My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Список NPC


Список NPC

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Эта тема создана для учёта и контроля всех неигровых персонажей (неписей), так или иначе появляющихся в постах основной игры и квестовых темах. Для удобства учёта, регистрации подлежат только те нпс, которые активны и появляются в постах игроков на текущий момент (с 19.03.2016).

Каждый игрок обязан оставить здесь сообщение, в которой даст полную информацию о вводимых им в игру нпс. Каждый персонаж должен быть описан отдельным кратким шабоном:

Код:
[b]1. Имя или прозвище:[/b]

[b]2. Место появления персонажа:[/b]

[b]3. Раса/вид персонажа:[/b]

[b]3. Профессия/род деятельности:[/b]

[b]4. Краткая биография и возраст:[/b]

[b]5. Описание внешности:[/b]

[b]6. Текущий статус/местонахождение[/b]

[b]7. Способности, навыки:[/b]

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2016-03-19 13:48:27)

+1

2

Неигровые персонажи, находящиеся под контролем ГМов:

Эбенезер Маккольт

Старый друг и одноклассник персонажа Индаст Фишим
Впервые появился здесь: Сад Кантерлота

Персонажи для деятельности шерифов:

Детектив Лоусон

Молодой и проницательный единорог, обладающий недюжинной харизмой и аналитическим складом ума. Физически не так крепок, зато имеет отличную магическую подготовку и обладает боевыми заклятиями. Этот юноша является одним из ведущих кантерлотских следователей, тесно сотрудничающих со стражей. Был доверенным лицом капитана Роял Стара до его ухода со службы. С новым начальством у него не заладилось, но крепкие связи всё ещё дают ему кое-какие привилегии и возможности. Самый ценный специалист в своём роде на данный момент.
https://i.imgur.com/94oxDzy.png

Агент бюро специальных расследований Кристальной Империи и его элитный отряд

Это суровый и нелюдимый страж, обладающий мощными заклинаниями и отличной физической подготовкой. Известный просто как Агент, этот воин из Кристальной Империи готов защищать интересы своей малой родины и всей Эквестрии даже ценой собственной жизни. Имеет под командованием элитный отряд оперативников из КИ. Обладает широкими полномочиями, дающими ему право действовать независимо от других подразделений стражи. Отчитывается непосредственно перед принцем Шайнинг Армором и принцессой Ми Аморе Кадензой. Приоритетной целью для него является поимка Короля Сомбры, который, по неподтвержденным данным, всё ещё скрывается где-то в глухих уголках страны.
https://i.imgur.com/gtQpzPi.png

Экс-капитан Роял Стар

После инцидента с Жемчужиной, капитан Роял Стар подал в отставку и был таков. Позже он вернулся к жизни обывателя в Понивилле, но долго так ему сидеть не пришлось. Не найдя талантов в других сферах, Роял Стар был вынужден вернуться в стражу и стать патрульным на территории этого городка. Роял Стар - крупный детина, физически хорошо развитый, и владеющий множеством видов оружия. Но особенно отличился он во владении боевым копьем. Его боевые заклинания не менее внушительны, чем его грозная физическая сила.
https://i.imgur.com/riBJZdh.png

Помимо именных персонажей, Шериф оставляет за собой право контролировать всю стражу, все её подразделения, а также других нпс, отвечающих за сохранения порядка и гармонии во внутриигровом обществе.

Персонажи Элеоноры Майпа:

Все персонажи, приведенные ниже являются моими НПС и ОСами. Кроме того, отыгрываю канонов.

Кобылки

Врайнч Дэ-Файнчин

Талантливая журналистка, которая живет в Понивилле. Родом она из маленькой деревушки, где её семья занималась выращиванием груш. Врайнч училась в Кантерлоте, а после него отправилась по распределению в Понивилль. Там она наконец смогла по-настоящему ощутить вкус журналистики. Поначалу она издавала газету "Доброе утро!", которая благополучна была свернута после предложения властей издавать другую газету - Эквестрийнский Ежедневник. Врайнч с радостью согласилась, пускай такой формат газеты ей был и не совсем привычен. Врайнч по уши влюблена в журналистику. Как и все пони этой профессии, она настырна и готова хорошенько побегать за интересной новостью. К сожалению, Врайнч не очень хороший фотограф и ей в этом помогает Квайтли. Малыш-пегас умеет делать отличные снимки. Врайн ценит его помощь и считает своим другом.
http://s3.uploads.ru/t/BEYRh.png

Жеребцы

Квайтли Шауд

Сирота, сбежавших из Клаудейла. Ныне проживает в домике Элеоноры. Квайтли совсем юный жеребёнок и даже летать толком не умеет, но это не мешает совать ему нос не в свое дело. Квайтли никогда не унывает и всегда улыбается в лицо беде. Грустным или печальным его увидеть практически невозможно. Единственное, чего он до жути страшится - пауки. Чем вызвана такая боязнь неизвестно, но сам Квайтли однажды упомянул неприятный сон. Пегасёнок любит приукрасить и хорошенько подшутить над своими знакомыми. У совершенно нет никаких комплексов. Квайти - это неисправимый оптимист, который то и дело хочет напороться на какое-то приключение, прямо как Элеонора. Он воспринимает её как свою наставницу и уважает её. Правда, это не мешает ему подшучивать над ней каждый раз, когда есть возможность. Вторая важная личность для Квайтли - Врайнч, журналистка. Он очень симпатизирует ей, но уже в другом плане. Квайтли очень любит Врайнч и рад любой минутке вместе с ней. Он часто навещает её и помогает ей с фотографиями. А ещё она подарила ему шикарный фотоаппарат, с которым Квайтли не расстается!

Отредактировано Алебастр (2018-09-25 19:14:41)

+1

3

Неигровые персонажи Гэбриела Кёрза

Коракс

1. Имя или прозвище:
Коракс
2. Место появления персонажа:
Появился при старте игры вместе с основным персонажем
3. Раса/вид персонажа:
Говорящий разумный ворон
3. Профессия/род деятельности:
Помощник и верный соратник своего хозяина, Гэба
4. Краткая биография и возраст:
Гэбриел обнаружил его ещё птенцом, в упавшем ему на голову гнезде. Возраст ворона - не менее 20 лет.
5. Описание внешности:
Ничем непримечательная чёрная птица, выглядит весьма молодо для своего возраста. Причина в том, что говорящие вороны - долгожители.
6. Текущий статус/местонахождение
Жив. Появляется только там, где ступает его хозяин. Временами улетает по своим делам.
7. Способности, навыки:
Служит глазами и ушами для своего хозяина. Обладает интеллектом, ничуть не уступающим понячьему.

Ювелир

1. Имя или прозвище:
Неизвестно Гэбу, но персонажа зовут Мистер Пибоди
2. Место появления персонажа:
Ювелирная лавка
3. Раса/вид персонажа:
Единорог
3. Профессия/род деятельности:
Ювелир
4. Краткая биография и возраст:
Мистер Пибоди принадлежит к династии ювелиров. Таковыми были его отец, дед, и прадед. Работает в Понивилле не так давно, потерял своё место в Кантерлоте и был вынужден перебраться сюда, на место другого своего неизвестного коллеги. На вид ему за 50 точно.
5. Описание внешности:
Выглядит немолодо, зачастую носит монокль. Цвет шкурки - серовато-сиреневый, рог короткий, глаза янтарные. Есть седая бородка. Метка - ограненный алмаз в центре семи сапфиров.
6. Текущий статус/местонахождение
Принимает заказы в своей лавке. Желает обзавестись помощник, чтобы стоял у кассы, или ещё лучше, найти ученика.
7. Способности, навыки:
Искусный мастер своего дела. Работает в основном с украшениями и декором, кузнечное ремесло знает хорошо, но всё же его специальность - ювелир, поэтому в изготовлении оружия, инструментов и доспехов не так хорош.

Использованные в постах каноничные персонажи:

Спайк

1. Имя или прозвище:
Спайк
2. Место появления персонажа:
Почтовое отделение
Помог отправить приглашения на свадьбу, явился на почту за книгой, оставленной Элеонорой.
3. Раса/вид персонажа:
Дракон
3. Профессия/род деятельности:
Помощник Твайлайт
4. Краткая биография и возраст:
Каноничный персонаж
5. Описание внешности:
Фиолетовый маленький дракончик с зеленым гребешком
6. Текущий статус/местонахождение
После моего поста вернулся в замок, далее - по усмотрению ГМов или игрока, который займет роль
7. Способности, навыки:
Каноничный персонаж

Рэрити

1. Имя или прозвище:
Рэрити
2. Место появления персонажа:
Бутик "Карусель"
Согласилась заняться нарядами для жениха и невесты, взяв оплату в рассрочку.
3. Раса/вид персонажа:
Единорог
3. Профессия/род деятельности:
Каноничный персонаж
4. Краткая биография и возраст:
Каноничный персонаж
5. Описание внешности:
Каноничный персонаж
6. Текущий статус/местонахождение
Осталась в бутике после моего поста, в дальнейшем - по усмотрению ГМов или игрока, который займет роль
7. Способности, навыки:
Каноничный персонаж

Отредактировано Гэбриел Кёрз (2016-04-24 20:53:57)

+1

4

Чуть чуть удалено (не играл и навряд ли продолжу)

1. Имя или прозвище:
Грут. Древесный пони.
2. Место появления персонажа:
В самой глуши Вечносвободного Леса.
3. Раса/вид персонажа:
Разумное дерево.
3. Профессия/род деятельности:
Таковых нет.
4. Краткая биография и возраст:
История Грута полна загадок и тайн. Впервые, когда он смог вступить на землю и оглядеться вокруг, он обнаружил перед собой совсем иной мир - глубокий, насыщенный и самое главное живой. Прошлая его жизнь, показалась ему сущим адом. Но что было до того, как он смог осознать себя? Он помнил лишь странную пони в капюшоне, которая приходила к нему раз за разом, пока он рос на земле. С каждым её визитом, сознание Грута расширялось, его корни трансформировались, а сам он чувствовал большой прилив энергии. Но в какой-то момент, она пропала. Горечь утраты единственного друга ошеломила его. И сорвав вечные оковы, он ринулся на её поиски, надеясь найти ответы на свои вопросы.
5. Описание внешности:
Грут выглядит как самое настоящее дерево. Он очень большой, крупнее любого подкачанного здоровяка. Но не смотря на пугающую массивность, Грут выглядит вполне себе дружелюбным и милым пони. Он активно жестикулирует, ведёт себя словно жеребёнок, не смотря на свой достопочтенный возраст векового дерева. Его маленькие чёрные глаза полны обаяния, а сам он порою может удивить даже самого себя, учудив что-нибудь эдакое по собственному незнанию.
6. Текущий статус/местонахождение
Знакомство с миром.
7. Способности, навыки:
Грут ещё не знает, что жизнь его целиком и полностью зависит от артефакта, что некогда был использован в обряде для его формирования. Своеобразное сердце даёт ему не только большую силу, но и возможность чувствовать себя настоящим пони. А древесная природа - к возможности быстро регенерировать и питаться по сути лишь одной водой.

Отредактировано Алебастр [x] (2016-08-20 23:03:25)

+1

5

1. Имя или прозвище:[AVA]http://sg.uploads.ru/qjP5a.jpg[/AVA]
"Кара"
2. Место появления персонажа:
"Солнечная поляна"
3. Раса/вид персонажа:
Актройдный-киборг
3. Профессия/род деятельности:
Антагонист-учёный. По совместительству правительница тайного города гор Катаар.
4. Краткая биография и возраст:
Является пришельцем из альтернативного будущего, где в Северо-западных землях Чужой был всё же сбит, в последствии чего народ Кары воспоспользовался его останками для создания антимагического аналога ядерной бомбы, и её детонации в Эквестрии.
Но вместе со взрывом, началось загрязнение среды молекулами, высасывающими магию, и постепенно вместе с ней и жизнь.
Так что зачинщикам катастрофы пришлось стать единственными спасателями, что хоть как-то понимали процесс чумы и теоретически могли дать ей отпор, но вскоре выяснилось что бороться с напастью невозможно. Ни один способ не помогал очистить пространство от заражения. Единственный выход спастись-заключить свою душу в тело, не восприимчевое к магии, и не зависящее от него. Но такой ужасный способ подходил не для всех рас, да и кто в здраво уме пойдёт на такое? Но когда ты чувствуешь, как смерть медленно подбирается к тебе, ты готов пойти на более отчаянные поступки, лишь бы выжить.
Кара видела все ужасы, что принесла жажда мести её народа и её самой, и она уже много раз пожалела о содеянном, но прошлого не вернуть. "Зато можно его изменить!" однажды осенило пегаску, и она собрав немногочисленные остатки учёных, начала проэкт о изобретении машины времени, или её аналога. Это далось им крайне тяжело, ведь ресурсов и рабочих рук крайне не хватало. Когда же работа была завершена, не было даже уверенности, действительно ли они получили то что хотели, или изобрели безполезный дезинтегратор. Но уже не было времени на проверки и доработки. Ресурсы подходили к концу и скоро питать работу машины было бы нечем. Поэтому Кара лично вошла в установку, чтобы предотвратить старые ошибки.
"Никакая месть не стоит вымирания целых народов."
5. Описание внешности:

Внешность пришельца

http://sg.uploads.ru/qjP5a.jpg

Это пегаска серо-голубого матового цвета, с красными глазами и фиолетовыми волосами.
Ростом она больше любого пони, но всё же немного меньше габаритов аликорна. Белые пятна на теле создают иллюзию, словно Кара не живая. Ровный, словно осуждающий взгляд, нейтральное выражение лица... И только дыхание тела опровергает предположение что она тоже робот.
Не смотря на "металлическую прочность и цвет, на ощупь её тело вполне обычное, только необычайно прохладное.
6. Текущий статус/местонахождение
Подземные руины
7. Способности, навыки:
1) Корпус: Целиком состоит из подвижного жидкометаллического сплава, произвольно меняющего форму, агрегатное состояние (от жидкого до твёрдого) и окрас — так называемый «мимикрирующий полисплав».Тело Кары не подвержено механическому разрушению, её повреждённые части тела быстро восстанавливаются. Каждая молекула запрограммирована на соединение с основной массой в радиусе до 15м. Оружие и взрывчатые вещества оказываются бесполезными против Кары, лишь на короткое время вызывая замедление реакций и подвижности (баллистический шок) пропорционально силе оказанного воздействия. Способна принимать самые различные формы, миновать преграды, просачиваться через отверстия, но при условии что не будет деформировано мозговое пространство её головы. Конечности, видоизменяясь как и всё тело, могут служить холодным оружием, например, лезвиями, пиками, крюками.

Пластичность позволяет Каре достичь качественно иного уровня для внедрения в общество. Она может копировать внешний облик пони (включая одежду), для чего ей необходим визуальный контакт с копируемым субъектом. Не может создавать сложные структуры, такие как машины, механизмы, огнестрельное оружие и взрывчатка, требующие наличия дополнительных веществ, однако способна копировать любые объекты, соответствующие её собственному объёму.

Неустойчива к термическому воздействию. Так под влиянием сверхнизких температур становится хрупкой и утрачивает подвижность.
2) Глаза:Это сложные комплексы заклятий и тонкая работа механиков в совокупности с учёными. По сути это более продвинутые аналоги глаза Ликвидатора:глаза благодаря комплексу заклятий и магических чар способны видеть на дальние расстояния, в темноте и "сквозь" некоторые предметы (не видит через плотные слои вещества толщиной более метра, а также через отражающие поверхности и воду), но и обладают "сканерами" для считывания "теории" с сканируемого.
3) Рот:способна определять химический состав веществ и проводить анализ ДНК с помощью датчиков в ротовой полости. Так же в горле встроен "поглотитель магии", способный высасывать магию мгновенно, или постепенно если энергия поглощается из кого/чего либо. Т.е. боевые заклятия Кара может легко "Съесть", но при условии что энергоёмкость сердца не будет перенасыщена.
4) Крылья: Не сильно отличаются от крыльев Ликвидатора, Т.е. являющиеся синтезом металла и специального зачаровывания, позволяющего поднимать её в воздух, но на подпитку крыльев затрачивается энергия. Единственные отличия в менее требовательном энергопотреблении без потери скорости.
5)Уши: очень чувствительны, способны раслышать звук и распознать его принадлежность. Чувствительность "ушей" может регулировать и фильтровать, чтобы не "оглохнуть".
6) Имеет в теле "портативный генератор порталов" позволяющее создавать "червоточину", соединяющую две произвольные точки пространства, вне зависимости от расстояния и местоположения. Создание начальной червоточины ограничено радиусом в 30 метров.
7) Сердце-реактор: по сути является искусственным артефактом и работает на магии. В отличие от сердца Ликвидатора, защищено от любого магического воздействия извне, но уязвимо к электрическим заклятиям. Так же сердце-единственное что обезпечивает жизнеспособность организма. С его поломкой, Кара будет жить только "на одном дыхании" в прямом смысле слова.
8) Органы дыхания: Обезпечивают постоянное пополнение энергии за счёт впитывания магической энергии из пространства.

Отредактировано Ликвидатор (2016-03-23 05:25:20)

0

6

0. Место появления персонажа:
Поляна у главных ворот

1. Имя или прозвище:
Киану Кэймолл

2. Раса/вид персонажа:
Единорог

3. Профессия/род деятельности:
Директор компании "Волшебное время", производитель часов.

4. Краткая биография и возраст:
47 года, вдовец. Детей нет.
Родственники: Нона Виндфолл (племянница покойной жены), остальное семейство Виндфоллов и Кэймоллов (неизвестны).
Рос в нищем семействе Кэймоллов, известных пьяниц Кантерлота. Выбился к своему призванию самостоятельно, начав юным учеником часовщика. Ненавидя своих бедных родственников, мечтал разбогатеть и упрямо добивался своей мечты, открыв свой собственный бизнес производства часов.
Около тридцати лет взял замуж девицу Ариадну из богатого семейства Виндфоллов, фактически прибрав все деньги их семейства себе в копыта. Кроме своего честного бизнеса, принялся вести "тёмный", нанимая грабителей и разбойников.
После смерти старшей сестры жены обнаружил в завещании, что большая часть денег Эвелины (то есть, практически все деньги Виндфоллов) отойдёт на незаконнорождённую племянницу - полукровную дитя от неизвестного зебры. Так как его жена, как младшая дочь семейства Виндфоллов, не имела права менять завещание - и вскорости вдобавок погибла так же, как и Эмелина - то Киану принялся третировать Нону, сначала пытаясь её угробить, а вскорости решив, что он вполне может женится на ней тоже, как муж отобрав остальные деньги семейства. Ничего не подозревающая напуганная полузебра сбегает, а Киану, решив, что его проблемы улажены, спокойно руководит деньгами Виндфоллов дальше. Пока вновь не обнаруживает свою горе-племянницу в Кантерлоте...

5. Описание внешности:

Внешний вид

https://pp.vk.me/c633625/v633625307/1fa46/63QKVyMnSJg.jpg

Кьютимарка

http://data0.eklablog.com/tubes-passion/mod_article532001_8.png

Высокий пони светло-коричневого окраса с редкой серой гривой и усами. Всегда чист, аккуратен и носит галстук. Узкие тёмно-фиолетовые глаза безэмоциональны и холодны, без малейшего оттенка тепла.
Кьютимарка означает способность Киану к ремонту часов, но отсутствие стрелок указывает на отсутствие важной части, без которой часы не могут существовать - движения, живости, души.

6. Местонахождение
Кантерлот.

7. Способности, навыки:
Низкий уровень магии, обычные бытовые заклинания.
Для самозащиты использует "Магический щит" - сферический белесый купол, окружающий вызываемого, способный поглощать среднего уровня заклинания.
Высоко развито красноречие, способность к убеждению, поистине грифонская скупость и нюх к деньгам. Способен чувствовать поломку часов, лишь притронувшись к ним, чинить мелкие механизмы.  Бессердечен и жесток.

0

7

1. Имя или прозвище: Sea Breeze (Си Бриз)

2. Место появления персонажа: Хьюм-хаус, локации Кантерлота, либо сопровождает своего нанимателя.

3. Раса/вид персонажа: единорог

3. Профессия/род деятельности: камердинер

4. Краткая биография и возраст:
Си Бриз – кантерлотский пони, потомственный слуга, если можно так выразиться. С юных лет родители учили его тому, как стать «a gentlepony’s gentlepony» - достойным камердинером.
Получив со временем опытом работы с самыми разными пони в сильно различающихся обстоятельствах, Бриз явно достиг той цели, которую ему наметили родители.
Нанят в качестве слуги Кармина Вондеркрафта он был через посредника, который работал с Клокворком, дворецким поместья.
Лаконичный, компетентный, здравомыслящий. В этих чертах – весь он.

5. Описание внешности: рост немного выше среднего, обладает достаточно крепким телосложением. Шерсть светло-бежевая, волосы гривы короткие, чёрные, «зализанные» назад. Глаза зелёные. Черты морды незапоминающиеся.

6. Текущий статус/местонахождение: Хьюм-хаус.

7. Способности, навыки:
Бриз научился выполнять обязанности большинства слуг, и, помимо этого, во время своей карьеры овладел искусством сбора информации, которая может быть полезна его хозяину – касаться она может абсолютно любых сфер жизни – будь то политика и интриги, услуги или экономика, и даже особенности местной культуры и достопримечательности разных регионов.
Обладает магией на довольно среднем для единорогов уровне, большинство заклятий в его арсенале так или иначе полезны при работе по дому. В плане боевой магии практически бесполезен – его щит крайне слаб, а атакующих заклятий как таковых он не знает. Умеет обезвредить и выпроводить чрезмерно буйных субъектов, не причинив им существенного вреда, но стражники его в этом деле явно обгоняют.

Отредактировано Carmine (2016-06-17 05:44:15)

0

8

Мне откровенно лень кардинально переписывать анкеты НПС, поэтому я просто вставил все то, что уже у меня есть в дневнике и ссылку на анкету Лины. Прошу понять, простить и не принимать за саботаж.
Вандо:

Зрячий

Имя: Вандо
Раса: когда-то давно пегас. После попадения неизвестного заклинания - то ли призрак, то ли фантом, то ли иная тонкая тварь.
Первое появление: Подземные руины
Внешность: Вандо достаточно высокий и крепкий, но в то же время поджарый жеребец лет 25-30. Хоть он и выглядит тренированным, пегас не производит впечатления перекаченного пони. Шерсть его, как и грива, графитово-серого цвета без единого цветного пятнышка. Морда пегаса правильной формы и довольно симпатичная, с широкой переносицей чувственным носом и подвижным ртом. Глаза того же невзрачного серого цвета глубоко посажены, но полны жизни и веселого ехидства. От не сходящей с лица улыбки в уголках глаз давно образовались лучистые гусиные лапки. Грива густая и жесткая, кажется не стриглась с жеребячества и теперь достигает колен пони. Чтобы волосы не мешались, Вандо собирает их в высокий тугой хвост на макушке, не менее впечатляющей длинны хвост по-простому подвязывается. Крылья несколько крупнее, чем у обычных пегасов с широкими слегка загнутыми перьями.
Движения у пегаса порывистые, быстрые и вместе с тем грациозные. Постоять на месте хотя бы минуту вестовой он физически не способен, вестовой постоянно то вертится, то притопывает, пританцовывает или переминается с копыта на копыто, а если дать ему волю, то ходит из стороны в сторону, трогает предметы и, если никто не видит, даже разговаривает с ними. Впрочем, разговаривает жеребец тоже почти всегда. Голос у Вандо резкий и довольно высокий, однако нельзя сказать, что совсем неприятный.
Кьютимарка пегаса выглядит как схематично изображенное око с тремя смотрящими в разные стороны зрачками – символ особой способности Вандо видеть недоступное глазам других пони.
Характер: Вандо дружелюбный и словоохотливый пони, который не слишком любит находиться в тишине. Она у него ассоциируется со смертью. Поэтому он постоянно болтает, с окружающими, самим собой, теми тварями, что он видит, мебелью и животными. Неважно. Искренне считает, что когда смешно – тогда не страшно, а потому постоянно шутит и смеется – над собой, окружающими, врагами, страхами, всем миром. За себя уже совершенно не боится (хуже не будет), но старательно оберегает тех, кто был дорог ему при жизни или просто симпатичен по какой-то причине.
Вандо очень внимателен к мелочам, легко улавливает полутона в разговорах и неплохо определяет истинные эмоции, хоть не всегда может понять их причину. Доброжелателен, что не мешает ему быть довольно хитрым поганцем, прикрывающим свои мотивы пустопорожней болтовней. Верен своему капитану и по совместительству другу, которого никогда в жизни не называл королем. Не одобряет некоторых его действий (особенно в Кристальной Империи), но прекрасно понимает почему, он поступил именно так, а не иначе, и принимает его выбор. Довольно легкомысленно относится к своему положению и тому, что происходит вокруг, считая, что все равно ничего изменить уже не может.
Краткая биография: Вандо по сути своей реликт. Родился он тысячу лет назад +/- 25-30 лет в старой столице Эквестрии в семье гончара. Детенышем пегас был беспокойным, родителям и соседям доставлял целую кучу проблем, что вдвойне усиливалось тем, что оба родителя его были земнопони. В детстве Вандо много плакал, пугаясь непонятно чего, или наоборот смеялся и начинал играть с невидимками, что поначалу списывали на буйный нрав, а потом на излишнюю фантазию. Вандо почти никогда не слушал сказки, зато очень охотно их рассказывал: причудливые и в то же время пугающие истории неизменно были связаны с городским и домашним бытом и непосредственно касались его семьи, друзей, соседей, а иногда совершенно незнакомых, но вполне реальных пони с другой улицы или другого конца города. И все бы ничего, но главными героями этих сказок были вовсе не пони. Выдуманные друзья, монстры из-под кровати, из шкафа, кладовки, подвала и с чердака, домовые, трехглазые кошки, собаки с понячьими лицами, таинственные щупальца и тени в углах, говорящая мебель и посуда – все это вызывало улыбку только поначалу. Потом начало вызывать недоумение и даже страх, потому что в рассказах Вандо частенько начали мелькать вещи, которых он знать не мог. Кто куда ходил, что делал, что с ним случилось… Постепенно от юного пегаса начали шарахаться, а тот в свою очередь понял, что всех тех странных существ окружающие просто не видят.
Получение кьютимарки пегасеныш за попыткой как-то адаптироваться и прижиться в городе позорно пропустил и особо ей не удивился: глаз с тремя зрачками на его крупе лишь подтвердил способность Вандо видеть невидимое. И с этим даром куда более полезным для единорога, крылатый подался в ночную стражу. Почему туда? Да потому, что именно ночное отделение занималось отловом всякой нечисти, которую пегас прекрасно видел.
Там Вандо служил без малого пять лет. За это время он крепко сдружился как с фестралами, так и с молодым капитаном-наритом, под начало которого попал. Капитана звали Ранз ди’Хроон. Спустя пять лет капитан Ранз собрал самых верных своих друзей и рассказал о беде, постигшей принцессу Луну и о том, как ей можно помочь. Признаться, не столько была важна для Вандо Луна, сколь беспокоился он за своего командира, потому и пошел с ним в Кристальную Империю. Потому, когда у того явно начала ехать крыша, остался рядом на должности вестового. Должен же кто-то вытаскивать начальство из бездны безумия и периодически напоминать о его же плане.
Когда в империю пришли принцессы, Вандо нарушил приказ Сомбры и остался рядом с ним. Простому пегасу откровенно не место в гуще битвы между темным магом и двумя аликорнами. Вандо не знает точно, кто выпустил попавшее в него заклинание и что оно должно было сделать, как не знает точно, жив он или мертв. Впрочем, легкомысленный пони и не хочет об этом думать.
Способности:
- Вандо видит и может общаться с разнообразными тонкими тварями, жителями бездны и потустороннего мира, которые обычно остаются скрытыми от глаз пони: домовые, призраки, духи, йери. Также он может видеть ауры пони и некоторые мощные заклинания, если приглядится.
- Раньше Вандо неплохо летал. Пусть он не был самым быстрым пегасом, но уж точно одним из самых ловких и выносливых - точно. Благодаря этому в Кристальной Империи пегас получил должность вестового.
- Опять-таки раньше неплохо умел драться. Владел коротким мечом, накрыльными лезвиями и собственными копытами.
- По сути он сейчас нематериальный призрак, для которого не являются преградами стены, двери и другие пони, разве что те защищены заклинанием.
- Может двигать либо очень мелкие и легкие предметы, размером не больше кружки, либо так или иначе зачарованные весом не более 3 кг.
Слабости: Его самого по сути слышит только Сомбра, а увидеть могут только создания, восприимчивые к магии, эмпаты или менталисты. Также он не может двигать предметы, кроме самых мелких или зачарованных, и как-то еще взаимодействовать с простыми пони.
Место появления персонажа: Руины под контролем Культа Сомбры
Местонахождение:Вечнодикий лес

Джек Роэ:

Третий сын

Имя: Джек Лареон Рое (Джекли)
Раса: единорог
Первое появление: Подземные руины
Внешность: Джекли совсем еще молодой единорог лет 20 на вид. Некрупный худощавый жеребчик с узкой почти детской мордочкой и огромными лукавыми глазами изумрудного цвета вызывал бы одно только умиление, если бы не одна странная деталь – совершенно седая грива. Шкурка Джека бурая, гладкая, без проплешин или цветных пятнышек. Непослушная челка падает на глаза, вынуждая периодически сдувать или стряхивать ее, чтоб не мешала. Двигается он легко и порывисто, что свойственно юным, только что вошедшим в мир пони, но в движениях его уже исчезла юношеская неловкость, сменившись скупым расчетом.
На губах единорога всегда играет улыбка, а с языка не сходят шутки, прибаутки, анекдоты и песенки. Джекли смеется, кривляется и ребячится, как маленький, и на первый взгляд выглядит как инфантильный дурачок. Если же приглядеться, попытаться заглянуть в душу, то в глубине зрачков, за веселой маской трюкача можно увидеть горькую тьму. Что там в ней смешалось– горечь, боль, обида, гнев или отчаяние – небо знает! А сам Джек никому не скажет, разве что скривит губы на мгновенье… и тут же начнет рассказывать очередную байку.
Джек практически всегда ходит в простенькой колдовской мантии с глубоким капюшоном. Такую носят практически все младшие послушники культа. Конечно, у Джека уже есть своя красивая и удобная боевая мантия некромага, да и послушником он уже не является, но отчего-то единорог не спешит пользоваться обретенными привилегиями. Плотная серая ткань надежно прячет от чужих глаз как самого Джекли, так и его метку – птичья кость и три ноты – символ его дара к некромантии и… способностям к музыке.
Характер: Наглый, дерзкий до идиотизма веселый и до ребячества открытый единорог, который ни секунды не может посидеть на месте, ни минуты помолчать, разве что во время игры в молчанку. Не признает авторитетов, старшинства, традиций… Примерно так мог бы описать Джекли среднестатистический пони, проведший с единорогом несколько часов своей жизни. Однако у многих вещей в этом мире есть второе дно.
Да, на первый взгляд Джекли шут, который, дай ему волю, устроит представление с пляшущими скелетами. Он и впрямь любит посмеяться и подурачиться, особенно в приятной компании, но куда чаще за веселой маской прячутся страх и обида, а за выходками стремление казаться глупее, чем он есть на самом деле. В душе единорога давно и надежно поселилась беспросветная тоска, которую он, как умеет, гонит с помощью шуток и фиглярства. Джекли действительно не признает авторитетов, медалей и титулов, его уважение, дружбу и верность нужно заслужить реальными поступками, но уж если такое случилось, единорог готов будет пойти за таким пони и в огонь и в воду.
Джек несомненно талантливый, верный и трудолюбивый пони, который готов выложиться на полную, если знает для чего и почему он должен это делать. Общительность и болтливость в нем граничат с болезненной скрытностью, что и толкает жеребчика на неуместные выходки и комментарии. Вместе с тем он обладает пытливым аналитическим складом ума и колкой наблюдательностью, что в совокупности с любовью к экспериментам нередко приводит к непредсказуемым последствиям.
Джекли, хоть и обладает незаурядными способностями к костяной некромантии, люто ненавидит этот свой дар, ведь именно из-за него он лишился семьи и нормальной жизни. Он, в отличие от многих других культистов Сомбры, не считает служение смыслом существования, однако прекрасно понимает, что в любом другом месте он моментально станет объектом охоты. Глубоко в душе жеребчик еще надеется, что когда-нибудь сможет нормально жить среди пони, которые не будут пытаться его прогнать или убить, но постепенно эта мечта встает в один ряд с такими персонажами как Санта Хувс, зубная фея и добрая принцесса Селестия.
Краткая биография: Джек был младшим из троих детей Лареона Рое – обычного земнопони фермера, проживающего в семи днях пути от Мейнхеттена. Семья Рое представляла типичную сказочную экспозицию из трех сыновей: умного, красивого и доброго, среди которых, что удивительно, не было ни одного земного пони. Старший брат Ричард, будучи единорогом, сумел поступить в Кантерлосткую академию Селетии, средний – Гарольд, которого природа наделила крыльями, грезил о захватывающих приключениях аля Деринг Ду, а младший – Джек так и не успел определиться со своей мечтой.
Когда жеребенку было семь лет, его выкрали из семьи и передали в ученичество некромагу Керрому. Строгий, местами жестокий, но в то же время справедливый колдун вырастил жеребенка, в котором разглядел сильный темный дар, обучил своему мастерству и пробудил спавшие в душе магические способности. Нельзя сказать, что Джекли плохо жилось у наставника. Керром дал своему ученику даже больше, чем могли бы дать его собственные родители, даже если бы были богаты, и заслужил в глазах ученика искреннее уважение, смешанное со страхом. Однако полюбить своего холодного и жесткого учителя Джек так и не смог, тем более что сердце не отпускало постоянное чувство тоски по дому и по родным.
Закономерно, что стоило жеребчику слегка поднатореть в темном искусстве, как он тут же сбежал из обители наставника и поспешил вернуться домой. Пятнадцатилетний жеребенок, тщательно заметая следы, пересек полстраны и сумел добраться до родных. Больше всего на свете Джек боялся, что отец и мать, узнав, кем он стал, прогонят прочь сына-некромага, однако все произошло совсем иначе. Ни родителей, ни братьев, ни маленькую сестренку не испугал талант малявки Джекли. Они с радостью приняли единорога обратно, и даже периодически призываемый для помощи по дому некротрон Мерфи постепенно стал чем-то вроде домашнего любимца. Казалось, никто не считает способности Джека чем-то страшным. Увы, только казалось.
Возможно, если бы семейство Рое жило поближе к крупным городам, все обернулось бы иначе, однако их ферма стояла в глуши, где еще сильны предрассудки прошлого, а к пони периодически выходят не самые приятные создания диких земель. Соседям не составило труда узнать, каким даром обладает вернувшийся сын Роэ. Тем более, что Джек по глупости особо и не скрывал этого. Нет, никто не доложил принцессе и не позвал стражу. Не было ни суда, ни следования, ни ареста, просто пони потребовали у Лареона прогнать прочь опасного пони вместе со всеми его мертвецами, а лучше и вовсе избавиться от него, чтобы некромаг никому не причинил вреда и никого не побеспокоил.
Нет смысла описывать спор разъяренных пони и отца семейства. Важно не то, что говорили пони, а результат – удушливый дым, летящие в маленького жеребчика камни, крик матери, которую кто-то сбил наземь, плачь запертой в горящем доме сестры, долгий бег в никуда и горькое чувство неизвестности, смешанной со страхом за родных и обидой на окружающих. Джек не знает, что стало дальше с его семьей, ему, перепуганному и избитому, не хватило смелости вернуться на пепелище и хоть кого-то поспрашивать. Единственное, что единорог может точно сказать – на ферму так никто и не вернулся.
Спустя сутки разбитого и павшего духом единорожка нашел учитель. Если он и был зол на ученика, то не подал виду, просто подобрал заплаканного и отчаявшегося Джека и увел в их логово. С тех пор тот больше никогда не плакал, пряча грусть и злость за смехом и шутками.
Спустя некоторое время Керром, а вместе с ним и Джек вступили в культ Карнета. Не от большой любви к «владыке Сомбре», а от того, что в кои-то веки нашлось более-менее организованное сообщество темных колдунов. Глядишь, и выгорит чего.
Способности:
- Эфирная (классическая единорожья) магия – средний уровень. Джек не способен создавать вещи из ничего, гранить камни или создавать одежду силой мысли, его набор эфирных сугубо практичен: телекинез (до 5 средних предметов в спокойном состоянии), телепортация себя и окружающих, левитация (не высоко и недолго) и десятка два чисто бытовых заклинаний вроде светлячка или зажигающего заклинания. Также, при наличии готовой формулы может воспроизвести другое, даже сложное заклинание отличной от своей школы. Правда сам потом не сможет его использовать или модифицировать.
- Некромантия, костяная школа (выше среднего)– ответвление классической некромантии, специализирующаяся на костяной нежити (разнообразные скелеты, костяные големы и конструкты) и зачаровании мертвых костей. Требует несколько большей усидчивости и полготовки, так как материал нужно правильно обработать и зачаровать, однако костяная нежить получается куда более мобильной, быстрой и ловкой, открывает большой простор для модификации некротрона и позволяет дать нежити волшебные способности. Кроме того костяная некромантия позволяет накладывать на костяные осколки заклинания, превращая их в оружие.
- Классическая некромантия (средний уровень) – поднятие, развоплощение нежити, зачарование мертвой плоти, обработка мертвечины и все, что из этого можно получить.
- Травничество и сбор ресурсов – знает какое растение и для чего пригодно, как его правильно собирать, сушить и применять.
- Отлично играет на гитаре и поет. Другое дело, что нечасто приходится этим заниматься.
Слабости:
- Восприимчивость к светлой магии и ментальным воздействиям.
- Физически слаб и почти не умеет драться.
- Раним, тяжело переживает расставания с теми, кого начал считать другом.
- Джек – добрый пони, очень добрый. Поэтому ему действительно сложно причинить кому-то вред, даже защищаясь.
Место появления персонажа: Руины под контролем Культа Сомбры
Местонахождение:Кантерлот

Мерфи:

Жизнь прекрасна

Имя: Мерфиель, Мерфи.
Раса: единорог. Точнее, скелет единорога. Некротрон класса младший костяной лич.
Первое появление: Подземные руины
Внешность: Очевидно, что при жизни Мерфи был единорогом среднего роста, средней комплекции и мужского пола. Вот, в принципе и  все, что можно сказать о его изначальном облике, ибо на костях этого пони давно не осталось ни клочка плоти. Сейчас Мерфи это аккуратный выбеленный временем и специальным алхимическим составом живой скелет. Если точнее, некротрон класса малдший лич. В его теле всего две трети костей плоть от плоти его, остальные заменены аналогичными, взятыми у других тел или прочих животных в виду необратимых повреждений, либо же заменены искусственными материалами.
Несмотря на мертвость, Мерфи смело можно назвать «живчиком» от мира нежити. Лич подвижный, говорливый и непоседливый, как и его хозяин Джекли. Выбеленая маска лица каким-то образом умудряется передавать огромное количество эмоций, чему немало способствуют мерцающие в глазницах синие огоньки и выразительный голос, зарождающийся где-то в глубине черепушки. Улыбчивая пасть лича полна острых волчьих зубов, кои, впрочем, почти никогда не используются по назначению. Голову покрывает шикарная черная грива, присобаченная добросердечным хозяином просто так, для красоты. Для тех же целей служит пара волчьих ушей.
Ребер у него на две пары больше, чем положено и между ними вмонтирована клетка с мелкой решеткой, грудь усилена несколькими зачарованными пластинами в которые вмонтирован осколок дымчатого хрусталя – эфирный накопитель. Позвоночник и ноги скелета усилены металлическими вставками, для увеличения прочности, а один из шейных позвонков и вовсе искусственный. Когда все спокойно и никому не нужны его боевые способности, Мерфи бегает просто так, являясь более чем наглядным пособием по альтернативной анатомии. Когда же хозяину требуется не просто помощник, но боевой товарищ, лич посредством заклинания призыва облачается в багровую боевую мантию с усиленной грудиной. Оружием в таком виде Мерфиелю служит огромный окованный металлом гримуар на цепи. В нем записано множество обрядов и заклинаний темной и боевой магии, которые Мерфи уже выучил наизусть. Сейчас книга ему нужна для трех вещей: как проводник магии, для красоты и чтобы ронять на голову слишком ретивым противникам.
Характер:
Мерфи – патологически доброе и заботливое существо, которое, дай ему волю будет бегать за хозяином и его ближайшим окружением с тарелками, ложками, пледами и вязанными носочками. Как и Джекли, болтлив, но в данном случае за этой болтовней не скрывается ничего кроме банального желания общаться. Лич считает себя лентяем, но при этом не любит сидеть без дела и потому частенько занимается ерундой. В частности, он любит ловить мышей и специально для этой цели между ребер скелета расположена небольшая клетка-мышеловка.
Несмотря на достаточно высокий интеллект Мерфиель по какой-то причине продолжает считать себя живым и старается обзавестись всеми атрибутами обычного пони. Именно по его просьбе Джек сделал своему некротрону гриву, хвост и уши. При этом отсутствие сердца, легких и прочих свойственных живым элементов скелета совершенно не беспокоит.
Краткая биография:
Небо знает, кем был Мерфиель при жизни. Знает, но делиться не спешит. Впервые он осознал себя лет десять назад, когда десятилетний жеребчик Джекли Роэ старательно осваивал заклинание поднятия боевого скелета. Где и как малявка ошибся, не скажет никто, однако поднятый скелет отчего-то не только мог говорить и действовать без приказа, но и помнил кем был раньше. Впрочем, о своем прошлом представившийся Мерфиелем костяк так ничего и не рассказал, кроме того, что когда-то давно был обезглавлен.
Ошибку призыва по уму надо было развоплотить, однако изнывающий от одиночества жеребенок резко этому воспротивился и оставил неправильную нежить при себе в качестве некротрона – постоянного мертвого слуги некромага. С тех пор Мерфи подвергся многочисленным модификациям, обучился колдовству, обзавелся красивой мантией, книгой и статусом костяного лича. Впрочем, серьезности это ему не прибавило.
Способности:
- Отлично ловит мышей, шьет и вышивает крестиком. Способен выполнять мелкие поручения.
- Боевой маг среднего уровня, чьи способности напрямую зависят от силы хозяина. Знает немало боевых заклинаний, преимущественно темной и эфирной школы.
Слабости:
- Как и любой скелет – хрупок, сильный удар способен переломать ему кости, а то и вовсе разнести на осколки.
- Не очень силен и не способен к тяжелой физической работе или ближнему бою (за исключением удара книгой, да).
- Во всем зависит от хозяина и не может его ослушаться. Несмотря на относительную свободу воли, прямой приказ Джека воспринимается Мерфи обязательным к выполнению. Если же некромаг по какой-то причине погибнет, сам Мерфи также прекратит свое существование.
- Восприимчив к светлой магии и изгнанию нежити.
- Не способен самостоятельно изучать магические дисциплины и колдовать что-то кроме того, что уже умеет.
Место появления персонажа: Руины под контролем Культа Сомбры
Местонахождение:Неизвестно, ибо пока еще не призван

Лина:

Свет во Тьме

Свет во тьме
Место появления персонажа: Руины под контролем Культа Сомбры
Местонахождение:Замок Принцесс

Культ Сомбры:
Набор из разномастных эквиноидов разных рас, характеров и способностей, общим числом полторы сотни +/-. На данный момент под моим контролем не появлялись, но в целом появиться могут.

Отредактировано Сомбра (2017-06-01 06:54:28)

+1

9

Авернус Майпо

1. Место появления персонажа:
Понивилль (Дом Элеоноры), Кристальная Империя (как правило, подземелье под Кристальным замком)
2. Имя или прозвище:
Авернус Майпо
3. Раса/вид персонажа:
Единорог
3. Профессия/род деятельности:
В прошлом - маг крови. Сейчас же просто обычный единорог, который иногда навещает свою внучку Элеонору в Понивилле и бесплатно лечит кристальных пони, дабы искупить свои грехи
4. Краткая биография и возраст:
Авернус - это древний жеребец. Он родился во времени правления Дискорда у Майпы, верной приспешницы лорда хаоса, и Маркуса Кёрза. Как только стал достаточно юн, был отправлен в Кристальную Империю для обучения магии крови. Как только сёстры победили Дискорда, он бежал в небольшое поселение среди лесов. Там жил спокойно жизнью. Пока Принцесса Селестии не узнала о его прямом отношении к магии крови и не решила устранить угрозу. Далее был заточен на многие года в Тартаре, пока не сбежал, когда Цербер покинул свой пост. За это время он изменил свои взгляды насчет магии крови, решив, что она является страшнейшим злом на земле и всех, кто так или иначе связан с ней, надо убить. Поскольку сам род Майпа связан с магией крови, уничтожал всех её представителей-единорог, пока не был застигнул Габриелем Кёрзом и Элеонорой Майпа. Ему удалось осознать многие вещи и он раскаялся в своих поступках и прекратил сам пользоваться магией крови. На данный момент ведет себя, как обычный мирный старичок.
5. Описание внешности:
Серый единорог с красной гривой

Свернутый текст

https://i.imgur.com/SkCBzHP.jpg

6. Текущий статус/местонахождение
Дом Элеоноры в Понивилле
7. Способности, навыки:
В основном, конечно, магия крови, с которой он уже завязал. Также основная магия, вроде телекинеза. Обладает лечебной магией.

Скай Дефенс

1. Имя или прозвище:
Скай Деференс (Дефф)
2. Место появления персонажа:
Темные улочки Понивилля
3. Раса/вид персонажа:
Пегас
3. Профессия/род деятельности:
Карманник
4. Краткая биография и возраст:
Самый обычный пони, который вырос в Клаудтейле и переехал в Понивилль, когда ему захотелось самостоятельности. Здесь он стал погодным пегасом и неплохо расчищал облака. Ему приглянулась кобылка по имени Свити Клауд. Однако их первое свидание было испорчено Дискордом. С той поры Скай совсем замкнулся в себе и перестал общаться с другими пегасами, боясь, что Скай рассказала им все о том случае. В конце концов он стал делать свою работу "спустя рукава" и его выгнали из погодной команды. Бедняге было стыдно возвращаться домой, а посему он стал промышлять темными делишками вроде карманничества в темных улочках Понивилля. Со временем Дефф привык к такой жизни и его все чаще стали замечать в компании подозрительных личностей.
5. Описание внешности:
Каштановый цвет шерсти, голубые глаза, темно-красная грива с сероватым цветом

Свернутый текст

http://savepic.su/7190787.png

6. Текущий статус/местонахождение
Темные улочки Понивилля
7. Способности, навыки:
Хорошо летает, ворует деньги из карманов, неплохо лягается

Коллен Майпо

1. Имя или прозвище:
Коллен Майпо
2. Место появления персонажа:
Дом Элеоноры
3. Раса/вид персонажа:
Земной пони
3. Профессия/род деятельности:
Парфюмер
4. Краткая биография и возраст:
Старший брат Элеоноры, принадлежит к роду Майпо. Ярый перфекционист и прикапывается к любым мелочам. Относится к своей сестре довольно недружелюбно после её побега из дома. В возрасте 23 лет лишился обоих родителей из-за своего дальнего родственника Авернуса Майпо. После окончания обучения устроился работать парфюмером, чем сейчас и занимается.
5. Описание внешности:
Лиловый жеребец с белой гривой и фиолетовыми глазами. Носит очки

Свернутый текст

http://savepic.su/7151803.png

Метка

http://savepic.su/7176379.png

6. Текущий статус/местонахождение
Дом в Кантерлоте
7. Способности, навыки:
Имеет отличный нюх и неплохо готовит

Виктор Филгейт

1. Имя или прозвище:
Граф Виктор Филгейт
2. Место появления персонажа:
Мир ЭГ
3. Раса/вид персонажа:
Европеоид (единорог), вампир, мужчина, около тысячи лет (выглядит на 50-60 лет), гетеросексуал
3. Профессия/род деятельности:
Вампир
4. Краткая биография и возраст:
Маленький Виктор Фелгрейт родился в семье зажиточных крестьян, у которых всегда водились деньги. Это был спокойный ребенок, который никогда никому не прекословил и делал то, что говорят. С Керзами он никак не был связан, но однажды те спалили его родную деревню по обвинению ее жителей в участии в темной секте. Малыш Викки был взят на воспитание Бенедиктом Керзом, когда тому пришла по душе мать жеребенка. Юная кобылка так виртуозно врала и хлопала глазками на вопросы о некромантии, что ее признали непричастной к темной секте. Вот только эта дурочка на кой то черт прихватила с собой эти книги как последнюю память о доме. Более того. Она решила передать родовые знания сыну и в тайне от мужа стала обучать его. Она продолжила вешать Бенедикту лапшу на уши ласковыми словами, но за его спиной настраивала юного Виктора против отчима. Мать предлагала ему весьма изощренные способы убийства. Виктор в те времена особым умом не отличался, а потому выбрал самый простой способ – заколоть во сне, забыв о новых темных знаниях. Вот только к тому времени Бенедикт уже успел стать вампиром, а потому легко засек убийцу. Гнев его был страшен. Виктор был забит до полу смерти, а мать жестоко изнасилована и убита. Из памяти ее сына было стерто даже ее имя. Однако гнев этот был не слеп. Бенедикт понимал, что виноват в этой ситуации не Виктор, что вел его слепой подростковый максимализм, призывающий бороться со злом в лице отчима. С тех пор жизнь Виктора стала настоящим кошмаром. Но он был жив. За любую оплошность его жестоко избивал родной отчим, чтобы он не повторил ошибку прошлого. Он никогда не отпускал его далеко от себя и лично занимался его обучением. К совершеннолетию Виктор умел неплохо сражаться, но его все ещё сильно тянуло к магии. Увы, отчим строго запрещал ему колдовать. Наказанием были несколько дней без еды. Взрослая жизнь Виктора была вполне типичной для Кёрза. Она полностью состояла из борьбы с нечистью. Он не был тем пылким и страстным жеребцом, каким наверняка бы вырос в деревне. У него было пара влюбленностей, но все они очень быстро заканчивались из-за страха Виктора навредить своей второй половинке и сделать что-то не так, как это случилось с матерью. Кроме того, мешал этому и отец, который постоянно уверял юного графа в том, что любовь лишь иллюзия и рано или поздно заканчивается. Виктору ничего не оставалось, кроме как полностью погрузиться в борьбу с нечистью. В вампиры его обращать не спешили из-за недоверия его отчима. Да и борцом, чего уж там, он был не самым лучшим. Виктор был рожден быть магом, но судьба распорядилась иначе. Все изменилось, когда темные делишки Кёрзов вскрылись. К тому времени Виктору уже было под пятьдесят, а его отцу и вовсе под восемьдесят. Или даже больше. Враг обрушился на отряд Бенедикта совершенно внезапно. Их застигли врасплох, так что не удивительно, что все были перебиты с такой легкостью. Кинули умирать, как животных. И тогда пробил звездный час Виктора. Ну как пробил... Он был простым смертным, поэтому убить его было как раз плюнуть. Но старые знания о некромантии не покинули его. Он лишил последних остатков жизни все вокруг себя лишь бы выжить самому. Это были и животные, и растения, и даже живые пони. До сих пор не ясно почему Бенедикт решил обратить его именно в тот момент, когда он почти сам погиб. Может , увидя в нем силу, он решил, что тот сможет отомстить? Или просто наконец дал ему шанс? Неизвестно. Но именно тогда юный Филгейт впервые испил крови своего вампира. Обращения это было очень тяжелым и болезненным для него. Несколько раз он был на грани смерти. Сложно сказать сколько раз за эти пару дней он терял сознание от невыносимой боли. Кровь внутри него словно горела. Все тело сжигала изнутри боль. Он плевался кровью, плакал, молил о смерти. Надежда на спасение то возрождалась для него, когда боль утихала, то вновь умирала, когда агония вновь захлестывала его. Ему казалось, что они успел уже умереть несколько раз. Виктор понял, что стал вампиром лишь тогда, когда ощутил невыносимую жажду... Филгейту стало плевать на муки. Кровь, кровь, кровь! Он до сих пор помнил кого он убил первым. Это была лисица. Огненная, как пламя, лисица. Он высушил её всю. И какая же чертовски вкусная была её кровь! Но это было ничто по сравнению с кровью пони. Первые годы Виктор скрывался в лесу и питался лишь кровью обитателей леса. Он не знал меры, а потому во время своих пиршеств нередко убивал их. Вскоре граф понял, что по трупам животным его будет легко выследить местным, поэтому стал пить кровь более осторожно. Виктор искал лучшие пути жизни для себя. Вскоре ему удалось неплохо обжиться в лесу и даже сколотить себе домик. Именно там ему впервые удалось соединить свои способности вампира и некромантию. Граф научился не только с помощью кровь поддерживать свое существование и утолять жажду, но и поглощать жизненную энергию жертву. С каждым годом он становился все сильнее и сильнее... Процесс этот шел долго. Уже сменилось несколько поколений пони. Но этого того стоило. Виктор смог освоить могущественный гипноз, благодаря которому он мог легко выпивать кровь из своих жертв так, чтоб те это даже не понимали, а также научился внушать своим жертвам различные мысли и вызывать у них видения. Он так легко играл с их умом... Но животные - это все не то. Виктора тянуло к пони. Их сладкие шейки так манили его. Но кровь простолюдинов была ему не по вкусу. Знать! Вот чья кровь была настоящим деликатесом. Так что граф Филгейт, убедившись, что он сможет скрываться в городе, перебрался жить в Кантерлот. К тому времени он все больше холодел к пище пони, так что денег ему практически не нужно было. Однако для прикрытия он все же устроился на работу музыкантом. Это было прекрасной возможностью знакомиться со знатью, проводить с ними ночи... А потом, когда они просыпались утром, то вовсе и не понимали, что с ними побывал вампир. Они воспринимали следы от укусов на шеи как напоминание о извращенных ночных играх. Но нет. Виктор был далек от таких противных низких радостей пони. Он наоборот стремился перестать быть пони. Стать могущественной живой нечистью. Он хотел быть выше них. Чувствовать себя выше них. Стать сильнее. Но Виктор еще не знал по какому пути ему идти. Зло или добро? Он метался. Судьба свела его к проклятыми сиренами на одном из балов в замке Кантерлот. Они обладали гипнозом. Он обладал гипнозом. Но он был сильнее. У него был опыт. И он бы одолел их. Обязательно одолел! Но Стар Свирл не стар разбираться. Маг сослал их в мир людей всех. Это лишь больше обозлило Виктора. Он оказался в абсолютно новом непонятном мире. Непонятно было как здесь жить, что делать, как быть... И где он оказался? Вновь в лесу! Повезло. Филгейт уже знал, как жить тут. Однако он сильно ослаб. Он все ещё владел гипнозом, но теперь это давалось ему с трудом. Однако навыки остались. Осталось лишь восстановить их. Виктор жил вечно, так что не удивительно, что он успел исследовать весь лес и вскоре вышел на таинственный замок на высокой горе. А вокруг кладбище... Вот уж точно неприятное местечко. А внизу вдалеке город... Под видом несчастного путника Виктор решил зайти в таинственный замок. Какого же было его удивление, когда ему открыл он сам! Только более старый. Морщины, бородавки, пустой взгляд... Передвигался на коляске. Жалкое зрелище. Убить его было легко. Да, Виктор действовал на эмоциях. Его настолько поразила это встреча, что он поддался своему животному желанию убивать. Это наверняка была ловушка... Но его клыки свободно вошли в обвисшую старую кожу в складках. Такой противной крови он не пробовал никогда. Теперь тело закопано на кладбище у особняка. Лишь после Филгейт понял, что поступил разумно. Он был беспомощен в этом мире... А теперь он получается занял место своего двойника. У него были и статус, и уважение. Кто же знал, что Филгейты в этом мире - это древний рот аристократов, которые заработали на похоронных услугах. Весь особняк был окружен надгробиями предков рода. Так некромант Виктор Филгейт стал богачом-вампиром Виктором Филгейтом. Он был уверен, что сама судьба наконец улыбнулась ему и преподнесла такую встречу. Он не испытывал никаких угрызений совести из-за того, что убил человека. Шли года... В жизни Виктора ничего не изменилось. Да, он стал еще сильнее. Теперь он еще больше отдалился от мира живых. Он ненавидел человеческую еду, не спал в кроватях (в особняке их было аж целых две. И обе очень мягкие и дорогие), не справлял нужду и не нуждался в собеседнике. Однако была одна вещь, которая до сих пор трогала его душу - музыка. Он обожал играть на органе по вечерам, наполняя дом и окрестности страшными воющими звуками. В городе он тоже нередко бывал. Все та же схема: гипноз, поглощение крови, насыщение, прощание с жертвой. Теперь Виктор стал настоящим гурманом. Он все искал персон поинтереснее, чтобы попробовать их кровь. С ним общались лишь самые смелые. Он обладал большим влиянием в городе, но редко вмешивался в местные дела. Для всех он был лишь легендой. Этому способствовало и то, что никто не помнил когда именно он появился. Он просто всегда был. Было известно и то, что жил он не совсем один. Не так давно у него появился прислуга - Лука. Это был весьма молодой человек с красным цветом волос и бледной-бледной кожей. Виктор нашел его заблудившимся мальчишкой в лесу и сразу решил обратить. Филгейт не испытывал никакой жалости к мальчику. Ему просто нужен был слуга. Виктор никогда не отличался особой чистоплотностью. Однако одним утром, когда он размышлял над чем еще поворчать, у него что-то щелкнуло в мозгу, когда он увидел огромный слой пыли на предметах. Древнему вампиру протирать столы и стулья! Увольте! Так и появился Лука. До сих граф Виктор Филгейт так и живет в этом доме в лесу. Он утратил всякий интерес к человеческой жизни. Теперь он просто коротает дни за бездельем и старческим ворчаньем...  Действительно грустное зрелище. Могучий вампир древности превратился в обычного брюзжащего старика.
5. Описание внешности:Это обычный противный старикашка, у которого нет ни жены, ни детей, ни родственников вообще. Он всегда ворчит и редко бывает чем-то доволен. Его веселят лишь страдания других. Он любит пафос и в речи, и в внешнем виде, и в окружающей обстановке. Ему по душе чтение книг и длинные вечера, наполненные размышлениями и воспоминаниями. Граф равнодушен к солнечному свету, но предпочитает выбираться за пределы своего особняка лишь по ночам. После таких прогулок часто находят обескровленные тела в городе. В основном детей… Так что не удивительно, что вокруг сей персоны быстро схлопотали сказку о страшном человеке в черном, выпивающем кровь у детей. Самая любимая вещь графа – музыка органа. Он в совершенстве владеет игрой на нем и часто наслаждается древней музыкой. Граф давно отрекся от всего людского – он не ест, не спит, не справляет нужду и не делает ничего присущего человеку. Само собой все его эмоции искусственны, ибо Филгейт давно уже их лишился. У него получается заснуть лишь в гробу, как и полагается древнему вампиру. А гроба у графа аж целых три. Само собой они все скрыты в подвале дома.  Граф Виктор Филгейт – это мрачный и неприятный человек. Его уже давно не видели люди, помимо, разве что, его верного слуги Луки. Граф всегда одет во все черное, что в сочетание с его бледной кожей создает ощущение, что этот недовольным всем миром худой и длинный человек вообще никогда не надевает ничего яркого. На его лице никогда не бывает улыбки. Он вообще редко меняет выражение лица. Уголки его губ, покрытые морщинами, всегда опущены. Самая яркая эмоция графа – это презрительная ухмылка, но и та мелькает на его лице крайне редко. Высокий, с острым носом и впавшими щеками… Этот человек, кажется, весь состоит из углов. Он совсем не привлекателен. Его не спасает даже белый парик, скрывающий его голую черепушку. Растительности на лице нет вообще. Даже бровей с ресницами и тех почти нет. На этого человека нельзя спокойно смотреть. В его обществе чувствуешь себя как-то неуютно. Хочется сразу отвести взгляд и уйти от него подальше. Одежду он носит тебе под стать. Это всегда длинный черный плащ с высоким воротником, который чуть ли не скрывает его лицо. Ботинки всегда с острым носом и маленьким каблуком. Шляпы граф одевает лишь на редкие прогулки в маленьком завядшем саду на территории его особняка. Не важно зима это или лето. Всегда высокий черный цилиндр. Достоверно неизвестно в чем же спит Филгейт, если у него нет иной однжды. Возможно, в таком же виде?

Внешность и голос

http://img00.deviantart.net/8a20/i/2010/001/1/2/viktor_by_eumartleon.jpg

6. Текущий статус/местонахождение
Мир ЭГ
7. Способности, навыки:Обладает гипнозом, позволяющим пить кровь у жертвы без их сопротивления, устойчивостью к солнечному свету и чесноку, умеет превращаться в летучую мышь, а также вызывать галлюцинации у других персонажей, внушать им различные мысли и призывать к действиям. Из талантов можно выделить хорошую игру на органе, красивый голос и способности к написанию стихов

Отредактировано Алебастр (2018-09-25 20:12:41)

+1


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Игровой раздел » Список NPC