My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"


Обсуждение квеста "Зов Древних"

Сообщений 121 страница 150 из 873

1

В этой теме будет вестись обсуждение глобального квеста. Кроме того, будут обнародованы статистические данные о состоянии игрового мира.
Предыдущая тема с обсуждением: Трилогия или дилогия?
Ход событий: Текущие главные сюжеты

Состояние локаций на данный момент:

https://img-fotki.yandex.ru/get/397894/51782498.0/0_1cbe40_4a7a8daa_orig.jpg

Понивилль

Аномальная активность устранена
Над городом зависла буря, образовав в облаках воронку. Эпицентр воронки имеет фиолетовый оттенок. После непродолжительного боя против напасти, воронка лишь разрослась, превратившись в грозную чёрную дыру. Это был сам Мандукар - и с великим трудом, его удалось одолеть.

1. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
2. Торговый квартал:
Аномалий не обнаружено
3. Центр города:
Кристальное дерево-замок Твайлайт:
Аномалия устранена.
Мандукар избрал своей первой целью замок Принцессы Дружбы, как главный источник магии в округе. Великий Пожиратель буквально высосал всю жизнь из замка, превратив его антураж в старый чёрно-белый фильм. К сожалению, прибывшие на помощь пони драконы лишь усугубили ситуацию, накормив пришельца большим потоком огненной энергии. Теперь Мандукар разросся до невероятных масштабов, угрожая поглотить весь город. Герои воспользовались своей смекалкой и силой артефактов, чтобы его остановить
4. Больница:
Аномалий не обнаружено
5. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кантерлот

Аномальная активность устранена
Город заточен под розово-фиолетовый прозрачный купол. Никто не может ни выйти, ни войти. Магия никак не может прорваться наружу, отправка писем, телепортация и прочие способы обхода не работают. Кантерлот находится в абсолютной изоляции. После битвы со Слагом в его Сокровищнице, купол удалось снять - ценой жизни одного из персонажей. Другие герои также пострадали.

6. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
7. Королевский дворец:
Сад Кантерлота:
Аномалия устранена
Дворец стал местом сбора недовольных горожан ситуацией в городе. Жители требовали ответов. Но меткий глаз мог заметить и ещё кое-что. В какой-то момент ситуация обострилась настолько, что окрестности дворца были буквально наводнены толпой. Пони шли в атаку, не смотря на всю абсурдность (не)своих действий. В какой-то момент из ниоткуда вырос огромный дракон, разрушив добрую часть дворца. После освобождение города, начались восстановительные работы.
8. Рестораны и кафе:
Аномалий не обнаружено
9. Больница:
Аномалий не обнаружено
10. Улицы:
Оживленная улица:
Аномалия устранена
Группа чейнжлингов под прикрытием наблюдает странную картину - все пони вдруг стали одержимы как по щелчку пальца, а ведь ещё минутой ранее ничто не предвещало беды. Гневный рокот толпы начинает собираться по улицам и следовать прямиком ко Дворцу... Перевертыши попали в засаду. Немногим удалось выбраться невредимыми. Это вошло в отчет для Королевы Кризалис. Хрупкий мир между двумя государствами встал под угрозу.
11. Окраины города:
Аномалия устранена
Вокзал Кантерлота:
В этом месте барьер прошёл прямо через вокзал, отчего его часть оказалась во внешнем мире. К счастью, барьер уже исчез

Мэйнхэттен

Аномальная активность устранена
12. Жилой квартал:
Отель Мэйнфейр:
Аномалия устранена
Кобылица в чёрных рваных одеждах является жителям города и приносит с собой беду. Ночь становится темнее и даже и не думает заканчиваться. Пропали несколько работников отеля. Природа аномалии неизвестна.
13. Оживленный центр:
Аномалия устранена
Брайдлвей:
Загадочная пони несёт с собой саму ночь и лишает центральный район и жилые кварталы света, после чего исчезает в темноте. В окружающем мраке возможно помутнение рассудка.
Центральные улицы Мэйнхеттена:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Пони в черном продолжает свой путь, и теперь у неё новые возможности.
Модные улочки:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Эта локация полностью погрузилась в сон.
14. Городские районы:
Аномалий не обнаружено
15. Университет Мэйнхэттена:
Аномалия устранена
Учебный корпус
Университет атакован кошмарами из тьмы. Последние защитники держатся как могут, и к ним в последним момент прибывает Луна и её верный помощник Теурус. В конце концов в здание входит сама Никта, и чёрным поветрием отправляет последних неспящих университета в чёрный сон.

Клаудсдейл

Аномальная активность устранена
Город оказался затянутым с собой Скитальцем Бездны. Прошла поспешная эвакуация из города, но кто-то всё равно остался в нём. Было слишком поздно. Хторал совершил переход в иное измерение. Судьба города оставалась неизвестной, но вот из небытия в небесах над Эквестрией вновь возникают чудо-кит и город на его спине. В конце концов, пегасам удаётся решить проблему и Хторал сбрасывает со спины Клаудсдейл, освободив его.
16. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
17. Центральная площадь:
Аномалий не обнаружено
18. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кристальная Империя

Ситуация постепенно нормализуется. Древний отступил.
Над городом возник колоссальный портал, созданный из кучи сшитых друг с другом мелких прорех. Из него в материальную вселенную вырвалась Акута, странная тварь из голубого света. Акута своим прорывом создала ещё больше маленьких порталов и разбила большой на кучу мелких - и просунув в них щупальца, исчезла, растворившись в сущности города. Угроза теперь исходит отовсюду. Однако, защитники не сидели сложа копыта. Группы смельчаков и отдельные храбрые пони и не только смогли оказать сопротивление врагу. А с севера пришла долгожданная помощь - армии яков и наритов, которые борются с лихими порождениями и запечатывают порталы.
После отступления Акуты, лихие твари перестали лезть Извне, а порталы стали медленно рассасываться. Тем не менее, в городе еще небезопасно, так как по ту сторону порталов может таиться неизвестно что.
19. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
20. Центр города:
Аномалий не обнаружено
21. Окраины города:
Улочки кристального города:
Имеются аномалии
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, зомбированные жители, зафиксировано появление инородных сущностей, поголовье которых было сокращено благодаря стараниям таинственной троицы. Зомбированные жители освобождены, количество порталов уменьшилось благодаря вмешательству наритов и яков.
Злачные места:
Аномалия подавлена
Разрывы пространственно-временного континуума и прочие аномальные явления были подавлены благодаря действиям грифона Хагрима - вместо них на некоторое время над этим местом витало необычное сияние.
Вокзал Кристальной Империи:
Аномалия устранена
Вокзал был захвачен и контролировался тремя порталами с особо крупными и быстрыми щупальцами света. В последствии команде Лео удалось отбить вокзал, а зомбированные жители пришли в себя. Железная дорога свободна.
Триумфальная арка:
Аномалия локализована
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, есть нестабильные порталы. Однако, Кристальная Арка освобождена от влияния Акуты, присутствия существ более не замечается. Зомби пришли в себя и стали обычными пони.

Прочие локации

Аномальная активность устранена
19. Вечнодикий Лес:
Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина):
Аномалия подавлена
Старое кладбище вернулось обратно в ужасном состоянии. Змей Нирот порвал ткань мироздания и уничтожил запрещавшие магию барьеры в этой местности. Отсюда пагубное влияние разрушительной сырой энергии хаоса начало распространяться по лесу.
Чаща леса
Аномалия подавлена
В чаще Нирот оставил огромный след после своего стремительного рывка в сторону Кантерлота. Деревья и почва заражены энергией хаоса, красный туман поднялся над лесом. Но змей не находился в этих землях долго, так что ущерб поправим.
Лягушачьи болота
Аномалия подавлена
Болота стали местом схватки героев Эквестрии и демона Нирота. Они существенно пострадали, а энергия хаоса отравила болота, ущерб велик. Но земля постепенно залечивает свои раны.

20. Рой перевертышей:
Аномалий не обнаружено
21. Разное:
Аномалия подавлена
Рыхлые земли
Нирот вспахал землю и здесь, начав бой с Твайлайт.

Отношения Эквестрии с фракциями:
Як-Якистан: союзники
Грифонстоун: добрососедские отношения
Племена бизонов: добрососедские отношения
Совет ульев: пассивная агрессия
Седловская Аравия: добрососедские отношения
Племена Зебр: добрососедские отношения
Алмазные псы: нейтралитет
Минотавры: нейтралитет
Олени, жители Леса: нейтралитет
Орден Хаоса: пассивная агрессия
Радикалы, выступающие против магии: вражда
Драконы: хрупкая дружба
Лоссфэль: неизвестно (нейтралитет?)
Нариты: нейтралитет
Наги: неизвестно
Бриззи: дружественные

Отношения Эквестрии с фракциями, подконтрольными игрокам, будут формироваться по мере игры.
Культ Сомбры: не спешат раскрывать свою деятельность
Улей Кризалис: враждебный нейтралитет

Силы Древних:
Властительница Осколков отступила за пределы мира
Тень Извне погрузилась в сон
Скиталец Бездны покинул этот мир
Жаждущий Ящер побеждён
Змий Разрушения отступил
Великий Пожиратель уничтожен

Мандукар, Великий Пожиратель: Проявляет признаки приближения к миру Эквестрии. Наконец проснувшись, Древний начинает свою жатву. Поглотив достаточно энергии из-за оплошности подоспевшей армии драконов, разросся до небывалых размеров. Впоследствии, с помощью артефактов Акуты и Никты, был введен в состояние шока, что позволило составляющей сущности, Чужому, вырваться и сделать Мандукара уязвимым для атаки. Потеря средоточия его силы вызвала коллапс существа, однако Чужой смог увести Древнего из мира Эквестрии, устроив апокалиптический взрыв далеко за его пределами.

Слаг, Жаждущий Ящер: Захватил Кантерлот в свои цепкие лапы. Пока что не проявил себя открыто, но души многих жителей столицы уже попали в его ловушку. В городе многие уже знают о его влиянии, Древний активно использует свои марионетки. Селестия обнаружила способ освободить подданных от влияния Древнего, и вела с ним ментальную дуэль за каждую отдельную душу в городе. Слаг пытался сделать дракона Спайка своим аватаром в материальном мире, но потерпел неудачу. В его Сокровищницу за пределами материальной вселенной вторглись неизвестные герои, и в конце концов, не без потерь, они одолели его ценой жизни одного из компаньонов.

Никта, Тень Извне: По городу бродит некая пони в чёрном балахоне и несёт с собой беды, и никто не знает, кто она и откуда пришла. А ночь тем временем становится всё темнее и даже и не думает заканчиваться. Кобылица в чёрном начинает погружать город во мрак, раскидывая сети своих кошмаров. Город погружается в сон и мрак... Последний раз Никту видели в университете, который после ее прихода погрузился во мрак. Затянув всех кто боролся с ней в реальном мире в мир снов, Никта окунула сноходцев в своё царство мрака. Это длилось до тех пор, пока Принцесса Луна, при соучастии других отчаянных сноходцев, не использовала Ось Снов чтобы рассеять мрак в царстве грёз. После этого Никта погрузилась в сон, сочтя прошедший "цикл" жатвы кошмаров удовлетворительным.

Хторал, Скиталец Бездны: Колоссальный кит возник из ниоткуда и унёс с собой Клаудсдейл в неизвестном направлении. Последствия ещё не оценены. Прошла поспешная эвакуация города, но Хторал совершил первый переход в иное измерение. Кит в хаотичном порядке перемещался между измерениями, пока жители застрявшего на его спине Клаудсдейла приспосабливались к новым условиям. После долгого отсутствия, кит и город на его спине вернулись в Эквестрию. Дерпи и её соратникам удалось вернуть на место Сердце кита, вырванное вояками, чтобы он смог совершить переход. После этого Хторал сбросил со спины Клаудсдейл и благополучно исчез из Эквестрии.

Акута, Ткач Лжи: Начала вторжение. Использует свои "щупальца", чтобы зомбировать жителей и расширять разрывы в ткани мироздания. Через крупные разрывы уже может смотреть на этот мир. Расширяет свои возможности и изучает мир. Направила миньонов в город, использует Арку как портал. Порталы соединились меж собой и создали крупную прореху. Из неё в мир рвётся нечто огромное.
Акута явила себя в полной мере городу. После этого, Ткач Лжи растворился в воздухе и исчез, просунув щупальца обратно в порталы. Но это вовсе не уход - тварь теперь в самой сущности Кристального Города и угроза исходит отовсюду. Начало появляться ещё больше порталов, даже на земле.
В конце концов Акута испытывает экзистенциальный кризис и заключает с расой пони сделку, по которой они должны одолеть всех других древних и принести ей их Элементы Раздора, чтобы запечатать мир пони от угроз Извне. Тем не менее, есть вероятность наличия подвоха.

Нирот, Змий Разрушения: Начал вторжение, первым делом уничтожив "нулевую зону" без магии на месте бывшего кладбища. Его влияние растет, и первым делом он взял след Дискорда и решил сразу же разобраться, кто здесь истинный хозяин Хаоса. Впоследствии потерял его след и напал на Твайлайт Спаркл, спровоцированный ею. Нанёс ощутимый, но поправимый ущерб Лесу. В ходе битвы и беседы с Твайлайт и её друзьями на Нирота снисходит озарение, так называемое "Понимание".

Нахождение артефактов на данный момент:
1) Скрещенное Око - Кармин
2) Веретено Кошмаров - Теурус
3) Амулет Ярости - Флатершай
4) Сердце Странника - Принцесса Селестия (ГМ)
5) Чаша Излишеств - Кейран ир'Диссар
6) Астра Пустоты - Флеш Сентри

Вопрос-ответ:

Что означают эти артефакты?

По замыслу, каждый артефакт Древнего является антиподом Элементов Гармонии. Как следствие, их нахождение в мире крайне токсично, и чем дольше они здесь, тем большая вероятность того что их эффекты останутся в мире навечно*. Подробнее о каждом из артефактов можно прочесть в финальном ГМ'ском посте.

Зачем вообще это всё нужно?

Чтобы разнообразить игру и расширить последствия глобального квеста. Мы будем вести учёт нахождения артефактов на данный момент для того, чтобы знать какой артефакт покинул этот мир, а какой всё ещё здесь. Информация также будет вкратце дублироваться и на главной странице в объявлении.

Немного подробнее о механике учёта:
Артефактами могут владеть как игроки, так и ГМ'ы. Если игрок пропадёт, то его артефакт будет считаться "оставшимся". Или, по решению совета, подвержен мастерскому произволу. При возвращении артефакта в Северо-Западные земли, артефакт пропадёт из мира игры навсегда.

Откуда взялись артефакты?

После победы над каждым из Древних. К сожалению у нас пока нету пересказа произошедших событий, но вы можете получить краткую информацию и здесь, в категории Силы Древних.

* А зачем нам их возвращать?

А кто сказал что мы требуем их вернуть? =) Игроки вольны делать с этими артефактами всё что угодно, вплоть до того чтобы спрятать их на дне морском. В этом и суть нововведения. Другой вопрос в том, что мы не планировали делать артефакты временным явлением. Их возвращение ограниченно, и если не поспешить эффекты станут постоянными, а вернуть их уже больше не получится.
Мы пока не определились, до какого числа можно вернуть артефакты, пока дата разнится на "до нового года".

А что на этот счёт скажут Элементы Гармонии?

Исходя из логики персонажей, мы считаем, что они их вернут. Даже любознательная аликорнша Твайлайт Спаркл навряд ли увидит большую ценность в этих артефактах, а дожидаться конца мира она точно не захочет. Не в этот раз.

Как сильно артефакты могут влиять на мир?

Давайте по порядку. Представим что мир меняется. Тут и там появляются разные новости о творящейся чертовщине. Игроки могут этого не замечать, но изменения в мире есть и будут. Так вот, всё зависит от того, как много игроков согласится обыгрывать данные эффекты. Мы не можем никого заставить это делать, но мы даём площадку, на которой все эти эффекты могут происходить. Что же касается как далеко артефакты могут влиять на мир, то здесь всё просто - вся планета и ближайшие измерения (ЭГ, Царство Снов, Царство Хаоса - где живёт Дискорд) подвержены влиянию артефактов.

Каков процесс возвращения артефактов?

Из сюжета следует, что первоначальный разрыв материи мироздания произошёл ещё тысячи лет назад. Ближайшие же события, лишь усугубили положение, так и появились они - Древние. Сделка с Акутой лишь раскрыла догадку. Артефакты необходимо вернуть к разрушенному Ущелью, в Северо-Западную долину. Не бойтесь, сама Акута при этом присутствовать не будет - она сдержала своё слово, и после победы пони никак себя не проявила.
Кстати, некоторые знают эти места не по наслышке - именно отсюда стартовал второй квест из цикла, и именно он положил начало вторжению Древних.

Кто курирует данный квест и его последствия?

Создатель квеста - Гэбриел Кёрз. Доп. отыгрыш последствий\помощь - Алебастр

Отредактировано Алебастр (2019-10-02 02:08:02)

+5

121

Гэб,покуда я в Мейне одна, можешь сильно не возлагать на мои хрупкие плечи ответственность за весь город)
Да и вообще, пока что я играю в догонялки с тенью, чем что-то реально могу сделать

0

122

Applejack
Имхо, Мэйн самый неспешный город сейчас, и там требуется скорее вдумчивость, чем скорость и динамика

0

123

Liam Nights написал(а):

В городе ж есть растения и объем купола достаточно большой, чтобы не было избытка двуокиси углерода.

Никто не гарантирует целостности растений, и да вообще, видно будет - еще рано судить о кислороде

0

124

Кто-нибудь потыкайте бис вне форума

0

125

Ликвидатор
Уже. Ждем.

0

126

Квест продолжится, как только в совете всё утрясется после недавних событий с громкими уходами. Прошу прощения за простой.
Есть вероятность, что сюжет придётся свернуть или сократить, но она не так высока. По всем вопросам всё также можете обращаться ко мне.

0

127

Основное действие сейчас идет в КИ
Линия развития Мэйнхеттана переключилась на Доктора, в связи с уходом Эпплджек
Клаудсдейл ещё некоторое время будет вне зоны доступа

Теперь вопрос, в Кантерлоте кто-нибудь в ближайшее время собирается писать? В рамках квеста и купола, я имею ввиду, намеренно отставших от хода игры я не тревожу.

Тот же вопрос про Лес - желает ли кто из лесных обитателей поучаствовать в конфликте Нирота и Дискорда?

0

128

Гэбриел Кёрз
В Кантерлоте точно буду я и точно буду разбираться, что это за купол и откуда.
Про лес - не уверен, это зависит от того, захочет ли Арху продолжить игру.

0

129

Про КИ:
Следующий пост на улочках за Кармином, древний пока не будет проявлять себя
Каденс вольна принять любое решение

0

130

Ребят, где посты?
Я жду все еще:
Лео, Бис и Лика
Грей Миста и Хейза
Сомбру и Сомбру с Зеранаем
Размика и Сесиль в Понивилле
Луну и Теуруса
Спайка в Кантерлоте
Доктора в большом городе
И Дерпи с Соарином в Клаудсдейле

0

131

Гэбриел Кёрз
У меня пока всё сложно.
Никак не могу набраться детерминейшона на пост.

0

132

Leonard Windtamer
А ребзя как, надумали как играть будете?

0

133

Гэбриел Кёрз
Однозначно будем, правда ещё стражников подключим. А то канониров не полный комплект.

Отредактировано Leonard Windtamer (2016-10-17 00:23:59)

0

134

Leonard Windtamer
И сколько часов\дней\недель\месяцев\годов\веков нам тебя ждать?

0

135

Ликвидатор
Мне нужен был пинок.
Ты его сделал, поздравляю.

0

136

В КИ змей пялится по сторонам, в ГМпосте квеста прошу описать, что он там увидел.
Зы. Если я как-то не так среагировал на последний пост Лика, прошу не винить, я ваще не понял, где там какие мысли, а где поступки.

0

137

Кстати, да, я тоже осматриваю окружение, только с воздуха.

Отредактировано БиС (2016-10-21 00:17:54)

0

138

Вопрос, летающие твари ещё остались в КИ?

0

139

Leonard Windtamer
Нет, они стали частью Акуты
Щупальца еще остались и могут возникнуть дополнительные

БиС
Ла'Ссаайр
Принято

0

140

Гэбриел Кёрз
Жаль. Так хотелось сбить одну из них.
Всё-же придётся заняться эвакуацией гражданских.

0

141

Leonard Windtamer
Экшн я вам могу обеспечить, это не проблема.

Другой вопрос. Ребята на вокзале, кого-то ещё ждём или я отписываюсь уже?

0

142

Гэбриел Кёрз написал(а):

Leonard Windtamer
Экшн я вам могу обеспечить, это не проблема.

Другой вопрос. Ребята на вокзале, кого-то ещё ждём или я отписываюсь уже?

меня ждут... Но если что можете пропускать. Мой пост не так уж важен, а писать пока мешает ирл.

0

143

Гэбриел Кёрз
Проблема в том, что экшн тоже разный бывает.
Можно и отряд гаргулий запилить, который нападёт на корабль, но это будет не совсем то.
Хотя чего это я, ты ведь ГМ этого квеста, знаешь, что для развития сюжета лучше.

0

144

Ликвидатор
Leonard Windtamer
Ребят, так мне ждать Лика или уже можно писать?

Отдельный вопрос Кантерлоту. Народ, где посты? Может мне самому с собой начать играть, аля фанфик?

0

145

Гэбриел Кёрз
На твоё нетерпение

0

146

Ликвидатор
Подожду, но до следующей недели максимум

0

147

Гэбриел Кёрз
У меня у самого с десятком неписей в одной комнате + игрок чуть ли не фанфик, когда дело до диалогов доходит. Обожди. Не могу писать это дело каждый день же.

0

148

Gray Mist
Принято

В ближайшее время я отпишу для Каденс, Доктора и группы на вокзале. Возможно, в лесу и Понивилле, если там кто-то активизируется.

0

149

Мне немного нездоровится, но по постам постараюсь расквитаться со всеми сегодня-завтра

0

150

Гэбриел Кёрз

Выздоравливай!
Я уже на пути в Погодную Фабрику, смотреть что там готовится. И поскольку никого из наших больше не предвидится, нужно больше канонов!
Вот как Спитфайр, очень здорово получилось ))

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"