My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"


Обсуждение квеста "Зов Древних"

Сообщений 181 страница 210 из 873

1

В этой теме будет вестись обсуждение глобального квеста. Кроме того, будут обнародованы статистические данные о состоянии игрового мира.
Предыдущая тема с обсуждением: Трилогия или дилогия?
Ход событий: Текущие главные сюжеты

Состояние локаций на данный момент:

https://img-fotki.yandex.ru/get/397894/51782498.0/0_1cbe40_4a7a8daa_orig.jpg

Понивилль

Аномальная активность устранена
Над городом зависла буря, образовав в облаках воронку. Эпицентр воронки имеет фиолетовый оттенок. После непродолжительного боя против напасти, воронка лишь разрослась, превратившись в грозную чёрную дыру. Это был сам Мандукар - и с великим трудом, его удалось одолеть.

1. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
2. Торговый квартал:
Аномалий не обнаружено
3. Центр города:
Кристальное дерево-замок Твайлайт:
Аномалия устранена.
Мандукар избрал своей первой целью замок Принцессы Дружбы, как главный источник магии в округе. Великий Пожиратель буквально высосал всю жизнь из замка, превратив его антураж в старый чёрно-белый фильм. К сожалению, прибывшие на помощь пони драконы лишь усугубили ситуацию, накормив пришельца большим потоком огненной энергии. Теперь Мандукар разросся до невероятных масштабов, угрожая поглотить весь город. Герои воспользовались своей смекалкой и силой артефактов, чтобы его остановить
4. Больница:
Аномалий не обнаружено
5. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кантерлот

Аномальная активность устранена
Город заточен под розово-фиолетовый прозрачный купол. Никто не может ни выйти, ни войти. Магия никак не может прорваться наружу, отправка писем, телепортация и прочие способы обхода не работают. Кантерлот находится в абсолютной изоляции. После битвы со Слагом в его Сокровищнице, купол удалось снять - ценой жизни одного из персонажей. Другие герои также пострадали.

6. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
7. Королевский дворец:
Сад Кантерлота:
Аномалия устранена
Дворец стал местом сбора недовольных горожан ситуацией в городе. Жители требовали ответов. Но меткий глаз мог заметить и ещё кое-что. В какой-то момент ситуация обострилась настолько, что окрестности дворца были буквально наводнены толпой. Пони шли в атаку, не смотря на всю абсурдность (не)своих действий. В какой-то момент из ниоткуда вырос огромный дракон, разрушив добрую часть дворца. После освобождение города, начались восстановительные работы.
8. Рестораны и кафе:
Аномалий не обнаружено
9. Больница:
Аномалий не обнаружено
10. Улицы:
Оживленная улица:
Аномалия устранена
Группа чейнжлингов под прикрытием наблюдает странную картину - все пони вдруг стали одержимы как по щелчку пальца, а ведь ещё минутой ранее ничто не предвещало беды. Гневный рокот толпы начинает собираться по улицам и следовать прямиком ко Дворцу... Перевертыши попали в засаду. Немногим удалось выбраться невредимыми. Это вошло в отчет для Королевы Кризалис. Хрупкий мир между двумя государствами встал под угрозу.
11. Окраины города:
Аномалия устранена
Вокзал Кантерлота:
В этом месте барьер прошёл прямо через вокзал, отчего его часть оказалась во внешнем мире. К счастью, барьер уже исчез

Мэйнхэттен

Аномальная активность устранена
12. Жилой квартал:
Отель Мэйнфейр:
Аномалия устранена
Кобылица в чёрных рваных одеждах является жителям города и приносит с собой беду. Ночь становится темнее и даже и не думает заканчиваться. Пропали несколько работников отеля. Природа аномалии неизвестна.
13. Оживленный центр:
Аномалия устранена
Брайдлвей:
Загадочная пони несёт с собой саму ночь и лишает центральный район и жилые кварталы света, после чего исчезает в темноте. В окружающем мраке возможно помутнение рассудка.
Центральные улицы Мэйнхеттена:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Пони в черном продолжает свой путь, и теперь у неё новые возможности.
Модные улочки:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Эта локация полностью погрузилась в сон.
14. Городские районы:
Аномалий не обнаружено
15. Университет Мэйнхэттена:
Аномалия устранена
Учебный корпус
Университет атакован кошмарами из тьмы. Последние защитники держатся как могут, и к ним в последним момент прибывает Луна и её верный помощник Теурус. В конце концов в здание входит сама Никта, и чёрным поветрием отправляет последних неспящих университета в чёрный сон.

Клаудсдейл

Аномальная активность устранена
Город оказался затянутым с собой Скитальцем Бездны. Прошла поспешная эвакуация из города, но кто-то всё равно остался в нём. Было слишком поздно. Хторал совершил переход в иное измерение. Судьба города оставалась неизвестной, но вот из небытия в небесах над Эквестрией вновь возникают чудо-кит и город на его спине. В конце концов, пегасам удаётся решить проблему и Хторал сбрасывает со спины Клаудсдейл, освободив его.
16. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
17. Центральная площадь:
Аномалий не обнаружено
18. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кристальная Империя

Ситуация постепенно нормализуется. Древний отступил.
Над городом возник колоссальный портал, созданный из кучи сшитых друг с другом мелких прорех. Из него в материальную вселенную вырвалась Акута, странная тварь из голубого света. Акута своим прорывом создала ещё больше маленьких порталов и разбила большой на кучу мелких - и просунув в них щупальца, исчезла, растворившись в сущности города. Угроза теперь исходит отовсюду. Однако, защитники не сидели сложа копыта. Группы смельчаков и отдельные храбрые пони и не только смогли оказать сопротивление врагу. А с севера пришла долгожданная помощь - армии яков и наритов, которые борются с лихими порождениями и запечатывают порталы.
После отступления Акуты, лихие твари перестали лезть Извне, а порталы стали медленно рассасываться. Тем не менее, в городе еще небезопасно, так как по ту сторону порталов может таиться неизвестно что.
19. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
20. Центр города:
Аномалий не обнаружено
21. Окраины города:
Улочки кристального города:
Имеются аномалии
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, зомбированные жители, зафиксировано появление инородных сущностей, поголовье которых было сокращено благодаря стараниям таинственной троицы. Зомбированные жители освобождены, количество порталов уменьшилось благодаря вмешательству наритов и яков.
Злачные места:
Аномалия подавлена
Разрывы пространственно-временного континуума и прочие аномальные явления были подавлены благодаря действиям грифона Хагрима - вместо них на некоторое время над этим местом витало необычное сияние.
Вокзал Кристальной Империи:
Аномалия устранена
Вокзал был захвачен и контролировался тремя порталами с особо крупными и быстрыми щупальцами света. В последствии команде Лео удалось отбить вокзал, а зомбированные жители пришли в себя. Железная дорога свободна.
Триумфальная арка:
Аномалия локализована
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, есть нестабильные порталы. Однако, Кристальная Арка освобождена от влияния Акуты, присутствия существ более не замечается. Зомби пришли в себя и стали обычными пони.

Прочие локации

Аномальная активность устранена
19. Вечнодикий Лес:
Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина):
Аномалия подавлена
Старое кладбище вернулось обратно в ужасном состоянии. Змей Нирот порвал ткань мироздания и уничтожил запрещавшие магию барьеры в этой местности. Отсюда пагубное влияние разрушительной сырой энергии хаоса начало распространяться по лесу.
Чаща леса
Аномалия подавлена
В чаще Нирот оставил огромный след после своего стремительного рывка в сторону Кантерлота. Деревья и почва заражены энергией хаоса, красный туман поднялся над лесом. Но змей не находился в этих землях долго, так что ущерб поправим.
Лягушачьи болота
Аномалия подавлена
Болота стали местом схватки героев Эквестрии и демона Нирота. Они существенно пострадали, а энергия хаоса отравила болота, ущерб велик. Но земля постепенно залечивает свои раны.

20. Рой перевертышей:
Аномалий не обнаружено
21. Разное:
Аномалия подавлена
Рыхлые земли
Нирот вспахал землю и здесь, начав бой с Твайлайт.

Отношения Эквестрии с фракциями:
Як-Якистан: союзники
Грифонстоун: добрососедские отношения
Племена бизонов: добрососедские отношения
Совет ульев: пассивная агрессия
Седловская Аравия: добрососедские отношения
Племена Зебр: добрососедские отношения
Алмазные псы: нейтралитет
Минотавры: нейтралитет
Олени, жители Леса: нейтралитет
Орден Хаоса: пассивная агрессия
Радикалы, выступающие против магии: вражда
Драконы: хрупкая дружба
Лоссфэль: неизвестно (нейтралитет?)
Нариты: нейтралитет
Наги: неизвестно
Бриззи: дружественные

Отношения Эквестрии с фракциями, подконтрольными игрокам, будут формироваться по мере игры.
Культ Сомбры: не спешат раскрывать свою деятельность
Улей Кризалис: враждебный нейтралитет

Силы Древних:
Властительница Осколков отступила за пределы мира
Тень Извне погрузилась в сон
Скиталец Бездны покинул этот мир
Жаждущий Ящер побеждён
Змий Разрушения отступил
Великий Пожиратель уничтожен

Мандукар, Великий Пожиратель: Проявляет признаки приближения к миру Эквестрии. Наконец проснувшись, Древний начинает свою жатву. Поглотив достаточно энергии из-за оплошности подоспевшей армии драконов, разросся до небывалых размеров. Впоследствии, с помощью артефактов Акуты и Никты, был введен в состояние шока, что позволило составляющей сущности, Чужому, вырваться и сделать Мандукара уязвимым для атаки. Потеря средоточия его силы вызвала коллапс существа, однако Чужой смог увести Древнего из мира Эквестрии, устроив апокалиптический взрыв далеко за его пределами.

Слаг, Жаждущий Ящер: Захватил Кантерлот в свои цепкие лапы. Пока что не проявил себя открыто, но души многих жителей столицы уже попали в его ловушку. В городе многие уже знают о его влиянии, Древний активно использует свои марионетки. Селестия обнаружила способ освободить подданных от влияния Древнего, и вела с ним ментальную дуэль за каждую отдельную душу в городе. Слаг пытался сделать дракона Спайка своим аватаром в материальном мире, но потерпел неудачу. В его Сокровищницу за пределами материальной вселенной вторглись неизвестные герои, и в конце концов, не без потерь, они одолели его ценой жизни одного из компаньонов.

Никта, Тень Извне: По городу бродит некая пони в чёрном балахоне и несёт с собой беды, и никто не знает, кто она и откуда пришла. А ночь тем временем становится всё темнее и даже и не думает заканчиваться. Кобылица в чёрном начинает погружать город во мрак, раскидывая сети своих кошмаров. Город погружается в сон и мрак... Последний раз Никту видели в университете, который после ее прихода погрузился во мрак. Затянув всех кто боролся с ней в реальном мире в мир снов, Никта окунула сноходцев в своё царство мрака. Это длилось до тех пор, пока Принцесса Луна, при соучастии других отчаянных сноходцев, не использовала Ось Снов чтобы рассеять мрак в царстве грёз. После этого Никта погрузилась в сон, сочтя прошедший "цикл" жатвы кошмаров удовлетворительным.

Хторал, Скиталец Бездны: Колоссальный кит возник из ниоткуда и унёс с собой Клаудсдейл в неизвестном направлении. Последствия ещё не оценены. Прошла поспешная эвакуация города, но Хторал совершил первый переход в иное измерение. Кит в хаотичном порядке перемещался между измерениями, пока жители застрявшего на его спине Клаудсдейла приспосабливались к новым условиям. После долгого отсутствия, кит и город на его спине вернулись в Эквестрию. Дерпи и её соратникам удалось вернуть на место Сердце кита, вырванное вояками, чтобы он смог совершить переход. После этого Хторал сбросил со спины Клаудсдейл и благополучно исчез из Эквестрии.

Акута, Ткач Лжи: Начала вторжение. Использует свои "щупальца", чтобы зомбировать жителей и расширять разрывы в ткани мироздания. Через крупные разрывы уже может смотреть на этот мир. Расширяет свои возможности и изучает мир. Направила миньонов в город, использует Арку как портал. Порталы соединились меж собой и создали крупную прореху. Из неё в мир рвётся нечто огромное.
Акута явила себя в полной мере городу. После этого, Ткач Лжи растворился в воздухе и исчез, просунув щупальца обратно в порталы. Но это вовсе не уход - тварь теперь в самой сущности Кристального Города и угроза исходит отовсюду. Начало появляться ещё больше порталов, даже на земле.
В конце концов Акута испытывает экзистенциальный кризис и заключает с расой пони сделку, по которой они должны одолеть всех других древних и принести ей их Элементы Раздора, чтобы запечатать мир пони от угроз Извне. Тем не менее, есть вероятность наличия подвоха.

Нирот, Змий Разрушения: Начал вторжение, первым делом уничтожив "нулевую зону" без магии на месте бывшего кладбища. Его влияние растет, и первым делом он взял след Дискорда и решил сразу же разобраться, кто здесь истинный хозяин Хаоса. Впоследствии потерял его след и напал на Твайлайт Спаркл, спровоцированный ею. Нанёс ощутимый, но поправимый ущерб Лесу. В ходе битвы и беседы с Твайлайт и её друзьями на Нирота снисходит озарение, так называемое "Понимание".

Нахождение артефактов на данный момент:
1) Скрещенное Око - Кармин
2) Веретено Кошмаров - Теурус
3) Амулет Ярости - Флатершай
4) Сердце Странника - Принцесса Селестия (ГМ)
5) Чаша Излишеств - Кейран ир'Диссар
6) Астра Пустоты - Флеш Сентри

Вопрос-ответ:

Что означают эти артефакты?

По замыслу, каждый артефакт Древнего является антиподом Элементов Гармонии. Как следствие, их нахождение в мире крайне токсично, и чем дольше они здесь, тем большая вероятность того что их эффекты останутся в мире навечно*. Подробнее о каждом из артефактов можно прочесть в финальном ГМ'ском посте.

Зачем вообще это всё нужно?

Чтобы разнообразить игру и расширить последствия глобального квеста. Мы будем вести учёт нахождения артефактов на данный момент для того, чтобы знать какой артефакт покинул этот мир, а какой всё ещё здесь. Информация также будет вкратце дублироваться и на главной странице в объявлении.

Немного подробнее о механике учёта:
Артефактами могут владеть как игроки, так и ГМ'ы. Если игрок пропадёт, то его артефакт будет считаться "оставшимся". Или, по решению совета, подвержен мастерскому произволу. При возвращении артефакта в Северо-Западные земли, артефакт пропадёт из мира игры навсегда.

Откуда взялись артефакты?

После победы над каждым из Древних. К сожалению у нас пока нету пересказа произошедших событий, но вы можете получить краткую информацию и здесь, в категории Силы Древних.

* А зачем нам их возвращать?

А кто сказал что мы требуем их вернуть? =) Игроки вольны делать с этими артефактами всё что угодно, вплоть до того чтобы спрятать их на дне морском. В этом и суть нововведения. Другой вопрос в том, что мы не планировали делать артефакты временным явлением. Их возвращение ограниченно, и если не поспешить эффекты станут постоянными, а вернуть их уже больше не получится.
Мы пока не определились, до какого числа можно вернуть артефакты, пока дата разнится на "до нового года".

А что на этот счёт скажут Элементы Гармонии?

Исходя из логики персонажей, мы считаем, что они их вернут. Даже любознательная аликорнша Твайлайт Спаркл навряд ли увидит большую ценность в этих артефактах, а дожидаться конца мира она точно не захочет. Не в этот раз.

Как сильно артефакты могут влиять на мир?

Давайте по порядку. Представим что мир меняется. Тут и там появляются разные новости о творящейся чертовщине. Игроки могут этого не замечать, но изменения в мире есть и будут. Так вот, всё зависит от того, как много игроков согласится обыгрывать данные эффекты. Мы не можем никого заставить это делать, но мы даём площадку, на которой все эти эффекты могут происходить. Что же касается как далеко артефакты могут влиять на мир, то здесь всё просто - вся планета и ближайшие измерения (ЭГ, Царство Снов, Царство Хаоса - где живёт Дискорд) подвержены влиянию артефактов.

Каков процесс возвращения артефактов?

Из сюжета следует, что первоначальный разрыв материи мироздания произошёл ещё тысячи лет назад. Ближайшие же события, лишь усугубили положение, так и появились они - Древние. Сделка с Акутой лишь раскрыла догадку. Артефакты необходимо вернуть к разрушенному Ущелью, в Северо-Западную долину. Не бойтесь, сама Акута при этом присутствовать не будет - она сдержала своё слово, и после победы пони никак себя не проявила.
Кстати, некоторые знают эти места не по наслышке - именно отсюда стартовал второй квест из цикла, и именно он положил начало вторжению Древних.

Кто курирует данный квест и его последствия?

Создатель квеста - Гэбриел Кёрз. Доп. отыгрыш последствий\помощь - Алебастр

Отредактировано Алебастр (2019-10-02 02:08:02)

+5

181

Господа, не паникуем, все посты будут. Я был немного занят, наверстаем.

Я должен посты:
Доктору в Мэйнхэттане
Каденс в Кристальном Замке
Лео и Ко на вокзале КИ

Мне должны посты:
Дерпи в Клаудсдейле
Кармин на улочках КИ
Сесиль и затем Размик в Понивилле
Грей Мист и Хейз в Кантерлоте

Я жду постов:
Луны и Теуруса, чтобы они встретились с Каденс в КИ
Сомбры и Шэда, чтобы они влились в основную линию Кантерлота
Ангелины Мун, чтобы ввести её в игру

0

182

А "основная линия Кантерлота" это куда? Я там постов особо не вижу, кроме наших и гма. Чего именно ты от нас с Сомброй ждёшь?

0

183

Шэдоу Степ
Сомбра сказал, что вы должны закончить выяснять отношения и начать расследовать, что происходит в городе вокруг. Вот тут-то и пойдут ГМ-посты для вашей группы. В нынешней ситуации вмешательство пока бессмысленно и не нужно.

0

184

Посты от меня будут завтра. Ежели кто ещё не отпостился - милости прошу сделать это.

0

185

Сняв и отложив очки в сторону, драконикус вдруг захлопнул себя в книге, только для того чтобы в следующее мгновение объявиться на её обложке. « —Если буквы мне не врут, а они имеют к этому страсть, нынче я должен испытывать притеснение со стороны некоего Нирота, нислуха. Однако, пустившись в дальнее плавание по разделам форума, где данный персонаж должен обитать, я наткнулся на единичный случай его активности в Разрушенном кладбище. И у меня появился резонный вопрос, имеет ли мне смысл начать игру, опираясь на пост №18 первого акта, или же у кураторов есть более подходящий вариант для ввода меня любимого в сюжет глобального квеста-с.

0

186

Гэбриел Кёрз
я пишу после твоего поста (ГМ)? В Замке. Просто к нам Луна и Теурус присоединились.

0

187

Дискорд
Я отложил сюжетную ветку развития в Лесу из-за отсутствия игроков в том регионе, и события там как бы происходят за кадром. Ты волен начать игру откуда угодно, несмотря на то, что ранее Дискорд отправился в лес чтобы отправить оленёнка Тальфи домой. Но наиболее логичным местом будет как раз таки Вечнодикий Лес и его окраины. Минус начала игры в этом месте в том, что там нет других игроков на данный момент.

Princess Cadence
Да, я сегодня отпишусь

0

188

Долги раздал, но кое-кто тоже должен отписаться

Дерпи в Клаудсдейле
Размик в Понивилле
Грей Мист и Хейз в Кантерлоте
Группа Лео на вокзале

Отдельно отмечу: Сомбра и Шэдоу Степ в Кантерлоте, если вы готовы к появлению ГМ-постов в вашей игре, то я могу начать.

Ангелина Мун и Дискорд, ожидаю вашего вливания в игру, по вопросам стучитесь в лс.

0

189

Гэбриел Кёрз
Открыл собственную квестовую ветку в "Чаще леса", пока буду отыгрывать сольную партию примы, однако потом вольюсь в события либо Кристальной Империи, либо Кантерлота, либо Мэйнхэттена, либо Клаудсдейла. Как мне самому заблагорассудится. Пост в Разрушенном кладбище отпишу сегодня, чуть позже. Даже духам дисгармонии требуется перерыв от мельтешения букв перед глазами.

0

190

Дискорд
Только не КИ, пожалуйста. Там и так полный атас.
Лучше понивилль =v=

0

191

Leonard Windtamer
В конечном итоге я всё равно угодил в Кантерлот.

0

192

Гэбриел Кёрз

Из постов это не очень понятно, но я иду скорее по первому пути из предложенных, а второй попробую позже успеть ) так что нужны скоростные пегасы. Или местный картограф, что тоже будет не лишним.

*погрузилась в ностальгию о временах сотрудничества с гильдией картографов*

0

193

Derpy
Хорошо, я понял
Будет время отпишусь

0

194

У меня две беды:
1) я приболел
2) инет глючит

Все посты и прочее будут, но в весьма нерасторопном формате

0

195

Гэбриел Кёрз написал(а):

У меня две беды:
1) я приболел
2) инет глючит

Прямо моя история)))

Ну, кроме интернета))))

0

196

Я снова встрою

Очень жду постов:
Размика
Ликвидатора, раз Бис пока не может
Грей Миста+Хейза
Доктора

0

197

Долги на сей момент раздал

В Понивилле сейчас ход Сесиль
На вокзале КИ - в порядке старой очереди, то бишь Лео
В кристальном замке - если Луна вернулась, то сейчас её ход. Ежели нет, то Теуруса
Действия игры в Кантерлоте для перевёртышей переносятся в покои Селестии, для Сомбры и Шэдоу - по вашему пожеланию, сообщите, когда нужно будет вмешаться ГМу
Всё ещё жду поста от Дерпи и от Кармина
И нужно ещё доиграть за наритов, Сомбрыч

0

198

Гэбриел Кёрз написал(а):

Сомбры и Шэдоу - по вашему пожеланию, сообщите, когда нужно будет вмешаться ГМу

Наверное во время\после расколдовывания Кары.

0

199

Ликвидатор написал(а):

Наверное во время\после расколдовывания Кары.

Желательно после. Ибо персонажам надо вылезти из той временной петли, в которой они нынче находятся

0

200

Арка ещё работает? Или мне кубик кидать?

0

201

Арка работает

0

202

Гэбриел Кёрз написал(а):

Арка работает

Я в том смысле что она до сих пор препятствует Акуте до конца наладить трансфер между мирами, наоборот помогает ему или она вообще стояла пустой батарейкой, а оно её приватизировало и заполнило своей энергией для своих нужд.

0

203

Ликвидатор
Ну, по тем событиям, за которыми я следил, Акута сама повредила эту арку, лишив ту возможности сопротивляться.
Так что мы лишь завершим начатое, сильнее повредив и без того потрескавшееся строение.

0

204

Ликвидатор
Leonard Windtamer
В нынешних условиях все магические ресурсы Арки работают на Древнего. Поступайте как хотите, конец света уничтожение арки не вызовет.

Меж тем, должен сообщить, что постов от меня сегодня-завтра лучше не ждать. Но на этой неделе они будут, не беспокойтесь.

0

205

На вокзале ки точно черед мастера?

0

206

Ликвидатор
Да
Я должен сегодня отписать

0

207

Извиняюсь за задержку с постами и лоу-актив, я приболел, но все наверстаем

0

208

Итак, мы возвращаемся. Я конечно задержал посты из-за праздников, но игра всё равно продолжается. Все замечания и предложения я уже выслал в ЛС кому надо.

Что важно:

Жду постов от Каденс, Лео, и Рамзика

Поскольку я не успеваю всем отвечать, меня поддержит Грей Мист и возьмет на себя отыгрыш следующих ветвей квеста: переговоры с наритами (ГМ, Сомбра) и понивилльский парк (ГМ, Меланхолия).

0

209

Кстати, нашу компанию можно вводить в события. Сами в ближайшее время собираемся выползать поближе к событиям.
Пыр)

+1

210

Учитывая какой крик в реальности и Астрале подняла Кара, события скоро сами нас найдут  https://files.everypony.ru/smiles/4a/be/d8ef5f.png

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"