My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"


Обсуждение квеста "Зов Древних"

Сообщений 811 страница 840 из 873

1

В этой теме будет вестись обсуждение глобального квеста. Кроме того, будут обнародованы статистические данные о состоянии игрового мира.
Предыдущая тема с обсуждением: Трилогия или дилогия?
Ход событий: Текущие главные сюжеты

Состояние локаций на данный момент:

https://img-fotki.yandex.ru/get/397894/51782498.0/0_1cbe40_4a7a8daa_orig.jpg

Понивилль

Аномальная активность устранена
Над городом зависла буря, образовав в облаках воронку. Эпицентр воронки имеет фиолетовый оттенок. После непродолжительного боя против напасти, воронка лишь разрослась, превратившись в грозную чёрную дыру. Это был сам Мандукар - и с великим трудом, его удалось одолеть.

1. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
2. Торговый квартал:
Аномалий не обнаружено
3. Центр города:
Кристальное дерево-замок Твайлайт:
Аномалия устранена.
Мандукар избрал своей первой целью замок Принцессы Дружбы, как главный источник магии в округе. Великий Пожиратель буквально высосал всю жизнь из замка, превратив его антураж в старый чёрно-белый фильм. К сожалению, прибывшие на помощь пони драконы лишь усугубили ситуацию, накормив пришельца большим потоком огненной энергии. Теперь Мандукар разросся до невероятных масштабов, угрожая поглотить весь город. Герои воспользовались своей смекалкой и силой артефактов, чтобы его остановить
4. Больница:
Аномалий не обнаружено
5. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кантерлот

Аномальная активность устранена
Город заточен под розово-фиолетовый прозрачный купол. Никто не может ни выйти, ни войти. Магия никак не может прорваться наружу, отправка писем, телепортация и прочие способы обхода не работают. Кантерлот находится в абсолютной изоляции. После битвы со Слагом в его Сокровищнице, купол удалось снять - ценой жизни одного из персонажей. Другие герои также пострадали.

6. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
7. Королевский дворец:
Сад Кантерлота:
Аномалия устранена
Дворец стал местом сбора недовольных горожан ситуацией в городе. Жители требовали ответов. Но меткий глаз мог заметить и ещё кое-что. В какой-то момент ситуация обострилась настолько, что окрестности дворца были буквально наводнены толпой. Пони шли в атаку, не смотря на всю абсурдность (не)своих действий. В какой-то момент из ниоткуда вырос огромный дракон, разрушив добрую часть дворца. После освобождение города, начались восстановительные работы.
8. Рестораны и кафе:
Аномалий не обнаружено
9. Больница:
Аномалий не обнаружено
10. Улицы:
Оживленная улица:
Аномалия устранена
Группа чейнжлингов под прикрытием наблюдает странную картину - все пони вдруг стали одержимы как по щелчку пальца, а ведь ещё минутой ранее ничто не предвещало беды. Гневный рокот толпы начинает собираться по улицам и следовать прямиком ко Дворцу... Перевертыши попали в засаду. Немногим удалось выбраться невредимыми. Это вошло в отчет для Королевы Кризалис. Хрупкий мир между двумя государствами встал под угрозу.
11. Окраины города:
Аномалия устранена
Вокзал Кантерлота:
В этом месте барьер прошёл прямо через вокзал, отчего его часть оказалась во внешнем мире. К счастью, барьер уже исчез

Мэйнхэттен

Аномальная активность устранена
12. Жилой квартал:
Отель Мэйнфейр:
Аномалия устранена
Кобылица в чёрных рваных одеждах является жителям города и приносит с собой беду. Ночь становится темнее и даже и не думает заканчиваться. Пропали несколько работников отеля. Природа аномалии неизвестна.
13. Оживленный центр:
Аномалия устранена
Брайдлвей:
Загадочная пони несёт с собой саму ночь и лишает центральный район и жилые кварталы света, после чего исчезает в темноте. В окружающем мраке возможно помутнение рассудка.
Центральные улицы Мэйнхеттена:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Пони в черном продолжает свой путь, и теперь у неё новые возможности.
Модные улочки:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Эта локация полностью погрузилась в сон.
14. Городские районы:
Аномалий не обнаружено
15. Университет Мэйнхэттена:
Аномалия устранена
Учебный корпус
Университет атакован кошмарами из тьмы. Последние защитники держатся как могут, и к ним в последним момент прибывает Луна и её верный помощник Теурус. В конце концов в здание входит сама Никта, и чёрным поветрием отправляет последних неспящих университета в чёрный сон.

Клаудсдейл

Аномальная активность устранена
Город оказался затянутым с собой Скитальцем Бездны. Прошла поспешная эвакуация из города, но кто-то всё равно остался в нём. Было слишком поздно. Хторал совершил переход в иное измерение. Судьба города оставалась неизвестной, но вот из небытия в небесах над Эквестрией вновь возникают чудо-кит и город на его спине. В конце концов, пегасам удаётся решить проблему и Хторал сбрасывает со спины Клаудсдейл, освободив его.
16. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
17. Центральная площадь:
Аномалий не обнаружено
18. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кристальная Империя

Ситуация постепенно нормализуется. Древний отступил.
Над городом возник колоссальный портал, созданный из кучи сшитых друг с другом мелких прорех. Из него в материальную вселенную вырвалась Акута, странная тварь из голубого света. Акута своим прорывом создала ещё больше маленьких порталов и разбила большой на кучу мелких - и просунув в них щупальца, исчезла, растворившись в сущности города. Угроза теперь исходит отовсюду. Однако, защитники не сидели сложа копыта. Группы смельчаков и отдельные храбрые пони и не только смогли оказать сопротивление врагу. А с севера пришла долгожданная помощь - армии яков и наритов, которые борются с лихими порождениями и запечатывают порталы.
После отступления Акуты, лихие твари перестали лезть Извне, а порталы стали медленно рассасываться. Тем не менее, в городе еще небезопасно, так как по ту сторону порталов может таиться неизвестно что.
19. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
20. Центр города:
Аномалий не обнаружено
21. Окраины города:
Улочки кристального города:
Имеются аномалии
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, зомбированные жители, зафиксировано появление инородных сущностей, поголовье которых было сокращено благодаря стараниям таинственной троицы. Зомбированные жители освобождены, количество порталов уменьшилось благодаря вмешательству наритов и яков.
Злачные места:
Аномалия подавлена
Разрывы пространственно-временного континуума и прочие аномальные явления были подавлены благодаря действиям грифона Хагрима - вместо них на некоторое время над этим местом витало необычное сияние.
Вокзал Кристальной Империи:
Аномалия устранена
Вокзал был захвачен и контролировался тремя порталами с особо крупными и быстрыми щупальцами света. В последствии команде Лео удалось отбить вокзал, а зомбированные жители пришли в себя. Железная дорога свободна.
Триумфальная арка:
Аномалия локализована
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, есть нестабильные порталы. Однако, Кристальная Арка освобождена от влияния Акуты, присутствия существ более не замечается. Зомби пришли в себя и стали обычными пони.

Прочие локации

Аномальная активность устранена
19. Вечнодикий Лес:
Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина):
Аномалия подавлена
Старое кладбище вернулось обратно в ужасном состоянии. Змей Нирот порвал ткань мироздания и уничтожил запрещавшие магию барьеры в этой местности. Отсюда пагубное влияние разрушительной сырой энергии хаоса начало распространяться по лесу.
Чаща леса
Аномалия подавлена
В чаще Нирот оставил огромный след после своего стремительного рывка в сторону Кантерлота. Деревья и почва заражены энергией хаоса, красный туман поднялся над лесом. Но змей не находился в этих землях долго, так что ущерб поправим.
Лягушачьи болота
Аномалия подавлена
Болота стали местом схватки героев Эквестрии и демона Нирота. Они существенно пострадали, а энергия хаоса отравила болота, ущерб велик. Но земля постепенно залечивает свои раны.

20. Рой перевертышей:
Аномалий не обнаружено
21. Разное:
Аномалия подавлена
Рыхлые земли
Нирот вспахал землю и здесь, начав бой с Твайлайт.

Отношения Эквестрии с фракциями:
Як-Якистан: союзники
Грифонстоун: добрососедские отношения
Племена бизонов: добрососедские отношения
Совет ульев: пассивная агрессия
Седловская Аравия: добрососедские отношения
Племена Зебр: добрососедские отношения
Алмазные псы: нейтралитет
Минотавры: нейтралитет
Олени, жители Леса: нейтралитет
Орден Хаоса: пассивная агрессия
Радикалы, выступающие против магии: вражда
Драконы: хрупкая дружба
Лоссфэль: неизвестно (нейтралитет?)
Нариты: нейтралитет
Наги: неизвестно
Бриззи: дружественные

Отношения Эквестрии с фракциями, подконтрольными игрокам, будут формироваться по мере игры.
Культ Сомбры: не спешат раскрывать свою деятельность
Улей Кризалис: враждебный нейтралитет

Силы Древних:
Властительница Осколков отступила за пределы мира
Тень Извне погрузилась в сон
Скиталец Бездны покинул этот мир
Жаждущий Ящер побеждён
Змий Разрушения отступил
Великий Пожиратель уничтожен

Мандукар, Великий Пожиратель: Проявляет признаки приближения к миру Эквестрии. Наконец проснувшись, Древний начинает свою жатву. Поглотив достаточно энергии из-за оплошности подоспевшей армии драконов, разросся до небывалых размеров. Впоследствии, с помощью артефактов Акуты и Никты, был введен в состояние шока, что позволило составляющей сущности, Чужому, вырваться и сделать Мандукара уязвимым для атаки. Потеря средоточия его силы вызвала коллапс существа, однако Чужой смог увести Древнего из мира Эквестрии, устроив апокалиптический взрыв далеко за его пределами.

Слаг, Жаждущий Ящер: Захватил Кантерлот в свои цепкие лапы. Пока что не проявил себя открыто, но души многих жителей столицы уже попали в его ловушку. В городе многие уже знают о его влиянии, Древний активно использует свои марионетки. Селестия обнаружила способ освободить подданных от влияния Древнего, и вела с ним ментальную дуэль за каждую отдельную душу в городе. Слаг пытался сделать дракона Спайка своим аватаром в материальном мире, но потерпел неудачу. В его Сокровищницу за пределами материальной вселенной вторглись неизвестные герои, и в конце концов, не без потерь, они одолели его ценой жизни одного из компаньонов.

Никта, Тень Извне: По городу бродит некая пони в чёрном балахоне и несёт с собой беды, и никто не знает, кто она и откуда пришла. А ночь тем временем становится всё темнее и даже и не думает заканчиваться. Кобылица в чёрном начинает погружать город во мрак, раскидывая сети своих кошмаров. Город погружается в сон и мрак... Последний раз Никту видели в университете, который после ее прихода погрузился во мрак. Затянув всех кто боролся с ней в реальном мире в мир снов, Никта окунула сноходцев в своё царство мрака. Это длилось до тех пор, пока Принцесса Луна, при соучастии других отчаянных сноходцев, не использовала Ось Снов чтобы рассеять мрак в царстве грёз. После этого Никта погрузилась в сон, сочтя прошедший "цикл" жатвы кошмаров удовлетворительным.

Хторал, Скиталец Бездны: Колоссальный кит возник из ниоткуда и унёс с собой Клаудсдейл в неизвестном направлении. Последствия ещё не оценены. Прошла поспешная эвакуация города, но Хторал совершил первый переход в иное измерение. Кит в хаотичном порядке перемещался между измерениями, пока жители застрявшего на его спине Клаудсдейла приспосабливались к новым условиям. После долгого отсутствия, кит и город на его спине вернулись в Эквестрию. Дерпи и её соратникам удалось вернуть на место Сердце кита, вырванное вояками, чтобы он смог совершить переход. После этого Хторал сбросил со спины Клаудсдейл и благополучно исчез из Эквестрии.

Акута, Ткач Лжи: Начала вторжение. Использует свои "щупальца", чтобы зомбировать жителей и расширять разрывы в ткани мироздания. Через крупные разрывы уже может смотреть на этот мир. Расширяет свои возможности и изучает мир. Направила миньонов в город, использует Арку как портал. Порталы соединились меж собой и создали крупную прореху. Из неё в мир рвётся нечто огромное.
Акута явила себя в полной мере городу. После этого, Ткач Лжи растворился в воздухе и исчез, просунув щупальца обратно в порталы. Но это вовсе не уход - тварь теперь в самой сущности Кристального Города и угроза исходит отовсюду. Начало появляться ещё больше порталов, даже на земле.
В конце концов Акута испытывает экзистенциальный кризис и заключает с расой пони сделку, по которой они должны одолеть всех других древних и принести ей их Элементы Раздора, чтобы запечатать мир пони от угроз Извне. Тем не менее, есть вероятность наличия подвоха.

Нирот, Змий Разрушения: Начал вторжение, первым делом уничтожив "нулевую зону" без магии на месте бывшего кладбища. Его влияние растет, и первым делом он взял след Дискорда и решил сразу же разобраться, кто здесь истинный хозяин Хаоса. Впоследствии потерял его след и напал на Твайлайт Спаркл, спровоцированный ею. Нанёс ощутимый, но поправимый ущерб Лесу. В ходе битвы и беседы с Твайлайт и её друзьями на Нирота снисходит озарение, так называемое "Понимание".

Нахождение артефактов на данный момент:
1) Скрещенное Око - Кармин
2) Веретено Кошмаров - Теурус
3) Амулет Ярости - Флатершай
4) Сердце Странника - Принцесса Селестия (ГМ)
5) Чаша Излишеств - Кейран ир'Диссар
6) Астра Пустоты - Флеш Сентри

Вопрос-ответ:

Что означают эти артефакты?

По замыслу, каждый артефакт Древнего является антиподом Элементов Гармонии. Как следствие, их нахождение в мире крайне токсично, и чем дольше они здесь, тем большая вероятность того что их эффекты останутся в мире навечно*. Подробнее о каждом из артефактов можно прочесть в финальном ГМ'ском посте.

Зачем вообще это всё нужно?

Чтобы разнообразить игру и расширить последствия глобального квеста. Мы будем вести учёт нахождения артефактов на данный момент для того, чтобы знать какой артефакт покинул этот мир, а какой всё ещё здесь. Информация также будет вкратце дублироваться и на главной странице в объявлении.

Немного подробнее о механике учёта:
Артефактами могут владеть как игроки, так и ГМ'ы. Если игрок пропадёт, то его артефакт будет считаться "оставшимся". Или, по решению совета, подвержен мастерскому произволу. При возвращении артефакта в Северо-Западные земли, артефакт пропадёт из мира игры навсегда.

Откуда взялись артефакты?

После победы над каждым из Древних. К сожалению у нас пока нету пересказа произошедших событий, но вы можете получить краткую информацию и здесь, в категории Силы Древних.

* А зачем нам их возвращать?

А кто сказал что мы требуем их вернуть? =) Игроки вольны делать с этими артефактами всё что угодно, вплоть до того чтобы спрятать их на дне морском. В этом и суть нововведения. Другой вопрос в том, что мы не планировали делать артефакты временным явлением. Их возвращение ограниченно, и если не поспешить эффекты станут постоянными, а вернуть их уже больше не получится.
Мы пока не определились, до какого числа можно вернуть артефакты, пока дата разнится на "до нового года".

А что на этот счёт скажут Элементы Гармонии?

Исходя из логики персонажей, мы считаем, что они их вернут. Даже любознательная аликорнша Твайлайт Спаркл навряд ли увидит большую ценность в этих артефактах, а дожидаться конца мира она точно не захочет. Не в этот раз.

Как сильно артефакты могут влиять на мир?

Давайте по порядку. Представим что мир меняется. Тут и там появляются разные новости о творящейся чертовщине. Игроки могут этого не замечать, но изменения в мире есть и будут. Так вот, всё зависит от того, как много игроков согласится обыгрывать данные эффекты. Мы не можем никого заставить это делать, но мы даём площадку, на которой все эти эффекты могут происходить. Что же касается как далеко артефакты могут влиять на мир, то здесь всё просто - вся планета и ближайшие измерения (ЭГ, Царство Снов, Царство Хаоса - где живёт Дискорд) подвержены влиянию артефактов.

Каков процесс возвращения артефактов?

Из сюжета следует, что первоначальный разрыв материи мироздания произошёл ещё тысячи лет назад. Ближайшие же события, лишь усугубили положение, так и появились они - Древние. Сделка с Акутой лишь раскрыла догадку. Артефакты необходимо вернуть к разрушенному Ущелью, в Северо-Западную долину. Не бойтесь, сама Акута при этом присутствовать не будет - она сдержала своё слово, и после победы пони никак себя не проявила.
Кстати, некоторые знают эти места не по наслышке - именно отсюда стартовал второй квест из цикла, и именно он положил начало вторжению Древних.

Кто курирует данный квест и его последствия?

Создатель квеста - Гэбриел Кёрз. Доп. отыгрыш последствий\помощь - Алебастр

Отредактировано Алебастр (2019-10-02 02:08:02)

+5

811

Я смогу вклинится только после того как сомбра с кейран пройдут событие

0

812

Ликвидатор
Событие это слишком громко сказано, но я тебя понял. Извини.

P.S. для Кейран: я могу продолжить если потребуется

0

813

Что с очередностью в саду? Стоит ли мне кусать Сомбру на пост?

0

814

Если ваше случ.событие окончено то я напишу пост завтра.

0

815

Кейран ир'Диссар
Ликвидатор
Блин ребят, вы как неживые ей богу  https://files.everypony.ru/smiles/ab/ce/3a01a8.png
Если вы договорились о чём-то, никто вам не помешает, даю слово.
Если вы внимательно читаете, то поймёте что Сомбра может ответить в любой момент, хоть сейчас хоть потом. Ничего страшного с ним в том "мрачном" саду не случится.
Вроде бы всё очевидно, но получается как получается.

0

816

Я бы с радостью ответил Стар Бласту - но всё же я бы подождал хотя бы ответа от Флэша. Ну и плюс сейчас, как и было обещано (пару дней назад), должна быть обновлена тема с более подробным описанием дерева-замка Твайлайт.

0

817

Всем привет. Простите, что внезапно пропал. В понедельник купил новый комп и всю неделю (ну, большую её часть), занимался настройками и переносом данный. Но теперь я вернулся и снова с вами.  https://files.everypony.ru/smiles/0d/6c/11a637.png

Game Master написал(а):

Я бы с радостью ответил Стар Бласту - но всё же я бы подождал хотя бы ответа от Флэша.

А разве сейчас не черёд Теуруса?

0

818

Flash Sentry написал(а):

А разве сейчас не черёд Теуруса?

Возможно, но что-то мне подсказывает, что он сейчас не ответит. Но я могу спросить его об этом в лс.

0

819

Алебастр

Если у тебя есть с ним связь, то спроси. Тем более, у нас тут принцесса Луна появилась. Может его это подстегнёт.

0

820

Flash Sentry
Тем не менее я не требую от вас очерёдности, как ты понимаешь  https://files.everypony.ru/smiles/fa/48/ac56cb.png
Но я спросил, скажу когда ответит. Или он сам ответит, посмотрим.

0

821

Алебастр

Ок. Ну, тогда завтра постараюсь отписать.

0

822

Что Луне надо знать/делать/где писать?

0

823

Princess_Luna
Сейчас Принцесса вместе с Элементами восстанавливают города пони после нападения Древних (подробнее о них в первом сообщении темы). Это что-то вроде волонтёрской работы, но точнее может сказать Гэбриел Кёрз - именно он в последний раз отыгрывал Луну. До этого Принцесса вела непосредственное участие в боевых действиях против Акуты (первый и единственный Древний, что в итоге не был по факту побеждён), далее методом дипломатии победила Никту - её альтер-эго из мира снов. Наконец, Луна возглавила флотилию Эквестрии из освобождённого Мэйнхэттена и вместе с союзниками помогла Понивилю избавится от власти Мандукара.

Поэтому начинать можно везде, просто наверное следует сразу заметить что игроки у нас активны сейчас лишь только в Кантерлоте и Понивиле.

Если не хочется углублятся, то рекомендую начать в Понивиле. Тут Твайлайт и игроки решают вопрос над артефактами. Скорее всего это закончится отправлением маленькой экспедиции как в старые добрые времена, хотя сейчас я бы не стал заострять на этом особого внимания.
В Кантерлоте тоже можно начать, но там есть маленькая неразбериха со временем (до событий в Понивиле), но если вкратце: Сомбра и компания бегут из города. Самое ужасное, что они захватили с собой артефакт. При этом город ещё и в довольно большой гуманитарной яме, поэтому Селестии довольно не просто в этом смысле.

Что ещё? в Кантерлоте могут ходить слухи о перевёртышах и о том, что на какое-то время Луна была не Луной, а Кризалис. Это правда. Селестии пришлось принять союз Королевы и вовлечь в эту историю Принцессу Ночи. Зато вы теперь друзья. Или нет. Кажется старая Луна было не довольна "новому другу" и решению сестры, хе хе. Также Луна принимала лидеров грифонов, когда те прибыли спасать Мэйнхеттен. Вы в хороших отношениях. Возможно ещё стоит упомянуть Теуруса - по его канону он верный помощник Луны. Это не всё, только то что недавно произошло. Подробнее смогу рассказать при конкретном вопросе.

0

824

И что случилось такого раз союз с Кризи сестрица заключила?
На это должны были быть веские основания, кек.
Начну в Кантерлоте. Заодно и разберусь со всеми слухами. А с кем именно я там начать смогу?

0

825

Princess_Luna
Честно сказать я подзабыл ПРИЧИНЫ по которым Кризалис потребовалось добираться до Кантерлота... но когда произошла изоляция столицы, ей ничего не оставалось. Так и произошёл союз. Вообще рекомендую прочесть вот этот пост - Царство снов, это как-раз тот момент когда Луна увидела своё "отражение" на фоне сестры. В принципе это вообще маловажная деталь и возможно я зря тебя этим напрягаю. Но мне показалось что тебе может быть это интересно.

Princess_Luna написал(а):

Начну в Кантерлоте. Заодно и разберусь со всеми слухами. А с кем именно я там начать смогу?

Напиши тут - Заявки для отыгрыша Игрового Мастера
Только я сразу предупреждаю, официально ты сейчас где угодно, но только не в Понивиле и Кантерлоте. Пусть меня поправят. Поэтому по хорошему начинать надо с "прибытия" уже после каких-то этапов своей волонтёрской миссии. А так на на всё твоя воля.

0

826

Извиняюсь, был вынужден пропасть на несколько дней. Завтра пост будет.

0

827

Flash Sentry
Кстати Теурус сказал что отпишет, впрочем он не указал когда и под каким постом.

0

828

Алебастр написал(а):

Кстати Теурус сказал что отпишет, впрочем он не указал когда и под каким постом.

Всё же решил отписать. А теурус, тогда, пускай пишет следующим.  https://files.everypony.ru/smiles/e1/fb/26798f.png

0

829

Если Флэш не собирается искать Твайлайт, тогда Бласту могу отписать хоть сейчас. Вот в чём проблема.

0

830

Сомбру пнуть может кто? Он мне в лс не отвечает с прошлого года.

+1

831

Ликвидатор
У Сомбры работа.
Сказал, что попытается сегодня ответить. Или завтра.

+1

832

Алебастр написал(а):

Если Флэш не собирается искать Твайлайт, тогда Бласту могу отписать хоть сейчас. Вот в чём проблема.

Следующим постом отправлюсь к ней. Прошу прощения, не было возможности отписать. Завтра-послезавтра пост будет. Сегодня уже сил нет.

0

833

Извиняюсь, что опять пост задерживаю. Завалы на работе не оставляют сил. Постараюсь завтра отписать. Если не выйдет, то тогда на выходных.

0

834

Game Master написал(а):

Гэбриел Кёрз отыграет Нирота! Но всё зависит от вас - что произойдёт дальше. Вы можете отписать первыми, можете заявить что будете дожидаться Гэба. Можете вообще найти не того кого надо... Мне лично (Алебастру), от этого будет только интереснее.

Думаю, логичнее будет отписать нам с Теурусом, прежде чем Гэб отпишет за Нирота. В выходные свой пост я напишу.

Кстати говоря, писать там же, в теме замка, или перебираться в локацию чащи?

0

835

Flash Sentry
Лучше сразу в чаще, точнее, на бывшем кладбище (Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина))

0

836

Ок, пост я отписал. Надеюсь, что моя маленькая импровизация не помешала общему плану развития сего квеста.)

+1

837

Извиняюсь за вмешательство, не хочу отвлекать, но
Закономерный вопрос: что известно моему персонажу о пони в лесу, учитывая, что она покинула лес пару дней назад?

0

838

Flash Sentry
Я ещё не читал, но хочу сказать что я за любую импровизацию и нелинейность.

Saga Adhar
Не очень ясен вопрос, могу предположить что Саге ничего не известно ни о каких пони в лесу. Просто нету для этого причин.

0

839

Меня не теряйте. Пост отпишу в выходные.

0

840

Flash Sentry
Ждём

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"