My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"


Обсуждение квеста "Зов Древних"

Сообщений 61 страница 90 из 703

1

В этой теме будет вестись обсуждение глобального квеста. Кроме того, будут обнародованы статистические данные о состоянии игрового мира.
Предыдущая тема с обсуждением: Трилогия или дилогия?
Ход событий: Текущие главные сюжеты

Состояние локаций на данный момент:

https://img-fotki.yandex.ru/get/1340504/51782498.0/0_1cbe3a_1d16f151_orig.jpg

Понивилль

Есть аномальная активность
Над городом зависла буря, образовав в облаках воронку. Эпицентр воронки имеет фиолетовый оттенок. После непродолжительного боя против напасти, воронка лишь разрослась, превратившись в грозную чёрную дыру.

1. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
2. Торговый квартал:
Аномалий не обнаружено
3. Центр города:
Кристальное дерево-замок Твайлайт:
Обнаружена аномалия
Мандукар избрал своей первой целью замок Принцессы Дружбы, как главный источник магии в округе. Великий Пожиратель буквально высосал всю жизнь из замка, превратив его антураж в старый чёрно-белый фильм. К сожалению, прибывшие на помощь пони драконы лишь усугубили ситуацию, накормив пришельца большим потоком огненной энергии. Теперь Мандукар разросся до невероятных масштабов, угрожая поглотить весь город.
4. Больница:
Аномалий не обнаружено
5. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кантерлот

Аномальная активность негативно сказывается на состоянии региона
Город заточен под розово-фиолетовый прозрачный купол. Никто не может ни выйти, ни войти. Магия никак не может прорваться наружу, отправка писем, телепортация и прочие способы обхода не работают. Кантерлот находится в абсолютной изоляции.

6. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
7. Королевский дворец:
Сад Кантерлота:
Обнаружена аномалия
Дворец стал местом сбора недовольных горожан ситуацией в городе. Жители требовали ответов. Но меткий глаз мог заметить и ещё кое-что. В какой-то момент ситуация обострилась настолько, что окрестности дворца были буквально наводнены толпой. Пони шли в атаку, не смотря на всю абсурдность (не)своих действий. В какой-то момент из ниоткуда вырос огромный дракон, разрушив добрую часть дворца.
8. Рестораны и кафе:
Аномалий не обнаружено
9. Больница:
Аномалий не обнаружено
10. Улицы:
Оживленная улица:
Обнаружена аномалия
Группа чейнжлингов под прикрытием наблюдает странную картину - все пони вдруг стали одержимы как по щелчку пальца, а ведь ещё минутой ранее ничто не предвещало беды. Гневный рокот толпы начинает собираться по улицам и следовать прямиком ко Дворцу...
11. Окраины города:
Обнаружена аномалия.
Вокзал Кантерлота:
В этом месте барьер прошёл прямо через вокзал, отчего его часть оказалась во внешнем мире.

Мэйнхэттен

Аномальная активность устранена
12. Жилой квартал:
Отель Мэйнфейр:
Аномалия устранена
Кобылица в чёрных рваных одеждах является жителям города и приносит с собой беду. Ночь становится темнее и даже и не думает заканчиваться. Пропали несколько работников отеля. Природа аномалии неизвестна.
13. Оживленный центр:
Аномалия устранена
Брайдлвей:
Загадочная пони несёт с собой саму ночь и лишает центральный район и жилые кварталы света, после чего исчезает в темноте. В окружающем мраке возможно помутнение рассудка.
Центральные улицы Мэйнхеттена:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Пони в черном продолжает свой путь, и теперь у неё новые возможности.
Модные улочки:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Эта локация полностью погрузилась в сон.
14. Городские районы:
Аномалий не обнаружено
15. Университет Мэйнхэттена:
Аномалия устранена
Учебный корпус
Университет атакован кошмарами из тьмы. Последние защитники держатся как могут, и к ним в последним момент прибывает Луна и её верный помощник Теурус. В конце концов в здание входит сама Никта, и чёрным поветрием отправляет последних неспящих университета в чёрный сон.

Клаудсдейл

Аномальная активность устранена
Город оказался затянутым с собой Скитальцем Бездны. Прошла поспешная эвакуация из города, но кто-то всё равно остался в нём. Было слишком поздно. Хторал совершил переход в иное измерение. Судьба города оставалась неизвестной, но вот из небытия в небесах над Эквестрией вновь возникают чудо-кит и город на его спине. В конце концов, пегасам удаётся решить проблему и Хторал сбрасывает со спины Клаудсдейл, освободив его.
16. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
17. Центральная площадь:
Аномалий не обнаружено
18. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кристальная Империя

Ситуация постепенно нормализуется. Древний отступил.
Над городом возник колоссальный портал, созданный из кучи сшитых друг с другом мелких прорех. Из него в материальную вселенную вырвалась Акута, странная тварь из голубого света. Акута своим прорывом создала ещё больше маленьких порталов и разбила большой на кучу мелких - и просунув в них щупальца, исчезла, растворившись в сущности города. Угроза теперь исходит отовсюду. Однако, защитники не сидели сложа копыта. Группы смельчаков и отдельные храбрые пони и не только смогли оказать сопротивление врагу. А с севера пришла долгожданная помощь - армии яков и наритов, которые борются с лихими порождениями и запечатывают порталы.
После отступления Акуты, лихие твари перестали лезть Извне, а порталы стали медленно рассасываться. Тем не менее, в городе еще небезопасно, так как по ту сторону порталов может таиться неизвестно что.
19. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
20. Центр города:
Аномалий не обнаружено
21. Окраины города:
Улочки кристального города:
Имеются аномалии
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, зомбированные жители, зафиксировано появление инородных сущностей, поголовье которых было сокращено благодаря стараниям таинственной троицы. Зомбированные жители освобождены, количество порталов уменьшилось благодаря вмешательству наритов и яков.
Злачные места:
Аномалия подавлена
Разрывы пространственно-временного континуума и прочие аномальные явления были подавлены благодаря действиям грифона Хагрима - вместо них на некоторое время над этим местом витало необычное сияние.
Вокзал Кристальной Империи:
Аномалия устранена
Вокзал был захвачен и контролировался тремя порталами с особо крупными и быстрыми щупальцами света. В последствии команде Лео удалось отбить вокзал, а зомбированные жители пришли в себя. Железная дорога свободна.
Триумфальная арка:
Аномалия локализована
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, есть нестабильные порталы. Однако, Кристальная Арка освобождена от влияния Акуты, присутствия существ более не замечается. Зомби пришли в себя и стали обычными пони.

Прочие локации

Аномальная активность устранена
19. Вечнодикий Лес:
Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина):
Аномалия подавлена
Старое кладбище вернулось обратно в ужасном состоянии. Змей Нирот порвал ткань мироздания и уничтожил запрещавшие магию барьеры в этой местности. Отсюда пагубное влияние разрушительной сырой энергии хаоса начало распространяться по лесу.
Чаща леса
Аномалия подавлена
В чаще Нирот оставил огромный след после своего стремительного рывка в сторону Кантерлота. Деревья и почва заражены энергией хаоса, красный туман поднялся над лесом. Но змей не находился в этих землях долго, так что ущерб поправим.
Лягушачьи болота
Аномалия подавлена
Болота стали местом схватки героев Эквестрии и демона Нирота. Они существенно пострадали, а энергия хаоса отравила болота, ущерб велик. Но земля постепенно залечивает свои раны.

20. Рой перевертышей:
Аномалий не обнаружено
21. Разное:
Аномалия подавлена
Рыхлые земли
Нирот вспахал землю и здесь, начав бой с Твайлайт.

Отношения Эквестрии с фракциями:
Як-Якистан: союзники
Грифонстоун: добрососедские отношения
Племена бизонов: добрососедские отношения
Совет ульев: пассивная агрессия
Седловская Аравия: добрососедские отношения
Племена Зебр: добрососедские отношения
Алмазные псы: нейтралитет
Минотавры: нейтралитет
Олени, жители Леса: нейтралитет
Орден Хаоса: пассивная агрессия
Радикалы, выступающие против магии: вражда
Драконы: враждебный нейтралитет
Лоссфэль: неизвестно (нейтралитет?)
Нариты: временный союз
Наги: неизвестно
Бриззи: дружественные

Отношения Эквестрии с фракциями, подконтрольными игрокам, будут формироваться по мере игры.
Культ Сомбры: не спешат раскрывать свою деятельность
Улей Кризалис: союз по чрезвычайным обстоятельствам

Силы Древних
Властительница Осколков отступила за пределы мира
Тень Извне погрузилась в сон
Скиталец Бездны покинул этот мир
Жаждущий Ящер пробудился
Змий Разрушения отступил
Великий Пожиратель пробудился

Мандукар, Великий Пожиратель: Проявляет признаки приближения к миру Эквестрии. Наконец проснувшись, Древний начинает свою жатву.

Слаг, Жаждущий Ящер: Захватил Кантерлот в свои цепкие лапы. Пока что не проявил себя открыто, но души многих жителей столицы уже попали в его ловушку. В городе многие уже знают о его влиянии, Древний активно использует свои марионетки.

Никта, Тень Извне: По городу бродит некая пони в чёрном балахоне и несёт с собой беды, и никто не знает, кто она и откуда пришла. А ночь тем временем становится всё темнее и даже и не думает заканчиваться. Кобылица в чёрном начинает погружать город во мрак, раскидывая сети своих кошмаров. Город погружается в сон и мрак... Последний раз Никту видели в университете, который после ее прихода погрузился во мрак. Затянув всех кто боролся с ней в реальном мире в мир снов, Никта окунула сноходцев в своё царство мрака. Это длилось до тех пор, пока Принцесса Луна, при соучастии других отчаянных сноходцев, не использовала Ось Снов чтобы рассеять мрак в царстве грёз. После этого Никта погрузилась в сон, сочтя прошедший "цикл" жатвы кошмаров удовлетворительным.

Хторал, Скиталец Бездны: Колоссальный кит возник из ниоткуда и унёс с собой Клаудсдейл в неизвестном направлении. Последствия ещё не оценены. Прошла поспешная эвакуация города, но Хторал совершил первый переход в иное измерение. Кит в хаотичном порядке перемещался между измерениями, пока жители застрявшего на его спине Клаудсдейла приспосабливались к новым условиям. После долгого отсутствия, кит и город на его спине вернулись в Эквестрию. Дерпи и её соратникам удалось вернуть на место Сердце кита, вырванное вояками, чтобы он смог совершить переход. После этого Хторал сбросил со спины Клаудсдейл и благополучно исчез из Эквестрии.

Акута, Ткач Лжи: Начала вторжение. Использует свои "щупальца", чтобы зомбировать жителей и расширять разрывы в ткани мироздания. Через крупные разрывы уже может смотреть на этот мир. Расширяет свои возможности и изучает мир. Направила миньонов в город, использует Арку как портал. Порталы соединились меж собой и создали крупную прореху. Из неё в мир рвётся нечто огромное.
Акута явила себя в полной мере городу. После этого, Ткач Лжи растворился в воздухе и исчез, просунув щупальца обратно в порталы. Но это вовсе не уход - тварь теперь в самой сущности Кристального Города и угроза исходит отовсюду. Начало появляться ещё больше порталов, даже на земле.
В конце концов Акута испытывает экзистенциальный кризис и заключает с расой пони сделку, по которой они должны одолеть всех других древних и принести ей их Элементы Раздора, чтобы запечатать мир пони от угроз Извне. Тем не менее, есть вероятность наличия подвоха.

Нирот, Змий Разрушения: Начал вторжение, первым делом уничтожив "нулевую зону" без магии на месте бывшего кладбища. Его влияние растет, и первым делом он взял след Дискорда и решил сразу же разобраться, кто здесь истинный хозяин Хаоса. Впоследствии потерял его след и напал на Твайлайт Спаркл, спровоцированный ею. Нанёс ощутимый, но поправимый ущерб Лесу. В ходе битвы и беседы с Твайлайт и её друзьями на Нирота снисходит озарение, так называемое "Понимание".

Отредактировано Алебастр (2018-05-01 16:35:38)

+5

61

Eleonora Curze
А еще добавим восьмиметровых, четырехметровых и пятнадцатиметровых пони, у которых слабое место в задней части шеи.

0

62

По просьбам игроков, вторжение в Кантерлот на самую малость отложено.
Аномальная активность возросла в Кристальной Империи и Мэйнхэттане

Тем временем, пора разыграть следующего Древнего!

1. Понивилль
2. Клаудсдейл
3. Прочие локации
4. Развитие уже имеющихся ситуаций

[dice=30750-1:4:0:Где же будет нанесен удар?]

0

63

4. Развитие уже имеющихся ситуаций

1. Порталы в КИ
2. Угасание света в Большом Яблоке
3. Захват Кантерлота
[dice=30750-1:3:0:Какой же?]

0

64

Что ж, в ближайшее время по Кристальной Империи начнут работать ещё больше

Помните, что чем дольше вы бездействуете, тем сильнее становятся древние

0

65

Весь Боайдлвей обесточен? То есть это сейчас самое темное место?

0

66

Applejack
Темнее только жилой район

0

67

Авку дря Чуда -Юды-Рыбы-Кит найду позже и поставлю

0

68

Внепланово, был атакован Клаудсдейл
Идёт расширение влияния древнего в КИ

Для Кантерлота дана ещё отсрочка

0

69

Кит очередная отсылка на Футураму, хоть и не осознанная, как понимаю

0

70

Liam Nights
Неосознанных отсылок не бывает
Другое дело если бы я смотрел да забыл

Кстати, теперь в Клаудсдейле не дождь. Температура фиксированная, в районе 22 градусов, у кита есть своя атмосфера на поверхности

0

71

Гэбриел Кёрз

А гравитация у него тоже своя, или те кто был в воздухе могли там и остаться?

0

72

Derpy
Могли остаться на момент удара, но в последствии гравитация будет своя

0

73

Итак, идёт развитие событий в Клаудсдейле.

В Кристальной Империи даю фору чтобы игроки смогли что-то предпринять. Окраины города практически захвачены.

Мэйнхэттан ждёт действий игроков.

Нападение на Кантерлот начнется, когда туда приедет Спайк.

Если вы хотите к себе индивидуального внимания, то пишите мне, придумаем, согласуем, отыграем.

0

74

И следующим явит себя

1 Мандукар
2 Нирот

[dice=10250-1:2:0:?]

0

75

Гэбриел Кёрз
Слушай, Гэб, у меня такой вопросец.
Я так читаю происходящее — атака весьма-таки серьёзная, полноценные потусторонние сущности, с фиг пойми какими возможностями. Если вся честная компания щас туда ломанётся с целью набить щупальцам... щупальца? То они закономерно станут просто ещё кучкой рабов демона. Ну может, Ликвидатор не станет, потому что он Ликвидатор.
Собсна я эт к чему. Если глядеть на аналогичные сюжеты, нам бы нужно искать что-то, что способно справиться с отродьем этих сущностей. Там, знаки древних, святую воду, зачарованные кольты и прочая. Ну, как я полагаю. По логике вещей с такими врагами голыми копытами да магией не повоюешь. Ну можт Кармин повоюет, он в такой фигне шарит.
Если чесна, я не знаю, зачем я тут извергаю этот поток мыслей, по сути, если ты скажешь "ломитесь в лоб" или "ищите подсказки" это будет не комильфо. Не знаю.
Просто меня смущает, что исходя из скорости и твоей фразы "окраины захвачены", надо ВОТПРЯМОЩАСВОТ ломиться туда, а исходя из инстинкта самосохранения — надо поднять себя до уровня силы демонских отродий.
Что значит "захвачены"? Это "всё плохо" или "ну нормально, отвоюете"? Нам пугаться или нет?

0

76

Шэдоу Степ
Я хоть и робот, го даже я не уверен, что не попаду под контроль.
А про захват я думаю это значит:вам некуда бежать.

0

77

Шэдоу Степ
Это значит, что район города подпал вод влияние древнего
Чем больше влияние тем сильнее древний проявляется в этом мире

Они конечно все разные, к примеру, Киту никакого влияния не надо, он просто появляется и исчезает где хочет. Никта вообще неподвластна рациональному осмыслению. А вот Акута вполне себе имеет такой алгоритм постепенного проникновения.

Несомненно, игроки должны действовать. И действовать так, как сочтут нужным. В этом и есть интерес игры. Есть вариативность.

И да, кончено, если у пони отжали земли это плохо. Но ведь бороться надо. Никто не говорил, что победа будет легкой. Иные силы вполне себе имеют свой расчет и планы, поэтому и был захвачен вокзал.

А скорость моих постов призвана держать народ в напряжении и давать понять, что время играет против Вас.

0

78

Гэбриел Кёрз написал(а):

Несомненно, игроки должны действовать. И действовать так, как сочтут нужным. В этом и есть интерес игры. Есть вариативность.

А какие-то подсказки к тому, как именно можно одолеть демонов(буду звать их так) будут? Или средства и путь победы определяется опять-таки только игроками?

0

79

Shining Armor
Будут
Но если игроки найдут свои пути, то так даже лучше
Просто знайте, я заранее наметил некоторые вещи, но если игроки найдут другие пути, то это приветствуется. Где-то нужна хитрость, где-то мозгами пораскинуть, прислушаться к интуиции или опыту, а где-то эффективней всего будет действовать быстро, или даже агрессивно. Вариантов море.

0

80

Гэбриел Кёрз

Гэб, напишешь что-нибудь в Колизее или мне реагировать на происходящее в соседних зонах? Город конечно небольшой, но всё же...

0

81

Derpy
Напишу
Я специально рассеял часть пегасов, и дал время улететь/прилететь, прежде чем будет совершен переход

0

82

Гэбриел Кёрз

Отлично, тогда жду (в весьма непростом положении).

https://files.everypony.ru/smiles/48/ac/fcc8bf.png

0

83

Derpy
Какие-то пожелания по неписям?

0

84

Гэбриел Кёрз

Больше фонового канона! И желательно чтоб кто-нибудь мне помог, ну или демонстративно предпочёл спастись сам вместо того чтоб помогать мне ))

0

85

Гэбриел Кёрз написал(а):

Колоссальный кит возник из ниоткуда


Как я это вижу

http://vignette1.wikia.nocookie.net/blackcompany/images/f/fd/The_black_company.pdf-300.jpg

В роли Хторала летающий кит с Равнины Страха.

0

86

Кантерлот под куполом, господа. Имейте ввиду.

В КИ захвачены полностью окраины города, наступление переходит в новую фазу.

В Мэйнхэттане досрочно наступила "самая чёрная ночь".

Клаудсдейл - ещё есть шанс выбрать между "уйти с кита или остаться".

0

87

Меж тем, разыграем, где же появится следующая вражина!

1 - Понивилль
2 - Прочие локации

[dice=10250-1:2:0:?]

0

88

1 - Вечнодикий Лес
2 - Рой перевертышей
3 - Разное

[dice=10250-1:3:0:?]

0

89

Ждите вторжение хаоса в Вечнодиком Лесу.

0

90

Гэбриел Кёрз написал(а):

Кантерлот под куполом, господа. Имейте ввиду.

Ткните где пост про купол для меня слепой пожалуйста

+1


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"