучшую Ночь в году, посетив танцевальный вечер во Дворце Кантерлота. Увы, вход туда открыт не для всех, и хотя часть билетов рассылается самым разным пони, всегда есть риск остаться без приглашения. Но ведь так хочется посмотреть, хотя бы одним глазком!

Сюжет: Потерянное время.
Участники: Дерпи, Доктор.
Краткое описание: не слишком случайная встреча, немного историй из прошлого и новые товарищи: то что нужно, чтобы найти в себе сил двигаться дальше.

0

11

Октавия Мелоди
Отыгрыш игрока Octavia Melody [x]

На ролевой Октавия только встретила перевертыша Денайру, помогла ей поселиться в гостинице, встретила новый год с Бон-бон и Лирой (о чем я забыла, написав пост в теме гала), затем пошла с ней на главную площадь,где попала в глобалку, о которой поробно расписано в её теме. в больнице пока ничего не успело произойти.
На Галла Октавия помогла разрешить конфликт яков и арабов, сыграв на виолончели beat it.
Вне ролевой (предыстория) Октавия училась в университете с Винил, Бон-бон и Лирой, затем переехала в Филлидельфию, где познакомилась с участниками квартета и, собственно, создала его (вернее присоединилась к созданию), потом переехала в Понивиль и снимает дом вместе с Винил.
Хм, во время первого квеста меня и в плане на ролевой не было, так что даже не представляю как и когда он проходил. Про Экспедицию Октавия еще не успела узнать. А во время неё получается что встречала Денайру и новый год с Винил.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » История » Учёт действий персонажей ролевой