My Little Pony: Equestrian Friendship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"


Обсуждение квеста "Зов Древних"

Сообщений 211 страница 240 из 657

1

В этой теме будет вестись обсуждение глобального квеста. Кроме того, будут обнародованы статистические данные о состоянии игрового мира.
Предыдущая тема с обсуждением: Трилогия или дилогия?
Ход событий: Текущие главные сюжеты

Состояние локаций на данный момент:

https://img-fotki.yandex.ru/get/1340504/51782498.0/0_1cbe3a_1d16f151_orig.jpg

Понивилль

Есть аномальная активность
Над городом зависла буря, образовав в облаках воронку. Эпицентр воронки имеет фиолетовый оттенок. После непродолжительного боя против напасти, воронка лишь разрослась, превратившись в грозную чёрную дыру.

1. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
2. Торговый квартал:
Аномалий не обнаружено
3. Центр города:
Кристальное дерево-замок Твайлайт:
Обнаружена аномалия
Мандукар избрал своей первой целью замок Принцессы Дружбы, как главный источник магии в округе. Великий Пожиратель буквально высосал всю жизнь из замка, превратив его антураж в старый чёрно-белый фильм. К сожалению, прибывшие на помощь пони драконы лишь усугубили ситуацию, накормив пришельца большим потоком огненной энергии. Теперь Мандукар разросся до невероятных масштабов, угрожая поглотить весь город.
4. Больница:
Аномалий не обнаружено
5. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кантерлот

Аномальная активность негативно сказывается на состоянии региона
Город заточен под розово-фиолетовый прозрачный купол. Никто не может ни выйти, ни войти. Магия никак не может прорваться наружу, отправка писем, телепортация и прочие способы обхода не работают. Кантерлот находится в абсолютной изоляции.

6. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
7. Королевский дворец:
Сад Кантерлота:
Обнаружена аномалия
Дворец стал местом сбора недовольных горожан ситуацией в городе. Жители требовали ответов. Но меткий глаз мог заметить и ещё кое-что. В какой-то момент ситуация обострилась настолько, что окрестности дворца были буквально наводнены толпой. Пони шли в атаку, не смотря на всю абсурдность (не)своих действий. В какой-то момент из ниоткуда вырос огромный дракон, разрушив добрую часть дворца.
8. Рестораны и кафе:
Аномалий не обнаружено
9. Больница:
Аномалий не обнаружено
10. Улицы:
Оживленная улица:
Обнаружена аномалия
Группа чейнжлингов под прикрытием наблюдает странную картину - все пони вдруг стали одержимы как по щелчку пальца, а ведь ещё минутой ранее ничто не предвещало беды. Гневный рокот толпы начинает собираться по улицам и следовать прямиком ко Дворцу...
11. Окраины города:
Обнаружена аномалия.
Вокзал Кантерлота:
В этом месте барьер прошёл прямо через вокзал, отчего его часть оказалась во внешнем мире.

Мэйнхэттен

Аномальная активность устранена
12. Жилой квартал:
Отель Мэйнфейр:
Аномалия устранена
Кобылица в чёрных рваных одеждах является жителям города и приносит с собой беду. Ночь становится темнее и даже и не думает заканчиваться. Пропали несколько работников отеля. Природа аномалии неизвестна.
13. Оживленный центр:
Аномалия устранена
Брайдлвей:
Загадочная пони несёт с собой саму ночь и лишает центральный район и жилые кварталы света, после чего исчезает в темноте. В окружающем мраке возможно помутнение рассудка.
Центральные улицы Мэйнхеттена:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Пони в черном продолжает свой путь, и теперь у неё новые возможности.
Модные улочки:
Аномалия устранена
Улицы погружаются во мрак и пони засыпают на ходу. Эта локация полностью погрузилась в сон.
14. Городские районы:
Аномалий не обнаружено
15. Университет Мэйнхэттена:
Аномалия устранена
Учебный корпус
Университет атакован кошмарами из тьмы. Последние защитники держатся как могут, и к ним в последним момент прибывает Луна и её верный помощник Теурус. В конце концов в здание входит сама Никта, и чёрным поветрием отправляет последних неспящих университета в чёрный сон.

Клаудсдейл

Аномальная активность устранена
Город оказался затянутым с собой Скитальцем Бездны. Прошла поспешная эвакуация из города, но кто-то всё равно остался в нём. Было слишком поздно. Хторал совершил переход в иное измерение. Судьба города оставалась неизвестной, но вот из небытия в небесах над Эквестрией вновь возникают чудо-кит и город на его спине. В конце концов, пегасам удаётся решить проблему и Хторал сбрасывает со спины Клаудсдейл, освободив его.
16. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
17. Центральная площадь:
Аномалий не обнаружено
18. Окраины города:
Аномалий не обнаружено

Кристальная Империя

Ситуация постепенно нормализуется. Древний отступил.
Над городом возник колоссальный портал, созданный из кучи сшитых друг с другом мелких прорех. Из него в материальную вселенную вырвалась Акута, странная тварь из голубого света. Акута своим прорывом создала ещё больше маленьких порталов и разбила большой на кучу мелких - и просунув в них щупальца, исчезла, растворившись в сущности города. Угроза теперь исходит отовсюду. Однако, защитники не сидели сложа копыта. Группы смельчаков и отдельные храбрые пони и не только смогли оказать сопротивление врагу. А с севера пришла долгожданная помощь - армии яков и наритов, которые борются с лихими порождениями и запечатывают порталы.
После отступления Акуты, лихие твари перестали лезть Извне, а порталы стали медленно рассасываться. Тем не менее, в городе еще небезопасно, так как по ту сторону порталов может таиться неизвестно что.
19. Жилой район:
Аномалий не обнаружено
20. Центр города:
Аномалий не обнаружено
21. Окраины города:
Улочки кристального города:
Имеются аномалии
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, зомбированные жители, зафиксировано появление инородных сущностей, поголовье которых было сокращено благодаря стараниям таинственной троицы. Зомбированные жители освобождены, количество порталов уменьшилось благодаря вмешательству наритов и яков.
Злачные места:
Аномалия подавлена
Разрывы пространственно-временного континуума и прочие аномальные явления были подавлены благодаря действиям грифона Хагрима - вместо них на некоторое время над этим местом витало необычное сияние.
Вокзал Кристальной Империи:
Аномалия устранена
Вокзал был захвачен и контролировался тремя порталами с особо крупными и быстрыми щупальцами света. В последствии команде Лео удалось отбить вокзал, а зомбированные жители пришли в себя. Железная дорога свободна.
Триумфальная арка:
Аномалия локализована
Множественные разрывы пространственно-временного континуума, есть нестабильные порталы. Однако, Кристальная Арка освобождена от влияния Акуты, присутствия существ более не замечается. Зомби пришли в себя и стали обычными пони.

Прочие локации

Аномальная активность устранена
19. Вечнодикий Лес:
Разрушенное кладбище (бывшая Таинственная впадина):
Аномалия подавлена
Старое кладбище вернулось обратно в ужасном состоянии. Змей Нирот порвал ткань мироздания и уничтожил запрещавшие магию барьеры в этой местности. Отсюда пагубное влияние разрушительной сырой энергии хаоса начало распространяться по лесу.
Чаща леса
Аномалия подавлена
В чаще Нирот оставил огромный след после своего стремительного рывка в сторону Кантерлота. Деревья и почва заражены энергией хаоса, красный туман поднялся над лесом. Но змей не находился в этих землях долго, так что ущерб поправим.
Лягушачьи болота
Аномалия подавлена
Болота стали местом схватки героев Эквестрии и демона Нирота. Они существенно пострадали, а энергия хаоса отравила болота, ущерб велик. Но земля постепенно залечивает свои раны.

20. Рой перевертышей:
Аномалий не обнаружено
21. Разное:
Аномалия подавлена
Рыхлые земли
Нирот вспахал землю и здесь, начав бой с Твайлайт.

Отношения Эквестрии с фракциями:
Як-Якистан: союзники
Грифонстоун: добрососедские отношения
Племена бизонов: добрососедские отношения
Совет ульев: пассивная агрессия
Седловская Аравия: добрососедские отношения
Племена Зебр: добрососедские отношения
Алмазные псы: нейтралитет
Минотавры: нейтралитет
Олени, жители Леса: нейтралитет
Орден Хаоса: пассивная агрессия
Радикалы, выступающие против магии: вражда
Драконы: враждебный нейтралитет
Лоссфэль: неизвестно (нейтралитет?)
Нариты: временный союз
Наги: неизвестно
Бриззи: дружественные

Отношения Эквестрии с фракциями, подконтрольными игрокам, будут формироваться по мере игры.
Культ Сомбры: не спешат раскрывать свою деятельность
Улей Кризалис: союз по чрезвычайным обстоятельствам

Силы Древних
Властительница Осколков отступила за пределы мира
Тень Извне погрузилась в сон
Скиталец Бездны покинул этот мир
Жаждущий Ящер пробудился
Змий Разрушения отступил
Великий Пожиратель пробудился

Мандукар, Великий Пожиратель: Проявляет признаки приближения к миру Эквестрии. Наконец проснувшись, Древний начинает свою жатву.

Слаг, Жаждущий Ящер: Захватил Кантерлот в свои цепкие лапы. Пока что не проявил себя открыто, но души многих жителей столицы уже попали в его ловушку. В городе многие уже знают о его влиянии, Древний активно использует свои марионетки.

Никта, Тень Извне: По городу бродит некая пони в чёрном балахоне и несёт с собой беды, и никто не знает, кто она и откуда пришла. А ночь тем временем становится всё темнее и даже и не думает заканчиваться. Кобылица в чёрном начинает погружать город во мрак, раскидывая сети своих кошмаров. Город погружается в сон и мрак... Последний раз Никту видели в университете, который после ее прихода погрузился во мрак. Затянув всех кто боролся с ней в реальном мире в мир снов, Никта окунула сноходцев в своё царство мрака. Это длилось до тех пор, пока Принцесса Луна, при соучастии других отчаянных сноходцев, не использовала Ось Снов чтобы рассеять мрак в царстве грёз. После этого Никта погрузилась в сон, сочтя прошедший "цикл" жатвы кошмаров удовлетворительным.

Хторал, Скиталец Бездны: Колоссальный кит возник из ниоткуда и унёс с собой Клаудсдейл в неизвестном направлении. Последствия ещё не оценены. Прошла поспешная эвакуация города, но Хторал совершил первый переход в иное измерение. Кит в хаотичном порядке перемещался между измерениями, пока жители застрявшего на его спине Клаудсдейла приспосабливались к новым условиям. После долгого отсутствия, кит и город на его спине вернулись в Эквестрию. Дерпи и её соратникам удалось вернуть на место Сердце кита, вырванное вояками, чтобы он смог совершить переход. После этого Хторал сбросил со спины Клаудсдейл и благополучно исчез из Эквестрии.

Акута, Ткач Лжи: Начала вторжение. Использует свои "щупальца", чтобы зомбировать жителей и расширять разрывы в ткани мироздания. Через крупные разрывы уже может смотреть на этот мир. Расширяет свои возможности и изучает мир. Направила миньонов в город, использует Арку как портал. Порталы соединились меж собой и создали крупную прореху. Из неё в мир рвётся нечто огромное.
Акута явила себя в полной мере городу. После этого, Ткач Лжи растворился в воздухе и исчез, просунув щупальца обратно в порталы. Но это вовсе не уход - тварь теперь в самой сущности Кристального Города и угроза исходит отовсюду. Начало появляться ещё больше порталов, даже на земле.
В конце концов Акута испытывает экзистенциальный кризис и заключает с расой пони сделку, по которой они должны одолеть всех других древних и принести ей их Элементы Раздора, чтобы запечатать мир пони от угроз Извне. Тем не менее, есть вероятность наличия подвоха.

Нирот, Змий Разрушения: Начал вторжение, первым делом уничтожив "нулевую зону" без магии на месте бывшего кладбища. Его влияние растет, и первым делом он взял след Дискорда и решил сразу же разобраться, кто здесь истинный хозяин Хаоса. Впоследствии потерял его след и напал на Твайлайт Спаркл, спровоцированный ею. Нанёс ощутимый, но поправимый ущерб Лесу. В ходе битвы и беседы с Твайлайт и её друзьями на Нирота снисходит озарение, так называемое "Понимание".

Отредактировано Алебастр (2018-05-01 16:35:38)

+5

211

Сомбра
Ликвидатор
Если коротко, что у вас произошло и куда вы ходите выйти к основным событиям? Я правда не успевал следить ещё и за вашей игрой, только знаю, что Шайнинга оставили.

0

212

Пришли в гостиницу. Стэпа сделали "вечным учеником" Сомбры при помощи клятвы крови, пока не выучится. И все легли спать.
На утро Сомбра стал раньше всех и решил расколдовать Кару. Это ему удалось, но т.к. прошло очень много времени, действие амулета сдерживающего на время проклятие, кончилось и в итоге ненадолго прилегающую округу с астралом огласил душераздирающий крик заживо горящей души.

0

213

Ликвидатор
Ну так, значит с этого и начинать вливание в общий сюжет? Мол реакция на крик? Или вы хотите куда-то пойти

0

214

Это уже к моим сопартийцам вопрос. Я ведомый, а не ведущий.

0

215

Гэбриел Кёрз
Еще по городу теперь бегает нечто, сотканное из двух духов, йери и поглощающего магию черного кристалла - последствие попытки Сомбры стереть Шэду память.

Гэбриел Кёрз написал(а):

Ну так, значит с этого и начинать вливание в общий сюжет? Мол реакция на крик? Или вы хотите куда-то пойти

На откуп мастерам) Реакция на крик была бы логичной. Либо же мы будем дислоцироваться поближе к источнику неприятностей) Читай ко дворцу.
Если конечно соигроки не убедят Ранза в обратном.

0

216

Ну хорошо
Пока играйте так, к следующей волне постов вами займусь

0

217

Гэбриел Кёрз
Принято

0

218

Кстати, напоминаю своим соигрокам, что Лео переместил нас к Триумфальной Арке.

0

219

БиС
Так в Арке чей ход? Лео или ГМ?

0

220

Ход Лео, я его попросил пока вести самому сюжет
Я вернусь когда будет взаимодействие с аркой

0

221

Гэбриел Кёрз
Я позже буду. Пока пост ещё не нагулял.

0

222

Так гляжу, все идет нерасторопно. Не бойтесь, Грей Мист обещал отпостить те ветки, которые я ему доверил, свой 1 долг для Дерпи я тоже сдам. Но вот остальных попрошу не медлить с игрой, ибо я собираюсь форсировать действия квеста через некоторое время при определенных обстоятельствах. Чтобы ускорить общую игру и начать стравление сюжетных веток. В настоящий момент квест пройден на 35-45%, форсирование позволит достичь результата 50-60%. То бишь я буду постить посты по таймингу, как при старте игры, независимо от постов игроков, и кто успел вмешаться, тот и молодец, а кто нет, ну, значит, концовочка будет пожестче.

+1

223

В КИ змея вылавливать не надо. На этом его сюжет завершён.

0

224

Сегодня-завтра отпощу по всем имеющися долгам

0

225

Хорошие новости: в Кристальной Империи ветка сюжета близится к завершению.

0

226

Так что там с игрой, ребята? Я знаю, что должен посты Ленку, Эле, Дерпи.

Есть следующие моменты:

Когда мне вмешаться в линию Сомбра-Степ-Кара?

Когда нариты и яки доберутся до КИ?

Что будут делать два грифона и киборг?

Когда Мод и Эмпирей доберутся до замка?

Нужна ли Каденс-нпс для Теуруса и Луны в дальнейшей игре?

Жду постов: Кармин, Твайлайт, Сесиль, Доктор, Луна+Кризи+Никс+Хейз

0

227

Хейза из последнего списка вычеркни.

0

228

Queen Chrysalis
Почему он в таком разе не играет?

0

229

Гэбриел Кёрз
К нам уже можно вмешиваться.
Нариты будут в КИ сегодня-завтра в зависимости от того как со Степом скооперируемся.

Отредактировано Сомбра (2017-02-01 20:41:55)

0

230

Сомбра
Что мне важно знать, прежде чем писать пост?

0

231

Гэбриел Кёрз
В номере только что случилась какая-то неведомая ересь (расколдовали Кару... со спецэффектами). Джек кое-как сумел отбрехаться от горничной. Затерли следы обрядов, строим планы, собираемся выдвигаться. Ничего критичного пока не происходит.

0

232

Сомбра
В какую локацию собираетесь? Мне там лучше отписать, как что-то произошло постфактум

0

233

Гэбриел Кёрз
Сейчас спрошу товарищей, скажу точно. Но выбор пока стоит между границей купола и королевским дворцом.

0

234

Гэбриел Кёрз
Скорее всего будем делиться. Чатсь отряда поползет разведывать купол, часть шпионить во дворец. вот.

0

235

Сомбра
Ну, когда разделитесь, тогда я вам и опишу, что произошло в других частях города

0

236

Гэбриел Кёрз
Ок

0

237

Я лично собирался настаивать на продвижение ко дворцу. У нас раненные и "Звёздочке" нужен ремонт.

0

238

Ликвидатор написал(а):

Я лично собирался настаивать на продвижение ко дворцу. У нас раненные и "Звёздочке" нужен ремонт.

Поддерживаю.

0

239

Задержка постов вызвана тем, что я заболел. Как полегчает, отпишусь хотя бы по некоторым долгам.

0

240

Этот пи.. то есть нехороший зёбр вернулся!))

Судя по всему, в замке Твайлайт сейчас моя очередь, да?

0


Вы здесь » My Little Pony: Equestrian Friendship » Обсуждение игры » Обсуждение квеста "Зов Древних"