My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"


Обсуждение квеста "Зов Древних"

Сообщений 691 страница 720 из 873

1

В этой теме будет вестись обсуждение глобального квеста. Кроме того, будут обнародованы статистические данные о состоянии игрового мира.
Предыдущая тема с обсуждением: Трилогия или дилогия?
Ход событий: Текущие главные сюжеты

Состояние локаций на данный момент:

https://img-fotki.yandex.ru/get/397894/51782498.0/0_1cbe40_4a7a8daa_orig.jpg

Понивилль

Аномальная активность устранена
Над городом зависла буря, образовав в облаках воронку. Эпицентр воронки имеет фиолетовый оттенок. После непродолжительного боя против напасти, воронка лишь разрослась, превратившись в грозную чёрную дыру. Это был сам Мандукар - и с великим трудом, его удалось одолеть.

1. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
2. Торговый квартал:
Аномалий не обнаружено
3. Центр города:
Кристальное дерево-замок Твайлайт:
Аномалия устранена.
Мандукар избрал своей первой целью замок Принцессы Дружбы, как главный источник магии в округе. Великий Пожиратель буквально высосал всю жизнь из замка, превратив его антураж в старый чёрно-белый фильм. К сожалению, прибывшие на помощь пони драконы лишь усугубили ситуацию, накормив пришельца большим потоком огненной энергии. Теперь Мандукар разросся до невероятных масштабов, угрожая поглотить весь город. Герои воспользовались своей смекалкой и силой артефактов, чтобы его остановить
4. Больница:
Аномалий не обнаружено
5. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кантерлот

Аномальная активность устранена
Город заточен под розово-фиолетовый прозрачный купол. Никто не может ни выйти, ни войти. Магия никак не может прорваться наружу, отправка писем, телепортация и прочие способы обхода не работают. Кантерлот находится в абсолютной изоляции. После битвы со Слагом в его Сокровищнице, купол удалось снять - ценой жизни одного из персонажей. Другие герои также пострадали.

6. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
7. Королевский дворец:
Сад Кантерлота:
Аномалия устранена
Дворец стал местом сбора недовольных горожан ситуацией в городе. Жители требовали ответов. Но меткий глаз мог заметить и ещё кое-что. В какой-то момент ситуация обострилась настолько, что окрестности дворца были буквально наводнены толпой. Пони шли в атаку, не смотря на всю абсурдность (не)своих действий. В какой-то момент из ниоткуда вырос огромный дракон, разрушив добрую часть дворца. После освобождение города, начались восстановительные работы.
8. Рестораны и кафе:
Аномалий не обнаружено
9. Больница:
Аномалий не обнаружено
10. Улицы:
Оживленная улица:
Аномалия устранена
Группа чейнжлингов под прикрытием наблюдает странную картину - все пони вдруг стали одержимы как по щелчку пальца, а ведь ещё минутой ранее ничто не предвещало беды. Гневный рокот толпы начинает собираться по улицам и следовать прямиком ко Дворцу... Перевертыши попали в засаду. Немногим удалось выбраться невредимыми. Это вошло в отчет для Королевы Кризалис. Хрупкий мир между двумя государствами встал под угрозу.
11. Окраины города:
Аномалия устранена
Вокзал Кантерлота:
В этом месте барьер прошёл прямо через вокзал, отчего его часть оказалась во внешнем мире. К счастью, барьер уже исчез

Мэйнхэттен

Аномальная активность устранена
12. Жилой квартал:
Отель Мэйнфейр:
Аномалия устранена
Кобылица в чёрных рваных одеждах является жителям города и приносит с собой беду. Ночь становится темнее и даже и не думает заканчиваться. Пропали несколько работников отеля. Природа аномалии неизвестна.
13. Оживленный центр:
Аномалия устранена
Брайдлвей:
Загадочная пони несёт с собой саму ночь и лишает центральный район и жилые кварталы света, после чего исчезает в темноте. В окружающем мраке возможно помутнение рассудка.
Центральные улицы Мэйнхеттена:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Пони в черном продолжает свой путь, и теперь у неё новые возможности.
Модные улочки:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Эта локация полностью погрузилась в сон.
14. Городские районы:
Аномалий не обнаружено
15. Университет Мэйнхэттена:
Аномалия устранена
Учебный корпус
Университет атакован кошмарами из тьмы. Последние защитники держатся как могут, и к ним в последним момент прибывает Луна и её верный помощник Теурус. В конце концов в здание входит сама Никта, и чёрным поветрием отправляет последних неспящих университета в чёрный сон.

Клаудсдейл

Аномальная активность устранена
Город оказался затянутым с собой Скитальцем Бездны. Прошла поспешная эвакуация из города, но кто-то всё равно остался в нём. Было слишком поздно. Хторал совершил переход в иное измерение. Судьба города оставалась неизвестной, но вот из небытия в небесах над Эквестрией вновь возникают чудо-кит и город на его спине. В конце концов, пегасам удаётся решить проблему и Хторал сбрасывает со спины Клаудсдейл, освободив его.
16. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
17. Центральная площадь:
Аномалий не обнаружено
18. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кристальная Империя

Ситуация постепенно нормализуется. Древний отступил.
Над городом возник колоссальный портал, созданный из кучи сшитых друг с другом мелких прорех. Из него в материальную вселенную вырвалась Акута, странная тварь из голубого света. Акута своим прорывом создала ещё больше маленьких порталов и разбила большой на кучу мелких - и просунув в них щупальца, исчезла, растворившись в сущности города. Угроза теперь исходит отовсюду. Однако, защитники не сидели сложа копыта. Группы смельчаков и отдельные храбрые пони и не только смогли оказать сопротивление врагу. А с севера пришла долгожданная помощь - армии яков и наритов, которые борются с лихими порождениями и запечатывают порталы.
После отступления Акуты, лихие твари перестали лезть Извне, а порталы стали медленно рассасываться. Тем не менее, в городе еще небезопасно, так как по ту сторону порталов может таиться неизвестно что.
19. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
20. Центр города:
Аномалий не обнаружено
21. Окраины города:
Улочки кристального города:
Имеются аномалии
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, зомбированные жители, зафиксировано появление инородных сущностей, поголовье которых было сокращено благодаря стараниям таинственной троицы. Зомбированные жители освобождены, количество порталов уменьшилось благодаря вмешательству наритов и яков.
Злачные места:
Аномалия подавлена
Разрывы пространственно-временного континуума и прочие аномальные явления были подавлены благодаря действиям грифона Хагрима - вместо них на некоторое время над этим местом витало необычное сияние.
Вокзал Кристальной Империи:
Аномалия устранена
Вокзал был захвачен и контролировался тремя порталами с особо крупными и быстрыми щупальцами света. В последствии команде Лео удалось отбить вокзал, а зомбированные жители пришли в себя. Железная дорога свободна.
Триумфальная арка:
Аномалия локализована
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, есть нестабильные порталы. Однако, Кристальная Арка освобождена от влияния Акуты, присутствия существ более не замечается. Зомби пришли в себя и стали обычными пони.

Прочие локации

Аномальная активность устранена
19. Вечнодикий Лес:
Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина):
Аномалия подавлена
Старое кладбище вернулось обратно в ужасном состоянии. Змей Нирот порвал ткань мироздания и уничтожил запрещавшие магию барьеры в этой местности. Отсюда пагубное влияние разрушительной сырой энергии хаоса начало распространяться по лесу.
Чаща леса
Аномалия подавлена
В чаще Нирот оставил огромный след после своего стремительного рывка в сторону Кантерлота. Деревья и почва заражены энергией хаоса, красный туман поднялся над лесом. Но змей не находился в этих землях долго, так что ущерб поправим.
Лягушачьи болота
Аномалия подавлена
Болота стали местом схватки героев Эквестрии и демона Нирота. Они существенно пострадали, а энергия хаоса отравила болота, ущерб велик. Но земля постепенно залечивает свои раны.

20. Рой перевертышей:
Аномалий не обнаружено
21. Разное:
Аномалия подавлена
Рыхлые земли
Нирот вспахал землю и здесь, начав бой с Твайлайт.

Отношения Эквестрии с фракциями:
Як-Якистан: союзники
Грифонстоун: добрососедские отношения
Племена бизонов: добрососедские отношения
Совет ульев: пассивная агрессия
Седловская Аравия: добрососедские отношения
Племена Зебр: добрососедские отношения
Алмазные псы: нейтралитет
Минотавры: нейтралитет
Олени, жители Леса: нейтралитет
Орден Хаоса: пассивная агрессия
Радикалы, выступающие против магии: вражда
Драконы: хрупкая дружба
Лоссфэль: неизвестно (нейтралитет?)
Нариты: нейтралитет
Наги: неизвестно
Бриззи: дружественные

Отношения Эквестрии с фракциями, подконтрольными игрокам, будут формироваться по мере игры.
Культ Сомбры: не спешат раскрывать свою деятельность
Улей Кризалис: враждебный нейтралитет

Силы Древних:
Властительница Осколков отступила за пределы мира
Тень Извне погрузилась в сон
Скиталец Бездны покинул этот мир
Жаждущий Ящер побеждён
Змий Разрушения отступил
Великий Пожиратель уничтожен

Мандукар, Великий Пожиратель: Проявляет признаки приближения к миру Эквестрии. Наконец проснувшись, Древний начинает свою жатву. Поглотив достаточно энергии из-за оплошности подоспевшей армии драконов, разросся до небывалых размеров. Впоследствии, с помощью артефактов Акуты и Никты, был введен в состояние шока, что позволило составляющей сущности, Чужому, вырваться и сделать Мандукара уязвимым для атаки. Потеря средоточия его силы вызвала коллапс существа, однако Чужой смог увести Древнего из мира Эквестрии, устроив апокалиптический взрыв далеко за его пределами.

Слаг, Жаждущий Ящер: Захватил Кантерлот в свои цепкие лапы. Пока что не проявил себя открыто, но души многих жителей столицы уже попали в его ловушку. В городе многие уже знают о его влиянии, Древний активно использует свои марионетки. Селестия обнаружила способ освободить подданных от влияния Древнего, и вела с ним ментальную дуэль за каждую отдельную душу в городе. Слаг пытался сделать дракона Спайка своим аватаром в материальном мире, но потерпел неудачу. В его Сокровищницу за пределами материальной вселенной вторглись неизвестные герои, и в конце концов, не без потерь, они одолели его ценой жизни одного из компаньонов.

Никта, Тень Извне: По городу бродит некая пони в чёрном балахоне и несёт с собой беды, и никто не знает, кто она и откуда пришла. А ночь тем временем становится всё темнее и даже и не думает заканчиваться. Кобылица в чёрном начинает погружать город во мрак, раскидывая сети своих кошмаров. Город погружается в сон и мрак... Последний раз Никту видели в университете, который после ее прихода погрузился во мрак. Затянув всех кто боролся с ней в реальном мире в мир снов, Никта окунула сноходцев в своё царство мрака. Это длилось до тех пор, пока Принцесса Луна, при соучастии других отчаянных сноходцев, не использовала Ось Снов чтобы рассеять мрак в царстве грёз. После этого Никта погрузилась в сон, сочтя прошедший "цикл" жатвы кошмаров удовлетворительным.

Хторал, Скиталец Бездны: Колоссальный кит возник из ниоткуда и унёс с собой Клаудсдейл в неизвестном направлении. Последствия ещё не оценены. Прошла поспешная эвакуация города, но Хторал совершил первый переход в иное измерение. Кит в хаотичном порядке перемещался между измерениями, пока жители застрявшего на его спине Клаудсдейла приспосабливались к новым условиям. После долгого отсутствия, кит и город на его спине вернулись в Эквестрию. Дерпи и её соратникам удалось вернуть на место Сердце кита, вырванное вояками, чтобы он смог совершить переход. После этого Хторал сбросил со спины Клаудсдейл и благополучно исчез из Эквестрии.

Акута, Ткач Лжи: Начала вторжение. Использует свои "щупальца", чтобы зомбировать жителей и расширять разрывы в ткани мироздания. Через крупные разрывы уже может смотреть на этот мир. Расширяет свои возможности и изучает мир. Направила миньонов в город, использует Арку как портал. Порталы соединились меж собой и создали крупную прореху. Из неё в мир рвётся нечто огромное.
Акута явила себя в полной мере городу. После этого, Ткач Лжи растворился в воздухе и исчез, просунув щупальца обратно в порталы. Но это вовсе не уход - тварь теперь в самой сущности Кристального Города и угроза исходит отовсюду. Начало появляться ещё больше порталов, даже на земле.
В конце концов Акута испытывает экзистенциальный кризис и заключает с расой пони сделку, по которой они должны одолеть всех других древних и принести ей их Элементы Раздора, чтобы запечатать мир пони от угроз Извне. Тем не менее, есть вероятность наличия подвоха.

Нирот, Змий Разрушения: Начал вторжение, первым делом уничтожив "нулевую зону" без магии на месте бывшего кладбища. Его влияние растет, и первым делом он взял след Дискорда и решил сразу же разобраться, кто здесь истинный хозяин Хаоса. Впоследствии потерял его след и напал на Твайлайт Спаркл, спровоцированный ею. Нанёс ощутимый, но поправимый ущерб Лесу. В ходе битвы и беседы с Твайлайт и её друзьями на Нирота снисходит озарение, так называемое "Понимание".

Нахождение артефактов на данный момент:
1) Скрещенное Око - Кармин
2) Веретено Кошмаров - Теурус
3) Амулет Ярости - Флатершай
4) Сердце Странника - Принцесса Селестия (ГМ)
5) Чаша Излишеств - Кейран ир'Диссар
6) Астра Пустоты - Флеш Сентри

Вопрос-ответ:

Что означают эти артефакты?

По замыслу, каждый артефакт Древнего является антиподом Элементов Гармонии. Как следствие, их нахождение в мире крайне токсично, и чем дольше они здесь, тем большая вероятность того что их эффекты останутся в мире навечно*. Подробнее о каждом из артефактов можно прочесть в финальном ГМ'ском посте.

Зачем вообще это всё нужно?

Чтобы разнообразить игру и расширить последствия глобального квеста. Мы будем вести учёт нахождения артефактов на данный момент для того, чтобы знать какой артефакт покинул этот мир, а какой всё ещё здесь. Информация также будет вкратце дублироваться и на главной странице в объявлении.

Немного подробнее о механике учёта:
Артефактами могут владеть как игроки, так и ГМ'ы. Если игрок пропадёт, то его артефакт будет считаться "оставшимся". Или, по решению совета, подвержен мастерскому произволу. При возвращении артефакта в Северо-Западные земли, артефакт пропадёт из мира игры навсегда.

Откуда взялись артефакты?

После победы над каждым из Древних. К сожалению у нас пока нету пересказа произошедших событий, но вы можете получить краткую информацию и здесь, в категории Силы Древних.

* А зачем нам их возвращать?

А кто сказал что мы требуем их вернуть? =) Игроки вольны делать с этими артефактами всё что угодно, вплоть до того чтобы спрятать их на дне морском. В этом и суть нововведения. Другой вопрос в том, что мы не планировали делать артефакты временным явлением. Их возвращение ограниченно, и если не поспешить эффекты станут постоянными, а вернуть их уже больше не получится.
Мы пока не определились, до какого числа можно вернуть артефакты, пока дата разнится на "до нового года".

А что на этот счёт скажут Элементы Гармонии?

Исходя из логики персонажей, мы считаем, что они их вернут. Даже любознательная аликорнша Твайлайт Спаркл навряд ли увидит большую ценность в этих артефактах, а дожидаться конца мира она точно не захочет. Не в этот раз.

Как сильно артефакты могут влиять на мир?

Давайте по порядку. Представим что мир меняется. Тут и там появляются разные новости о творящейся чертовщине. Игроки могут этого не замечать, но изменения в мире есть и будут. Так вот, всё зависит от того, как много игроков согласится обыгрывать данные эффекты. Мы не можем никого заставить это делать, но мы даём площадку, на которой все эти эффекты могут происходить. Что же касается как далеко артефакты могут влиять на мир, то здесь всё просто - вся планета и ближайшие измерения (ЭГ, Царство Снов, Царство Хаоса - где живёт Дискорд) подвержены влиянию артефактов.

Каков процесс возвращения артефактов?

Из сюжета следует, что первоначальный разрыв материи мироздания произошёл ещё тысячи лет назад. Ближайшие же события, лишь усугубили положение, так и появились они - Древние. Сделка с Акутой лишь раскрыла догадку. Артефакты необходимо вернуть к разрушенному Ущелью, в Северо-Западную долину. Не бойтесь, сама Акута при этом присутствовать не будет - она сдержала своё слово, и после победы пони никак себя не проявила.
Кстати, некоторые знают эти места не по наслышке - именно отсюда стартовал второй квест из цикла, и именно он положил начало вторжению Древних.

Кто курирует данный квест и его последствия?

Создатель квеста - Гэбриел Кёрз. Доп. отыгрыш последствий\помощь - Алебастр

Отредактировано Алебастр (2019-10-02 02:08:02)

+5

691

Все решилось, все будет

+1

692

Да у нас кажется два трупа в сюжетке - Броски кубиков
Ну впрочем, я знаю как это лучше провернуть.

0

693

Гэбриел Кёрз
Кто умрёт?

0

694

Алебастр
Все уже написано
Тронный Зал

0

695

Гэбриел Кёрз
Замечательно, тему кстати обновлю если что.

0

696

Алебастр
Отлично

0

697

Гэбриел Кёрз
Кстати а зачем Луна "принесла с собой ночь" в Понивилль? И не рассеялся ли он полностью после атаки драконов?

0

698

Мой пост, наконец, готов.
Теурус, Флэш?

0

699

я тут. Я в процессе.

+1

700

Ребят, я тут. Не теряйте меня. Пост отпишу в выходные.

+2

701

Пост готов.)

0

702

Не теряйте меня
В скором времени активная часть квеста (схватки с боссами и вытекающие последствия) полностью будет завершена

0

703

Haipu (ง'̀-'́)ง

0

704

Ну что ж, поздравляю с завершением активной части квеста

Теперь самое интересное. Игроки с артефактами будут решать судьбу этого мира. Все вопросы и запросы - сюда или в личку.

0

705

Гэбриел Кёрз

Не совсем понял касательно веретина:

Веретно Кошмаров моей сестрицы Никты - это средоточие загадок и тайн Вселенной. Вся нечисть, все страхи... если его сила впитается в ваш мир, Завеса станет необычайно тонкой. Древние - могучие существа, но не единственные. Духи. Призраки. Боги. Сущности. Во вселенной достаточно места для подобных явлений. Веретено позволит "заштопать" тонкую составляющую вашего мира, избавив от потустороннего влияния. В первую очередь, Царство Снов.

Касательно последнего предложения. Если мы его отдадим, то лишимся царства снов, или защитим его от влияния кошмаров?

0

706

Flash Sentry написал(а):

Гэбриел Кёрз

Не совсем понял касательно веретина:

Веретно Кошмаров моей сестрицы Никты - это средоточие загадок и тайн Вселенной. Вся нечисть, все страхи... если его сила впитается в ваш мир, Завеса станет необычайно тонкой. Древние - могучие существа, но не единственные. Духи. Призраки. Боги. Сущности. Во вселенной достаточно места для подобных явлений. Веретено позволит "заштопать" тонкую составляющую вашего мира, избавив от потустороннего влияния. В первую очередь, Царство Снов.

Касательно последнего предложения. Если мы его отдадим, то лишимся царства снов, или защитим его от влияния кошмаров?

Второе. Защита мира и в частности царства снов от влияния извне. Иными словами, в игровом мире станет меньше потусторонней нечисти, также, при принятии анкет и новых данных для канона, будет более жесткий контроль касательно различных духов, богов, сущностей итп.

0

707

Гэбриел Кёрз

Ок, понятно.

Так, ну, на мой взгляд, если мы решим поверить Акуте и отдать ей артефакты, то тут два варианта:

1). Отдаём ей амулет ярости, чашу излишеств и астру пустоты. Сердце странника стоит оставить, потому что, хоть путешествия во времени и опасны, но всё же порою полезны. Да и в плане игры с ними будет веселее. Хотя, если путешествия во времени останутся возможными, если мы отдадим артефакт, то можно и с ним распрощаться. Хотя веретено кошмаров и может принести не мало проблем, но нельзя просто взять и отгородиться от потусторонних миров. Ведь далеко не все призраки, духи, боги и прочие создания из таких миров принесут нам вред. Ну и наконец скрещенное око. Его, как я думаю, тоже стоит оставить. Ведь если мы его отдадим, то попрощаемся с параллельными мирами, в том числе и с миром "Equestria Girls", не говоря об альтернативных эквестриях, которые можно использовать в будущих сюжетах. Без всего вышеописанного, ролевая многое потеряет и лишиться своей уникальности, в сравнении с другими существующими MLP ролками.

2). Мы отдаём все артефакты, однако взамен просим исправить нанесённый миру вред, а так же оградить его от влияния амулета ярости, чаши излишеств и астры пустоты. Но при этом сохранить связь Эквестрии с параллельными измерениями и потусторонними мирами, позволяя путешествовать между ними, а так же сохранить возможность путешествия во времени.

Надеюсь, мой бред всем понятен?

0

708

Мы распрощаемся лишь с неканоничными мирами и временными манипуляциями.
Они перестанут быть инструментом для игроков. Возможно, даже для ГМов.

+1

709

Да, тут речь идёт о создании чего-то нового, а не прописанного в каноне.

0

710

Текущие погода и время на ролевой

Погода изменена с учётом событий

0

711

Так чей ход? Кого пинать? -_-

0

712

Ликвидатор
По хорошему это должен быть ГМ, т.к. "воскрешение" вещь весьма спорная. Хотя если Сомбра решил сам за себя не "воскрешаться", то тогда и говорить мне кажется не о чем  https://files.everypony.ru/smiles/6c/0e/b79010.png

0

713

Алебастр
Мы тогда решили что воскресят не Сомбру а его сестру. но надо чтобы она поговорила с Карой.

0

714

Ликвидатор
Ааа, я понял, он должен заметить остатки Кары в зале.
Я просто изначально подумал о том, что сам Сомбра должен был начать за тебя писать свою же судьбу (вот откуда ты этого оленя вытащил, из какого куста?)  https://files.everypony.ru/smiles/fa/48/ac56cb.png

0

715

Алебастр
Он ещё в тюрьме в разговоре с Селестией упоминался.
А так я купил его на последние очки.

0

716

Ликвидатор
Ну вот видишь, меня он застал врасплох, ибо я первый раз про него узнаю (про тюрьму тоже ничего не помню).

0

717

Лик, надеюсь ты знаешь что делаешь  https://files.everypony.ru/smiles/e0/a1/5bdad0.png

0

718

Теурус забрал артефакт?

0

719

Так, меня в Тронном Заде ждут? Или сейчас очередь Ликвидатора?

0

720

моя

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"