Имя: Джек Лареон Рое (Джекли)
Раса: единорог
Первое появление: Подземные руины
Внешность: Джекли совсем еще молодой единорог лет 20 на вид. Некрупный худощавый жеребчик с узкой почти детской мордочкой и огромными лукавыми глазами изумрудного цвета вызывал бы одно только умиление, если бы не одна странная деталь – совершенно седая грива. Шкурка Джека бурая, гладкая, без проплешин или цветных пятнышек. Непослушная челка падает на глаза, вынуждая периодически сдувать или стряхивать ее, чтоб не мешала. Двигается он легко и порывисто, что свойственно юным, только что вошедшим в мир пони, но в движениях его уже исчезла юношеская неловкость, сменившись скупым расчетом.
На губах единорога всегда играет улыбка, а с языка не сходят шутки, прибаутки, анекдоты и песенки. Джекли смеется, кривляется и ребячится, как маленький, и на первый взгляд выглядит как инфантильный дурачок. Если же приглядеться, попытаться заглянуть в душу, то в глубине зрачков, за веселой маской трюкача можно увидеть горькую тьму. Что там в ней смешалось– горечь, боль, обида, гнев или отчаяние – небо знает! А сам Джек никому не скажет, разве что скривит губы на мгновенье… и тут же начнет рассказывать очередную байку.
Джек практически всегда ходит в простенькой колдовской мантии с глубоким капюшоном. Такую носят практически все младшие послушники культа. Конечно, у Джека уже есть своя красивая и удобная боевая мантия некромага, да и послушником он уже не является, но отчего-то единорог не спешит пользоваться обретенными привилегиями. Плотная серая ткань надежно прячет от чужих глаз как самого Джекли, так и его метку – птичья кость и три ноты – символ его дара к некромантии и… способностям к музыке.
Характер: Наглый, дерзкий до идиотизма веселый и до ребячества открытый единорог, который ни секунды не может посидеть на месте, ни минуты помолчать, разве что во время игры в молчанку. Не признает авторитетов, старшинства, традиций… Примерно так мог бы описать Джекли среднестатистический пони, проведший с единорогом несколько часов своей жизни. Однако у многих вещей в этом мире есть второе дно.
Да, на первый взгляд Джекли шут, который, дай ему волю, устроит представление с пляшущими скелетами. Он и впрямь любит посмеяться и подурачиться, особенно в приятной компании, но куда чаще за веселой маской прячутся страх и обида, а за выходками стремление казаться глупее, чем он есть на самом деле. В душе единорога давно и надежно поселилась беспросветная тоска, которую он, как умеет, гонит с помощью шуток и фиглярства. Джекли действительно не признает авторитетов, медалей и титулов, его уважение, дружбу и верность нужно заслужить реальными поступками, но уж если такое случилось, единорог готов будет пойти за таким пони и в огонь и в воду.
Джек несомненно талантливый, верный и трудолюбивый пони, который готов выложиться на полную, если знает для чего и почему он должен это делать. Общительность и болтливость в нем граничат с болезненной скрытностью, что и толкает жеребчика на неуместные выходки и комментарии. Вместе с тем он обладает пытливым аналитическим складом ума и колкой наблюдательностью, что в совокупности с любовью к экспериментам нередко приводит к непредсказуемым последствиям.
Джекли, хоть и обладает незаурядными способностями к костяной некромантии, люто ненавидит этот свой дар, ведь именно из-за него он лишился семьи и нормальной жизни. Он, в отличие от многих других культистов Сомбры, не считает служение смыслом существования, однако прекрасно понимает, что в любом другом месте он моментально станет объектом охоты. Глубоко в душе жеребчик еще надеется, что когда-нибудь сможет нормально жить среди пони, которые не будут пытаться его прогнать или убить, но постепенно эта мечта встает в один ряд с такими персонажами как Санта Хувс, зубная фея и добрая принцесса Селестия.
Краткая биография: Джек был младшим из троих детей Лареона Рое – обычного земнопони фермера, проживающего в семи днях пути от Мейнхеттена. Семья Рое представляла типичную сказочную экспозицию из трех сыновей: умного, красивого и доброго, среди которых, что удивительно, не было ни одного земного пони. Старший брат Ричард, будучи единорогом, сумел поступить в Кантерлосткую академию Селетии, средний – Гарольд, которого природа наделила крыльями, грезил о захватывающих приключениях аля Деринг Ду, а младший – Джек так и не успел определиться со своей мечтой.
Когда жеребенку было семь лет, его выкрали из семьи и передали в ученичество некромагу Керрому. Строгий, местами жестокий, но в то же время справедливый колдун вырастил жеребенка, в котором разглядел сильный темный дар, обучил своему мастерству и пробудил спавшие в душе магические способности. Нельзя сказать, что Джекли плохо жилось у наставника. Керром дал своему ученику даже больше, чем могли бы дать его собственные родители, даже если бы были богаты, и заслужил в глазах ученика искреннее уважение, смешанное со страхом. Однако полюбить своего холодного и жесткого учителя Джек так и не смог, тем более что сердце не отпускало постоянное чувство тоски по дому и по родным.
Закономерно, что стоило жеребчику слегка поднатореть в темном искусстве, как он тут же сбежал из обители наставника и поспешил вернуться домой. Пятнадцатилетний жеребенок, тщательно заметая следы, пересек полстраны и сумел добраться до родных. Больше всего на свете Джек боялся, что отец и мать, узнав, кем он стал, прогонят прочь сына-некромага, однако все произошло совсем иначе. Ни родителей, ни братьев, ни маленькую сестренку не испугал талант малявки Джекли. Они с радостью приняли единорога обратно, и даже периодически призываемый для помощи по дому некротрон Мерфи постепенно стал чем-то вроде домашнего любимца. Казалось, никто не считает способности Джека чем-то страшным. Увы, только казалось.
Возможно, если бы семейство Рое жило поближе к крупным городам, все обернулось бы иначе, однако их ферма стояла в глуши, где еще сильны предрассудки прошлого, а к пони периодически выходят не самые приятные создания диких земель. Соседям не составило труда узнать, каким даром обладает вернувшийся сын Роэ. Тем более, что Джек по глупости особо и не скрывал этого. Нет, никто не доложил принцессе и не позвал стражу. Не было ни суда, ни следования, ни ареста, просто пони потребовали у Лареона прогнать прочь опасного пони вместе со всеми его мертвецами, а лучше и вовсе избавиться от него, чтобы некромаг никому не причинил вреда и никого не побеспокоил.
Нет смысла описывать спор разъяренных пони и отца семейства. Важно не то, что говорили пони, а результат – удушливый дым, летящие в маленького жеребчика камни, крик матери, которую кто-то сбил наземь, плачь запертой в горящем доме сестры, долгий бег в никуда и горькое чувство неизвестности, смешанной со страхом за родных и обидой на окружающих. Джек не знает, что стало дальше с его семьей, ему, перепуганному и избитому, не хватило смелости вернуться на пепелище и хоть кого-то поспрашивать. Единственное, что единорог может точно сказать – на ферму так никто и не вернулся.
Спустя сутки разбитого и павшего духом единорожка нашел учитель. Если он и был зол на ученика, то не подал виду, просто подобрал заплаканного и отчаявшегося Джека и увел в их логово. С тех пор тот больше никогда не плакал, пряча грусть и злость за смехом и шутками.
Спустя некоторое время Керром, а вместе с ним и Джек вступили в культ Карнета. Не от большой любви к «владыке Сомбре», а от того, что в кои-то веки нашлось более-менее организованное сообщество темных колдунов. Глядишь, и выгорит чего.
Способности:
- Эфирная (классическая единорожья) магия – средний уровень. Джек не способен создавать вещи из ничего, гранить камни или создавать одежду силой мысли, его набор эфирных сугубо практичен: телекинез (до 5 средних предметов в спокойном состоянии), телепортация себя и окружающих, левитация (не высоко и недолго) и десятка два чисто бытовых заклинаний вроде светлячка или зажигающего заклинания. Также, при наличии готовой формулы может воспроизвести другое, даже сложное заклинание отличной от своей школы. Правда сам потом не сможет его использовать или модифицировать.
- Некромантия, костяная школа (выше среднего)– ответвление классической некромантии, специализирующаяся на костяной нежити (разнообразные скелеты, костяные големы и конструкты) и зачаровании мертвых костей. Требует несколько большей усидчивости и полготовки, так как материал нужно правильно обработать и зачаровать, однако костяная нежить получается куда более мобильной, быстрой и ловкой, открывает большой простор для модификации некротрона и позволяет дать нежити волшебные способности. Кроме того костяная некромантия позволяет накладывать на костяные осколки заклинания, превращая их в оружие.
- Классическая некромантия (средний уровень) – поднятие, развоплощение нежити, зачарование мертвой плоти, обработка мертвечины и все, что из этого можно получить.
- Травничество и сбор ресурсов – знает какое растение и для чего пригодно, как его правильно собирать, сушить и применять.
- Отлично играет на гитаре и поет. Другое дело, что нечасто приходится этим заниматься.
Слабости:
- Восприимчивость к светлой магии и ментальным воздействиям.
- Физически слаб и почти не умеет драться.
- Раним, тяжело переживает расставания с теми, кого начал считать другом.
- Джек – добрый пони, очень добрый. Поэтому ему действительно сложно причинить кому-то вред, даже защищаясь.
Место появления персонажа: Руины под контролем Культа Сомбры
Местонахождение:Кантерлот