My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"


Обсуждение квеста "Зов Древних"

Сообщений 661 страница 690 из 873

1

В этой теме будет вестись обсуждение глобального квеста. Кроме того, будут обнародованы статистические данные о состоянии игрового мира.
Предыдущая тема с обсуждением: Трилогия или дилогия?
Ход событий: Текущие главные сюжеты

Состояние локаций на данный момент:

https://img-fotki.yandex.ru/get/397894/51782498.0/0_1cbe40_4a7a8daa_orig.jpg

Понивилль

Аномальная активность устранена
Над городом зависла буря, образовав в облаках воронку. Эпицентр воронки имеет фиолетовый оттенок. После непродолжительного боя против напасти, воронка лишь разрослась, превратившись в грозную чёрную дыру. Это был сам Мандукар - и с великим трудом, его удалось одолеть.

1. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
2. Торговый квартал:
Аномалий не обнаружено
3. Центр города:
Кристальное дерево-замок Твайлайт:
Аномалия устранена.
Мандукар избрал своей первой целью замок Принцессы Дружбы, как главный источник магии в округе. Великий Пожиратель буквально высосал всю жизнь из замка, превратив его антураж в старый чёрно-белый фильм. К сожалению, прибывшие на помощь пони драконы лишь усугубили ситуацию, накормив пришельца большим потоком огненной энергии. Теперь Мандукар разросся до невероятных масштабов, угрожая поглотить весь город. Герои воспользовались своей смекалкой и силой артефактов, чтобы его остановить
4. Больница:
Аномалий не обнаружено
5. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кантерлот

Аномальная активность устранена
Город заточен под розово-фиолетовый прозрачный купол. Никто не может ни выйти, ни войти. Магия никак не может прорваться наружу, отправка писем, телепортация и прочие способы обхода не работают. Кантерлот находится в абсолютной изоляции. После битвы со Слагом в его Сокровищнице, купол удалось снять - ценой жизни одного из персонажей. Другие герои также пострадали.

6. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
7. Королевский дворец:
Сад Кантерлота:
Аномалия устранена
Дворец стал местом сбора недовольных горожан ситуацией в городе. Жители требовали ответов. Но меткий глаз мог заметить и ещё кое-что. В какой-то момент ситуация обострилась настолько, что окрестности дворца были буквально наводнены толпой. Пони шли в атаку, не смотря на всю абсурдность (не)своих действий. В какой-то момент из ниоткуда вырос огромный дракон, разрушив добрую часть дворца. После освобождение города, начались восстановительные работы.
8. Рестораны и кафе:
Аномалий не обнаружено
9. Больница:
Аномалий не обнаружено
10. Улицы:
Оживленная улица:
Аномалия устранена
Группа чейнжлингов под прикрытием наблюдает странную картину - все пони вдруг стали одержимы как по щелчку пальца, а ведь ещё минутой ранее ничто не предвещало беды. Гневный рокот толпы начинает собираться по улицам и следовать прямиком ко Дворцу... Перевертыши попали в засаду. Немногим удалось выбраться невредимыми. Это вошло в отчет для Королевы Кризалис. Хрупкий мир между двумя государствами встал под угрозу.
11. Окраины города:
Аномалия устранена
Вокзал Кантерлота:
В этом месте барьер прошёл прямо через вокзал, отчего его часть оказалась во внешнем мире. К счастью, барьер уже исчез

Мэйнхэттен

Аномальная активность устранена
12. Жилой квартал:
Отель Мэйнфейр:
Аномалия устранена
Кобылица в чёрных рваных одеждах является жителям города и приносит с собой беду. Ночь становится темнее и даже и не думает заканчиваться. Пропали несколько работников отеля. Природа аномалии неизвестна.
13. Оживленный центр:
Аномалия устранена
Брайдлвей:
Загадочная пони несёт с собой саму ночь и лишает центральный район и жилые кварталы света, после чего исчезает в темноте. В окружающем мраке возможно помутнение рассудка.
Центральные улицы Мэйнхеттена:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Пони в черном продолжает свой путь, и теперь у неё новые возможности.
Модные улочки:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Эта локация полностью погрузилась в сон.
14. Городские районы:
Аномалий не обнаружено
15. Университет Мэйнхэттена:
Аномалия устранена
Учебный корпус
Университет атакован кошмарами из тьмы. Последние защитники держатся как могут, и к ним в последним момент прибывает Луна и её верный помощник Теурус. В конце концов в здание входит сама Никта, и чёрным поветрием отправляет последних неспящих университета в чёрный сон.

Клаудсдейл

Аномальная активность устранена
Город оказался затянутым с собой Скитальцем Бездны. Прошла поспешная эвакуация из города, но кто-то всё равно остался в нём. Было слишком поздно. Хторал совершил переход в иное измерение. Судьба города оставалась неизвестной, но вот из небытия в небесах над Эквестрией вновь возникают чудо-кит и город на его спине. В конце концов, пегасам удаётся решить проблему и Хторал сбрасывает со спины Клаудсдейл, освободив его.
16. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
17. Центральная площадь:
Аномалий не обнаружено
18. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кристальная Империя

Ситуация постепенно нормализуется. Древний отступил.
Над городом возник колоссальный портал, созданный из кучи сшитых друг с другом мелких прорех. Из него в материальную вселенную вырвалась Акута, странная тварь из голубого света. Акута своим прорывом создала ещё больше маленьких порталов и разбила большой на кучу мелких - и просунув в них щупальца, исчезла, растворившись в сущности города. Угроза теперь исходит отовсюду. Однако, защитники не сидели сложа копыта. Группы смельчаков и отдельные храбрые пони и не только смогли оказать сопротивление врагу. А с севера пришла долгожданная помощь - армии яков и наритов, которые борются с лихими порождениями и запечатывают порталы.
После отступления Акуты, лихие твари перестали лезть Извне, а порталы стали медленно рассасываться. Тем не менее, в городе еще небезопасно, так как по ту сторону порталов может таиться неизвестно что.
19. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
20. Центр города:
Аномалий не обнаружено
21. Окраины города:
Улочки кристального города:
Имеются аномалии
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, зомбированные жители, зафиксировано появление инородных сущностей, поголовье которых было сокращено благодаря стараниям таинственной троицы. Зомбированные жители освобождены, количество порталов уменьшилось благодаря вмешательству наритов и яков.
Злачные места:
Аномалия подавлена
Разрывы пространственно-временного континуума и прочие аномальные явления были подавлены благодаря действиям грифона Хагрима - вместо них на некоторое время над этим местом витало необычное сияние.
Вокзал Кристальной Империи:
Аномалия устранена
Вокзал был захвачен и контролировался тремя порталами с особо крупными и быстрыми щупальцами света. В последствии команде Лео удалось отбить вокзал, а зомбированные жители пришли в себя. Железная дорога свободна.
Триумфальная арка:
Аномалия локализована
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, есть нестабильные порталы. Однако, Кристальная Арка освобождена от влияния Акуты, присутствия существ более не замечается. Зомби пришли в себя и стали обычными пони.

Прочие локации

Аномальная активность устранена
19. Вечнодикий Лес:
Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина):
Аномалия подавлена
Старое кладбище вернулось обратно в ужасном состоянии. Змей Нирот порвал ткань мироздания и уничтожил запрещавшие магию барьеры в этой местности. Отсюда пагубное влияние разрушительной сырой энергии хаоса начало распространяться по лесу.
Чаща леса
Аномалия подавлена
В чаще Нирот оставил огромный след после своего стремительного рывка в сторону Кантерлота. Деревья и почва заражены энергией хаоса, красный туман поднялся над лесом. Но змей не находился в этих землях долго, так что ущерб поправим.
Лягушачьи болота
Аномалия подавлена
Болота стали местом схватки героев Эквестрии и демона Нирота. Они существенно пострадали, а энергия хаоса отравила болота, ущерб велик. Но земля постепенно залечивает свои раны.

20. Рой перевертышей:
Аномалий не обнаружено
21. Разное:
Аномалия подавлена
Рыхлые земли
Нирот вспахал землю и здесь, начав бой с Твайлайт.

Отношения Эквестрии с фракциями:
Як-Якистан: союзники
Грифонстоун: добрососедские отношения
Племена бизонов: добрососедские отношения
Совет ульев: пассивная агрессия
Седловская Аравия: добрососедские отношения
Племена Зебр: добрососедские отношения
Алмазные псы: нейтралитет
Минотавры: нейтралитет
Олени, жители Леса: нейтралитет
Орден Хаоса: пассивная агрессия
Радикалы, выступающие против магии: вражда
Драконы: хрупкая дружба
Лоссфэль: неизвестно (нейтралитет?)
Нариты: нейтралитет
Наги: неизвестно
Бриззи: дружественные

Отношения Эквестрии с фракциями, подконтрольными игрокам, будут формироваться по мере игры.
Культ Сомбры: не спешат раскрывать свою деятельность
Улей Кризалис: враждебный нейтралитет

Силы Древних:
Властительница Осколков отступила за пределы мира
Тень Извне погрузилась в сон
Скиталец Бездны покинул этот мир
Жаждущий Ящер побеждён
Змий Разрушения отступил
Великий Пожиратель уничтожен

Мандукар, Великий Пожиратель: Проявляет признаки приближения к миру Эквестрии. Наконец проснувшись, Древний начинает свою жатву. Поглотив достаточно энергии из-за оплошности подоспевшей армии драконов, разросся до небывалых размеров. Впоследствии, с помощью артефактов Акуты и Никты, был введен в состояние шока, что позволило составляющей сущности, Чужому, вырваться и сделать Мандукара уязвимым для атаки. Потеря средоточия его силы вызвала коллапс существа, однако Чужой смог увести Древнего из мира Эквестрии, устроив апокалиптический взрыв далеко за его пределами.

Слаг, Жаждущий Ящер: Захватил Кантерлот в свои цепкие лапы. Пока что не проявил себя открыто, но души многих жителей столицы уже попали в его ловушку. В городе многие уже знают о его влиянии, Древний активно использует свои марионетки. Селестия обнаружила способ освободить подданных от влияния Древнего, и вела с ним ментальную дуэль за каждую отдельную душу в городе. Слаг пытался сделать дракона Спайка своим аватаром в материальном мире, но потерпел неудачу. В его Сокровищницу за пределами материальной вселенной вторглись неизвестные герои, и в конце концов, не без потерь, они одолели его ценой жизни одного из компаньонов.

Никта, Тень Извне: По городу бродит некая пони в чёрном балахоне и несёт с собой беды, и никто не знает, кто она и откуда пришла. А ночь тем временем становится всё темнее и даже и не думает заканчиваться. Кобылица в чёрном начинает погружать город во мрак, раскидывая сети своих кошмаров. Город погружается в сон и мрак... Последний раз Никту видели в университете, который после ее прихода погрузился во мрак. Затянув всех кто боролся с ней в реальном мире в мир снов, Никта окунула сноходцев в своё царство мрака. Это длилось до тех пор, пока Принцесса Луна, при соучастии других отчаянных сноходцев, не использовала Ось Снов чтобы рассеять мрак в царстве грёз. После этого Никта погрузилась в сон, сочтя прошедший "цикл" жатвы кошмаров удовлетворительным.

Хторал, Скиталец Бездны: Колоссальный кит возник из ниоткуда и унёс с собой Клаудсдейл в неизвестном направлении. Последствия ещё не оценены. Прошла поспешная эвакуация города, но Хторал совершил первый переход в иное измерение. Кит в хаотичном порядке перемещался между измерениями, пока жители застрявшего на его спине Клаудсдейла приспосабливались к новым условиям. После долгого отсутствия, кит и город на его спине вернулись в Эквестрию. Дерпи и её соратникам удалось вернуть на место Сердце кита, вырванное вояками, чтобы он смог совершить переход. После этого Хторал сбросил со спины Клаудсдейл и благополучно исчез из Эквестрии.

Акута, Ткач Лжи: Начала вторжение. Использует свои "щупальца", чтобы зомбировать жителей и расширять разрывы в ткани мироздания. Через крупные разрывы уже может смотреть на этот мир. Расширяет свои возможности и изучает мир. Направила миньонов в город, использует Арку как портал. Порталы соединились меж собой и создали крупную прореху. Из неё в мир рвётся нечто огромное.
Акута явила себя в полной мере городу. После этого, Ткач Лжи растворился в воздухе и исчез, просунув щупальца обратно в порталы. Но это вовсе не уход - тварь теперь в самой сущности Кристального Города и угроза исходит отовсюду. Начало появляться ещё больше порталов, даже на земле.
В конце концов Акута испытывает экзистенциальный кризис и заключает с расой пони сделку, по которой они должны одолеть всех других древних и принести ей их Элементы Раздора, чтобы запечатать мир пони от угроз Извне. Тем не менее, есть вероятность наличия подвоха.

Нирот, Змий Разрушения: Начал вторжение, первым делом уничтожив "нулевую зону" без магии на месте бывшего кладбища. Его влияние растет, и первым делом он взял след Дискорда и решил сразу же разобраться, кто здесь истинный хозяин Хаоса. Впоследствии потерял его след и напал на Твайлайт Спаркл, спровоцированный ею. Нанёс ощутимый, но поправимый ущерб Лесу. В ходе битвы и беседы с Твайлайт и её друзьями на Нирота снисходит озарение, так называемое "Понимание".

Нахождение артефактов на данный момент:
1) Скрещенное Око - Кармин
2) Веретено Кошмаров - Теурус
3) Амулет Ярости - Флатершай
4) Сердце Странника - Принцесса Селестия (ГМ)
5) Чаша Излишеств - Кейран ир'Диссар
6) Астра Пустоты - Флеш Сентри

Вопрос-ответ:

Что означают эти артефакты?

По замыслу, каждый артефакт Древнего является антиподом Элементов Гармонии. Как следствие, их нахождение в мире крайне токсично, и чем дольше они здесь, тем большая вероятность того что их эффекты останутся в мире навечно*. Подробнее о каждом из артефактов можно прочесть в финальном ГМ'ском посте.

Зачем вообще это всё нужно?

Чтобы разнообразить игру и расширить последствия глобального квеста. Мы будем вести учёт нахождения артефактов на данный момент для того, чтобы знать какой артефакт покинул этот мир, а какой всё ещё здесь. Информация также будет вкратце дублироваться и на главной странице в объявлении.

Немного подробнее о механике учёта:
Артефактами могут владеть как игроки, так и ГМ'ы. Если игрок пропадёт, то его артефакт будет считаться "оставшимся". Или, по решению совета, подвержен мастерскому произволу. При возвращении артефакта в Северо-Западные земли, артефакт пропадёт из мира игры навсегда.

Откуда взялись артефакты?

После победы над каждым из Древних. К сожалению у нас пока нету пересказа произошедших событий, но вы можете получить краткую информацию и здесь, в категории Силы Древних.

* А зачем нам их возвращать?

А кто сказал что мы требуем их вернуть? =) Игроки вольны делать с этими артефактами всё что угодно, вплоть до того чтобы спрятать их на дне морском. В этом и суть нововведения. Другой вопрос в том, что мы не планировали делать артефакты временным явлением. Их возвращение ограниченно, и если не поспешить эффекты станут постоянными, а вернуть их уже больше не получится.
Мы пока не определились, до какого числа можно вернуть артефакты, пока дата разнится на "до нового года".

А что на этот счёт скажут Элементы Гармонии?

Исходя из логики персонажей, мы считаем, что они их вернут. Даже любознательная аликорнша Твайлайт Спаркл навряд ли увидит большую ценность в этих артефактах, а дожидаться конца мира она точно не захочет. Не в этот раз.

Как сильно артефакты могут влиять на мир?

Давайте по порядку. Представим что мир меняется. Тут и там появляются разные новости о творящейся чертовщине. Игроки могут этого не замечать, но изменения в мире есть и будут. Так вот, всё зависит от того, как много игроков согласится обыгрывать данные эффекты. Мы не можем никого заставить это делать, но мы даём площадку, на которой все эти эффекты могут происходить. Что же касается как далеко артефакты могут влиять на мир, то здесь всё просто - вся планета и ближайшие измерения (ЭГ, Царство Снов, Царство Хаоса - где живёт Дискорд) подвержены влиянию артефактов.

Каков процесс возвращения артефактов?

Из сюжета следует, что первоначальный разрыв материи мироздания произошёл ещё тысячи лет назад. Ближайшие же события, лишь усугубили положение, так и появились они - Древние. Сделка с Акутой лишь раскрыла догадку. Артефакты необходимо вернуть к разрушенному Ущелью, в Северо-Западную долину. Не бойтесь, сама Акута при этом присутствовать не будет - она сдержала своё слово, и после победы пони никак себя не проявила.
Кстати, некоторые знают эти места не по наслышке - именно отсюда стартовал второй квест из цикла, и именно он положил начало вторжению Древних.

Кто курирует данный квест и его последствия?

Создатель квеста - Гэбриел Кёрз. Доп. отыгрыш последствий\помощь - Алебастр

Отредактировано Алебастр (2019-10-02 02:08:02)

+5

661

Сомбра
Молодец. Хотя со стороны вроде и не скажешь, что есть, чем довольствоваться.

0

662

Iron Spirit
Я доволен тем, что НАКОНЕЦ-ТО есть реальная угроза для персонажа!!!
Аеще тому, что появился обоснуй слегка поменять концепт и стиль игры.

0

663

Геб, я в общем должен был до тебя пост написать, но уснул XD
В общем если я сейчас устрою "то о чем мы с тобой говорили" это будет приемлемо и не испортит тебе планы, или лучше повременить? Имхо по логике узрев что Ранза вот-вот "отсосут", это станет решающим пинком для Кары, ибо из присутствующих только к нему она неравнодушна.

0

664

Завалили вопросами Гэба) А всего один постик)))

0

665

Сомбра
Угроза эта появилась ещё на стадии проникновения в Хаос. Просто я поленился бросить кубики и описать конкретные последствия.

0

666

Итак, стоит пока ждать пост Ликвидатора?

0

667

Iron Spirit
Ну, значит я только сейчас ее прочувствовал) И я доволен

0

668

Кейран ир'Диссар
Кт ответит Геб на мой вопрос, тс

-1

669

Сомбра написал(а):

Гэбриел Кёрз
Технический вопрос, чтоб не ошибиться в результате в посте: То есть, чем больше значение на кинутых тобой кубах, тем легче мы переносим сей процесс, а чем меньше, тем хуже?

Да, чем выше числа, тем лучше для персонажей

Ликвидатор написал(а):

Геб, я в общем должен был до тебя пост написать, но уснул XD
В общем если я сейчас устрою "то о чем мы с тобой говорили" это будет приемлемо и не испортит тебе планы, или лучше повременить? Имхо по логике узрев что Ранза вот-вот "отсосут", это станет решающим пинком для Кары, ибо из присутствующих только к нему она неравнодушна.

Напомни пожалуйста, я немного подзабыл

Кейран ир'Диссар написал(а):

Итак, стоит пока ждать пост Ликвидатора?

Вообще, нет, в текущей линии важна инициативность, иными словами, кто больше постит - тот больше влияет на происходящее. Я могу отвечать как лично каждому, так и общими постами

0

670

Ребята, кстати говоря

Может и в Понивилле играть по такой же системе? Ну, кто успел, тот отпостил, а я буду отвечать лично каждому или за раз нескольким.

0

671

Ждем поста Флэша?..

0

672

Carmine написал(а):

Ждем поста Флэша?..

Думаю, я пропущу ход. Пока не знаю что писать, да и до выходных не смогу накатать пост.

0

673

Ход Гэба.
Что-то страшное грядёт.

0

674

Carmine
Ты тут не пугай мне *прижимает ушки*

0

675

Кейран еще хотела успеть написать вечером... надеюсь и правда успеет

0

676

Посты будут по мере возможности

0

677

Да, прошу подождать ещё полчасика. Пост почти готов.

0

678

Появились вопросы относительно сюжета в Кантерлоте.

Ликвидатор написал(а):

произошёл ослепляюще-фиолетовый взрыв, заполоняющий всё пространство "фиолетовой радиацией"

Итак, сейчас персонажи - голые души, считай, существа из чистой энергии. Этот взрыв не должен как бы убить их?

Ликвидатор написал(а):

Сомбре придётся похуже, из-за его расы, но

Почему? Потому что Сомбра нарит? Так Кейран тоже нарит и Никс - темный единорог, что почти то же самое. Что насчёт них?
Или, может, из-за тени, которая является частью Сомбры? Немного не понятно.

+1

679

Присоединяюсь к вопросу.

0

680

Кейран ир'Диссар написал(а):

Итак, сейчас персонажи - голые души, считай, существа из чистой энергии. Этот взрыв не должен как бы убить их?

Хороший вопрос при упущенной мной детали что Кара сейчас в физическом теле а ваши тела вне сокровищницы. Думаю не должно успеть т.к. пространство разрушится раньше чем до вас доберется материя,ибо была взорвана ближе к Слагу на котором это все и держалось.

Кейран ир'Диссар написал(а):

Почему? Потому что Сомбра нарит? Так Кейран тоже нарит и Никс - темный единорог, что почти то же самое. Что насчёт них?
Или, может, из-за тени, которая является частью Сомбры? Немного не понятно.

Конечно второе. Вы то хоть и нариты,но пони, а он "нежить".

-1

681

Тут вообще очень спорный вопоос. По канону, тела всех живых существ наполнены магией. Но когда Тирек бесчинствовал в Эквестрии и лишал всех этой магии, смертей не было, и не было, в принципе, ничего особенного, кроме упадочного состояния. То есть энергия довольно физическая, по своей природе, и отвечает за функционирование физического тела. Я чесгря, совсем не уверен, что бомба с материальным воздействием может причинить хоть какой-то вред голым душам.

0

682

А Слагу тогда какой вред будет? Он же тоже духовный.. ну.. мол если у него есть физическое тело зачем вселятся в Кару?

0

683

Nyxabelle

Nyxabelle написал(а):

А Слагу тогда какой вред будет?

Хм, ну, может, цель взрыва «скормить» Демону высвободившеюся энергии, чтоб лопнул?

0

684

Nyxabelle написал(а):

А Слагу тогда какой вред будет? Он же тоже духовный.. ну.. мол если у него есть физическое тело зачем вселятся в Кару?

Но физическое тело-то у него присутствует, и оно раздуто до неимоверных величин.

Кейран ир'Диссар написал(а):

Nyxabelle

Nyxabelle написал(а):

А Слагу тогда какой вред будет?

Хм, ну, может, цель взрыва «скормить» Демону высвободившеюся энергии, чтоб лопнул?

Было сказано, что бомба высасывает энергию, а не высвобождает.

0

685

Думаю, на этом можно заканчивать. Но легко никто не отделается, это гарантированно. В том числе и сам Древний.

+1

686

К слову, в локации замка сейчас твоя очередь, Гэб :v
Флэш так и не нашёл вдохновения

0

687

Да, я в курсе. И там и там отпишусь

0

688

Ну и где посты?

-1

689

Постов нет, но вы молодцы, держитесь там.

-1

690

Ликвидатор
Гэб написал что у него проблемы, не знаю как долго это продлится.

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"