My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"


Обсуждение квеста "Зов Древних"

Сообщений 451 страница 480 из 873

1

В этой теме будет вестись обсуждение глобального квеста. Кроме того, будут обнародованы статистические данные о состоянии игрового мира.
Предыдущая тема с обсуждением: Трилогия или дилогия?
Ход событий: Текущие главные сюжеты

Состояние локаций на данный момент:

https://img-fotki.yandex.ru/get/397894/51782498.0/0_1cbe40_4a7a8daa_orig.jpg

Понивилль

Аномальная активность устранена
Над городом зависла буря, образовав в облаках воронку. Эпицентр воронки имеет фиолетовый оттенок. После непродолжительного боя против напасти, воронка лишь разрослась, превратившись в грозную чёрную дыру. Это был сам Мандукар - и с великим трудом, его удалось одолеть.

1. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
2. Торговый квартал:
Аномалий не обнаружено
3. Центр города:
Кристальное дерево-замок Твайлайт:
Аномалия устранена.
Мандукар избрал своей первой целью замок Принцессы Дружбы, как главный источник магии в округе. Великий Пожиратель буквально высосал всю жизнь из замка, превратив его антураж в старый чёрно-белый фильм. К сожалению, прибывшие на помощь пони драконы лишь усугубили ситуацию, накормив пришельца большим потоком огненной энергии. Теперь Мандукар разросся до невероятных масштабов, угрожая поглотить весь город. Герои воспользовались своей смекалкой и силой артефактов, чтобы его остановить
4. Больница:
Аномалий не обнаружено
5. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кантерлот

Аномальная активность устранена
Город заточен под розово-фиолетовый прозрачный купол. Никто не может ни выйти, ни войти. Магия никак не может прорваться наружу, отправка писем, телепортация и прочие способы обхода не работают. Кантерлот находится в абсолютной изоляции. После битвы со Слагом в его Сокровищнице, купол удалось снять - ценой жизни одного из персонажей. Другие герои также пострадали.

6. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
7. Королевский дворец:
Сад Кантерлота:
Аномалия устранена
Дворец стал местом сбора недовольных горожан ситуацией в городе. Жители требовали ответов. Но меткий глаз мог заметить и ещё кое-что. В какой-то момент ситуация обострилась настолько, что окрестности дворца были буквально наводнены толпой. Пони шли в атаку, не смотря на всю абсурдность (не)своих действий. В какой-то момент из ниоткуда вырос огромный дракон, разрушив добрую часть дворца. После освобождение города, начались восстановительные работы.
8. Рестораны и кафе:
Аномалий не обнаружено
9. Больница:
Аномалий не обнаружено
10. Улицы:
Оживленная улица:
Аномалия устранена
Группа чейнжлингов под прикрытием наблюдает странную картину - все пони вдруг стали одержимы как по щелчку пальца, а ведь ещё минутой ранее ничто не предвещало беды. Гневный рокот толпы начинает собираться по улицам и следовать прямиком ко Дворцу... Перевертыши попали в засаду. Немногим удалось выбраться невредимыми. Это вошло в отчет для Королевы Кризалис. Хрупкий мир между двумя государствами встал под угрозу.
11. Окраины города:
Аномалия устранена
Вокзал Кантерлота:
В этом месте барьер прошёл прямо через вокзал, отчего его часть оказалась во внешнем мире. К счастью, барьер уже исчез

Мэйнхэттен

Аномальная активность устранена
12. Жилой квартал:
Отель Мэйнфейр:
Аномалия устранена
Кобылица в чёрных рваных одеждах является жителям города и приносит с собой беду. Ночь становится темнее и даже и не думает заканчиваться. Пропали несколько работников отеля. Природа аномалии неизвестна.
13. Оживленный центр:
Аномалия устранена
Брайдлвей:
Загадочная пони несёт с собой саму ночь и лишает центральный район и жилые кварталы света, после чего исчезает в темноте. В окружающем мраке возможно помутнение рассудка.
Центральные улицы Мэйнхеттена:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Пони в черном продолжает свой путь, и теперь у неё новые возможности.
Модные улочки:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Эта локация полностью погрузилась в сон.
14. Городские районы:
Аномалий не обнаружено
15. Университет Мэйнхэттена:
Аномалия устранена
Учебный корпус
Университет атакован кошмарами из тьмы. Последние защитники держатся как могут, и к ним в последним момент прибывает Луна и её верный помощник Теурус. В конце концов в здание входит сама Никта, и чёрным поветрием отправляет последних неспящих университета в чёрный сон.

Клаудсдейл

Аномальная активность устранена
Город оказался затянутым с собой Скитальцем Бездны. Прошла поспешная эвакуация из города, но кто-то всё равно остался в нём. Было слишком поздно. Хторал совершил переход в иное измерение. Судьба города оставалась неизвестной, но вот из небытия в небесах над Эквестрией вновь возникают чудо-кит и город на его спине. В конце концов, пегасам удаётся решить проблему и Хторал сбрасывает со спины Клаудсдейл, освободив его.
16. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
17. Центральная площадь:
Аномалий не обнаружено
18. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кристальная Империя

Ситуация постепенно нормализуется. Древний отступил.
Над городом возник колоссальный портал, созданный из кучи сшитых друг с другом мелких прорех. Из него в материальную вселенную вырвалась Акута, странная тварь из голубого света. Акута своим прорывом создала ещё больше маленьких порталов и разбила большой на кучу мелких - и просунув в них щупальца, исчезла, растворившись в сущности города. Угроза теперь исходит отовсюду. Однако, защитники не сидели сложа копыта. Группы смельчаков и отдельные храбрые пони и не только смогли оказать сопротивление врагу. А с севера пришла долгожданная помощь - армии яков и наритов, которые борются с лихими порождениями и запечатывают порталы.
После отступления Акуты, лихие твари перестали лезть Извне, а порталы стали медленно рассасываться. Тем не менее, в городе еще небезопасно, так как по ту сторону порталов может таиться неизвестно что.
19. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
20. Центр города:
Аномалий не обнаружено
21. Окраины города:
Улочки кристального города:
Имеются аномалии
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, зомбированные жители, зафиксировано появление инородных сущностей, поголовье которых было сокращено благодаря стараниям таинственной троицы. Зомбированные жители освобождены, количество порталов уменьшилось благодаря вмешательству наритов и яков.
Злачные места:
Аномалия подавлена
Разрывы пространственно-временного континуума и прочие аномальные явления были подавлены благодаря действиям грифона Хагрима - вместо них на некоторое время над этим местом витало необычное сияние.
Вокзал Кристальной Империи:
Аномалия устранена
Вокзал был захвачен и контролировался тремя порталами с особо крупными и быстрыми щупальцами света. В последствии команде Лео удалось отбить вокзал, а зомбированные жители пришли в себя. Железная дорога свободна.
Триумфальная арка:
Аномалия локализована
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, есть нестабильные порталы. Однако, Кристальная Арка освобождена от влияния Акуты, присутствия существ более не замечается. Зомби пришли в себя и стали обычными пони.

Прочие локации

Аномальная активность устранена
19. Вечнодикий Лес:
Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина):
Аномалия подавлена
Старое кладбище вернулось обратно в ужасном состоянии. Змей Нирот порвал ткань мироздания и уничтожил запрещавшие магию барьеры в этой местности. Отсюда пагубное влияние разрушительной сырой энергии хаоса начало распространяться по лесу.
Чаща леса
Аномалия подавлена
В чаще Нирот оставил огромный след после своего стремительного рывка в сторону Кантерлота. Деревья и почва заражены энергией хаоса, красный туман поднялся над лесом. Но змей не находился в этих землях долго, так что ущерб поправим.
Лягушачьи болота
Аномалия подавлена
Болота стали местом схватки героев Эквестрии и демона Нирота. Они существенно пострадали, а энергия хаоса отравила болота, ущерб велик. Но земля постепенно залечивает свои раны.

20. Рой перевертышей:
Аномалий не обнаружено
21. Разное:
Аномалия подавлена
Рыхлые земли
Нирот вспахал землю и здесь, начав бой с Твайлайт.

Отношения Эквестрии с фракциями:
Як-Якистан: союзники
Грифонстоун: добрососедские отношения
Племена бизонов: добрососедские отношения
Совет ульев: пассивная агрессия
Седловская Аравия: добрососедские отношения
Племена Зебр: добрососедские отношения
Алмазные псы: нейтралитет
Минотавры: нейтралитет
Олени, жители Леса: нейтралитет
Орден Хаоса: пассивная агрессия
Радикалы, выступающие против магии: вражда
Драконы: хрупкая дружба
Лоссфэль: неизвестно (нейтралитет?)
Нариты: нейтралитет
Наги: неизвестно
Бриззи: дружественные

Отношения Эквестрии с фракциями, подконтрольными игрокам, будут формироваться по мере игры.
Культ Сомбры: не спешат раскрывать свою деятельность
Улей Кризалис: враждебный нейтралитет

Силы Древних:
Властительница Осколков отступила за пределы мира
Тень Извне погрузилась в сон
Скиталец Бездны покинул этот мир
Жаждущий Ящер побеждён
Змий Разрушения отступил
Великий Пожиратель уничтожен

Мандукар, Великий Пожиратель: Проявляет признаки приближения к миру Эквестрии. Наконец проснувшись, Древний начинает свою жатву. Поглотив достаточно энергии из-за оплошности подоспевшей армии драконов, разросся до небывалых размеров. Впоследствии, с помощью артефактов Акуты и Никты, был введен в состояние шока, что позволило составляющей сущности, Чужому, вырваться и сделать Мандукара уязвимым для атаки. Потеря средоточия его силы вызвала коллапс существа, однако Чужой смог увести Древнего из мира Эквестрии, устроив апокалиптический взрыв далеко за его пределами.

Слаг, Жаждущий Ящер: Захватил Кантерлот в свои цепкие лапы. Пока что не проявил себя открыто, но души многих жителей столицы уже попали в его ловушку. В городе многие уже знают о его влиянии, Древний активно использует свои марионетки. Селестия обнаружила способ освободить подданных от влияния Древнего, и вела с ним ментальную дуэль за каждую отдельную душу в городе. Слаг пытался сделать дракона Спайка своим аватаром в материальном мире, но потерпел неудачу. В его Сокровищницу за пределами материальной вселенной вторглись неизвестные герои, и в конце концов, не без потерь, они одолели его ценой жизни одного из компаньонов.

Никта, Тень Извне: По городу бродит некая пони в чёрном балахоне и несёт с собой беды, и никто не знает, кто она и откуда пришла. А ночь тем временем становится всё темнее и даже и не думает заканчиваться. Кобылица в чёрном начинает погружать город во мрак, раскидывая сети своих кошмаров. Город погружается в сон и мрак... Последний раз Никту видели в университете, который после ее прихода погрузился во мрак. Затянув всех кто боролся с ней в реальном мире в мир снов, Никта окунула сноходцев в своё царство мрака. Это длилось до тех пор, пока Принцесса Луна, при соучастии других отчаянных сноходцев, не использовала Ось Снов чтобы рассеять мрак в царстве грёз. После этого Никта погрузилась в сон, сочтя прошедший "цикл" жатвы кошмаров удовлетворительным.

Хторал, Скиталец Бездны: Колоссальный кит возник из ниоткуда и унёс с собой Клаудсдейл в неизвестном направлении. Последствия ещё не оценены. Прошла поспешная эвакуация города, но Хторал совершил первый переход в иное измерение. Кит в хаотичном порядке перемещался между измерениями, пока жители застрявшего на его спине Клаудсдейла приспосабливались к новым условиям. После долгого отсутствия, кит и город на его спине вернулись в Эквестрию. Дерпи и её соратникам удалось вернуть на место Сердце кита, вырванное вояками, чтобы он смог совершить переход. После этого Хторал сбросил со спины Клаудсдейл и благополучно исчез из Эквестрии.

Акута, Ткач Лжи: Начала вторжение. Использует свои "щупальца", чтобы зомбировать жителей и расширять разрывы в ткани мироздания. Через крупные разрывы уже может смотреть на этот мир. Расширяет свои возможности и изучает мир. Направила миньонов в город, использует Арку как портал. Порталы соединились меж собой и создали крупную прореху. Из неё в мир рвётся нечто огромное.
Акута явила себя в полной мере городу. После этого, Ткач Лжи растворился в воздухе и исчез, просунув щупальца обратно в порталы. Но это вовсе не уход - тварь теперь в самой сущности Кристального Города и угроза исходит отовсюду. Начало появляться ещё больше порталов, даже на земле.
В конце концов Акута испытывает экзистенциальный кризис и заключает с расой пони сделку, по которой они должны одолеть всех других древних и принести ей их Элементы Раздора, чтобы запечатать мир пони от угроз Извне. Тем не менее, есть вероятность наличия подвоха.

Нирот, Змий Разрушения: Начал вторжение, первым делом уничтожив "нулевую зону" без магии на месте бывшего кладбища. Его влияние растет, и первым делом он взял след Дискорда и решил сразу же разобраться, кто здесь истинный хозяин Хаоса. Впоследствии потерял его след и напал на Твайлайт Спаркл, спровоцированный ею. Нанёс ощутимый, но поправимый ущерб Лесу. В ходе битвы и беседы с Твайлайт и её друзьями на Нирота снисходит озарение, так называемое "Понимание".

Нахождение артефактов на данный момент:
1) Скрещенное Око - Кармин
2) Веретено Кошмаров - Теурус
3) Амулет Ярости - Флатершай
4) Сердце Странника - Принцесса Селестия (ГМ)
5) Чаша Излишеств - Кейран ир'Диссар
6) Астра Пустоты - Флеш Сентри

Вопрос-ответ:

Что означают эти артефакты?

По замыслу, каждый артефакт Древнего является антиподом Элементов Гармонии. Как следствие, их нахождение в мире крайне токсично, и чем дольше они здесь, тем большая вероятность того что их эффекты останутся в мире навечно*. Подробнее о каждом из артефактов можно прочесть в финальном ГМ'ском посте.

Зачем вообще это всё нужно?

Чтобы разнообразить игру и расширить последствия глобального квеста. Мы будем вести учёт нахождения артефактов на данный момент для того, чтобы знать какой артефакт покинул этот мир, а какой всё ещё здесь. Информация также будет вкратце дублироваться и на главной странице в объявлении.

Немного подробнее о механике учёта:
Артефактами могут владеть как игроки, так и ГМ'ы. Если игрок пропадёт, то его артефакт будет считаться "оставшимся". Или, по решению совета, подвержен мастерскому произволу. При возвращении артефакта в Северо-Западные земли, артефакт пропадёт из мира игры навсегда.

Откуда взялись артефакты?

После победы над каждым из Древних. К сожалению у нас пока нету пересказа произошедших событий, но вы можете получить краткую информацию и здесь, в категории Силы Древних.

* А зачем нам их возвращать?

А кто сказал что мы требуем их вернуть? =) Игроки вольны делать с этими артефактами всё что угодно, вплоть до того чтобы спрятать их на дне морском. В этом и суть нововведения. Другой вопрос в том, что мы не планировали делать артефакты временным явлением. Их возвращение ограниченно, и если не поспешить эффекты станут постоянными, а вернуть их уже больше не получится.
Мы пока не определились, до какого числа можно вернуть артефакты, пока дата разнится на "до нового года".

А что на этот счёт скажут Элементы Гармонии?

Исходя из логики персонажей, мы считаем, что они их вернут. Даже любознательная аликорнша Твайлайт Спаркл навряд ли увидит большую ценность в этих артефактах, а дожидаться конца мира она точно не захочет. Не в этот раз.

Как сильно артефакты могут влиять на мир?

Давайте по порядку. Представим что мир меняется. Тут и там появляются разные новости о творящейся чертовщине. Игроки могут этого не замечать, но изменения в мире есть и будут. Так вот, всё зависит от того, как много игроков согласится обыгрывать данные эффекты. Мы не можем никого заставить это делать, но мы даём площадку, на которой все эти эффекты могут происходить. Что же касается как далеко артефакты могут влиять на мир, то здесь всё просто - вся планета и ближайшие измерения (ЭГ, Царство Снов, Царство Хаоса - где живёт Дискорд) подвержены влиянию артефактов.

Каков процесс возвращения артефактов?

Из сюжета следует, что первоначальный разрыв материи мироздания произошёл ещё тысячи лет назад. Ближайшие же события, лишь усугубили положение, так и появились они - Древние. Сделка с Акутой лишь раскрыла догадку. Артефакты необходимо вернуть к разрушенному Ущелью, в Северо-Западную долину. Не бойтесь, сама Акута при этом присутствовать не будет - она сдержала своё слово, и после победы пони никак себя не проявила.
Кстати, некоторые знают эти места не по наслышке - именно отсюда стартовал второй квест из цикла, и именно он положил начало вторжению Древних.

Кто курирует данный квест и его последствия?

Создатель квеста - Гэбриел Кёрз. Доп. отыгрыш последствий\помощь - Алебастр

Отредактировано Алебастр (2019-10-02 02:08:02)

+5

451

Eleonora Curze
Как вариант могу дать Каденс. У тебя каноничные герои неплохо выходят. Она сейчас на площади с армиями яков и наритов у кристального сердца. Из портала вылетели Лоусон и Кармин. Второе активное лицо - Шарз, лидер наритов, его Сомбра играет.

Главная площадь

0

452

Гэбриел Кёрз
С моим можешь не торопиться, поскольку 80% что я до понедельника просижу без интернета. Все на твоё усмотрение

0

453

У Сомбры уже есть пост в КИ
Там тебе должен пост я

0

454

Carmine
Всё верно, я ошибся

Посты обещаю к выходным. Должен 6 штук.

0

455

Кстати, больше не должен :Р

0

456

Carmine
Ну тогда с меня 7
В общем, нормально так

0

457

Можете считать меня гнусным букой, занудой и подстрекателем, который не хочет играть как положено, НО! Крик души!
Официально заявляю, что если мастер и дальше будет игнорировать действия игроков, то я начинаю просто резать народ или творить любую другую мрачную херню.
Ибо рельсы НАДОЕЛИ. Действия игроков ни на что не влияют. Соответственно, игра скатывается.
Гэб, ценю твой труд, но ей богу, игроки в твоем квесте не действующие лица, а чертовы статисты, и так считаю не один я. Ей богу, хватит играть самому с собой, играй с игроками. Действительно играй, а не делай вид.

Собственно, причина бугурта:
Пункт первый: Кристаллы, которые драконы якобы едят, были ОСТРЫМИ! И то, что дракон мог попробовать кристалл сожрать не делало его невосприимчивым к урону от него. Если грубо, то человек тоже ест конфеты, но его при желании можно заколоть сосулькой из карамели.
но фиг с ним, я смирился и проглотил. НО
Пункт второй: творю мощное заклинание, прокидываю кубы, расписываю эффекты, чтоб ни у кого сомнений не осталось и мне по сути говорят "да не, не работает". Дракон и кобыла его вовсе проигнорировали, хотя они, в эпицентре заклинания.
Пункт третий и решающий: только началась движуха, только произошло хоть что-то, как является Спасительница сиятельная Селестия и сама же решает проблему.

Что я вижу в итоге. Мастеру плевать на действия игроков. Игрокам не нужно ничего делать. Все проблемы решит мастер своим мастерским произволом, неписями и имеющимися в его распоряжении ресурсами. Все, что требуется от игроков - сидеть смирно и изредка писать постики с аплодисментами. 

Гэб, серьезно, завязывай с этим. Хочешь написать эпичную битву между Селестией и Спайком - напиши фанфик. Хочешь сделать квест - дай игрокам самим решить проблему теми методами, которые они сами выберут, даже если тебе эти методы не нравятся. После этого выдай им ачивки за даркоту, тупость, недружбомагичность, что угодно еще и вывали на головы игроков последствия их деяний.
иначе я не понимаю, зачем было городить огород с древним злом, если ты сам решаешь поставленные тобой проблемы.

Засим. Мне надоело смотреть со стороны. Мне надоело быть статистом. Мне надоело избегать центра событий, находясь в центре событий и чудом имени мастерского произвола от этих событий спасаться. Я не буду нарушать правила и устраивать бунт, не буду хлопать дверью и устраивать забастовки. Но я сделаю все, что в моих силах, чтобы влезть в этот сюжет, даже если мне придется его тебе сломать. Если для этого надо будет что-нибудь сделать с Селестией, Кризалис, Кантерлотом, Спайком или любым другим каноничным персонажем, я это сделаю или попытаюсь сделать. Потому что что-то мне подсказывает, что ты не захочешь услышать моего возмущения.

Теперь обращаюсь к игрокам.
Ребят, да не молчите же вы! Я же вижу, что не только меня это бесит!

В общем, взываю к дискуссии.

+3

458

Сомбра
Всё путём, не бугурти

Пункт 1 - так выпали кубы, там была ДВОЙКА, и это уж совсем плохой результат. Броски кубиков
Собственно если бы выпало хотя бы 10, то дракоша не дополз бы до сокровищ 100%

Пункт 2 - всё работает, так как часть повстанцев действительно оцепенела и питает тень. Дракон из-за прямого влияния Древнего, будучи его аватаром, действительно игнорирует большинство игровых эффектов, связанных с влиянием на сознание. Наездник же и вовсе мною намеренно не описан, ни слова, ни действия. Все поняли, что это Рэрити, но есть пара моментов, которые еще рано раскрывать.

Пункт 3 - Селестия НЕ решила проблему. Она лишь попыталась, и поэтому я намеренно не описал последствия. Всё будет описано с учетом действия от заклинания Сомбры, которое априори полетит первым.

На действия мне не плевать, так как все они были учтены. Никс временно выбыла из битвы, заклинание Степа сработало, но не остановила врага, тень всё ещё укрывает от набегающих. Кристаллы возымели отрицательный эффект из-за кубовки, заклятие тени - см. пункт 2.

Считаю обвинения необоснованными, так как я ВООБЩЕ не планировал битву.

+1

459

Если говорить о том, что планировал для Кантерлота я:

Вместо полноценного описания штурма замка, основные события должны были идти на улицах Кантерлота с участием отрядов чейнджлингов и буйствующей толпы. Поскольку там игроков не было, эта линия игры осталась за кадром, хотя я обещал Грею провести её. Соответственно и дракон должен был появится там, и только потом дойти до замка, если бы вообще дошёл. Как и Рэрити должна была играть большую роль.

Селестия должна была, по моей задумке, химичить во дворце над заклинанием, которое использовал Старсвирл, чтобы отправить сирен в мир ЭГ. Соответственно, должна была появиться линия, где одного из игроков отсылают в мир ЭГ с билетом в один конец, и этот мир послужил бы буферной зоной, через которую можно попасть в Эквестрию через другой портал и привести помощь.

Вот таковы были мои планы. Все эти танцы у дворца - исключительно адаптация под игру играющих.

0

460

Гэбриел Кёрз написал(а):

Пункт 1 - так выпали кубы, там была ДВОЙКА, и это уж совсем плохой результат. Броски кубиков
Собственно если бы выпало хотя бы 10, то дракоша не дополз бы до сокровищ 100%

Как я уже говорил, забил и проглотил, ибо сам помню и бросок и прочее, но черт, обоснуй гастрономическими предпочтениями драконов из себя вывел. Это все равно что "ребенок ползет по иголкам, но так как как в теле человека есть железо, это ему не навредило". Хотя ребенку просто повезло. Возможно я бугурчу на пустом месте, заранее прошу извинить, однако пыщ. Тут был просто ступор, смешанный с возмущением.

Гэбриел Кёрз написал(а):

Считаю обвинения необоснованными, так как я ВООБЩЕ не планировал битву.

И это ты очень зря. Потому что ситуация, в которую ты поставил наш отряд ее как бы подразумевает. Так что, извини, но битва началась.

И еще раз, я не прошу ничего менять. Написанное уже написано. Просто делюсь своими впечатлениями от текущей ситуации и, назовем так, планами на дальнейшую игру. Да, дружбомагии от моего перса ждать сложно.
Собственно, последствия за свои действия так же приму в полном объеме, будь то рассекречивание, пленение или даже смерть.

Впечатления сии копились не один день. Извини, если слова мои были резкими.

0

461

Гэбриел Кёрз
У тебя очень эпичный квест и очень продуманный. Пожалуй, слишком продуманный это и плюс и минус одновременно.
Игроков сейчас мало и действуют они не по сценарию. В результате из двух вариантов событий выплывает что-то третье. Наверное оно и выплывает, просто я не знаю. И не нужно мне это знать до поры до времени.
По третьему пункту, признаю, вспылил. Мне показалось, что с драконом все.

0

462

Сомбра
Отсутствие битвы в изначальном плане не означает её отмены. Ты ведь видел изначальный концепт квеста и знаешь, что чуть ли не половина идей пошла по другому пути из-за действий играющих. Селестия вышла не потому, что я хочу всё закончить - а просто из логики о том, что она не стала бы просто сидеть на крупе. Никто никого ущемлять не будет, да и смертей совсем не избежать в драке. Кантерлот в этом плане не оставляет альтернативы, это наиболее агрессивная среда.

Резистентность к кристаллам и магии - это стандартные свойства драконов. Плюс прямое подключение к Древнему - Спайк это Босс с большой буквы. Он в текущем виде не просто выросший от жадности естественный дракон - но одержимая версия, аватар Слага.

Но рельсовость квеста действительно присутствует. Так как, он не подразумевает победы Древних вообще никак. Рано или поздно Эквестрия вернётся в сериальную норму, и появление каких-то божков станет событием важным, но второплановым. Некоторых играющих это расстроило, как ни странно.

0

463

Гэбриел Кёрз написал(а):

Резистентность к кристаллам и магии - это стандартные свойства драконов.

Тут шел не столько магический, сколько физический урон с доп эффектом. Честно, я бы и слова не сказал, если бы прочел что-то вроде "но чешуя на пузе дракона оказалась на удивление прочной и кристаллы пообломались об нее".  Именно потому что кристаллы оказались слишкм хрупкими, а броня слишком прочной, а не потому, что дракон может попытаться сожрать кристалл.
Не обижайся, но резистентность к кристаллам это как? Кристалл это твердое и зачастую острое тело. Как нож или булыжник. Его можно отбить броней или магией, но ... ух... никак не гастрономическими предпочтениями.
Как уже говорил, к ситуации в целом претензий нет, претензии к обосную.

Гэбриел Кёрз написал(а):

Некоторых играющих это расстроило, как ни странно.

То что божки будут появляться расстроило? Или что оно будет второплановым?

0

464

Сомбра
Я исходил из логики о том, что раз уж они кушают кристаллы, то даже их желудок настолько жёсткий, что пережёванные осколки спокойно перевариваются, ничего не поцарапав. Что уж говорить об общей толщине шкуры.

Сомбра написал(а):

То что божки будут появляться расстроило? Или что оно будет второплановым?

Некоторых, не будем тыкать копытом, расстроило отсутствие АБСОЛЮТНОЙ вариативности.
Пример:
Встать за сторону Древних
Вообще допустить победу Древних
Зоховать Древних и их силу
Итп

Но увы, у нас не авторский мир, а игра по мотивам.

0

465

Алсо, да, задавайте вопросы по подобной теме почаще
Это поможет сделать игру удобнее

0

466

Гэбриел Кёрз написал(а):

Я исходил из логики о том, что раз уж они кушают кристаллы, то даже их желудок настолько жёсткий, что пережёванные осколки спокойно перевариваются, ничего не поцарапав.

В желудках слизистая защищает от повреждений и ядерная кислотная среда. А снаружи шкурка, которая и режется и прочее. В общем, обоснуй удивил сильно, до состояния "что курил мастер". Без обид.

Гэбриел Кёрз написал(а):

Зоховать Древних и их силу

А вот я б не отказался
Ну, в принципе да, вернуться к относительному канону так или иначе надо будет, раз уж придерживаемся его.

0

467

Сомбра
Шкурка у них и в лаве купаться позволяет, что бы не быть ей толстой. Тем более, в других сеттингах делают броню из чешуи дракона. Вообще, всё упирается в кубы. Я посчитал, что просто сказать "не прокатило просто потому что потому" будет не так интересно.

0

468

Гэбриел Кёрз
Вот в посте бы так сказал и черный король не ворчал бы ХДД.
Ладно, хватит уже тему мусолить. А то в детский сад скатываемся уже)

0

469

Зоховать Древних и их силу

*тихое покашливание*

0

470

Сомбра
Окей
Так или иначе, вся движуха окончательно переместилась во дворец. Поэтому уходить от этой тенденции не будем - никаких ответвлений. Считайте это чем-то вроде завершающей эту линию сюжета большой битвой. Но ещё не раскрыта тема чейнджей, Селестии, Рэрити, да и Древний пока только косвенно себя проявляет. Резать гражданских можно - но нежелательно, и не только с точки зрения ГМ-контроля. Это вызовет недовольство прежде всего Селестии, и уже потом Древнего, который ну очень тщеславен и потеря слуг ударит по самолюбию. А уж трогать стражников вообще не рекомендую, так как... ладно, не буду спойлерить.

0

471

Гэбриел Кёрз
Остается только надеяться на удачный бросок на волю.
И ты снова спойлеришь Т_Т

Carmine написал(а):

*тихое покашливание*

Изыди, конкурент проклятый.

0

472

Сомбра написал(а):

Теперь обращаюсь к игрокам.
Ребят, да не молчите же вы! Я же вижу, что не только меня это бесит!

Я бы не молчал, но у меня есть чёткие условия, чего мне делать можно, а чего делать нельзя.
Ещё с самого зарождения меня на ролевой, я поклялся что не буду препятствовать ни мастерам, ни игрокам против воли, но не считая логики. На моего дп это перелегло автоматически. Так что как бы мне не хотелось вырезать четвердь толпы бунтовщиков в виде монстра, чтобы остальные убежали проч-этого все равно мне никто не позволит. Ну и чем это отличится от игры по рельсам тогда?

0

473

Извиняюсь за долгую задержку. Как оказалось, интернета на даче мне не светит, сдам пост как смогу

0

474

Все посты будут в выходные, как освобожусь

0

475

Отпошусь сегодня, что не добью - завтра

0

476

Такой вопрос возник: Какая очередность написания постов в царстве снов? Как мы туда попали, или будет установлена своя очередь?

0

477

Олдрик
Никакой очереди, покуда персонажи не пересекутся. То есть, я могу писать как отдельно для каждого, так и общим большим постом.

0

478

Гэбриел Кёрз
О, хорошо.

0

479

Оставшиеся посты допишу вечером. Появятся новые задолженности - их тоже сдам.

0

480

К слову, на попытку "поздороваться" и извиниться перед Никтой за вторжение нужно будет кидать дайс? На привлечения внимания.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"