My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Сюжеты основной игры


Сюжеты основной игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме описывайте наиболее масштабные события происходившие, или еще происходящие в ролевой. Задача игроков сообщить что происходит, в каком времени суток происходит и какой эффект это имеет на общую обстановку. Чем масштабнее событие — тем важнее об этом написать, чтобы другие игроки были в курсе того, что здесь происходило или еще происходит.

Аспекты, важные для записи:
Краткое описание события.
Описать общую суть происходящего на протяжении ряда игровых постов.
Например, описание дня Воссоединения Эпплов, когда был разрушен Амбар.
Влияние на окружающую среду.
Описать последствия для окружения.
Например, был разрушен, а затем заново отстроен амбар.
Возможность вмешательства в сюжет.
Как можно присоединиться к этому событию. Если событие закончено, то здесь написать. что Сюжет закончен.
Например, амбар разрушили, теперь нужно построить, Эпплджек зазывает всех помогать.
Время суток, погода и локация.
Это просто поможет игрокам согласовать встречу.
Например, время: с утра до вечера. Локации: ферма Сладкое Яблочко, сады фермы Эпплов. Погода: ясно.
Кто задействован в происходящем/произошедшем сюжете.
Нужно, чтобы знать, кто из игроков и НПС участвовал/участвует в событии. Нужно, чтобы знать кто знает точно, что происходит.
Например, Эпплджек, Эпплблум, Бэбс Сид (НПС), Биг Мак, Бабуля Смит (НПС) и прочие члены семьи Эппл. 
Возможность вмешаться после.
Если событие завершено, то можно ли на основе этого события создать продолжение. И если можно, то как.
Пример: Вмешаться можно. Заметить, что много строительного мусора и Амбар выглядит новее, спросить Эпплджек или Эпплблум про Амбар.

Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа. Не обязательно сразу, как сюжет начался, можно и как завершится. Это поможет отслеживать события, и новичкам будет удобнее ознакомиться с историей ролевой.

Код:
[b]Краткое описание события:[/b]
Ваш ответ
[b]Влияние на окружающую среду:[/b]
Ваш ответ
[b]Возможность вмешательства в сюжет:[/b]
Ваш ответ
[b]Время суток, погода и локация:[/b]
Ваш ответ
[b]Кто задействован в происходящем/произошедшем сюжете:[/b] 
Ваш ответ
[b]Возможность вмешаться после:[/b] 
Ваш ответ

0

2

Нападение вампиров на Понивилль
Краткое описание события:
Флаттершай вновь становиться Флаттербэт. После долгих месяцев заточения в теле кобылки вампир вновь жаждет яблок. К счастью, остановить ненасытного вампира решают единорожка Элеонора Майпа, которая совсем недавно прибыла в Понивиль, и единорог Ночное Перо, который является другом Флаттершай. Элеонора и Перо решают попросить совета у Твайлайт Спаркл. Пока Перо заманивал Флаттербэт к библиотеке, Элеоноре удалось найти кое-какие средства защиты от вампиров близ дома самой Флаттершай. В ходе поисков Элеонора так же находит таинственный фолиант, содержание которого ей пока не удается понять. Элеонора прибывает к дому Твайлайт раньше Перо, но не обнаруживает саму принцессу внутри. Кобылка решает затаится на крыше одного из дома, решив что так ей легче будет увидеть Перо и Флаттербэт. В итоге Перо и Элеоноре удается на время остановить Флаттербэт, связав её и сунув ей вербену, после которой вампирша теряет сознание. Перо и Элеонору встречает Твайлайт и они решают как вернуть Флаттербэт в нормальное состояние. В ходе разговора в библиотеку влетает Дискорд верхом на вампире  Кримзоне, который вскоре уходит. Так же к Твайлайт заходит бывший военный снег. Дружная компания решает как же все же остановить уничтожение яблок Понивилля. Им удается разделить Флаттершай и её вампирскую сущность. Дух вампира оказывается убит Снегом. Увы, не до конца. В то время как Элеонора и Твайлайт пытаются разгадать содержимое фолианта, Дискорд замечает, что Флаттершай вновь начинает вести себя как вампир. Дух хаоса заключает сущность вампира в просто хомячка и отправляет его в библиотеку. Там его замечает Элеонора и после изнурительной борьбы все же убивает его. Флаттершай становится свободна от проклятья вампира.
Влияние на окружающую среду:
Предотвращение нападения вампиров на Понивилль (в ходе квеста Флаттербэт послала им некий сигнал, но, видимо, он был отменен после уничтожения вампирской сущности)
Возможность вмешательства в сюжет или его последствия:
О случившемся разносятся слухи по всему Понивиллю. Теперь о случившемся знают все горожане. Им известны так же имена героев, спасшив Понивилль от нападения вампиров
время суток, погода и локация
Локации: кафе, дом Флаттершай, библиотека и дом Твайлайт Спаркл, центральная площадь (день-ночь-утро)
кто задействован в происходящем/произошедшем сюжете
Ночное Перо, Элеонора Майпа, Флаттершай, Твайлайт Спаркл, Кримзон, Дискорд, Снег (Гармония, Роуз)
потенциальные лазейки для вмешательства
Отсутствуют т.к. квест уже закончен

Возможно, собрана не вся информация,  поэтому какие-либо дополнения со стороны участников квеста приветствуются
И запилите код, чуваки. А то малец неудобно :3

+1

3

В поисках мага крови

Квест закончен
Краткое описание происходящего сюжета.
Пролог. Квест происходит после событий на кладбище. Итак, Габриель Кёрз следует за Элеонорой следом, чтобы убедить её не рассказывать Принцессе Твайлайт Спаркл о существовании его, носферату. Кобылка считает его угрозой для Эквестрии. Вампир застает Путницу, купающейся в водопаде. От неожиданности кобылка поскальзывается на камне и начинает тонуть. Перед Габриелем встает выбор - спасти кобылку или же дать ей погибнуть и таким образом избавиться от проблем. В итоге носферату все же спасает кобылку. Элеонора рассказывает Габриелю о нападении вампиров на Понивилль, а за одним и о странном хомячке-вампире, который вселился в Флаттершай и был убит. Единорожка вспоминает о загадочном фолианте, найденном ею же, и о том, что он остался в гостинице. Вампир и кобылка бросаются на его поиски.
Глава 1. Таинственное похищение. Увы, Габриель и Элеонора опаздывают. Дверь номера распахнута, а фолиант исчез. Пока кобылка безуспешно пытается найти его, вампир применяет свое особое зрение и замечают странную фигуру, которая побывала тут и украла фолиант. Он сообщает об этом единорожке. Кобылка удивлена этим, но тут она открывает дверь на улицу и видит в джакузи своего номера мёртвое тело старого знакомого - сантехник Сайдера. Причем в нем нет ни капли крови. Путница и Странник решают спрятать тело Сайдера. Они закутывают его в простыню и скидывают вниз, где его ловит Габриель. Элеонора не спускает вниз и внезапно натыкается на поклонника. Вампиру с помощью своего красноречия удается уговорить его уйти. Далее пони идут в лес, где сбрасывают тело Сайдера в реку. В порыве чувств Элеонора прижимается к Габриелю, но тот отстраняется от неё. Затем вампир уходит в свою гробницу, а кобылка идет в отель, договорившись, что они ещё встретятся и узнают кто же украл фолиант.
Глава 2. Пожар Пока Габриель сидит в своей гробнице, Элеонора успевает вернуться в гостиницу и заснуть. Кроме того она находит письмо от своего брата Коллена, в котором говорится, что сумку украл не похититель фолианта, а он сам, дабы сделать её более симметричной. Он отправляет сестре деньги. На утро кобылка наводит марафет, закупается на рынке и приобретает новую сумку, заходит в СПА-салон и бутик "Карусель". Путница успевают прочесть Рэрити лекции о том, что относиться к вампирам предвзято - плохо. Затем Элеонора покупает платье и отправляется на прогулку по Понивиллю. Так кобылка забредает на магазинчик в тёмных подворотнях и покупают книгу по магии огня. Единорожка осваивает основные приемы этой магии, а затем идет на Центральную  Площади и  встречает там старого знакомого - Перо, который не узнает её. Вскоре к ним подходит странный единорог, которого Элеонора принимает за Дискорда, и раненая кобылка по имени Селина. Перо решает отвести Селину в больницу. Элеонора же идет вместе с "Дискордом" в Мэрию. Там единорог ворует сейф, но их ловит Мэр. Элеонора пытается объяснить ситуацию, но ей это не удается и поэтому она вместе с "Дискордом" сбегает. Они оказываются в лавке единорога. Путница находит там книгу по магии огня, но случайно чуть ли не сжигает магазин. К счастью "Дискорд" удается предотвратить это. Далее единорог открывает сейф, пока кобылка пытается расспросить его кто же он на самом деле такой. Она так и не узнает его имя, но понимает, что он не Дискорд. Внезапно пони чуют дым с улицы и бегут туда. Выясняется, что центр Понивилля горит. Причина неизвестна. Элеонору завораживает огонь и она не замечает ничего вокруг себя. К счастью, несмотря на её сопротивление. её успевают оттащить в безопасное место. После того как пожар потушен, кобылка видит Принцессу Каденс. Они с единорогом рассказывают ей о произошедшем. Кроме того к ним присоединяется странная пегаска, которая потом все равно пропадает. Элеонора идет с Каденс в Белохвостую Рощу, чтобы рассказать ей о фолианте. Принцесса воспринимает все очень серьезно, когда рассказ единорожки доходит до мага крови, который украл книгу. Каденс уходит, задумавшись о сложившейся ситуации.
Глава 3. Затишье перед бурей. Элеонора встречает Габриеля в Белохвостой Роще. Кобылка решает немного развлечься и пересекает ручей, прыгая с камня на камень. Вампир следует за ней следом, но чуть не тонет. Специально это сделал носферату или нет - неизвестно. Единорожка беспокоиться о том хорошо ли с ним все и они идут в Понивилль. Пони хотят перекусить в местном ресторане, но из-за прошедшего пожара им это не удается. Они съедают по яблоку, купленными Элеонорой, и идут в бутик Рэрити. Там они покупают носферату новый плащ. Затем жеребчик и кобылка идут к дому Флаттершай, месту где был найден фолиант, чтобы найти что-либо полезное. Увы, им это не удается. А у Элеоноры тем временем возникает выбор, когда она замечает кустик вербены, которую терпеть не могут вампиры. Это растение может стать хорошей защитой. Однако Элеонора проникается добротой к Габриелю и в знак этого растаптывает кустик. Они возвращаются в Белохвостую Рощу уже под ночь. Габриель провожает кобылку до дуба, ибо Путница решает переночевать там так, как номер сгорел и ей негде жить. Однако Элеонора просит побыть вампира с ней ещё немного. Между Путницей и Странником проскакивает искра и они влюбляются друг в друга. Их прерывает питомец Габриеля - Коракс. Элеонора знакомится с вороном. Влюбленные наслаждаются обществом друг друга, но тут ветер подхватывает шарфик кобылки и она вынуждена гнаться за ним. Следом за ней идут Габриель и Коракс. Компания обнаруживает шарф на коряге, нависшей над ущельем. Вампиру удается достать его. Единорожка сильно беспокоиться из-за того, что он мог упасть, но в итоге все хорошо заканчивается. Габриель и Элеонора засыпают вместе под деревом.
Глава 4. По следам малефикара Влюбленные просыпаются и понимают, что в ловушке. Их ловят трое бандитов. Элеонора угрожает им, однако это не работает. Габриелю же удается узнать, что их нанял маг крови - Авернус, который украл фолиант. Единорожку возмущена и бежит в лес. Вампир идет за ней. Они натыкаются на осколки черных кристаллов. Габриель наступает на них и ему становится очень плохо. Элеонора относит его в его гробницу, где её находит Коракс и помогает ей вылечить вампира. Носферату тем времени обнаруживает душу Сайдера и освобождает её. Когда все кончается, кобылка и жеребец решают поехать в Кристальную Империю и найти мага крови. Коракс летит вместе с этими. Парочка приходит на вокзал, покупает билеты и уезжает на поезде.
Глава 5. Прибытие Итак, Габриель и Элеонора оказываются в Кристальной Империи. Они проделывают долгий путь от вокзала до самого города. Там они оказываются у Кристального Сердца вместе с другими туристами. Они находят местную жительницу - Андромеду. Из-за того, что скоро Эквестрийнские Игры и все отели заняты Страннику и Путнице негде жить. Андромеда предлагает им свое жилье. Кристальная пони не ладит с Элеонорой, но все же не отказывается от своего предложения. Перед сном кобылка угощает гостей чаем с печеньями, пытаясь выяснить зачем же они прибыли сюда, но безуспешно. Элеонора и Габриель засыпают поздно ночью. Кобылке сниться страшный сон про болото и вампиров. Они просыпаются следующим вечером и единорожка рассказывает о своем сне своему возлюбленному, спрашивая его такой же ли он вампир как они. Жеребцу становится не по себе от такого вопроса и он начинает странно себя вести, что пугает Путницу. Однако в итоге все хорошо заканчивается и парочка идет на прогулку по Кристальной Империи. Там они натыкаются на экскурсию по самым таинственным местам Империи и присоедининяются к ней. Таким образом Габриель и Элеонора попадают под Кристальный Замок, убежище Авернуса.
Глава 6. В логове Путнице удается посеять панику в толпе, высыпав последние монеты и ударив одного из охранников экскурсии, а затем украв у него кристалл с шеи. Она и вампир бегут в подземелья. Носферату обеспокоен поведением возлюбленной и просит её быть впредь более осторожной. Далее они идут по узкому проходу, напичканому кристаллами. Они начинают приближаться к Страннику и Путнице, когда Элеонора применяет свою магию, чтобы поправить шарфик. Им приходится бежать вперед. Габриель проткнут насквозь, но поскольку он вампир, то все быстро срастается. Они оказываются в зеркальной комнате, но вскоре находят из неё выходят через узкое кольцо кристаллов. Так Элеонора и Габриель попадают к красивому дубу посередине большой пещеры, который окружает стена красных кристаллов. Причем на всех стенах и полах тут видны фигуры кристальных пони. Вампир и кобылка спешат подойти к стене, окружающей дерево. Элеонора открывает её с помощью магии крови, но пони оживают и Габриель еле успевает спасти их. Так они оказываются у дома-дерева - убежища Авернуса.
Глава 7. Долгожданная встреча.
Вампир и кобылка заходят в дом мага крови. Они успевают позавтракать и глотнуть вина. В итоге когда Авернус возвращается домой, то Элеонора лежит в его кровати, а рядом с ней сидит Габриель. Однако вампиру удается все объяснить магу крови. Все заканчивается тем, что троица спокойно беседует в кухне, где Авернус рассказывает им историю всей своей жизни и заканчивает её неожиданным фактом - он сын Майпа, а значит родственник Элеоноры. Жеребец намеревался убить всех Майпа-единорогов, дабы магия крови никогда больше не проникла в этот мир. Он все ещё сомневался в кобылке и просит её отнести баночку с кровью аликорна, украденную ею же, назад. Потом единорожка делает это, Авернус рассказывает Габриелю о том, что он убил родителей кобылки. Когда она возвращается, они рассказывают ей об этом, что повергает её в шок. У Элеоноры обостряется болезнь и её возлюбленный начинает ухаживать за ней. Вскоре Путнице становится лучше. Авернус же начинает полностью доверять Габриелю и Элеоноре и воспринимает их как свою семью. Сюжет заканчивается тем, что Элеонора спокойно засыпает в своей кровати, пока вампир и Авернус ведут разговор у камина о былых временах. Затем Габриель возвращается к единорожке и засыпает вместе с ней.
Влияние на окружающую среду.
Уничтожение всех единорогов, за исключением Элеоноры, в роде Майпа, поджег гостиницы и частичное её сожжение, усиление охраны Кристальной Империи и Эквестрии
Возможность вмешательства в сюжет или его последствия.
Элеонора и Габриель узнают много нового от мага крови Авернуса
время суток, погода и локация
Около 6 дней
Понивилль и Кристальная Империя (конкретно: Белохвостая Роща, Отель "Оловянные Подковы", Бутик "Карусель", Домик Флаттершай, Центральная Площадь, Лавка "Диковинки Эквестрии", Кафе и магазины, Река, Вокзал, Вокзал, Центральная Площадь, Дом Андромеды, Подземелья Кристальной Империи)
кто задействован в происходящем/произошедшем сюжете
Элеонора Майпа, Габриель Кёрз, Блэк Фог, Андромеда Дрю, Принцесса Каденс, Перо, Инферно, Селина
потенциальные лазейки для вмешательства
Отсутствует, ибо сюжет закончен

0

4

Любовь и прочие лекарства (глава завершена)

Краткое описание события:
В одну ночь Флатти встречает Тандерлэина, возвращающегося из больницы с сломанным крылом. У них завязывается разговор и жеребец соглашается сопроводить кобылку по пути, который она держит к ларьку с морковкой. Но когда пара прибывает к Кэррот Топ, она закрывает ларек.
Вынужденные возвращаться ни с чем, пара направляется по домам, но по пути Пегас предлагает проводить кобылку до дома. Оказавшись дома Флаттершай предлагает Тандерлэину выпить вместе чай, но он отказывается, торопясь домой. Дома он решает во что бы то ни стало добыть морковку для Флаттершай.
На утро, Тандер берет морковь у Флиттер, не успев дослушать, что с морковью что-то не так, и мчится к Флатти. Флатти имулльсивно целует пегаса в щечку в благодарность за спасение её от "свирепого" кролика. От этого поцелуя неловкасть чувствуют оба пегаса, так что дальше предпочитают о нем не говорить. Они приятно проводят время, как вдруг кролику становится плохо, и вынуждены бежать в ветеринарную клинику, где устанавливается, что у Энджила несварение и его придется оставить в клинике на пару недель. Тандер винит в случившемся себя и боится теперь показываться Флаттершай на глаза.
Через пару недель, пока кролик все еще в звериной больнице, Понивиль празднует ночь кошмаров, на которой пара пегасов вновь пересекается. Они вновь налаживают контакт и вместе с тем Тандер решает окончательно исцелить свое крыло при помощи зелья Зекоры. Зекора изготавливает нужное зелье, но предупреждает, что оно сделает пегаса только несчастнее, не смотря на предупреждение, Тандер его соглашается принять.
Путь от дома Зекоры очень сильно пугает Флаттершай и она просит пегаса проводить её до дома, а затем остаться с ней на ночь. Пегас соглашается, но понимает пони неправильно, в результате он позже целует Флаттершай. Она смущена поступком Пегаса и говорит, что не думала ни о чем таком, но тем не менее не выгоняет из дома, и более того, спит в одной с ним кровати, поскольку так ей спокойнее будет заснуть.
Тандер вновь винит себя в своей глупости, выпивает зелье Зекоры и ложится спать. Флатти мучают мысли по оводу её отношения к пегасу, в конце-концов она решает, что, возможно, он ей не безразличен. Поцеловав спящего пегаса, она также засыпает.
На следующее утро пара отправляется в кафе, где обнаруживается побочный эффект зелья: агрессивность. Пегас доводит кобылку до слез, та убегает в слезах домой, а жеребец поддается все большему безумию и решает кардинально изменить погоду для, как он думает, блага природы. Он захватывает контроль над погодой и устраивает грандиозную бурю с потопом и грозами над всем Понивилем.
В это время в Доме Флаттершай её успокаивает Эпплджек. В разговоре Флаттершай признается подруге, что ей немного нравится Тандэрлэин, но после того, что он ей наговорил, она не знает как быть. Затем прилетает Рэинбоу Дэш, которая рассказывает о том, что он натворил с погодой, Флатти полна решимости и решает остановить его, исправив то, что пегас натворил.
после тщетных попыток совладать с погодой Флаттершай решает достучаться до самого Тандерлэина и летит к нему сквозь бурю. Но жеребец совсем лишился здравого ума и начинает метать в Флаттершай молнии, пегаска пытается его вразумить, но тщетно. В результате неудачной попытки подойти ближе к жеребцу в Флаттершай ударяет молния, электрическим разрядом останавливая сердце.
Поняв, что натворил, жеребец спасает Флаттершай от падения на землю и относит в больницу, но Флаттершай от долгого нахождения в состоянии клинической смерти впадает в кому почти на неделю. Придя в себя, она обнаруживает рядом Тандэрлэина, тот извиняется, она его прощает и понимает, что очень сильно любит. Закрепив поцелуем примирение и начало отношений между ними двумя, Флаттершай остается в больнице до полного выздоровления.
Влияние на окружающую среду:
В течение одного игрового вечера и ночи над понивилем была сильнейшая буря.
Многие дома лишились крыши, часть деревьев либо поломана, либо даже вырвана с корнем.
Небольшие пожары от удара молний.
У Флаттершай остался ожег на груди в месте, где прошла молния, а также развился страх электричества и немного слабее стало сердце.
Флаттершай и Тандерлэин начинают свои отношения как пара.
Возможность вмешательства в сюжет:
В этой главе нет,поскольку она завершена.
Время суток, погода и локация:
Около одного игрового месяца.
Погода вторую половину месяца была в основном грозовой, первую - ясной
Кто задействован в происходящем/произошедшем сюжете:
Тандерлэин, Волф Винг (Волчи), Флаттершай, Эпплджек (ГМ), Рэинбоу Дэш (ГМ), Кэррот Топ (Тандерлэин), Флиттер (Тандерлэин),
Возможность вмешаться после:
Можете вмешаться. Хотя бы узнав про отношения пегасов.

+1

5

Птенцы, выброшенные из своих гнезд
Краткое описание события:
Эбби изгнали из ее родного города Коперхилса, что на северо-западе Эквестрии, чтобы та разыскала сестру, которая сбежала из дома. Оказавшись во внешнем мире, Эбби встречает пегаса Сорроу Винда, рыцаря из закрытого ордена, что находится близь Гриффонстоуна. Пегас ищет лекарство для своего умирающего отца. Эбби представилась пегасу как опытный проводник, который поможет ему. У Сорроу есть старая карта, так что кобылка пытается ориентироваться по ней. На самом деле она совсем не знает Эквестрию, так что решает "сесть на хвост" пегасу, чтоб хоть как-то ориентироваться
Влияние на окружающую среду:
Да вроде отсутствует
Возможность вмешательства в сюжет:
Можно просто встретить Сорроу или Эбби, узнать от них информцию и предложить им путешествовать вместе
Время суток, погода и локация:
День, вечер, ночь. Лес близь Ванхувера, а также потенциально сам Ванхувер
Кто задействован в происходящем/произошедшем сюжете:
Эбигейл, Сорроу Винд, Эвальд (НПС)
Возможность вмешаться после:
Пока неизвестно, тк квест не закончен

p.s. Квест в процессе, так что информация будет дополняться

Отредактировано Abigail Vandimion (2020-02-22 18:26:58)

+1


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Сюжеты основной игры